ВОПРОС-ОТВЕТ

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

kochetkov_aa
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 04 фев 2014, 20:17
Двигатель:: 4A30
Мой автомобиль(и):: pagero mini
Откуда: новокузнецк

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение kochetkov_aa »

idled писал(а):
kochetkov_aa писал(а): Что-б проверить его конкретно надо иметь точный график зависимости (разряжение-напряжение на сигнальном проводе), вакуумметр(манометр меряющий разряжение) и вакумный насос, с возможностью фиксировать разное разряжение.
Ну собственно про это и вопрос был, где эту зависимость взять, а с остальным инструментарием проблем нет, и насосы есть и приборы образцовые....
Может кто всетаки встречал в инете технические характеристики этого датчика?
Аватара пользователя
ViRuZzz
Сообщения: 2658
Зарегистрирован: 04 фев 2009, 08:40
Двигатель:: 4A31 MPI, 4G93T 1,8 GDI
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 96 г.в. , Pajero IO Turbo 2002 г.в.
Откуда: Усть-Кут, Иркутской губернии[38]
Благодарил (а): 50 раз
Поблагодарили: 158 раз
Контактная информация:

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение ViRuZzz »

Где-то тема есть про MAP, там были ссылки на испытания всяких датчиков как MAP, так и MAF
Походу, - вот она:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=53272
Junior, 96 г., АКПП, H57A, Pajero IO H76W, turbo, 2002 г)
GPS, DVR, CB, красная монтировка
https://nick-name.ru/nickname/ViRuZzz/
berdniksemen
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 19 фев 2014, 11:53
Двигатель:: 4А30Т
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Mini 2000г.в. H58A
Откуда: Ростов на Дону

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение berdniksemen »

Luddit писал(а):
berdniksemen писал(а):
idled писал(а): Да гидрики. Перед крышкой все было наместе, если когда крышку ставил мог столкнуть крайний хотя это врядли. Мог просто мусор попасть? Просто из трубы расухаривателя один раз сыпанула ржавчина вроде все вытер но сами гидрики не доставал я их и в походу только отворачивал. Масло три дня назад заменил лью оригинал 10-30.
Очень может быть что гидрики еще и правильно ставить надо (типа с маслом и в определенном положении).
Спасибо всем кто откликнулся оказалось когда ставил крышку сталкнул одну лодку и поэтому клапан работал совсем без компинсатора короче как дизель.
Но после пробного заезда вылезла еще одна проблема, проехав где то 10 км обороты поднялись до 1500 в/м потом через пару км на перекрестке совсем заглох но завелся с первого раза после чего больше не глох.
Приехав домой проюзал все темы по холостому ходу не нашел похожей проблемы решил регулировочный болт затянул доконца имею 1400-1450 оборотов. Сегодня утром жена завела сразу 2200 чарез 40 секунд 1800 через 4 минуты теже 1400-1450 до полного прогрева и потом без изменений только ближний свет опускает еще на 200 хотя помоему это многовато, а забыл при включении скорость обороты 1000-1100 неважно в каком положении АКПП кроме N P.
Откидывал датчик температуры ох. житкости вентилятор начинает работать но машина не глохнет как написано в теме про КХХ что говорит о том что он неисправен. Хотя разница оборотов при заводе на холодную говорит об обратном. Подскажите что может быть и может ли КХХ просто работать неправильно?
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

berdniksemen писал(а): ... Подскажите что может быть и может ли КХХ просто работать неправильно?
Говорят может если загрязнится, снимают чистят здесь вроде обсуждали, сам не сталкивался.
В твоем случае я-бы посоветовал найти СТО где могут подцепится к "мозгам" твоего миника.
В начале замерить компрессию и если все нормально, можно проверить регулятор ХХ, он программно управляется и при диагностике его можно проверить.
Вообщем компрессию померять надо-бы до лазанья в блок заслонок, с клапанами у тебя могут быть проблемы, хотя не знаю сколько ты наездил с "кривым" гидриком.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
Eugeen
Сообщения: 286
Зарегистрирован: 12 май 2012, 16:11
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC PAJERO JUNIOR, ZR-2, 3FA/T(96M) MKUE 1100, 4WD
Откуда: Арсеньев
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Eugeen »

