Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Александр Яр писал(а):Ну вот и поставил ОД мне радиатор АКПП. Все родное в основном гнутые трубки с кронштейнами, шланги лишь в переходах да в изгибах. С байпасом!!! Радиатор по схеме до основного. С использованием родных трубок поставить термостат не удастся, что то придется менять, а скорее всего оставить все как есть покататься зимой посмотреть прогрев. :*VICTORY*:
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.

Не знаю как прикрепить фото, обратился за помощью к модератору.
Жми стандартный ответ, и там снизу есть форма загрузки файлов.
Зимой с байпасом нормально! Ничего не перемерзает. тут уже писали про прогрев в разных минусах с такой схемой. все гуд
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Александр Яр писал(а):Ну вот и поставил ОД мне радиатор АКПП. Все родное в основном гнутые трубки с кронштейнами, шланги лишь в переходах да в изгибах. С байпасом!!! Радиатор по схеме до основного. С использованием родных трубок поставить термостат не удастся, что то придется менять, а скорее всего оставить все как есть покататься зимой посмотреть прогрев. :*VICTORY*:
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.

Не знаю как прикрепить фото, обратился за помощью к модератору.
И не только фото. :)
Вложения
фото.jpg
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

sem_tom писал(а):Ставят всем у кого есть гарантия и если докажите проблемы с перегревом)
Именно так, доказать при определенной упертости не очень сложно. Вопрос в другом как ОД будет в этом участвовать, в моем случае ОД не противодействовал, а реально выяснял проблему, хотя не скажешь что все происходило быстро(заняло 5 мес.).
Обратился в декабре при пробеге 95000, т.е. в пределах гарантии-1) почистили контакты косы, не помогло; 2) к концу декабря заменили косу и датчик скорости входного вала, не помогло; 3)в начале января после праздников так сказать провели осмотр и дефектовку АКПП (не знаю как правильно назвать это мероприятие) заказали новую АКПП под замену; 4) в начале марта заменили АКПП, не помогло, 5) заказали комплект радиатора и 5 мая установили радиатор АКПП.

Предварительный результат, сразу после выполнения работ. При движении по городу в пробках около 30-40 мин температура ранее могла достигать от 100-106 гр. без прицепа, после установки радиатора температура не поднялась выше 77 град. После выезда на шоссе и движении в течении 10 мин. со скоростью более 80 км.ч. температура АКПП упала до 67 гр.
Последний раз редактировалось Александр Яр 06 май 2017, 11:06, всего редактировалось 2 раза.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

SNOOPER писал(а):
Александр Яр писал(а):Ну вот и поставил ОД мне радиатор АКПП. Все родное в основном гнутые трубки с кронштейнами, шланги лишь в переходах да в изгибах. С байпасом!!! Радиатор по схеме до основного. С использованием родных трубок поставить термостат не удастся, что то придется менять, а скорее всего оставить все как есть покататься зимой посмотреть прогрев. :*VICTORY*:
Как смог сфотографировал и комплект и как установили. Поскольку устанавливали не снимая бампер качественно в фас не сфотографировать.

Не знаю как прикрепить фото, обратился за помощью к модератору.
И не только фото. :)
Извините за бестолковость , в итоге покопался и разобрался сам.
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

sem_tom писал(а):У меня в драйве в подписи ссылка посмотрие. Я там как раз писал про то когда мне установили радиатор от од.
Да и кст термостат особо не нужен если будет стоять байпас

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
То, что перегрев хреново это понятно.
Теперь интересует минимально допустимая температура нагрева коробки. Если при движении по трассе в т.ч. зимой температура коробки будет падать до 40-50 гр.С или еще менее этих значений - как и на что это влияет, конечно не имею в виду полное перемерзание - с этим ясно. (Это к вопросу заморачиваться термостатом или нет?) Я так понял при обсуждении по теме минимум связывали с обучением малому впрыску (т.е. должно быть более 60 гр.С), а максимальную моменту включения аварийного режима АКПП (с некоторым указанием не желательности перегрева масла более 100 гр.С).
GREY52
Сообщения: 311
Зарегистрирован: 08 апр 2014, 16:34
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Н.Новгород
Благодарил (а): 121 раз
Поблагодарили: 40 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение GREY52 »

