Страница 200 из 361
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 23 фев 2014, 18:56
kochetkov_aa
idled писал(а):kochetkov_aa писал(а):
Что-б проверить его конкретно надо иметь точный график зависимости (разряжение-напряжение на сигнальном проводе), вакуумметр(манометр меряющий разряжение) и вакумный насос, с возможностью фиксировать разное разряжение.
Ну собственно про это и вопрос был, где эту зависимость взять, а с остальным инструментарием проблем нет, и насосы есть и приборы образцовые....
Может кто всетаки встречал в инете технические характеристики этого датчика?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 фев 2014, 03:16
ViRuZzz
Где-то тема есть про MAP, там были ссылки на испытания всяких датчиков как MAP, так и MAF
Походу, - вот она:
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 28&t=53272
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 фев 2014, 10:07
berdniksemen
Luddit писал(а):berdniksemen писал(а):idled писал(а):
Да гидрики. Перед крышкой все было наместе, если когда крышку ставил мог столкнуть крайний хотя это врядли. Мог просто мусор попасть? Просто из трубы расухаривателя один раз сыпанула ржавчина вроде все вытер но сами гидрики не доставал я их и в походу только отворачивал. Масло три дня назад заменил лью оригинал 10-30.
Очень может быть что гидрики еще и правильно ставить надо (типа с маслом и в определенном положении).
Спасибо всем кто откликнулся оказалось когда ставил крышку сталкнул одну лодку и поэтому клапан работал совсем без компинсатора короче как дизель.
Но после пробного заезда вылезла еще одна проблема, проехав где то 10 км обороты поднялись до 1500 в/м потом через пару км на перекрестке совсем заглох но завелся с первого раза после чего больше не глох.
Приехав домой проюзал все темы по холостому ходу не нашел похожей проблемы решил регулировочный болт затянул доконца имею 1400-1450 оборотов. Сегодня утром жена завела сразу 2200 чарез 40 секунд 1800 через 4 минуты теже 1400-1450 до полного прогрева и потом без изменений только ближний свет опускает еще на 200 хотя помоему это многовато, а забыл при включении скорость обороты 1000-1100 неважно в каком положении АКПП кроме N P.
Откидывал датчик температуры ох. житкости вентилятор начинает работать но машина не глохнет как написано в теме про КХХ что говорит о том что он неисправен. Хотя разница оборотов при заводе на холодную говорит об обратном. Подскажите что может быть и может ли КХХ просто работать неправильно?
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 фев 2014, 11:10
idled
berdniksemen писал(а): ... Подскажите что может быть и может ли КХХ просто работать неправильно?
Говорят может если загрязнится, снимают чистят
здесь вроде обсуждали, сам не сталкивался.
В твоем случае я-бы посоветовал найти СТО где могут подцепится к "мозгам" твоего миника.
В начале замерить компрессию и если все нормально, можно проверить регулятор ХХ, он программно управляется и при диагностике его можно проверить.
Вообщем компрессию померять надо-бы до лазанья в блок заслонок, с клапанами у тебя могут быть проблемы, хотя не знаю сколько ты наездил с "кривым" гидриком.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 фев 2014, 14:39
Eugeen
Не, работать не правильно клапан хх не может,- он либо работает, либо нет.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 24 фев 2014, 20:11
Luddit
Обороты ХХ болтом именно регулируются, а не лечатся.
После ремонта надо мозги переобучать - скинуть клемму на 10 минут, нацепить, завести, прогреть, выключить, завести на 10 минут.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 фев 2014, 06:53
papillon2375
Всем привет! Снова с вопросом. Менял масло в АКПП на стенде без смены фильтра. Сегодня в мануале вычитал, что нельзя. На дроме сказали запрещено! Масло в норме, цвет и запах не изменились, в работе АКПП изменений нет, но переключается с маленькими пинками (впрочем как и до замены). Проехал после замены порядка 120 км по городу. Скажите пожл, каковы последствия этого "не совсем умного шага - сначала делаем, потом читаем"...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 фев 2014, 07:41
Aurum
papillon2375 писал(а):Всем привет! Снова с вопросом. Менял масло в АКПП на стенде без смены фильтра. Сегодня в мануале вычитал, что нельзя. На дроме сказали запрещено! Масло в норме, цвет и запах не изменились, в работе АКПП изменений нет, но переключается с маленькими пинками (впрочем как и до замены). Проехал после замены порядка 120 км по городу. Скажите пожл, каковы последствия этого "не совсем умного шага - сначала делаем, потом читаем"...
Да, там фильтр типа из тряпки, его не промоешь как сетку, лучше менять.
Ну купи фильтр, поезжай снова где менял, они жижу сольют, поставят фильтр и снова зальют.