Не, работать не правильно клапан хх не может,- он либо работает, либо нет.
Аватара пользователя
Luddit
Сообщения: 850
Зарегистрирован: 02 мар 2008, 16:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Luddit »

Обороты ХХ болтом именно регулируются, а не лечатся.
После ремонта надо мозги переобучать - скинуть клемму на 10 минут, нацепить, завести, прогреть, выключить, завести на 10 минут.
Pajero mini H58A VR автомат 2003 г.
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение papillon2375 »

Всем привет! Снова с вопросом. Менял масло в АКПП на стенде без смены фильтра. Сегодня в мануале вычитал, что нельзя. На дроме сказали запрещено! Масло в норме, цвет и запах не изменились, в работе АКПП изменений нет, но переключается с маленькими пинками (впрочем как и до замены). Проехал после замены порядка 120 км по городу. Скажите пожл, каковы последствия этого "не совсем умного шага - сначала делаем, потом читаем"...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

papillon2375 писал(а):Всем привет! Снова с вопросом. Менял масло в АКПП на стенде без смены фильтра. Сегодня в мануале вычитал, что нельзя. На дроме сказали запрещено! Масло в норме, цвет и запах не изменились, в работе АКПП изменений нет, но переключается с маленькими пинками (впрочем как и до замены). Проехал после замены порядка 120 км по городу. Скажите пожл, каковы последствия этого "не совсем умного шага - сначала делаем, потом читаем"...
Да, там фильтр типа из тряпки, его не промоешь как сетку, лучше менять.
Ну купи фильтр, поезжай снова где менял, они жижу сольют, поставят фильтр и снова зальют.
Кстати, а про легендарный штифтик ты знаешь? Который может выпасть и потеряться при смене жижи в АКПП.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение papillon2375 »

Aurum писал(а):Кстати, а про легендарный штифтик ты знаешь? Который может выпасть и потеряться при смене жижи в АКПП.
Ой, нет! Просветите пожалуйста!
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
Aurum
Сообщения: 640
Зарегистрирован: 16 апр 2010, 12:02
Двигатель:: 4A30 бензин (не турбовый)
Мой автомобиль(и):: Pajero MINI H58A АКПП , 1998 г.
Поблагодарили: 17 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Aurum »

papillon2375 писал(а):
Aurum писал(а):Кстати, а про легендарный штифтик ты знаешь? Который может выпасть и потеряться при смене жижи в АКПП.
Ой, нет! Просветите пожалуйста!
Если снять поддон, то там внизу корпуса АКПП есть дырочка, куда свободно вставлен штифтик. Он держится потому что прижат поддоном, а когда поддон снимают может выпасть или нет - когда как. Я когда менял жижу, он выпал и оказался в поддоне. Писали уже не раз про тот штифтик, поищи в темах про АКПП Миников. Просто сервисмены об этом штифтике не знают, могут его уронить и не заметить.
Pajero MINI 1998 АКПП
H58A 4A30 (не турбовый)
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

papillon2375 писал(а):
Aurum писал(а):Кстати, а про легендарный штифтик ты знаешь? Который может выпасть и потеряться при смене жижи в АКПП.
Ой, нет! Просветите пожалуйста!
:) штифтик.
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Еще б кто нагуглил на кой он нужен)))
Kolobok23
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:34
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Омск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kolobok23 »

Парни, всем доброго дня!! Подскажите где глянуть можно схему предохранителей??
Проблемка такая - погасли все приборные огни, кроме компаса.. Грешу на предохранитель.. а где его найти не знаю.. Не ругайте сильно если проблема на ладони..
Спасибо..
Аватара пользователя
idled
Сообщения: 4039
Зарегистрирован: 13 мар 2007, 21:38
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 165 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение idled »

Kolobok23 писал(а):Парни, всем доброго дня!! Подскажите где глянуть можно схему предохранителей??
Проблемка такая - погасли все приборные огни, кроме компаса.. Грешу на предохранитель.. а где его найти не знаю.. Не ругайте сильно если проблема на ладони..
Спасибо..
Схема? в смысле обозначение предохранителей. Конкретно по джуниору нет, в общем есть, изучай..