После приобретения прицепа и для безпроблемной поездки в горы настал мой черед установки радиатора АКПП. Был куплен и установлен в штатное место (с трудом, т.к. он немного больше штатного) штатный радиатор АКПП от Паджеро 3. Монтаж произведен по штатной схеме - перед основным радиатором, установка выполнена без байпаса шлангами Семперит. В процессе установки заменил масло в коробке и фильтр (оригинал) с раз.прокладкой поддона. Результатом доволен. Дальнейшее покажут летние поездки в горы :*SCRATCH*: Радиатор устанавливали вместе с Максом Байкиным в его сервисе Борисово, за что ему респект :*THANK*:
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

Семпирит TuC 20 до 100 градусов тепла не пойдет для коробки если она легко 110 120 набирает. Я ставил гатес.
Данчик
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 19 ноя 2012, 17:04
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Питер Ставрополь
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Данчик »

GREY52 писал(а):После приобретения прицепа и для безпроблемной поездки в горы настал мой черед установки радиатора АКПП. Был куплен и установлен в штатное место (с трудом, т.к. он немного больше штатного) штатный радиатор АКПП от Паджеро 3. Монтаж произведен по штатной схеме - перед основным радиатором, установка выполнена без байпаса шлангами Семперит. В процессе установки заменил масло в коробке и фильтр (оригинал) с раз.прокладкой поддона. Результатом доволен. Дальнейшее покажут летние поездки в горы :*SCRATCH*: Радиатор устанавливали вместе с Максом Байкиным в его сервисе Борисово, за что ему респект :*THANK*:
Я поставил так же от паджеро 3, только расположил горизонтально.все встало идеально!шланги гидросканд.
Вложения
IMG_9696.JPG
IMG_9695.JPG
avstr
Сообщения: 657
Зарегистрирован: 11 апр 2013, 17:52
Двигатель:: 4d56 дизель
Мой автомобиль(и):: паджеро спорт 2011
Откуда: екатеринбург
Поблагодарили: 22 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение avstr »

krutik79 писал(а):Семпирит TuC 20 до 100 градусов тепла не пойдет для коробки если она легко 110 120 набирает. Я ставил гатес.
два года на нем без намека на замену
Егр офф, прошивка 100500 04 финал,зима пирелли 275\65\17 .лето геолендер Г15 275\65\17 пружины перед амада +кони хави трэк . зад айромен перезакал + не стандарт разборный
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Сегодня заморочился подтянуть потеющие шланги на радиаторе акпп которы ставил од. Шланги где должен быть байпас. И вот что я увидел на месте типа байпаса.
Это просто кусок трубки того же диаметра, причем явно трубка не заводская а криво резаная. Как думаете ОД рукожоп? ИзображениеИзображение

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Кондратий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Кондратий »

sem_tom писал(а):Сегодня заморочился подтянуть потеющие шланги на радиаторе акпп которы ставил од. Шланги где должен быть байпас. И вот что я увидел на месте типа байпаса.
Это просто кусок трубки того же диаметра, причем явно трубка не заводская а криво резаная. Как думаете ОД рукожоп? ИзображениеИзображение

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Извиняюсь, а что Вы хотели там увидеть? Это и есть байпас!!! Причем очень грамотно сделанный! И закреплен был хорошо, видно по следам от хомутов и диаметр шланга правильный, так что если бы доп. радиатор АКПП вдруг наглухо забился или замерз, то масло продолжило бы циркулировать по системе, благодаря байпасу! Так что ни какой рукожопости- все бюджетненько и грамотно!

Я в место трубки байпаса вообще подсоединил трубчатый масляный радиатор от Волги! И оказывается-жизнь прекрасна!!! Попробуйте, увидите сами!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Кондратий писал(а): Извиняюсь, а что Вы хотели там увидеть? Это и есть байпас!!! Причем очень грамотно сделанный! И закреплен был хорошо, видно по следам от хомутов и диаметр шланга правильный, так что если бы доп. радиатор АКПП вдруг наглухо забился или замерз, то масло продолжило бы циркулировать по системе, благодаря байпасу! Так что ни какой рукожопости- все бюджетненько и грамотно!

