передний тлк 80 мост в л200 новую

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение bodydoc »

Ну друзья мои, не сочтите меня снобом. Лично, автору желаю только добра :*DRINK*: по этому и делюсь опытом, а прислушаться или проигнорировать, это дело сугубо личное :*CRAZY*: Несомненно, если построить высоченную машину и кататься как пиндосы или покемоны по асфальту, тогда :*OK*: , или например по болотам и и степи, тоже пойдёт, ну в Казахстан в экспедицию сгонять, нармуль. Если для этого кар, беру все свои советы обратно :*BRAVO*: Ну а если в пампасы... :%): Ща покавыряю архивы, поищу свой пикап, просто для сравнения высоты, высокая машина для говен незачем.
Про рессорную подвеску, много можно на мётлах сражаться :*WRITE*: там спрямляющий аппарат не очень привязан к серьгам...
Одна из машинок:
бок L200.jpg
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение bodydoc »

Вот это хлебнул в своей жизни, по полной...
Хайлюкс Ле.JPG
Хайлюкс Пр.JPG
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение bodydoc »

почти внезапно, но сам виноват...
на боку.jpg
Мы все умрём....
urrri
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси л200
Поблагодарили: 1 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение urrri »

спасибо за советы и фотки. подымать больше не собираюсь и новые пружинки должны просесть. резину планирую 35-36..сейчас стоит 33 и явно маловата для экспедиционника. ход передней подвески 20см и пружины специально жесткие имхо нечего заточенного под болото не планировалось, а видился экспедиционник с хорошими возможностями. есть бодик 4см и он лишний, а убрать его не представляется возможным( под него все допоборудование, что на раме и обвес)
зад в свое время поднят 4см проставкой у усилен пружиной. Рессоры принципиально не хочу и буду переводить на пружины. У меня есть второй блочный мост который начал готовить, а пока можно подкинуть стремянки газели но лень возится. хотелось пружинный зад совместить с заменой главной пары ...вот и ищу 4,88 или 5,28 в 9" мост мицика. вчера ездил на комп. розвал. параметры в норме но есть различия. Левое кастер 2 гр 11 мин/ розвал 0 гр 55, правое кастер 3 гр 27 мин/ розвал 1 гр 24 при допуске для тлк 80 кастер 2-4 и розвала 0,15-1,45. шары выпрессовывал с посадочного места и чулок ровный, а развал различный хоть и в допуске....не понятно.
SS,сил по кругу, 2x tmax 12500, 38" тапки, мосты и блоки, ГП 4,875, без рессор, диск.тормоза, ранеры, сб и укв и 430, ix325+орегон 450, 2виара, ваэко 35, маджолина, 3 акб, 2Х120А генератора, 2 бака. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018/
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение bodydoc »

:*THUMBS UP*: ход мысли на мой взгляд верный :*DRINK*: , перед пружины от чего?
У меня разок на УАЗке было, кастор промазал... пирдец просто был!!! Симптоматика такая, руль машины тянет в одну сторону, аж жуть, сама вроде прямо едет, но выматывает...
Разваривать тебе смысла нет, я бы сделал так: разбирай всё до чулка, грей длинную часть до красна(но предусмотри усиление приваркой полутруб к чулку с обоих сторон) и проворачивай кулак. Поведение более чувствительно к кривому кастору (если развал в допуске) Кста развал можно просто трубогибом поправить..., ну обварить обязательно.
ещё один вариант, при проварке например длинной полосы, с одной стороны, ось моста уведёт в сторону сварки.
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение МШУ »

bodydoc писал(а): Одна из машинок:
бок L200.jpg
интересное воплощение крепления багажника к центральной стойке :*THUMBS UP*:
(cтойка же рамками перекрывается задней и передней дверей.... надеюсь,при этом все двери открываются)
ЗЫ шикарный капот на хайке-мечта моториста :)
Последний раз редактировалось МШУ 03 ноя 2012, 18:32, всего редактировалось 2 раза.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение МШУ »

2 bodydoc: "... там спрямляющий аппарат не очень привязан к серьгам..."
проясни плз
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение bodydoc »

