Страница 199 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 08:31
papillon2375
Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Я на форуме новичек, имеются несколько вопросов, прошу сильно не пинать. Очень понимаю всех, что "лень писАть, кури поиск" и т.д. и т.п., потому как сам модерирую форум Минивэн.ру. Вообще сам езжу на америкосе, Додж, а япошку (в подписи) купил жене. Она естественно только наездник...
Собственно вопросы:
1. Масло в АКПП. Оно было залито с завода желтого цвета, такое же по цвету и запаху в ГУРе. Сменил на митсубисивское SP-III, но оно продавалось только красное. Что льют на заводе? И можно ли смешивать красное с желтым?
2. Магнитола MP309-A. Гуглил-гуглил ничего не нашел толком. Есть ли у нее английское меню?
3. Есть ли у такого автомобиля OBD-2 для подключения БК? В руководстве указано стрелкой, снизу, слева от руля, но у меня там заглушка...
4. Если ли самодиагностика?
5. Если проблемы с турбиной, должен ли гореть "чек"?
6. Когда гнал ее (в мороз - 35), переодически включалась лампочка "полный привод" хотя ехал только на заднем. При остановке отключалась сама. Это нормально?
7. Есть ли регулировка фар? Настроено по японски, ужасно.
8. Где можно купить красивые рейлинги?
Заранее спасибо за ответы!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 10:15
idled
papillon2375 писал(а):Здравствуйте, Уважаемые форумчане! Я на форуме новичек, имеются несколько вопросов, прошу сильно не пинать. Очень понимаю всех, что "лень писАть, кури поиск" и т.д. и т.п., потому как сам модерирую форум Минивэн.ру. Вообще сам езжу на америкосе, Додж, а япошку (в подписи) купил жене. Она естественно только наездник...
Собственно вопросы:
1. Масло в АКПП. Оно было залито с завода желтого цвета, такое же по цвету и запаху в ГУРе. Сменил на митсубисивское SP-III, но оно продавалось только красное. Что льют на заводе? И можно ли смешивать красное с желтым?
2. Магнитола MP309-A. Гуглил-гуглил ничего не нашел толком. Есть ли у нее английское меню?
3. Есть ли у такого автомобиля OBD-2 для подключения БК? В руководстве указано стрелкой, снизу, слева от руля, но у меня там заглушка...
4. Если ли самодиагностика?
5. Если проблемы с турбиной, должен ли гореть "чек"?
6. Когда гнал ее (в мороз - 35), переодически включалась лампочка "полный привод" хотя ехал только на заднем. При остановке отключалась сама. Это нормально?
7. Есть ли регулировка фар? Настроено по японски, ужасно.
8. Где можно купить красивые рейлинги?
Заранее спасибо за ответы!
1. смешивать не рекомендуется, а можно или нет не знаю..
2. Нет, а точней поспрашивай на специализированных "форумах по автомагнитолам"
3. У всех там разъем, а на 59-м кузове заглушка? Как понять "заглушка" что она не достается заглушка и проводов к этому разъему нет, просто пластиковая коробочка привязана?
4. если есть разъем для диагностики, значит и самодиагностика есть.
5.Нет.
6. Вообще-то не нормально, но при -30 возможны глюки...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 11:48
papillon2375
idled писал(а):3. У всех там разъем, а на 59-м кузове заглушка? Как понять "заглушка" что она не достается заглушка и проводов к этому разъему нет, просто пластиковая коробочка привязана?
Не, никакой коробочки и проводов нет. В панели, в нижней части
просто заглушка, ну по типу отсутствия какого-либо тумблера, кнопки и т.п.
idled писал(а): 4. если есть разъем для диагностики, значит и самодиагностика есть.
А как делается? Скрепкой? Неужели в 21-м веке японцы не придумали что-то кроме как считать количество морганий лампой?
idled писал(а):5.Нет.
Странно, очень странно. Все больше и больше боюсь этого вжика...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 11:56
