Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): ВИНС помогает в 8 случаях из 10. Если уж не помог - демонтаж/ремонт...
Dizel Man писал(а): Из любого правила бывают исключения. Пробуйте. В 7 из 10 случаев, ВИНС помогает.
Ставки падают....(((
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

ELECTREG писал(а): Как я понимаю, винс уже не поможет?)
Он может помочь, если Вы сделаете поршень подвижным.
На Вашем насосе в поршне есть отверстия, за него крючком можно попробовать сдвинуть поршень.
После того как он будет ходить с небольшим усилием, можно попробовать и винсом.
Но лучше сделать как советует Злыдня.)
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Ставки падают....(((
Да хоть два из десяти - главное помогает. Злыдня предложил полностью снять/поставить/разобрать/собрать/заменить расходники/отрегулировать ТНВД. Есть уверенность что ТС это сможет осуществить? И еще. Если поршень застрял так, что его не может сдвинуть давление в 15 кг/см, крючком поршень не сдвинуть. А если и сдвинуть, шанс замены корпуса, а он стоит за тридцатку, резко возрастает...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Да хоть два из десяти - главное помогает. Злыдня предложил полностью снять/поставить/разобрать/собрать/заменить расходники/отрегулировать ТНВД. Есть уверенность что ТС это сможет осуществить? И еще. Если поршень застрял так, что его не может сдвинуть давление в 15 кг/см, крючком поршень не сдвинуть. А если и сдвинуть, шанс замены корпуса, а он стоит за тридцатку, резко возрастает...
Вот мне просто интересно, ну так для общего развития.
Вот ты тут заливаешь с умными щами, прям мачо.
А ни разу в голову не приходило, что 3.14здеть не хорошо.
Я конечно понимаю, телевизор и прочие внешние воздействия, но пойми твои байки не на всех действуют.
Да и в спецификации давление 9.12 кг/см при 1000 об. А это 2000 двигателя.
Откуда 15? Из той же оперы про винс и воздух?
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Когда судить о проблеме начинает библиотекарь, а не диагност-ремонтник, тогда возникают такие вопросы. Этот двигатель крутит чуть больше 2000. Саш, не лезь с умным видом дилетанта в серьезные темы, выглядишь полным лохом...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Когда судить о проблеме начинает библиотекарь, а не диагност-ремонтник, тогда возникают такие вопросы. Этот двигатель крутит чуть больше 2000. Саш, не лезь с умным видом дилетанта в серьезные темы, выглядишь полным лохом...
Спору нет.
Только вспомни бабушку.
2.jpg
Данный скрин из "библиотеки" указывает на какое давление настраивается РЕГУЛЯТОР давления. А он чисто механический. Щи про осциллограф, связь по току и прочие никак не помогут.
Онли для "диагност-ремонтник", регулятор следуя из названия регулирует, а не подстраивается под прихоть звиздабола, крутить насос выше для проверки нет смысла по объективным причинам.
Ну и кто тут лох?
Кто тут вешает лапшу с умным видом?
Ты дружок сам виноват, сам напросился.
Именно после таких "диагност-ремонтник" в головах у людей полный винегрет.

Ты просто учись "диагност-ремонтник", и помни что говорила твоя бабушка.
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

И что самое интересное, из полости, в которой давление уже отрегулировано до 9,12 кгс/см², идёт канал под сальник ведущего вала.
Но некоторые упорно продолжают доказывать, что под сальником - разрежение и что истечение топлива из-под него в поддон невозможно, только подсос воздуха.
Фото с цветной проволокой, с трудом продетой в каналы корпуса, им не аргумент. Кромки сальников (и Nok и BOSCH), ориетированные на большее прижатие к валу при повышении давления под сальником - тоже не аргумент.
Как говаривал один тотемный зверь с опилками в голове, "У меня есть мысль, и я её буду думать".
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Вы, Други мои, крупные теоретики и болтуны агрессивные. :*DRINK*: Для понимания происходящего, самое простое, это произвести замер давления на максимальных оборотах. Для этого, правда, нужна оснастка, которую нужно сделать самостоятельно. Саш, а тебе, стоит проштудировать нэт и найти различие параметров в динамике и в статике. Это так, для развития... ::-D:
И что самое интересное, из полости, в которой давление уже отрегулировано до 9,12 кгс/см², идёт канал под сальник ведущего вала.
Но некоторые упорно продолжают доказывать, что под сальником - разрежение и что истечение топлива из-под него в поддон невозможно, только подсос воздуха.
Вы все переврали, это Ваши домыслы. Сальник, друг мой Алексей, есть уплотнение воротникового типа. Именно для его корректной/надежной работы и нужен указанный канал. Давление топлива создаваемое ТННД, создает, с обратной стороны сальника, усилие сжатия рабочей кромки сальника. Чем выше давление, тем выше усилие сжатия. Истечение топлива в поддон, есть нонсенс для данного типа ТНВД. Если только не сыпать песок в масляную систему. Оно не истекает даже тогда, когда под кромкой сальника возникает пропил/канавка от нечастой замены масла и его низкого качества. Вал данного ТНВД имеет две, супротив VE ТНВД, точки опоры, посему, смазываемая кромка сальника и гарантированное его уплотнение давлением топлива не дают истекать топливу и "подсасывать" воздух в полость насоса. Вы, Алексей, там что-то сверлить как-то собирались для доказательства мне Вашей теории? Так этого делать нужды нет, так как производитель уже предусмотрел специальный болтик/заглушку на внутреннем боку ТНВД, ближе к зоне сальника. Изучайте, мой Друг, матчасть тщательнее... :*DRINK*: ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Изображение
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Саш, в который уже раз предлагаю закончить эту бесполезную "войну". Она вредит имиджу всех сторон и отвращает форумчан от участия в темах, где идет срач вместо конструктивного диалога. Как тебе такое предложение? :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Вы, Алексей, там что-то сверлить как-то собирались для доказательства мне Вашей теории? Так этого делать нужды нет, так как производитель уже предусмотрел специальный болтик/заглушку на внутреннем боку ТНВД, ближе к зоне сальника.
О каком болтике идёт речь?
Изображение
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Злыдня писал(а): Сб ноя 28, 2020 11:58 pm
Точкой в этом давнем споре может стать засверловка в корпус, в этот самый канал, вывод из него линии на манометр и запуск двигателя на этом ТНВД. Со снятием на видео показаний манометра. Отверстие потом можно заварить или отглушить другими способами, но лично у меня лишних корпусов нет(((
Я не говорил, что собираюсь это делать.