Совсем запарился, только от машины оторвался... реанимировал мотор...
Сори :oops: за ошибку... направляющий аппарат подвески. Он передаёт продольные и поперечные силы и моменты этих сил от колёс до кузова(рамы)
На рессорой подвеске(ну уж если не пирдец кривыми руками сделанной) серьги не являються основным(конечно, надо понимать разнообразие схем) элементом направляющего аппарата. Они влияют на плавность хода, на кинематику(большая связь с направляющим аппаратом) правильную работу на рессорах большого"U" . Но вполне допускают отсутствие жёсткой связи в продольном направлении, коим подтверждением этого является куча приблуд типа терафлексы и тд.
Те кто вдоволь гоняли на разных рессорных подвесках, знают(если доводилось) что со сломанными серьгами вполне можно ездить, конечно подматывает, но всёж
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение МШУ »

bodydoc писал(а):Совсем запарился, только от машины оторвался... реанимировал мотор...
Сори :oops: за ошибку... направляющий аппарат подвески. Он передаёт продольные и поперечные силы и моменты этих сил от колёс до кузова(рамы)
На рессорой подвеске(ну уж если не пирдец кривыми руками сделанной) серьги не являються основным(конечно, надо понимать разнообразие схем) элементом направляющего аппарата. Они влияют на плавность хода, на кинематику(большая связь с направляющим аппаратом) правильную работу на рессорах большого"U" . Но вполне допускают отсутствие жёсткой связи в продольном направлении, коим подтверждением этого является куча приблуд типа терафлексы и тд.
Те кто вдоволь гоняли на разных рессорных подвесках, знают(если доводилось) что со сломанными серьгами вполне можно ездить, конечно подматывает, но всёж
Дядь,ты с кем только што разговаривал?)))))
постулат= серьга ,в нагруженом состояние =перпендикулярна пачке рессор....
больше U( твой термин) при конст .длине корней ,перенос серьги к оси моста.....
А эти терафлексы,ху..-флексы,револьверы дают тока большие ходаки и артикуляцию
ЗЫ а при большом U ставишь трэкшон бары((реактивные тяги) ,шоп S -образного прогиба не было от момента от дрыга...Элэментарно,Ватсон))))
ЗЫЫ Влад,мне как то приятель(строитель) умную весчь сказал: стимул к строительству СВОЕЙ коляске возникает после участия в гонке....(эт ко мну тоже)))))))))))
Хотя у этого приятеля 2 собственных проэкта в воздухе ::-D:
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение bodydoc »

Сань, ещё даже и панары ставят на рессоры, я не об этом.
Классически длинна серьги 7-15% от длинны рессоры, угол установки в профиль 10-15гр Спорить смысла не вижу, сори.
Классически рессорную не дополняют ничем, всё остальное является дополнение, изменением напрвляющего аппарата. Я сейчас не говорю ни о каком улучщайзенге, говорю о стоковой рессорной подвеске.
Зря люди, как чёрт ладана бояться удлиннять серьги! Право на 150 и выше конечно начинает сказываться удлиннение :*SCRATCH*: (шучу конечно)
Мы все умрём....
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение bodydoc »

кста, мордашка на хайлюксе как раз и родилась от неудобства обслуживания мотора, ща на котяру подумываю такую-же сделать :*WRITE*:
Мы все умрём....
urrri
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси л200
Поблагодарили: 1 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение urrri »

bodydoc писал(а)::*THUMBS UP*: ход мысли на мой взгляд верный :*DRINK*: , перед пружины от чего?
У меня разок на УАЗке было, кастор промазал... пирдец просто был!!! Симптоматика такая, руль машины тянет в одну сторону, аж жуть, сама вроде прямо едет, но выматывает...
Разваривать тебе смысла нет, я бы сделал так: разбирай всё до чулка, грей длинную часть до красна(но предусмотри усиление приваркой полутруб к чулку с обоих сторон) и проворачивай кулак. Поведение более чувствительно к кривому кастору (если развал в допуске) Кста развал можно просто трубогибом поправить..., ну обварить обязательно.
ещё один вариант, при проварке например длинной полосы, с одной стороны, ось моста уведёт в сторону сварки.
пружины айронмен с от тлк80 и с ними я просчитался :*SCRATCH*: ...вернее.. жесткость нигде не пишут, только типа +300 кг...когда получил пружину замерял 1см 100кг(много) жестко...спустил азот и один хер жестко. сегодня поставил на одну(не успел) сторону старую стоковую тлк80 (благо регулируемые чашки позволяют :) ) совсем другой коленкор ::-D:
Чулок ровнял и усиливал ...сейчас проще срезать шаровую кулака, но так как все зеленом секторе и л-ка бежит ровненько пока не буду.
у меня на патриоте кастор был 0 и 1,5 ...переделал на 4 гр и понял разницу ::-D:
SS,сил по кругу, 2x tmax 12500, 38" тапки, мосты и блоки, ГП 4,875, без рессор, диск.тормоза, ранеры, сб и укв и 430, ix325+орегон 450, 2виара, ваэко 35, маджолина, 3 акб, 2Х120А генератора, 2 бака. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018/
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение МШУ »

