Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

...пока едем, читаем, думаем, пробуем. Напомню, запуск плохой после замены форсунок от 35 до 70 градусов. После 70 пуск хороший. Из всего тут описанного, из регулировок без разбора, осталось двигать позиционер. Но дымил он у меня всегда! Уже больше 90т пробега.
А что даст смещение централизации? Ну увеличите Вы чувствительность системы. Это не повлияет на опережение. Белый дым говорит о запредельной задержке воспламенения смеси, о позднем угле впрыска. Плохой пуск не прогретого двигателя, говорит о том же. Если привязаться к замене форсунок, тоже все говорит о позднем воспламенении смеси. Льющие распылители подавали топливо в камеру сгорания раньше. Рыть нужно в этом направлении...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Куда рыть я уже понял, а вот как это делать без стенда, не совсем. И почему только чувствительность системы? В мануале централизацией регулируют подачу топлива. Или я опять не там читаю?
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Снять и всё поменять не проблема, а вот настроить, толковых ответов мало. В мануале всё через стенд.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Leshiy3 писал(а): Куда рыть я уже понял, а вот как это делать без стенда, не совсем. И почему только чувствительность системы? В мануале централизацией регулируют подачу топлива. Или я опять не там читаю?
Там.
Это очередной экскримент....
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Я люблю экспериментировать. ::-D:
И ещё люблю когда понимаю что надо делать.
А если нет ответов, то только эксперимент.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

SNOOPER писал(а): Это очередной экскримент....
Сразу не понял шутки :lol:
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Это не шутка, это именно интеллектуальные Экскрименты моего дружбана Снупера. Что поделаешь - Питерское воспитание. Он про эти насосы только читал, что уже хорошо, НО... Подача, у VRZ ТНВД жестко привязана к углу опережения впрыска. А сдвигая вперед/назад централизацию, вы увеличиваете/уменьшаете чувствительность системы на управляющие сигналы от ЭБУ. Управляющая муфта ротора конечно сдвигается посредством вращения вала привода централизации, но этот сдвиг привязан совсем к другим параметрам. От заданного настройками значения, сдвинуть вперед/назад цент-ю, без последствий, можно в очень узком интервале...
В мануале централизацией регулируют подачу топлива. Или я опять не там читаю?
А Вы это где читаете?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Уважаемый, Leshiy3! Для того, что бы Вам стало более понятно что происходит, самое простое, это купить дешевый дизельный стробоскоп, и глянуть им угол опережения. Уверен, Вы многое сразу поймете и будете уже задавать более конкретные вопросы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Подача, у VRZ ТНВД жестко привязана к углу опережения впрыска.
Чем привязана, и насколько жестко?
Исходя из такого утверждения, заклинивший поршень регулятора угла, сделает невозможным увеличение или уменьшение подачи топлива?
:=-O:
Как скучно я живу.... ::-[:
Отсыпь.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Да Саш, и впрямь скучновато.
сделает невозможным увеличение или уменьшение подачи топлива
При этом отключается режим регулирования УОВ и усредняются все значения. Машина едет, но в ограниченном режиме. Это при условии правильной регулировки всего ТНВД, включая централизацию....
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Как он может при этом отключатся, если он заклинил?
Отключается круиз-контроль.
А вот с остальным не понятно: Жестко или Усредняется.
Определись уж....
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Усредняется - отключается, то есть перестает управляться и корректироваться с заданными значениями.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56770
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4629 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение SNOOPER »

Dizel Man писал(а): Усредняется - отключается, то есть перестает управляться и корректироваться с заданными значениями.
Значит не особо и жестко привязано.....
Аватара пользователя
Злыдня
Сообщения: 1435
Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
Откуда: Новополоцк
Откуда: Беларусь
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 204 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Злыдня »

Предлагаю в три голоса отправить человека снимать насос, разбирать его, выдраивать его внутренности, шлифовать и полировать поршень и втулки. Виннс - штука хорошая и полезная, но не всемогущая. Со всей ответственностью заявляю: шламовые отложения полностью он не убирает. После него всё равно остаётся, что вычистить ручками или дремелем с насадками из скотч-брайта.
И позиционер, если не разберёт, так пусть хоть промывочным пистолетом прочистит, аццкой смесью солярки и бензина в пропорции 1:1.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5279
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Dizel Man »

Отправить куда?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Разобрать никогда не поздно! Но поршень двигаеться, сначала туго, потом легко. Машина работает и не троит, как при мёртвом роторе. И что толку от вскрытия? После вскрытия надо настроить, а в мануале почти все процедуры на стенде. Как это делать без стенда, только со сканером, ответов мало. Поэтому буду продолжать вычленять истину из спора.
Шайбами под иглу датчика отрегулировал угол в статике 0.8 в. Теперь что регулировать? По камасутре шайбу над пружиной. Как?
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Злыдня писал(а): Предлагаю в три голоса отправить человека снимать насос, разбирать его,
Чистить и разбирать, это замена рем. комплекта как минимум, а как собрать правильно, не верно собранный насос?
Т. е. разбирать придётся не раз.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Dizel Man писал(а): ТНВД жестко привязана к углу опережения впрыска
Это я прочитал уйму раз, а как выставить этот угол правильно? Ведь ни у кого в этом форуме нет стенда на этот насос. Но все его регулируют. Как?
Читаю переведённый мануал, скачанный с просторов этого форума. Разбирай не разбирай, что толку если я смогу собрать только как было.
И что регулируется централизацией в мануале? Объясните.
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Dizel Man писал(а): самое простое, это купить дешевый дизельный стробоскоп,
Не проблема купить, увижу что не то с углом впрыска. Так с ваших слов "угол настраивается на стенде и после не регулируется на двигателе" и как быть, как его регулировать? По мануалу? У меня установлен по мануалу, и по моей книге по концу впрыска со снятой трубкой...?
Leshiy3
Сообщения: 136
Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
Двигатель:: 4м41 дизель
Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
Откуда: Новосибирская область
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 5 раз

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3

Сообщение Leshiy3 »

Хотя если вскрыть, то сразу определюсь с темой форума "отчёт о ремонте тнвд" до меня его точно чинили! :*VICTORY*:
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»