Страница 200 из 219
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 01 май 2021, 15:22
Dizel Man
...пока едем, читаем, думаем, пробуем. Напомню, запуск плохой после замены форсунок от 35 до 70 градусов. После 70 пуск хороший. Из всего тут описанного, из регулировок без разбора, осталось двигать позиционер. Но дымил он у меня всегда! Уже больше 90т пробега.
А что даст смещение централизации? Ну увеличите Вы чувствительность системы. Это не повлияет на опережение. Белый дым говорит о запредельной задержке воспламенения смеси, о позднем угле впрыска. Плохой пуск не прогретого двигателя, говорит о том же. Если привязаться к замене форсунок, тоже все говорит о позднем воспламенении смеси. Льющие распылители подавали топливо в камеру сгорания раньше. Рыть нужно в этом направлении...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2021, 16:12
Leshiy3
Куда рыть я уже понял, а вот как это делать без стенда, не совсем. И почему только чувствительность системы? В мануале централизацией регулируют подачу топлива. Или я опять не там читаю?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2021, 16:13
Leshiy3
Снять и всё поменять не проблема, а вот настроить, толковых ответов мало. В мануале всё через стенд.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2021, 16:17
SNOOPER
Leshiy3 писал(а): ↑
Куда рыть я уже понял, а вот как это делать без стенда, не совсем. И почему только чувствительность системы? В мануале централизацией регулируют подачу топлива. Или я опять не там читаю?
Там.
Это очередной экскримент....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2021, 17:09
Leshiy3
Я люблю экспериментировать.

И ещё люблю когда понимаю что надо делать.
А если нет ответов, то только эксперимент.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2021, 17:22
Leshiy3
SNOOPER писал(а): ↑
Это очередной экскримент....
Сразу не понял шутки

Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2021, 19:26
Dizel Man
Это не шутка, это именно интеллектуальные Экскрименты моего дружбана Снупера. Что поделаешь - Питерское воспитание. Он про эти насосы только читал, что уже хорошо, НО... Подача, у VRZ ТНВД жестко привязана к углу опережения впрыска. А сдвигая вперед/назад централизацию, вы увеличиваете/уменьшаете чувствительность системы на управляющие сигналы от ЭБУ. Управляющая муфта ротора конечно сдвигается посредством вращения вала привода централизации, но этот сдвиг привязан совсем к другим параметрам. От заданного настройками значения, сдвинуть вперед/назад цент-ю, без последствий, можно в очень узком интервале...
В мануале централизацией регулируют подачу топлива. Или я опять не там читаю?
А Вы это где читаете?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2021, 19:32
Dizel Man
Уважаемый, Leshiy3! Для того, что бы Вам стало более понятно что происходит, самое простое, это купить дешевый дизельный стробоскоп, и глянуть им угол опережения. Уверен, Вы многое сразу поймете и будете уже задавать более конкретные вопросы...
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2021, 19:54
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Подача, у VRZ ТНВД жестко привязана к углу опережения впрыска.
Чем привязана, и насколько жестко?
Исходя из такого утверждения, заклинивший поршень регулятора угла, сделает невозможным увеличение или уменьшение подачи топлива?
Как скучно я живу....
Отсыпь.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2021, 20:40
Dizel Man
Да Саш, и впрямь скучновато.
сделает невозможным увеличение или уменьшение подачи топлива
При этом отключается режим регулирования УОВ и усредняются все значения. Машина едет, но в ограниченном режиме. Это при условии правильной регулировки всего ТНВД, включая централизацию....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 02 май 2021, 21:13
SNOOPER
Как он может при этом отключатся, если он заклинил?
Отключается круиз-контроль.
А вот с остальным не понятно: Жестко или Усредняется.
Определись уж....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2021, 10:55
Dizel Man
Усредняется - отключается, то есть перестает управляться и корректироваться с заданными значениями.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2021, 11:12
SNOOPER
Dizel Man писал(а): ↑
Усредняется - отключается, то есть перестает управляться и корректироваться с заданными значениями.
Значит не особо и жестко привязано.....
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2021, 14:02
Злыдня
Предлагаю в три голоса отправить человека снимать насос, разбирать его, выдраивать его внутренности, шлифовать и полировать поршень и втулки. Виннс - штука хорошая и полезная, но не всемогущая. Со всей ответственностью заявляю: шламовые отложения полностью он не убирает. После него всё равно остаётся, что вычистить ручками или дремелем с насадками из скотч-брайта.
И позиционер, если не разберёт, так пусть хоть промывочным пистолетом прочистит, аццкой смесью солярки и бензина в пропорции 1:1.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2021, 14:11
Dizel Man
Отправить куда?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2021, 15:34
Leshiy3
Разобрать никогда не поздно! Но поршень двигаеться, сначала туго, потом легко. Машина работает и не троит, как при мёртвом роторе. И что толку от вскрытия? После вскрытия надо настроить, а в мануале почти все процедуры на стенде. Как это делать без стенда, только со сканером, ответов мало. Поэтому буду продолжать вычленять истину из спора.
Шайбами под иглу датчика отрегулировал угол в статике 0.8 в. Теперь что регулировать? По камасутре шайбу над пружиной. Как?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2021, 16:27
Leshiy3
Злыдня писал(а): ↑
Предлагаю в три голоса отправить человека снимать насос, разбирать его,
Чистить и разбирать, это замена рем. комплекта как минимум, а как собрать правильно, не верно собранный насос?
Т. е. разбирать придётся не раз.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2021, 16:33
Leshiy3
Dizel Man писал(а): ↑
ТНВД жестко привязана к углу опережения впрыска
Это я прочитал уйму раз, а как выставить этот угол правильно? Ведь ни у кого в этом форуме нет стенда на этот насос. Но все его регулируют. Как?
Читаю переведённый мануал, скачанный с просторов этого форума. Разбирай не разбирай, что толку если я смогу собрать только как было.
И что регулируется централизацией в мануале? Объясните.
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2021, 16:42
Leshiy3
Dizel Man писал(а): ↑
самое простое, это купить дешевый дизельный стробоскоп,
Не проблема купить, увижу что не то с углом впрыска. Так с ваших слов "угол настраивается на стенде и после не регулируется на двигателе" и как быть, как его регулировать? По мануалу? У меня установлен по мануалу, и по моей книге по концу впрыска со снятой трубкой...?
Отчет о ремонте ТНВД 4М41 П3
Добавлено: 03 май 2021, 16:47
Leshiy3
Хотя если вскрыть, то сразу определюсь с темой форума "отчёт о ремонте тнвд" до меня его точно чинили!