Я в место трубки байпаса вообще подсоединил трубчатый масляный радиатор от Волги! И оказывается-жизнь прекрасна!!! Попробуйте, увидите сами!
Байпас как бы должен быть с трубкой меньшего диаметра... ну я так думаю.
А вот то что хорошо закреплен я бы поспорил. Родные хомуты сразу выкинул так как подтекали, потом другие начали пропускать. Сейчас поставил широкие хорошие, вроде норм.
А рукожопость у установленном куске шланга причем не того что должен идти в коплекте а просто от отрезаный от чего то.
f4e798es-96022.jpg
А вот так выглядит как раз этот байпас. И где он у меня??
Кондратий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Кондратий »

sem_tom писал(а):
Кондратий писал(а): Извиняюсь, а что Вы хотели там увидеть? Это и есть байпас!!! Причем очень грамотно сделанный! И закреплен был хорошо, видно по следам от хомутов и диаметр шланга правильный, так что если бы доп. радиатор АКПП вдруг наглухо забился или замерз, то масло продолжило бы циркулировать по системе, благодаря байпасу! Так что ни какой рукожопости- все бюджетненько и грамотно!

Я в место трубки байпаса вообще подсоединил трубчатый масляный радиатор от Волги! И оказывается-жизнь прекрасна!!! Попробуйте, увидите сами!
Байпас как бы должен быть с трубкой меньшего диаметра... ну я так думаю.
А вот то что хорошо закреплен я бы поспорил. Родные хомуты сразу выкинул так как подтекали, потом другие начали пропускать. Сейчас поставил широкие хорошие, вроде норм.
А рукожопость у установленном куске шланга причем не того что должен идти в коплекте а просто от отрезаный от чего то.
f4e798es-96022.jpg
А вот так выглядит как раз этот байпас. И где он у меня??
То что выделено красным-это обратный клапан в обводной магистрали т. е. в байпасе- его вообще не хрена ставить т.к. может заклинить от продуктов износа фрикционов в масле!
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Откуда такие познания что это клапан? Т.е термостат ставить это норма и пофиг что он может заклинить...а заводскую трубочку низя?
Кондратий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Кондратий »

sem_tom писал(а):Откуда такие познания что это клапан? Т.е термостат ставить это норма и пофиг что он может заклинить...а заводскую трубочку низя?
Я бы вообще в место этого клапана установил кран! На зиму его открывал бы, а на лето закрывал! Жаль нету надежных-почти все сопливят. А познания на счет клапана в байпасе можно подчерпнуть из правил монтажа котельного оборудования и установки фильтров на систему водоснабжения в доме. Назначение байпаса везде одно и тоже- это обводная магистраль!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

sem_tom, мне кажется что это никакой не обратный клапан (зачем он там?), а скорее всего трубка нормируемого сечения.
ОД наверное все-таки "рукожоп". Ну не может заводская деталь быть так криво обрезана! Скорее всего оригинальную деталь либо зажали либо потеряли. Вот и выкрутились местные установщики таким способом.

Мне ОД глушитель на гидроник зажал. Я приехал и попросил отдать. Они спросили откуда я вообще знаю что в комплекте шел глушитель. Я ответил, что из инструкции по установке. На это они не только отдали, но и сами доустановили. Бесплатно. Скорее всего с мастера просто содрали за те нормочасы.

Поэтому я уже ничему не удивлюсь. Глушитель же не маленькая деталь которая может потеряться. А у тебя просто какая-то маленькая,"ненужная" трубка ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Кондратий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Кондратий »

Napic писал(а):sem_tom, мне кажется что это никакой не обратный клапан (зачем он там?), а скорее всего трубка нормируемого сечения.
ОД наверное все-таки "рукожоп". Ну не может заводская деталь быть так криво обрезана! Скорее всего оригинальную деталь либо зажали либо потеряли. Вот и выкрутились местные установщики таким способом.

Мне ОД глушитель на гидроник зажал. Я приехал и попросил отдать. Они спросили откуда я вообще знаю что в комплекте шел глушитель. Я ответил, что из инструкции по установке. На это они не только отдали, но и сами доустановили. Бесплатно. Скорее всего с мастера просто содрали за те нормочасы.

