Заклинил двигатель после смены масла.

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение ЯпонеЦ »

Скорее всего так и было. У меня так убился 2С давным - давно. присадку налил погонял, слил, масло поменял как положено, а потом через пару недель рано утром с первыми морозами(дело было на Камчатке), завести не смог, думал аккумы, с толкоча дернули - а колено с вкладышами крутанулось, или сначала запуск был - потом вкладыши крутануло без масла уже...А забило каналы гудроном... после этого присадки, промывки и прочее не лью... учащенная замена масла больше чистит мотор.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение DenVer »

dvm99 писал(а):
DenVer писал(а): иными словами веретенка.
Не, ну если верить описаниям, то моющие-то присадки в нём должны быть, причём гораздо больше, чем в любом моторном масле.
Основа промывки- веретенка, а улучшения моющих способностей добиваются добавлением присадок
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21465
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 987 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение dvm99 »

NazareT писал(а): учащенная замена масла больше чистит мотор.
Ето точно! А если ещё и поршневая в хорошем состоянии при этом, дык вообще красота...
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
Тёмный
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Томск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 3 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение Тёмный »

ИМХО, два ключевых момента:

1) "когда установили оказалось что он не проворачивается, и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок" наводит на мысли о компетентности сервиса, точности обработки вала и подборки вкладышей.
2) что за промывка использовалась, кто производитель? Доводилось видеть последствия смеси бодяжной промывки и обычного мотора - очень странная субстанция получается....
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
Аватара пользователя
SNK979
Сообщения: 6660
Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 83 раза
Поблагодарили: 92 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение SNK979 »

Тёмный писал(а):"...и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок" ....
"шлифовка посадки коренных вкладышей". Это постЕли коренных чтоли? :=-O:
Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение ЯпонеЦ »

про замену масла с кончиной мотора много букав тут.... http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 109372&hl=
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение DenVer »

Это камень в огород ликви моли и промывок))) Я такой гуталин как там на фото наблюдал после промывки. Налили, завели, дали проработать 15 минут, слили шнягу черную, дали хорошо стечь (20-30) минут, даже за две стороны поочередно домкратили... залили кастрол.... и больше машина не завелась :*CRAZY*:
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение ЯпонеЦ »

Я про масло(всмысле фирмы) молчу, маловероятно что там масло(первое) осталось после крайней разборки... Гуталина под клапаными крышками видел много и тем не менее даже на митсу не тарахтели компенсаторы...
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21465
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 987 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение dvm99 »

Спасибо за ссылку, очень интересно!
Толко вот тест, который он провёл по смешиванию масел наверно не очень корректный.
Однажды я провел эксперимент .
Я собрал и смешал все масла которые нашел у себя в гараже ( минеральные , синтетику , трансмисионку , Д2 и Д3 ) и в течении дня их грел в каструльке , перемешивал , остужал , грел опять эту смесь , морозил в морозилке . Опять грел в каструльке , до кипения доводил и держал кипящим на некоторе время . И мне не удалось получить хоть чего то похожего на свертывание и кашу . Кстати журнал "За рулем " тоже проводил такой эксперимент и у них тоже ничего не свернулось и в говнолин не превратилось .
Ведь если так разобраться то масло и с водой не очень хорошо смешиваетя, на дно в виде капелек оседает, и простое перемешивание от руки мало что даст. Но что такое эмульсия, знают многие. Автору надо было эту бадягу блендером взбить, вот тогда бы интереснее было.
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение filter41 »

Helicopter писал(а):
filter41 писал(а):Были случаи и с просадкой вкладышей всё работало и мотор не клинило.
И такое бывает? :=-O: никогда про такой вариант не слышал, что-то мне кажется, что нормальной работы при просевших вкладышах быть не может...
Вы знаете бывает вот только давление масла меньше показывает всего-лишь,токарь просадил кален-вал не попал в размер пришлось собирать из того что есть . А работал двигатель как часы.
Последний раз редактировалось filter41 26 окт 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение filter41 »

Phantom писал(а):А меня вот этот момент заинтересовал:
hrom-80 писал(а): сливаю 2 л. масла заливаю промывочного,
Получается промывочное масло залили не вместо рабочего, а вместе и в двигателе оказалась смесь одного масла (синтетики) с другим (неизвестным, возможно минеральным) в пропорции практически 50:50? А не мог этот коктейль свернуться и дать осадок, который закупорил масляные каналы в коленвале? Я вообще с большим недоверием отношусь ко всем этим замечательным жидкостям в красивых бутылочках, а в таких пропорциях и подавно...
Не мог. Это не молоко. А про эмульсию скажу я ехал на моторе с эмульсией в место масла километров 20 с остановками до базы и мотор не заклинило, клинит из-за перегрева.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Аватара пользователя
dvm99
Сообщения: 21465
Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
Двигатель:: 6G72, 12клап.,
Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
Откуда: Свердловская обл.
Благодарил (а): 665 раз
Поблагодарили: 987 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение dvm99 »

Эмульсия- несколько другая субстанция. Здесь речь о смеси двух масел была
Дмитрий

Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Аватара пользователя
filter41
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
Двигатель:: Бензин 3.0
Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
Откуда: СВАО
Откуда: Москва
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение filter41 »

dvm99 писал(а):Эмульсия- несколько другая субстанция. Здесь речь о смеси двух масел была
В кратце своими словами сейчас дословно не найду,- по международному соглашению допускается доливать в двигатели, добавлять масла как минеральные в синтетику так и наоборот (смешивать масла). Всвязи с возможными аварийными ситуациями на дороге, с тем что-бы вы могли добраться до места ремонта или ближайшего населённого пункта. Ну незамерзли или не умерли сголоду у этой машины. :) ваша жизнь важнее.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
Phantom
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
Двигатель:: 6G72, Бензин
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
Контактная информация:

Re: Заклинил двигатель после смены масла.

Сообщение Phantom »

filter41 писал(а):
dvm99 писал(а):Эмульсия- несколько другая субстанция. Здесь речь о смеси двух масел была
В кратце своими словами сейчас дословно не найду,- по международному соглашению допускается доливать в двигатели, добавлять масла как минеральные в синтетику так и наоборот (смешивать масла). Всвязи с возможными аварийными ситуациями на дороге, с тем что-бы вы могли добраться до места ремонта или ближайшего населённого пункта. Ну незамерзли или не умерли сголоду у этой машины. :) ваша жизнь важнее.
Вы, видимо, имеете ввиду сертификацию API (American Petroleum Institute), где "неконфликтность" масла - обязательное условие для получения сертификата. Только вот я что-то сомневаюсь, что промывочные масла (особенно отечественные, вроде МПА-2 и ему подобных) эту сертификацию проходят. Причем, даже эмблема "API" на этикетке - это еще не гарантия того, что масло действительно имеет сертификат. Нечистые на руку производители вполне могут разместить эмблему "для солидности", дорисовав туда и самостоятельно присвоенную категорию. Проверить действительно ли то или иное масло имеет категорию качества API можно на официальном сайте http://eolcs.api.org/
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»