Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Кондратий
Сообщения: 24
Зарегистрирован: 01 июн 2013, 19:59
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011
Откуда: Электросталь
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 2 раза

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Кондратий »

Napic писал(а):
Кондратий писал(а):
А мне,после установки Webasto в рольф-юг,глушитель с остатками гофры отдали! Котел установили перед левым аккумулятором и пытаться вкорячить ещё и глушитель не было никакого смысла! Все отлично работает и без него уже пять лет!

И про Вашу трубку я ни разу не обмолвился, что это установлена заводская деталь! И где этот огрызок шланга они взяли-на совести ОД, но роль байпаса он 100% выполнял и врезать в него клапан или,как Вы пишите, трубку меньшего сечения вообще нет смысла! Давление в системе очень приличное и внутренний объем масляного радиатора АКПП будет по-любому полность заполнен и прокачиватья, даже если в роли байпаса использовать трубку еще большего диаметра!
Да, я помню как они говорили, что глушитель не установили из-за заботы обо мне.
Типа без него, гидроник работает лучше, так как в глушителе замерзает конденсат и гидроник иногда сбоит.
Что я и проверил на протяжении 6 лет, с 2010 года. Врут. Не замерзает.
Также с глушителем гораздо тише, когда соседи отдыхают. А то как реактивный самолет выл. ::-D:

Про трубку. Естественно ничего страшного они не сделали. На то и расчет. Не заметит клиент, а если и заметит, то скажем, что для его же блага. Пошире сечение - меньше "замерзает конденсат"

ОД должен быть ОД, а не "шаражкой". От него не нужно ждать самодеятельности, а вполне нормально рассчитывать на профессионализм. И если этот профессионал считает что для клиента лучше без глушителя и без трубки, то нужно обязательно согласовать с клиентом и получить на это его согласие.

Без обид. К сожалению сейчас так везде! Надо находиться в рем.зоне во время обслуживания авто для консультаций и согласований, что бы не было потом претензий! А так что Вы хотели?
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

Кондратий писал(а): Без обид. К сожалению сейчас так везде! Надо находиться в рем.зоне во время обслуживания авто для консультаций и согласований, что бы не было потом претензий! А так что Вы хотели?
Я хочу естественно как оно должно быть.
Просто я застал то время, когда ОД получал свое дилерство. Сотрудники ездили обучаться в Японию и работали после стажировки очень профессионально.
Поэтому мне есть с чем сравнивать.
Но потом все покатилось по наклонной.

Естественно нужно находиться в ремзоне и контролировать ход и качество выполнения работ.
По своему опыту, так экономится, в итоге, время.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Кондратий писал(а): Без обид. К сожалению сейчас так везде! Надо находиться в рем.зоне во время обслуживания авто для консультаций и согласований, что бы не было потом претензий! А так что Вы хотели?
Хорошая идея если например проводку srs мне меняли почти 3 дня)
Да и радиатор АКПП ставили тоже не за час)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

sem_tom писал(а):
Кондратий писал(а): Без обид. К сожалению сейчас так везде! Надо находиться в рем.зоне во время обслуживания авто для консультаций и согласований, что бы не было потом претензий! А так что Вы хотели?
Хорошая идея если например проводку srs мне меняли почти 3 дня)
Да и радиатор АКПП ставили тоже не за час)
Когда присутствуешь лично, то все работы выполняются гораздо быстрее. Проверено неоднократно. :)
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

А когда еще это НЕ ОД, то еще быстрей)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

Кондратий писал(а): То что выделено красным-это обратный клапан в обводной магистрали .........
А вот эту "мысль" следует подкрепить.
Плиз.
Ну чтоб понимать откуда/в каком месте сей бред образовывается?
capt
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 13 сен 2004, 19:49
Откуда: Москва , Юг и Центр
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 28 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение capt »

sem_tom, а картинка выложенная это от нмпс? что-то не видел ни разу схему с байпасом, только твои фото на д2 уже установленного комплекта
П-2, V46W МКПП, был:(
НМПС 4М41Т 4АT, ГП 4.3 на 33",бодик,подвеска, лебедь, немного железа,
П4 4М41 V98 200кобыл почти сток,
BMW R1100S&R1200ST&HusqvarnaTE449&KTM990&Can-Am Out Max 500XT&Summit X 850R ETec
Аватара пользователя
sem_tom
Сообщения: 2842
Зарегистрирован: 07 янв 2006, 22:18
Двигатель:: 6G72, 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2.5D
Откуда: Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 102 раза
Поблагодарили: 151 раз
Контактная информация:

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение sem_tom »

Картинка от схемы на п4.
Там в какой то комплектации именно такая схема, с байпасом. Остальные без.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56779
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4631 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение SNOOPER »

capt писал(а):sem_tom, а картинка выложенная это от нмпс? что-то не видел ни разу схему с байпасом, только твои фото на д2 уже установленного комплекта
Это скорее всего ремонтная-заводская схема установки, особенно "душным" клиентам..... ::-D:
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а):
capt писал(а):sem_tom, а картинка выложенная это от нмпс? что-то не видел ни разу схему с байпасом, только твои фото на д2 уже установленного комплекта
Это скорее всего ремонтная-заводская схема установки, особенно "душным" клиентам..... ::-D:
Есть же оригинальный код для заказа всего этого комплекта. Никто конечно в здравом уме его заказывать не будет в такую то цену.
Но должно быть наверное оригинальное заводское, если заказать через инет-магазин можно.

Тем более что уже была сервисная кампания, когда снимали. Теперь, можно поставить назад и глупо было бы оставить все как есть.
Скорее всего, должна быть доработка в виде байпаса.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

700 мультик показывает температуру, просто некоторые не разобрались с прибором, а цена всего комплекта с радиусом Олег и термоса от ауди мне вышла 11 рублей. Ести нет рук идите в сервис там безруких любят разводить. Теперь про темп них и верх. Так вот зимой надо чтоб была не ниже 45 так как гидрик блокируется при этой темпе, а летом не выше 125 включается аварийный режим все что в пределах норм, но лучше до верха не доводить масло быстро стареет.
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NIKON PRO »

Уважаемые Коллеги !
Заранее прошу прощения за свой вопрос, который вроде и не относится к теме, но является ее логическим завершением.
В интернете много разной информации, но вопрос именно к практикам :
Речь о том, как правильно выставить уровень масла после внедрения системы охлаждения на АКПП.
Я делал так : прогрел систему до 82-85 (у меня доп. радиатор стоит с термостатом, который является и байпасом и открывается на 82-х градусах).
Выбрал ровную площадку, прошелся рычагом по 5 сек по всем режимам от Р до Д, поставил на N, подождал 30 сек и начал смотреть уровень.
Но остались вопросы, помогите опытом :*HELP*: :%):
1. Проверять все таки нужно при положении рычага N или Р (в руководстве Р, в интернете все говорят N)
2. Как правильно ставить щуп? Дело в том, что при перевороте его на 180градусов, показания различаются на 3-4 мм. Я вставлял щуп, так, чтобы надпись на ручке RC смотрела на меня.
3. Какой реальный уровень Вы ставили, я пробовал от 5мм выше верхней метки НОТ, до 3-4мм ниже верхней метки НОТ. Но после пробега по трассе, замечал на щупе пузырьки группами, не пена, а именно по несколько пузырьков Ф 0,5-1мм. Может я мало жду перед замером, кто то писал, что на N нужно держать минимум 2 минуты и уже потом мерять.
Или нужно еще снизить уровень (на "клуб L200", писали, что пузырьки группами это высокий уровень, что то же не хорошо.
Помогите практическим советом, а то уже голова кругом :*WALL*: , и посоветоваться не с кем.
Сергей_
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 23 сен 2013, 10:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2
Откуда: МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение Сергей_ »

NIKON PRO писал(а):Уважаемые Коллеги !
Заранее прошу прощения за свой вопрос, который вроде и не относится к теме, но является ее логическим завершением.
В интернете много разной информации, но вопрос именно к практикам :
Речь о том, как правильно выставить уровень масла после внедрения системы охлаждения на АКПП.
Я делал так : прогрел систему до 82-85 (у меня доп. радиатор стоит с термостатом, который является и байпасом и открывается на 82-х градусах).
Выбрал ровную площадку, прошелся рычагом по 5 сек по всем режимам от Р до Д, поставил на N, подождал 30 сек и начал смотреть уровень.
Но остались вопросы, помогите опытом :*HELP*: :%):
1. Проверять все таки нужно при положении рычага N или Р (в руководстве Р, в интернете все говорят N)
2. Как правильно ставить щуп? Дело в том, что при перевороте его на 180градусов, показания различаются на 3-4 мм. Я вставлял щуп, так, чтобы надпись на ручке RC смотрела на меня.
3. Какой реальный уровень Вы ставили, я пробовал от 5мм выше верхней метки НОТ, до 3-4мм ниже верхней метки НОТ. Но после пробега по трассе, замечал на щупе пузырьки группами, не пена, а именно по несколько пузырьков Ф 0,5-1мм. Может я мало жду перед замером, кто то писал, что на N нужно держать минимум 2 минуты и уже потом мерять.
Или нужно еще снизить уровень (на "клуб L200", писали, что пузырьки группами это высокий уровень, что то же не хорошо.
Помогите практическим советом, а то уже голова кругом :*WALL*: , и посоветоваться не с кем.
Я делал, так...
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 8#p2469078
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