Всё остальное я детально расписывал в теме "Идёт солярка в поддон". Утверждать что-либо на этом ресурсе, я берусь, только будучи 100% уверен в своей правоте, а это - тот самый случай.

И это... Абразивное воздействие металлических продуктов износа, подносимых топливом под кромку сальника мы не учитываем, да?
Мне как-то был задан вопрос, обращал ли я внимание на выработку на валах, оставляемых сальниками. Да, обращал и обращаю. У меня в закромах имеются как минимум четыре вала с глубокими бороздками, т.к. ставить их обратно в насосы я не захотел, заменив на валы с меньшим износом. Так вот если сталь не выдерживает, кромки сальника и подавно будут подвержены износу. Факты - упрямая вещь. В моей практике дважды топливо поступало в поддон именно через этот сальник.
SNOOPER, а-а-а!!!! Щас выяснится, что болтиком-заглушкой был обозван фиксатор ведущего вала, из-под которого при стендовой настройке вынимается косынка, да?
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Я не говорил, что собираюсь это делать.
Не говорили что будете, но авторитетно рассуждали на эту тему.

Алексей, а Вы на стенде эти насосы тестируете? И оснастка необходимая для правильного определения настроечных параметров тайминга у Вас в наличии? Вся оснастка в наличии? Вопрос был не в терминологии. А в том, сверлить или не сверлить Алексею корпус ТНВД для доказательства своих догадок. Так сверлить или может не стоит? ::-D:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Много чего читаю, но нигде на форуме не нашёл, как победить свой тнвд, как провести все проверки до снятия насоса. Но в споре рождается истина! Времени для ремонта мало, а авто нужно. Так ещё с пол года почитаю ваш спор, и может, вычитаю что интересного :*WRITE*: ::-D:. Или помрёт насос и выбора не будет.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Злыдня писал(а): SNOOPER, а-а-а!!!! Щас выяснится, что болтиком-заглушкой был обозван фиксатор ведущего вала, из-под которого при стендовой настройке вынимается косынка, да?
Не, не выяснится.
У "ремонтников-диагностов" не принято приводить доказательства, даже "своих экспериментов". Ему нужно "верить" на слово. ::-[:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56853
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1002 раза
Поблагодарили: 4656 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Leshiy3 писал(а): Много чего читаю, но нигде на форуме не нашёл, как победить свой тнвд, как провести все проверки до снятия насоса. Но в споре рождается истина! Времени для ремонта мало, а авто нужно. Так ещё с пол года почитаю ваш спор, и может, вычитаю что интересного . Или помрёт насос и выбора не будет.
Так у Вас совсем под боком memberlist.php?mode=viewprofile&u=13108
Может проще починить...))
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Вот если помрёт, тогда без вариантов. А пока едем, читаем, думаем, пробуем. Напомню, запуск плохой после замены форсунок от 35 до 70 градусов. После 70 пуск хороший. Из всего тут описанного, из регулировок без разбора, осталось двигать позиционер. Но дымил он у меня всегда! Уже больше 90т пробега. :*VICTORY*:
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Мир, труд, май! С праздником всех!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Знаю точно про сальник, что на подсос воздуха ни как не влияет. Менял, в мороз воздушило насос, что помогло не знаю, всё протягивал.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

а-а-а!!!! Щас выяснится, что болтиком-заглушкой был обозван фиксатор ведущего вала, из-под которого при стендовой настройке вынимается косынка, да?
Саш, я про этот фиксатор и писал, только без заумных терминов. Кто в теме, тот поймет, а "диванные теоретики" будут цепляться за запятые.
У "ремонтников-диагностов" не принято приводить доказательства, даже "своих экспериментов". Ему нужно "верить" на слово.
Верить мне нужды у вас с Злыдней нет, проверяйте и опровергайте. Читающие люди нам только спасибо скажут. А диспут с Алексеем был на совершенно конкретную тему, ради доказательства своей правоты в которой он и рассуждал о возможности засверливания корпуса ТНВД... :*DRINK*:
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»