прошивка 4d56

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56829
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4647 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):Кароче, ни сам Кстовчанин, ни через Игоря, на меня не выходил.
В принципе, я не против того что я их не интересую.
Меня это устраивает. Повторю, что контакта или попыток контакта с обоих сторон, не было.
Все как катилось так и катится по течению...
Это потому что твои изыскания пока на уровне "болтовни". Только единицы знают про твои труды.
Пора выходить из тени, не находишь. :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Про болтовню согласен. Много слов, а дела нет.
Могу попробовать разобрать спорта 3.2 на досуге, если нет аналогичного продукта от Адакта.
Николай прошьёт Дениса. Денис нам всем и расскажет что он обо мне думает. :)
Николай слово даст о нераспространении.
Может так заявить о том что мои слова - это не пустая болтовня?
Что скажете об этом, друзья? Я сам не против.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
krokodil594
Сообщения: 2082
Зарегистрирован: 07 фев 2013, 10:47
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: NMPS 2017, 2.4 DID, AT
Откуда: Москва
Откуда: Москва, ЮЗАО
Благодарил (а): 253 раза
Поблагодарили: 282 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение krokodil594 »

Napic писал(а):Про болтовню согласен. Много слов, а дела нет.
Могу попробовать разобрать спорта 3.2 на досуге, если нет аналогичного продукта от Адакта.
Николай прошьёт Дениса. Денис нам всем и расскажет что он обо мне думает. :)
Николай слово даст о нераспространении.
Может так заявить о том что мои слова - это не пустая болтовня?
Что скажете об этом, друзья? Я сам не против.
Это давно надо было сделать и по 4D56 тоже, чего тянуть - то? :)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

Я готов, но сравнить смогу только со стоком и с боксом fgc
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение sanches86 »

Napic писал(а):
DenisR писал(а): спорт ка ты написал только 2008 года, турбина там ничем не управляется т.к. она обычная (не VGT), поднять можно только механической регулировкой
Я турбину не искал. Посмотрел бегло прошивку. Увидел все знакомые решения. Все одно и тоже. Софт писал один и тоже чел. Не интересно. :)

Интересно наверное себе поставить 3.2 когда свой добью. Блок думаю перепрошью и свой, чтобы новый не покупать. А вот с коробкой не состыковать наверное... Если только внутренности перетряхнуть, да турбину.
Бред короче, не слушайте! :)
Все возможно, и 3.2 поставить и с коробкой срастить. по механической части они очень схожи. Глянь еще на прошивки паджеро 4 там как раз 3.2 с коробкой v5a51. И глюка с 3 передачей у них нет . Да и момент на вагоне больше на 3.2 при той же мощности 382 н.м против 343.
А еще я бы с удовольствием покатался на фмодиффицированнимодиффицированном стоке 100500 не хочу и шайтан коробки я все снял уже давно.)))) Это я так , подмазываюсь)))
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение sanches86 »

Napic писал(а):Про болтовню согласен. Много слов, а дела нет.
Могу попробовать разобрать спорта 3.2 на досуге, если нет аналогичного продукта от Адакта.
Николай прошьёт Дениса. Денис нам всем и расскажет что он обо мне думает. :)
Николай слово даст о нераспространении.
Может так заявить о том что мои слова - это не пустая болтовня?
Что скажете об этом, друзья? Я сам не против.
А я готов протестировать не на стоке)))
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
ЮАР
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 23 янв 2015, 18:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011MY
Откуда: У-У

Re: прошивка 4d56

Сообщение ЮАР »

Добрый день Уважаемые!!! Может быть есть у кого сведения о прошивке на нашу машину от http://www.intelchip.ru
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

sanches86 писал(а): А я готов протестировать не на стоке)))
я не о том, я говорю не то что машина сток, а то что могу сравнить только со стоковой прошивкой
sanches86 писал(а): Все возможно, и 3.2 поставить и с коробкой срастить. по механической части они очень схожи. Глянь еще на прошивки паджеро 4 там как раз 3.2 с коробкой v5a51. И глюка с 3 передачей у них нет .
по asa у коробок разный колокол
sanches86 писал(а):Да и момент на вагоне больше на 3.2 при той же мощности 382 н.м против 343.
А еще я бы с удовольствием покатался на фмодиффицированнимодиффицированном стоке 100500 не хочу и шайтан коробки я все снял уже давно.)))) Это я так , подмазываюсь)))
просто так не получиться
у п4. распред. валы отличаются, коллектор изменяемой длинны, в версиях 190 и 200 сил турбина VGT
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

DenisR, осталось заручиться поддержкой Николая sn1. От Вас нужен выкачанный сток. Не просто калибровки, а весь софт слить и скинуть мне по почте. Насколько я знаю, у sn1 вроде есть инструменты для чтения полного флеша.

Потом дадите мне пару недель на разбор прошивки. Это с виду все понятно, а на самом деле блок то полностью другой.
Потом скину Вам мод. Потом новую темку замутим "прошивка 4m41 спорты и паджеро" :)

По поводу прошивки 4d56, что мешает мне сделать то же самое. - Я уже объяснял. Я пока выбираю для заказа какой сенсор EGT заказать у китайцев.... Все очень долго и медленно. Мне торопиться некуда.