bodydoc писал(а): Зря люди, как чёрт ладана бояться удлиннять серьги! Право на 150 и выше конечно начинает сказываться удлиннение :*SCRATCH*: (шучу конечно)
Почему же? газель серьги для постройки рессорной подвеск=наше всё!
Я покойному "Вове Салярке " 60 -ку в 2001 году забабахал: СПОА,шакл реверс и сдвойки амов...прям в дырочку попал...
ЗЫ Панара с рессорами в стоке (если память не изменяет) на рэнге YJ в Ж( шедеврально ::-D: )
ЗЫЫ а с длинными серьгами спереди имхо гимор с курсовой устойчивостью,да и торчат они не по децки- уперся во что нить- рессора сзади моста складывается и корпус рк пер. карданом выламывает.....
и с наличием азотных койловеров( или колхоза) рессоры архаично ставить :D
Последний раз редактировалось МШУ 05 ноя 2012, 21:14, всего редактировалось 2 раза.
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение марсель »

газельные серьги взамен штатных - кощунство.
1) гемор с изгибанием серьги
2) сваривание серьги+болта для придания жесткости, чтоб меньше качало вбок и меньше жрало втулки
3) сам по себе лифт серьгой = 1/2 разницы газелевской - (минус) родной серьги. в случае с паждерой - лифт составит не более 1,5-2 см... имхо гемора больше, чем результата. сам катался, знаю. вернул все обратно.
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
Аватара пользователя
bodydoc
Сообщения: 778
Зарегистрирован: 15 май 2012, 23:48
Двигатель:: 2UZ-FE
Мой автомобиль(и):: ММС П2 ландолет 2UZ, х2РК. Dodge RAM 2500
Откуда: Уфа
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 27 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение bodydoc »

::-(: прискорбно про ВоВСалярку ...

Ездил на серьгах: перед 18 см зад 22, не испытывал проблем ни при каких режимах движения, не на бездорожье, не при 120 км/ч на 36 катках. Без стабилизаторов и панар. передние узы поворотные ещё были.

Право тема о другом. Но многие детали из нашего автопрома, при грамотном подходе могут замечательно и долго работать в наших тяжёмых условиях!

зы. Марс! выезжай уже давай скорее! А то машинка корни в гараже пустит :;-):
Мы все умрём....
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение МШУ »

bodydoc писал(а):
зы. Марс! выезжай уже давай скорее! А то машинка корни в гараже пустит :;-):
о! слил :*VICTORY*: :)
нуно тоже позырить,а то с15 мая гайки не крутил )))
Последний раз редактировалось МШУ 06 ноя 2012, 01:03, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение МШУ »

bodydoc писал(а):::-(: прискорбно про ВоВСалярку ...
Ну да...есть такое((((...правильный дядько был....вспомнил ,как он боггера отбаллансировал без единого грузика-чисто шашки постриг...- в то время дикостью было,жалко......
Влад, нах депрeсняк с твоей пoдписью и авой на крузаках...приmер=турбодед Виктров=вот Гуру)))))
марсель
Сообщения: 1812
Зарегистрирован: 04 май 2005, 20:19
Двигатель:: 4g54
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Уфа
Откуда: г.Уфа
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 8 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение марсель »

да что уж там слил... ;)))
совсем немножечко осталось дособрать и я в строю... а уж последующие улучшайзинги буду делать не ставя авто "на прикол"... как говорится, все на ходу...
и вообще, хватит флудить не по теме ;)
pajero 2 - 1993г. 3d, 4g54 в семье "маленький".. вездепролазный. )
п4 3,8 бежевый у жены.
urrri
Сообщения: 38
Зарегистрирован: 11 авг 2012, 11:50
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Мицубиси л200
Поблагодарили: 1 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение urrri »

на зимней резинкеб 38" Изображение
тему подыму, а то на форуме 35" очкуют ставит
SS,сил по кругу, 2x tmax 12500, 38" тапки, мосты и блоки, ГП 4,875, без рессор, диск.тормоза, ранеры, сб и укв и 430, ix325+орегон 450, 2виара, ваэко 35, маджолина, 3 акб, 2Х120А генератора, 2 бака. http://forum.pickup-club.com.ua/topic/3018/
a_v
Сообщения: 200
Зарегистрирован: 08 фев 2012, 22:02
Двигатель:: 4M40 efi
Мой автомобиль(и):: Pajero KD-V46WG
Откуда: Пермский край
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: передний тлк 80 мост в л200 новую

Сообщение a_v »

Интересно бы узнать какая это марка шин.
Pajero 1997 5d, 4M40EFI АКПП, 3 diff lock, CF3000 33x12,5R15.
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»