На паркинге проверять. А щуп надо втыкать чтобы отлив на щупе вверху был к движку . Завтра точно напишу как. А уровень при 80 не доходить 5 мм до верхнего уровня. Чем выше темп тем выше масло к верху уровня.
Аватара пользователя
plar
Сообщения: 291
Зарегистрирован: 04 апр 2013, 19:33
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: newMPS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 15 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение plar »

1) Проверять температуру нужно на 70-80 градусах. Положение P или N без разницы.
2) На тайской сборке маркером линию рисуют на щупе и трубке, сложно не так поставить. У вас Калуга, там не так?
3) По максимальный уровень, вполне нормально при температуре рабочей 80.

p/s: по мануалу английскому есть фраза "прогрейте до нормальной рабочей температуры 70-80 градусов".
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NIKON PRO »

Спасибо всем откликнувшимся!
krutik79 - Про какой отлив на щупе Вы говорите ? У меня Калужская сборка - на одной стороне щупа надпись RC на другой ничего. Каких то отливов не помню.
Про уровень - так чтобы именно при 80 градусах поставить между метками НОТ - не пробовал. Пробовал при 74-76 снизить уровень на 3-4мм ниже верхней отметки, при этом все равно оставались небольшие группы пузырьков на щупе.
Скажите, сколько нужно ждать после перевода рычага в N или в Р перед тем, как вынимать щуп.
Кто нибудь встречал хоть какие-то пузырьки на щупе ?
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

Есть эти пузырьки. Оставь в покое уже это масло. На горячую полный уровень это нормально. Доливали +5 мм зимой те, у кого коробка на холодную начинала пинаться, при утренней поездке.
А как ты с радиком до 80 греешь?
Аватара пользователя
NIKON PRO
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 15 янв 2017, 17:04
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport Калуга
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 12 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение NIKON PRO »

lesnik5000 писал(а): А как ты с радиком до 80 греешь?
Легко, у меня термостат Дерале, который полностью откроется только на 82 градусах. При этом если мотаться несколько часов по пробкам в городе, можно нагреть и до 87. Но после 110-115 которые были раньше - это уже другая температура. Причем дополнительно стоит вентилятор радиатора, как с автоматическим, так и с принудительным включением.
Аватара пользователя
lesnik5000
Сообщения: 6345
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 00:56
Двигатель:: 4D56U
Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT обр. 2010г.
Откуда: Архангельск
Благодарил (а): 419 раз
Поблагодарили: 395 раз

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение lesnik5000 »

У меня тоже радик с термосом дерале. Только коробку до 80 нагреть непросто, надо погонзать :) При чем когда поставил радик на коробку, стала и температура движка стабильнее. Езжу так давно, температуры наблюдаю по мультику.
krutik79

Re: Доп. радиатор, термостат и прочее охлаждение АКПП

Сообщение krutik79 »

NIKON PRO писал(а):Спасибо всем откликнувшимся!
krutik79 - Про какой отлив на щупе Вы говорите ? У меня Калужская сборка - на одной стороне щупа надпись RC на другой ничего. Каких то отливов не помню.
Про уровень - так чтобы именно при 80 градусах поставить между метками НОТ - не пробовал. Пробовал при 74-76 снизить уровень на 3-4мм ниже верхней отметки, при этом все равно оставались небольшие группы пузырьков на щупе.
Скажите, сколько нужно ждать после перевода рычага в N или в Р перед тем, как вынимать щуп.
Кто нибудь встречал хоть какие-то пузырьки на щупе ?
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»