Почему согласился сделать 4m41 прежних лет. В стоке там давление топлива 133 Мпа. Вроде бы 163 силы (точно не помню), но литраж двигателя позволяет добавить топлива НЕ ОПАСАЯСЬ критичных значений EGT (выхлопных газов и высоких температур камеры сгорания)
Почему? - да потому что 3200 мм3 - это 800 мм3 на цилиндре. Даже если турбина там будет дуть "всего лишь" 2.1 бара, то мы получим 1680 мм3 воздуха. Разделив это на 17 АФР мы поличим почти 99 мм3 топлива которое можно влить БЕЗБОЛЕЗНЕННО.
В стоке там скорее всего ограничение на 80...85 мм3. Получается что можно добавить топлива и без специального датчика по температуре выхлопных газов.
Плюс отключу ЕГР, плюс отзывчивость педальки увеличу - авось и сработает все вместе. :*DONT_KNOW*:

Николай с Денисом дают слово о нераспространении. Я же даю слово что не угроблю двигатель.

А сравнивать и нужно со стоком. С 100500 если она есть на 3.2 на старом спорте - то я проиграю. Даже с блоком FGC скорее всего будет "блёкло"
Но зато будет по феншую. :*YES*: :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3006
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение DenisR »

ок, о нераспространении подписываюсь, осталось скоординироваться с Николаем sn1, для того что слить сток


могу попробовать сам слить, скажите только чем, был небольшой опыт по ковырянию прошивки dawoo nexia, но там я прошивку сливал напрямую с флеша программатором, прошивку ковырял прогой WinOls, но это было примерно в 2006 году.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Подождем Николая. Возможно у него есть свои мысли или замечания на этот счет либо просто нет желания или возможности...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
olegro
Сообщения: 2445
Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
Двигатель:: 4М41 200лс
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Откуда: Красноярск
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 158 раз
Поблагодарили: 290 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение olegro »

DenisR писал(а): п4 в версиях 190 и 200 сил турбина VGT
Теперь ещё и 188 Евро-5
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):Подождем Николая. Возможно у него есть свои мысли или замечания на этот счет либо просто нет желания или возможности...
Я с Денисом свяжусь. Сейчас перед НГ головняков тьма.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

Ок. После НГ и запланируем.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение sanches86 »

DenisR писал(а):
sanches86 писал(а): А я готов протестировать не на стоке)))
я не о том, я говорю не то что машина сток, а то что могу сравнить только со стоковой прошивкой
sanches86 писал(а): Все возможно, и 3.2 поставить и с коробкой срастить. по механической части они очень схожи. Глянь еще на прошивки паджеро 4 там как раз 3.2 с коробкой v5a51. И глюка с 3 передачей у них нет .
по asa у коробок разный колокол
sanches86 писал(а):Да и момент на вагоне больше на 3.2 при той же мощности 382 н.м против 343.
А еще я бы с удовольствием покатался на фмодиффицированнимодиффицированном стоке 100500 не хочу и шайтан коробки я все снял уже давно.)))) Это я так , подмазываюсь)))
просто так не получиться
у п4. распред. валы отличаются, коллектор изменяемой длинны, в версиях 190 и 200 сил турбина VGT
Колокол и есть основное отличие коробок, в остальном они очень похожи , что мешает его заменить.
Про паджеро да , забыл уточничь , что речь шла про версию 165 л.с. там вме как в спорте если я не ошибаюсь.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
sanches86
Сообщения: 399
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 21:32
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 3.2
Откуда: Сургут
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 65 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение sanches86 »

Napic писал(а):DenisR, осталось заручиться поддержкой Николая sn1. От Вас нужен выкачанный сток. Не просто калибровки, а весь софт слить и скинуть мне по почте. Насколько я знаю, у sn1 вроде есть инструменты для чтения полного флеша.
Эдик а у официалов не может быть прог для чтения нужного софта? Есть выход на них.
Pajero Sport-II 3.2; King Cobra mv 833, 37/13.5/16 ; ГП 4.9 боди лифт 4 см; 2 Лебедки 12000; Понижайка 3.15.
Продаю КИТ-ы понижения для паджер
Аватара пользователя
SKS
Сообщения: 4194
Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
Двигатель:: 4N15
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
Откуда: Тюмень
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 700 раз
Поблагодарили: 471 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение SKS »

А если у Игоря попросить? Не думаю, что стоковые прошивки - это корпоративный секрет.
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3430
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Lukich111 »

п.1 Они в другом формате. Не в .bin и не .hex
п.2 нет у Од ваших прошивок, т.к. на них не было репрограмминг а. 1860в557 04 - есть. Так как идет репрограмминг по перегреву.
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: прошивка 4d56

Сообщение Napic »

SKS писал(а):А если у Игоря попросить? Не думаю, что стоковые прошивки - это корпоративный секрет.
Да уже накидали полную почту стоковых прошивок. Вроде все одинаковые. Всем спасибо. :*THANK*:
Я просто хотел, чтобы Дениса физически прочитали. Если прочитают успешно - значит и запишут с большой вероятностью тоже успешно.
Как говорят, разъемы диагностического разъема могут дурить. Гниют от влажности, загибаются от разных китайских примочек, у китайцев видите ли иголки слишком толстые. Потом писать - и опа, приплыли, нужно снимать блок и восстанавливать со вскрытием.
Риск всегда есть.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Abrus
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 25 мар 2011, 12:12
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi L200 Triton
Откуда: Москва
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: прошивка 4d56

Сообщение Abrus »

Могу прочитать, если подъедет ко мне (м. Молодежная) в обед или вечером.
У мультитрониксов толстые пины. После них контакт в колодке обд может быть плохим.
А с некоторыми ухищрениями можно записать и через такую колодку.
Закрыто

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»