iRiver
papillon2375 писал(а):idled писал(а):3. У всех там разъем, а на 59-м кузове заглушка? Как понять "заглушка" что она не достается заглушка и проводов к этому разъему нет, просто пластиковая коробочка привязана?
Не, никакой коробочки и проводов нет. В панели, в нижней части
просто заглушка, ну по типу отсутствия какого-либо тумблера, кнопки и т.п.
idled писал(а): 4. если есть разъем для диагностики, значит и самодиагностика есть.
А как делается? Скрепкой? Неужели в 21-м веке японцы не придумали что-то кроме как считать количество морганий лампой?
idled писал(а):5.Нет.
Странно, очень странно. Все больше и больше боюсь этого вжика...
Наоборот проще когда электроники немного помоему)
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 12:09
berdniksemen
Всем доброго времени суток.
Подскажите что может быть?
Заменил сальники клапанов на минике 20 клап. стал слышен цокот как одного или двух клапанов
хотя до замены такой проблемы не было.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 12:55
idled
papillon2375 писал(а):..Не, никакой коробочки и проводов нет. В панели, в нижней части просто заглушка, ну по типу отсутствия какого-либо тумблера, кнопки и т.п. ....
Разъем не в панели,
а под ней.
Хотя у тебя не совсем миник, но делали его говорят все-равно на мицу.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 13:07
idled
berdniksemen писал(а):Всем доброго времени суток.
Подскажите что может быть?
Заменил сальники клапанов на минике 20 клап. стал слышен цокот как одного или двух клапанов
хотя до замены такой проблемы не было.
У вас гидрики там стоят, возможно чего не так поставили, когда колпачки маслосъемные менял.
Изучить устройство гидрокомпенсаторов, вскрыть крышку клапанов, промыть гидрики, если не поможет заменить.
Масло в двигателе не меняли при этом ремонте?, может масло какое некачественное которое пенится залили. Или может наоборот масло долго не меняли и оно старое и слишком грязное.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 13:42
berdniksemen
idled писал(а):
У вас гидрики там стоят, возможно чего не так поставили, когда колпачки маслосъемные менял.
Изучить устройство гидрокомпенсаторов, вскрыть крышку клапанов, промыть гидрики, если не поможет заменить.
Масло в двигателе не меняли при этом ремонте?, может масло какое некачественное которое пенится залили. Или может наоборот масло долго не меняли и оно старое и слишком грязное.
Да гидрики. Перед крышкой все было наместе, если когда крышку ставил мог столкнуть крайний хотя это врядли. Мог просто мусор попасть? Просто из трубы расухаривателя один раз сыпанула ржавчина вроде все вытер но сами гидрики не доставал я их и в походу только отворачивал. Масло три дня назад заменил лью оригинал 10-30.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 16:08
papillon2375
Ребят, подскажите пожалуйста.
Двигатель у меня 4А30, в мануале написано, про ремень "ГРМ", а я открыв смотровой лючок обнаружил цепь.
У двигателей одинаковое название, но разные модификации? Такое бывает?
З.Ы. Я прошу сильно не злиться старожилов, прекрасно понимаю, что когда появляется новичок, сразу куча вопросов. Ну, а искать что-то на новом форуме очень тяжко. Волей судьбы уже 3-й год сам модерирую форум, знаю что это такое...
Но все же отношусь к новичкам снисходительно, потому что знаю, что рано или поздно они становятся старожилами...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 16:44
idled
papillon2375 писал(а):Ребят, подскажите пожалуйста.
Двигатель у меня 4А30, в мануале написано, про ремень "ГРМ", а я открыв смотровой лючок обнаружил цепь.
У двигателей одинаковое название, но разные модификации? Такое бывает?
До сих пор такого не бывало