Поэтому я уже ничему не удивлюсь. Глушитель же не маленькая деталь которая может потеряться. А у тебя просто какая-то маленькая,"ненужная" трубка ::-D:

А мне,после установки Webasto в рольф-юг,глушитель с остатками гофры отдали! Котел установили перед левым аккумулятором и пытаться вкорячить ещё и глушитель не было никакого смысла! Все отлично работает и без него уже пять лет!

И про Вашу трубку я ни разу не обмолвился, что это установлена заводская деталь! И где этот огрызок шланга они взяли-на совести ОД, но роль байпаса он 100% выполнял и врезать в него клапан или,как Вы пишите, трубку меньшего сечения вообще нет смысла! Давление в системе очень приличное и внутренний объем масляного радиатора АКПП будет по-любому полность заполнен и прокачиватья, даже если в роли байпаса использовать трубку еще большего диаметра!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Кондратий писал(а):
А мне,после установки Webasto в рольф-юг,глушитель с остатками гофры отдали! Котел установили перед левым аккумулятором и пытаться вкорячить ещё и глушитель не было никакого смысла! Все отлично работает и без него уже пять лет!

И про Вашу трубку я ни разу не обмолвился, что это установлена заводская деталь! И где этот огрызок шланга они взяли-на совести ОД, но роль байпаса он 100% выполнял и врезать в него клапан или,как Вы пишите, трубку меньшего сечения вообще нет смысла! Давление в системе очень приличное и внутренний объем масляного радиатора АКПП будет по-любому полность заполнен и прокачиватья, даже если в роли байпаса использовать трубку еще большего диаметра!
Да, я помню как они говорили, что глушитель не установили из-за заботы обо мне.
Типа без него, гидроник работает лучше, так как в глушителе замерзает конденсат и гидроник иногда сбоит.
Что я и проверил на протяжении 6 лет, с 2010 года. Врут. Не замерзает.
Также с глушителем гораздо тише, когда соседи отдыхают. А то как реактивный самолет выл. ::-D:

Про трубку. Естественно ничего страшного они не сделали. На то и расчет. Не заметит клиент, а если и заметит, то скажем, что для его же блага. Пошире сечение - меньше "замерзает конденсат"

ОД должен быть ОД, а не "шаражкой". От него не нужно ждать самодеятельности, а вполне нормально рассчитывать на профессионализм. И если этот профессионал считает что для клиента лучше без глушителя и без трубки, то нужно обязательно согласовать с клиентом и получить на это его согласие.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Александр Яр
Сообщения: 101
Зарегистрирован: 09 мар 2017, 11:24
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: Паджеро спорт
Откуда: Ярославль
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Александр Яр »

sem_tom писал(а):
Кондратий писал(а): Извиняюсь, а что Вы хотели там увидеть? Это и есть байпас!!! Причем очень грамотно сделанный! И закреплен был хорошо, видно по следам от хомутов и диаметр шланга правильный, так что если бы доп. радиатор АКПП вдруг наглухо забился или замерз, то масло продолжило бы циркулировать по системе, благодаря байпасу! Так что ни какой рукожопости- все бюджетненько и грамотно!

Я в место трубки байпаса вообще подсоединил трубчатый масляный радиатор от Волги! И оказывается-жизнь прекрасна!!! Попробуйте, увидите сами!
Байпас как бы должен быть с трубкой меньшего диаметра... ну я так думаю.
А вот то что хорошо закреплен я бы поспорил. Родные хомуты сразу выкинул так как подтекали, потом другие начали пропускать. Сейчас поставил широкие хорошие, вроде норм.
А рукожопость у установленном куске шланга причем не того что должен идти в коплекте а просто от отрезаный от чего то.
f4e798es-96022.jpg
А вот так выглядит как раз этот байпас. И где он у меня??
На моих фотографиях все в принципе видно и можно разобрать, что радиатор АКПП установлен по данной схеме. В красном квадрате именно байпас (просто трубка, такого же диаметра как и все остальные. Это видно так же из фото состава комплекта), а ни какой не клапан.
Единственное, что меня несколько смущает это то, что в отличие от sem_tom у меня шланги оригинального комплекта не армированные просто резина (как трубки печки на семерке жигулей).
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Вот я про то и говорю. По накладной то шел заводской комплект установки. Вот и хз откуда такая трубка то взялась.

Отправлено с моего SM-G900F через Tapatalk
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»