DenisR, осталось заручиться поддержкой Николая
sn1. От Вас нужен выкачанный сток. Не просто калибровки, а весь софт слить и скинуть мне по почте. Насколько я знаю, у sn1 вроде есть инструменты для чтения полного флеша.
Потом дадите мне пару недель на разбор прошивки. Это с виду все понятно, а на самом деле блок то полностью другой.
Потом скину Вам мод. Потом новую темку замутим "прошивка 4m41 спорты и паджеро"
По поводу прошивки 4d56, что мешает мне сделать то же самое. - Я уже объяснял. Я пока выбираю для заказа какой сенсор EGT заказать у китайцев.... Все очень долго и медленно. Мне торопиться некуда.
Почему согласился сделать 4m41 прежних лет. В стоке там давление топлива 133 Мпа. Вроде бы 163 силы (точно не помню), но литраж двигателя позволяет добавить топлива НЕ ОПАСАЯСЬ критичных значений EGT (выхлопных газов и высоких температур камеры сгорания)
Почему? - да потому что 3200 мм3 - это 800 мм3 на цилиндре. Даже если турбина там будет дуть "всего лишь" 2.1 бара, то мы получим 1680 мм3 воздуха. Разделив это на 17 АФР мы поличим почти 99 мм3 топлива которое можно влить БЕЗБОЛЕЗНЕННО.
В стоке там скорее всего ограничение на 80...85 мм3. Получается что можно добавить топлива и без специального датчика по температуре выхлопных газов.
Плюс отключу ЕГР, плюс отзывчивость педальки увеличу - авось и сработает все вместе.
Николай с Денисом дают слово о нераспространении. Я же даю слово что не угроблю двигатель.
А сравнивать и нужно со стоком. С 100500 если она есть на 3.2 на старом спорте - то я проиграю. Даже с блоком FGC скорее всего будет "блёкло"
Но зато будет по феншую.
