А что даст смещение централизации? Ну увеличите Вы чувствительность системы. Это не повлияет на опережение. Белый дым говорит о запредельной задержке воспламенения смеси, о позднем угле впрыска. Плохой пуск не прогретого двигателя, говорит о том же. Если привязаться к замене форсунок, тоже все говорит о позднем воспламенении смеси. Льющие распылители подавали топливо в камеру сгорания раньше. Рыть нужно в этом направлении......пока едем, читаем, думаем, пробуем. Напомню, запуск плохой после замены форсунок от 35 до 70 градусов. После 70 пуск хороший. Из всего тут описанного, из регулировок без разбора, осталось двигать позиционер. Но дымил он у меня всегда! Уже больше 90т пробега.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Куда рыть я уже понял, а вот как это делать без стенда, не совсем. И почему только чувствительность системы? В мануале централизацией регулируют подачу топлива. Или я опять не там читаю?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Снять и всё поменять не проблема, а вот настроить, толковых ответов мало. В мануале всё через стенд.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Я люблю экспериментировать. 
И ещё люблю когда понимаю что надо делать.
А если нет ответов, то только эксперимент.

И ещё люблю когда понимаю что надо делать.
А если нет ответов, то только эксперимент.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это не шутка, это именно интеллектуальные Экскрименты моего дружбана Снупера. Что поделаешь - Питерское воспитание. Он про эти насосы только читал, что уже хорошо, НО... Подача, у VRZ ТНВД жестко привязана к углу опережения впрыска. А сдвигая вперед/назад централизацию, вы увеличиваете/уменьшаете чувствительность системы на управляющие сигналы от ЭБУ. Управляющая муфта ротора конечно сдвигается посредством вращения вала привода централизации, но этот сдвиг привязан совсем к другим параметрам. От заданного настройками значения, сдвинуть вперед/назад цент-ю, без последствий, можно в очень узком интервале...
А Вы это где читаете?В мануале централизацией регулируют подачу топлива. Или я опять не там читаю?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Уважаемый, Leshiy3! Для того, что бы Вам стало более понятно что происходит, самое простое, это купить дешевый дизельный стробоскоп, и глянуть им угол опережения. Уверен, Вы многое сразу поймете и будете уже задавать более конкретные вопросы...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Чем привязана, и насколько жестко?
Исходя из такого утверждения, заклинивший поршень регулятора угла, сделает невозможным увеличение или уменьшение подачи топлива?

Как скучно я живу....

Отсыпь.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Да Саш, и впрямь скучновато.
При этом отключается режим регулирования УОВ и усредняются все значения. Машина едет, но в ограниченном режиме. Это при условии правильной регулировки всего ТНВД, включая централизацию....сделает невозможным увеличение или уменьшение подачи топлива
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Как он может при этом отключатся, если он заклинил?
Отключается круиз-контроль.
А вот с остальным не понятно: Жестко или Усредняется.
Определись уж....
Отключается круиз-контроль.
А вот с остальным не понятно: Жестко или Усредняется.
Определись уж....
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Усредняется - отключается, то есть перестает управляться и корректироваться с заданными значениями.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56770
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4629 раз
- Злыдня
- Сообщения: 1435
- Зарегистрирован: 24 авг 2012, 13:52
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3, Турбодизель дыр-дыр-дыр
- Откуда: Новополоцк
- Откуда: Беларусь
- Благодарил (а): 6 раз
- Поблагодарили: 204 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Предлагаю в три голоса отправить человека снимать насос, разбирать его, выдраивать его внутренности, шлифовать и полировать поршень и втулки. Виннс - штука хорошая и полезная, но не всемогущая. Со всей ответственностью заявляю: шламовые отложения полностью он не убирает. После него всё равно остаётся, что вычистить ручками или дремелем с насадками из скотч-брайта.
И позиционер, если не разберёт, так пусть хоть промывочным пистолетом прочистит, аццкой смесью солярки и бензина в пропорции 1:1.
И позиционер, если не разберёт, так пусть хоть промывочным пистолетом прочистит, аццкой смесью солярки и бензина в пропорции 1:1.
Сижу, никого не трогаю, починяю примус ©.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
Починка примусов системы Zexel VRZ в Беларуси.
+375336964010 Watts App, Viber.
- Dizel Man
- Сообщения: 5279
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Отправить куда?
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Разобрать никогда не поздно! Но поршень двигаеться, сначала туго, потом легко. Машина работает и не троит, как при мёртвом роторе. И что толку от вскрытия? После вскрытия надо настроить, а в мануале почти все процедуры на стенде. Как это делать без стенда, только со сканером, ответов мало. Поэтому буду продолжать вычленять истину из спора.
Шайбами под иглу датчика отрегулировал угол в статике 0.8 в. Теперь что регулировать? По камасутре шайбу над пружиной. Как?
Шайбами под иглу датчика отрегулировал угол в статике 0.8 в. Теперь что регулировать? По камасутре шайбу над пружиной. Как?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Чистить и разбирать, это замена рем. комплекта как минимум, а как собрать правильно, не верно собранный насос?
Т. е. разбирать придётся не раз.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Это я прочитал уйму раз, а как выставить этот угол правильно? Ведь ни у кого в этом форуме нет стенда на этот насос. Но все его регулируют. Как?
Читаю переведённый мануал, скачанный с просторов этого форума. Разбирай не разбирай, что толку если я смогу собрать только как было.
И что регулируется централизацией в мануале? Объясните.
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Не проблема купить, увижу что не то с углом впрыска. Так с ваших слов "угол настраивается на стенде и после не регулируется на двигателе" и как быть, как его регулировать? По мануалу? У меня установлен по мануалу, и по моей книге по концу впрыска со снятой трубкой...?
-
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 22 ноя 2020, 17:59
- Двигатель:: 4м41 дизель
- Мой автомобиль(и):: Митсубиси паджеро 3 дизель
- Откуда: Новосибирская область
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Хотя если вскрыть, то сразу определюсь с темой форума "отчёт о ремонте тнвд" до меня его точно чинили! 