Фото можешь сделать?
Если ты не ошибся, то это новость для всех. В нисановских каталогах на KIX, везде ремень.
Номер своего авто тот который на подкапотной табличке выложи попробуем в каталогах посмотреть.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 18:57
Luddit
berdniksemen писал(а):idled писал(а):
Да гидрики. Перед крышкой все было наместе, если когда крышку ставил мог столкнуть крайний хотя это врядли. Мог просто мусор попасть? Просто из трубы расухаривателя один раз сыпанула ржавчина вроде все вытер но сами гидрики не доставал я их и в походу только отворачивал. Масло три дня назад заменил лью оригинал 10-30.
Очень может быть что гидрики еще и правильно ставить надо (типа с маслом и в определенном положении).
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 19 фев 2014, 19:40
papillon2375
idled писал(а):Фото можешь сделать?
Фотки сделаю завтра, все покажу. Не знаю, как в лючке получится щелкнуть, но постараюсь...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 фев 2014, 16:24
papillon2375
idled писал(а):Если ты не ошибся, то это новость для всех. В нисановских каталогах на KIX, везде ремень.
Прошу простить меня великодушно, но Вы абсолютно правы - у меня на двигателе 4А30 стоит ремень ГРМ, никакой цепью там и не пахнет!

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 20 фев 2014, 22:31
papillon2375
Ребят, подскажите, пожалуйста, по запчастям. Сегодня хотел заказать расходники на свой авто, но что-то как-то все у продаванов не складывалось по моему автомобилю. Воздушный фильтр мне предлагали купить за 2000 рублей, причем с доставкой в 35 дней!! И с остальными деталями такая же беда...
Я им толкую, что это ПОЛНЫЙ АНАЛОГ "мицубиси паджеро мини", а они рогами упираются и говорят: "А вдруг придет не та деталь, кто платить будет, если ты откажешься забирать?"
Пришел домой нашел
эту тему и задаюсь вопросом: номера деталей указанные в предпоследнем посте, верные, проверенные? Подойдут ли они мне на двигатель 4A30? И еще...так и не нашел нигде № прокладки для крышки клапанов и №сальников свечных колодцев...Пожалуйста, ткните меня носом, я уже так запутался с этими запчастями - крыша съезжает...Еще этот
дым в салоне достал...

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 фев 2014, 03:43
ViRuZzz
Тут смотрел? -
http://nissan.epcdata.ru/kix/h59a/
Правда, ниссановский каталог какой-то странный. Привык к митсу-каталогу.
Хотя тебе можно воспользоваться и Митсу-каталогом относительно некоторых запчастей.
А покупать запчасти у барыг, которые в тридорога берут, я бы не стал.
Лично я беру всё в
http://shop.amayama.ru/. (не сочтите за рекламу) Мне тут обходиться в два раза дешевле, по сравнению с продаванами в моём городе. И ждать приходиться порой меньше.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 фев 2014, 04:06
yaroslav_novikov
Кто что думает по поводу установки резины на миник Я-192?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 фев 2014, 07:42
papillon2375
ViRuZzz писал(а):Тут смотрел?......
Правда, ниссановский каталог какой-то странный.
Смотрел, и поэтому так толком и не разобрался. Каталоги мицубиси гораздо проще и точнее...Может мне воспользоваться frame - номером от мицубиси-мини?
Мужики, двигатель 4А30 на всех моделях одинаковый? Есть разница во 2002 г.в. и 2009?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 21 фев 2014, 13:23
idled
papillon2375 писал(а):ViRuZzz писал(а):Тут смотрел?......
Правда, ниссановский каталог какой-то странный.
Смотрел, и поэтому так толком и не разобрался. Каталоги мицубиси гораздо проще и точнее...Может мне воспользоваться frame - номером от мицубиси-мини?
Мужики, двигатель 4А30 на всех моделях одинаковый? Есть разница во 2002 г.в. и 2009?
У нас нет машин 2009г., тем более нисан, кто может утверждать однозначно что во всем одинаковые? Если хочешь посоветоваться спрашивай по конкретной детали.
Двигатели в принципе одинаковые, может быть разница по мелочам, датчики там или еще какие мелкие навесы... Фильтра одинаковые точно

. По двигателю на 99% тебе можно брать любой турбовый мини в 58кузове на автомате, без привязки к конкретному frame.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 фев 2014, 10:57
kochetkov_aa
Ребятя и девчата, все кто курит этот форум, всем привет!
Подскажите как проверить МАР-датчик, имеется ввиду проверить его ВАХ (вольтамперную характеристику....или другую зависимость от давления ). Ошибок и чеков нет никаких, есть только подозрение на его отклонение и неточное измерение.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 фев 2014, 16:18
idled
kochetkov_aa писал(а):Ребятя и девчата, все кто курит этот форум, всем привет!
Подскажите как проверить МАР-датчик, имеется ввиду проверить его ВАХ (вольтамперную характеристику....или другую зависимость от давления ). Ошибок и чеков нет никаких, есть только подозрение на его отклонение и неточное измерение.
Если он совсем не накрылся, а немного косячит, сомнительно там чего либо проверить, вернее замеры-то сделать можно, понять что неправильно работает трудно. По крайней мере я пробовал мерять тестером(стрелочным) и по результатам смог только сказать, что похоже работает

.
Цифровым тестером там вообще по моему ничего не поймешь, у них и так показания прыгают.
У датчика три провода: масса, питание +5в., и сигнальный, по цвету я сейчас не помню, но это все легко определяется замерами.
Алгоритм примерно такой:
При разрежении "0" (зажигание включено двигатель заглушен) на сигнальном 4-4,5 вольт.
При наибольшем разряжении (заслонка закрыта, холостой ход) на сигнальном 0,9-1 вольт.
При перегазовке (заслонка полностью открыта) напряжение должно прыгать ближе к 4в.(но до 4в. не доходит
где-то до 2,5-3в. только, что-б приблизилось к 4в., надо долго держать полный газ)
Больше там просто с тестером ничего не увидишь, все примерно...
Что-б проверить его конкретно надо иметь точный график зависимости (разряжение-напряжение на сигнальном проводе), вакуумметр(манометр меряющий разряжение) и вакумный насос, с возможностью фиксировать разное разряжение.