Кстати, а про легендарный штифтик ты знаешь? Который может выпасть и потеряться при смене жижи в АКПП.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 фев 2014, 11:56
papillon2375
Aurum писал(а):Кстати, а про легендарный штифтик ты знаешь? Который может выпасть и потеряться при смене жижи в АКПП.
Ой, нет! Просветите пожалуйста!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 фев 2014, 13:13
Aurum
papillon2375 писал(а):Aurum писал(а):Кстати, а про легендарный штифтик ты знаешь? Который может выпасть и потеряться при смене жижи в АКПП.
Ой, нет! Просветите пожалуйста!
Если снять поддон, то там внизу корпуса АКПП есть дырочка, куда свободно вставлен штифтик. Он держится потому что прижат поддоном, а когда поддон снимают может выпасть или нет - когда как. Я когда менял жижу, он выпал и оказался в поддоне. Писали уже не раз про тот штифтик, поищи в темах про АКПП Миников. Просто сервисмены об этом штифтике не знают, могут его уронить и не заметить.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 фев 2014, 13:33
idled
papillon2375 писал(а):Aurum писал(а):Кстати, а про легендарный штифтик ты знаешь? Который может выпасть и потеряться при смене жижи в АКПП.
Ой, нет! Просветите пожалуйста!
штифтик.
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 фев 2014, 13:45
iRiver
Еще б кто нагуглил на кой он нужен)))
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 фев 2014, 14:20
Kolobok23
Парни, всем доброго дня!! Подскажите где глянуть можно схему предохранителей??
Проблемка такая - погасли все приборные огни, кроме компаса.. Грешу на предохранитель.. а где его найти не знаю.. Не ругайте сильно если проблема на ладони..
Спасибо..
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 фев 2014, 14:56
idled
Kolobok23 писал(а):Парни, всем доброго дня!! Подскажите где глянуть можно схему предохранителей??
Проблемка такая - погасли все приборные огни, кроме компаса.. Грешу на предохранитель.. а где его найти не знаю.. Не ругайте сильно если проблема на ладони..
Спасибо..
Схема? в смысле обозначение предохранителей. Конкретно по джуниору нет, в общем есть, изучай..

Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 фев 2014, 15:11
papillon2375
iRiver писал(а):Еще б кто нагуглил на кой он нужен)))
Ой спасибо, мужики, что предупредили. Ато бы про....бал его, точно. Только пока так толком и не понял, куда он вставляется. Единственное понял:
"при снятии быть внимательным, место, где стоял ШТИФТИК, будет видно, не забыть поставить его обратно при монтаже поддона" Раз стоИт, значит чета он там делает...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 25 фев 2014, 15:15
iRiver
Там в принципе сразу видно где он должен быть если смотреть на автомат и поддон вместе) Но помоему торчит он там просто так
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2014, 07:30
Kolobok23
Блин, спасибо добрый человек.. Проверил все предполагаемые предохранители.. все в норме..
Теперь поеду видимо к электрику.. При включении габаритов, не горит ни одна лампочка подсветок ( в табло, на кнопках и тд..)
Может есть варианты у кого-нить что это может быть???
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2014, 11:54
mbx2000
iRiver писал(а):Там в принципе сразу видно где он должен быть если смотреть на автомат и поддон вместе) Но помоему торчит он там просто так
Фиг знает... Я забыл мастеров своих предупредить, они его нашли, но не знали куда воткнуть назад. Из-за
штифтика назад поддон было снимать в лом, поэтому положил в карман. Тысяч 40, примерно, он в кармане лежит
и сейчас я опять масло собираюсь менять в коробке. Попрошу назад воткнуть...
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2014, 14:38
Михайс
mbx2000 писал(а):iRiver писал(а):Там в принципе сразу видно где он должен быть если смотреть на автомат и поддон вместе) Но помоему торчит он там просто так
Фиг знает... Я забыл мастеров своих предупредить, они его нашли, но не знали куда воткнуть назад. Из-за
штифтика назад поддон было снимать в лом, поэтому положил в карман. Тысяч 40, примерно, он в кармане лежит
и сейчас я опять масло собираюсь менять в коробке. Попрошу назад воткнуть...
Аналогично! Не помню точно, сколько уже тысяч откатал без этого штифтика. Но, он у меня лежит на всякий случай

. А вдруг!!
Re: ВОПРОС-ОТВЕТ
Добавлено: 26 фев 2014, 16:52
vovik 1803
Здравствуйте. Появилась проблемка. Сегодня ездил на дальнее расстояние. После того как заглушил машину на несколько минут, при заводе она начала сразу глохнуть, пока немного не проехал проблема не исчезла. Сейчас вроде всё нормально. В чём может быть причина? Подскажите пожалуйста. Я грешу на топливный фильтр, потому что больше не знаю что ещё может быть. Может у кого была такая проблема? Заранее спасибо.