Изображение
Pajero JR 1997г. 5МКПП
всякий мнит себя стратегом видя бой со стороны...
papillon2375
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 10 фев 2014, 14:48
Двигатель:: 4А30
Мой автомобиль(и):: NiSSAN KIX
Откуда: ЯНАО
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 23 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение papillon2375 »

iRiver писал(а):Еще б кто нагуглил на кой он нужен)))
Ой спасибо, мужики, что предупредили. Ато бы про....бал его, точно. Только пока так толком и не понял, куда он вставляется. Единственное понял: "при снятии быть внимательным, место, где стоял ШТИФТИК, будет видно, не забыть поставить его обратно при монтаже поддона" Раз стоИт, значит чета он там делает...
Дмитрий. Ноябрьск. Nissan Kix 2009 АКПП, турбо.
Аватара пользователя
iRiver
Сообщения: 1449
Зарегистрирован: 01 дек 2012, 12:21
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero Mini exDuke 2000
Откуда: Находка
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 48 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение iRiver »

Там в принципе сразу видно где он должен быть если смотреть на автомат и поддон вместе) Но помоему торчит он там просто так
Kolobok23
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 13 июн 2013, 10:34
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero Junior
Откуда: Омск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Kolobok23 »

Блин, спасибо добрый человек.. Проверил все предполагаемые предохранители.. все в норме..
Теперь поеду видимо к электрику.. При включении габаритов, не горит ни одна лампочка подсветок ( в табло, на кнопках и тд..)
Может есть варианты у кого-нить что это может быть???
mbx2000
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 13 авг 2009, 22:18
Двигатель:: Mini 4A30T
Мой автомобиль(и):: Mini 4A30T
Откуда: Москва
Откуда: Moscow
Поблагодарили: 3 раза

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение mbx2000 »

iRiver писал(а):Там в принципе сразу видно где он должен быть если смотреть на автомат и поддон вместе) Но помоему торчит он там просто так
Фиг знает... Я забыл мастеров своих предупредить, они его нашли, но не знали куда воткнуть назад. Из-за
штифтика назад поддон было снимать в лом, поэтому положил в карман. Тысяч 40, примерно, он в кармане лежит
и сейчас я опять масло собираюсь менять в коробке. Попрошу назад воткнуть...
Pajero Mini 2001, Turbo
Аватара пользователя
Михайс
Сообщения: 169
Зарегистрирован: 07 фев 2010, 14:41
Двигатель:: 4А30, бензин, турбо, DOHC.
Мой автомобиль(и):: Pajero Mini, H58A, АКПП, 2002г.
Откуда: Россия г.Воронеж
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение Михайс »

mbx2000 писал(а):
iRiver писал(а):Там в принципе сразу видно где он должен быть если смотреть на автомат и поддон вместе) Но помоему торчит он там просто так
Фиг знает... Я забыл мастеров своих предупредить, они его нашли, но не знали куда воткнуть назад. Из-за
штифтика назад поддон было снимать в лом, поэтому положил в карман. Тысяч 40, примерно, он в кармане лежит
и сейчас я опять масло собираюсь менять в коробке. Попрошу назад воткнуть...
Аналогично! Не помню точно, сколько уже тысяч откатал без этого штифтика. Но, он у меня лежит на всякий случай ::-X: . А вдруг!!
Хорошая эта машина - Мини!
Аватара пользователя
vovik 1803
Сообщения: 42
Зарегистрирован: 13 сен 2013, 15:53
Двигатель:: 4G93, Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IO
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Откуда: Амурская обл. Белогорск
Благодарил (а): 7 раз

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ

Сообщение vovik 1803 »

Здравствуйте. Появилась проблемка. Сегодня ездил на дальнее расстояние. После того как заглушил машину на несколько минут, при заводе она начала сразу глохнуть, пока немного не проехал проблема не исчезла. Сейчас вроде всё нормально. В чём может быть причина? Подскажите пожалуйста. Я грешу на топливный фильтр, потому что больше не знаю что ещё может быть. Может у кого была такая проблема? Заранее спасибо.
Чистый джип, позор хозяину.
Был Mitsubishi Pajero Mini М/Т Не турбо.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»