Заклинил двигатель после смены масла.
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Скорее всего так и было. У меня так убился 2С давным - давно. присадку налил погонял, слил, масло поменял как положено, а потом через пару недель рано утром с первыми морозами(дело было на Камчатке), завести не смог, думал аккумы, с толкоча дернули - а колено с вкладышами крутанулось, или сначала запуск был - потом вкладыши крутануло без масла уже...А забило каналы гудроном... после этого присадки, промывки и прочее не лью... учащенная замена масла больше чистит мотор.
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Основа промывки- веретенка, а улучшения моющих способностей добиваются добавлением присадокdvm99 писал(а):Не, ну если верить описаниям, то моющие-то присадки в нём должны быть, причём гораздо больше, чем в любом моторном масле.DenVer писал(а): иными словами веретенка.
- dvm99
- Сообщения: 21465
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 987 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Ето точно! А если ещё и поршневая в хорошем состоянии при этом, дык вообще красота...NazareT писал(а): учащенная замена масла больше чистит мотор.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Тёмный
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 26 июл 2011, 19:25
- Двигатель:: 6g72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Томск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 3 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
ИМХО, два ключевых момента:
1) "когда установили оказалось что он не проворачивается, и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок" наводит на мысли о компетентности сервиса, точности обработки вала и подборки вкладышей.
2) что за промывка использовалась, кто производитель? Доводилось видеть последствия смеси бодяжной промывки и обычного мотора - очень странная субстанция получается....
1) "когда установили оказалось что он не проворачивается, и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок" наводит на мысли о компетентности сервиса, точности обработки вала и подборки вкладышей.
2) что за промывка использовалась, кто производитель? Доводилось видеть последствия смеси бодяжной промывки и обычного мотора - очень странная субстанция получается....
MMC Pajero II 2.4 MT SS Medved 31' - японец был
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
MMC Pajero II GLS V6 3.0 MT SS RDLock BFG MT 31' - европеец был
Honda Prelude 4WS Si '1987 - есть
- SNK979
- Сообщения: 6660
- Зарегистрирован: 03 авг 2010, 13:48
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II
- Откуда: Уфа
- Благодарил (а): 83 раза
- Поблагодарили: 92 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
"шлифовка посадки коренных вкладышей". Это постЕли коренных чтоли?Тёмный писал(а):"...и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок" ....

Белый трёхдверный араб 1993 г.в. GLS, 6G72, 12 valve, МКПП, SS, rear diff-lock.
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
про замену масла с кончиной мотора много букав тут.... http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 109372&hl=
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Это камень в огород ликви моли и промывок))) Я такой гуталин как там на фото наблюдал после промывки. Налили, завели, дали проработать 15 минут, слили шнягу черную, дали хорошо стечь (20-30) минут, даже за две стороны поочередно домкратили... залили кастрол.... и больше машина не завелась 

- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Я про масло(всмысле фирмы) молчу, маловероятно что там масло(первое) осталось после крайней разборки... Гуталина под клапаными крышками видел много и тем не менее даже на митсу не тарахтели компенсаторы...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
- dvm99
- Сообщения: 21465
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 987 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Спасибо за ссылку, очень интересно!
Толко вот тест, который он провёл по смешиванию масел наверно не очень корректный.
Толко вот тест, который он провёл по смешиванию масел наверно не очень корректный.
Ведь если так разобраться то масло и с водой не очень хорошо смешиваетя, на дно в виде капелек оседает, и простое перемешивание от руки мало что даст. Но что такое эмульсия, знают многие. Автору надо было эту бадягу блендером взбить, вот тогда бы интереснее было.Однажды я провел эксперимент .
Я собрал и смешал все масла которые нашел у себя в гараже ( минеральные , синтетику , трансмисионку , Д2 и Д3 ) и в течении дня их грел в каструльке , перемешивал , остужал , грел опять эту смесь , морозил в морозилке . Опять грел в каструльке , до кипения доводил и держал кипящим на некоторе время . И мне не удалось получить хоть чего то похожего на свертывание и кашу . Кстати журнал "За рулем " тоже проводил такой эксперимент и у них тоже ничего не свернулось и в говнолин не превратилось .
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Вы знаете бывает вот только давление масла меньше показывает всего-лишь,токарь просадил кален-вал не попал в размер пришлось собирать из того что есть . А работал двигатель как часы.Helicopter писал(а):И такое бывает?filter41 писал(а):Были случаи и с просадкой вкладышей всё работало и мотор не клинило.никогда про такой вариант не слышал, что-то мне кажется, что нормальной работы при просевших вкладышах быть не может...
Последний раз редактировалось filter41 26 окт 2012, 13:03, всего редактировалось 1 раз.
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Не мог. Это не молоко. А про эмульсию скажу я ехал на моторе с эмульсией в место масла километров 20 с остановками до базы и мотор не заклинило, клинит из-за перегрева.Phantom писал(а):А меня вот этот момент заинтересовал:
Получается промывочное масло залили не вместо рабочего, а вместе и в двигателе оказалась смесь одного масла (синтетики) с другим (неизвестным, возможно минеральным) в пропорции практически 50:50? А не мог этот коктейль свернуться и дать осадок, который закупорил масляные каналы в коленвале? Я вообще с большим недоверием отношусь ко всем этим замечательным жидкостям в красивых бутылочках, а в таких пропорциях и подавно...hrom-80 писал(а): сливаю 2 л. масла заливаю промывочного,
- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
- dvm99
- Сообщения: 21465
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 665 раз
- Поблагодарили: 987 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Эмульсия- несколько другая субстанция. Здесь речь о смеси двух масел была
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- filter41
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 31 июл 2012, 21:41
- Двигатель:: Бензин 3.0
- Мой автомобиль(и):: НМПС S06 2014 г.в.
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 62 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
В кратце своими словами сейчас дословно не найду,- по международному соглашению допускается доливать в двигатели, добавлять масла как минеральные в синтетику так и наоборот (смешивать масла). Всвязи с возможными аварийными ситуациями на дороге, с тем что-бы вы могли добраться до места ремонта или ближайшего населённого пункта. Ну незамерзли или не умерли сголоду у этой машины.dvm99 писал(а):Эмульсия- несколько другая субстанция. Здесь речь о смеси двух масел была

- Все равно его не брошу, потому, что он хороший!
-
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 09 авг 2010, 07:17
- Двигатель:: 6G72, Бензин
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero II
- Откуда: Приморский край, г. Уссурийск
- Контактная информация:
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Вы, видимо, имеете ввиду сертификацию API (American Petroleum Institute), где "неконфликтность" масла - обязательное условие для получения сертификата. Только вот я что-то сомневаюсь, что промывочные масла (особенно отечественные, вроде МПА-2 и ему подобных) эту сертификацию проходят. Причем, даже эмблема "API" на этикетке - это еще не гарантия того, что масло действительно имеет сертификат. Нечистые на руку производители вполне могут разместить эмблему "для солидности", дорисовав туда и самостоятельно присвоенную категорию. Проверить действительно ли то или иное масло имеет категорию качества API можно на официальном сайте http://eolcs.api.org/filter41 писал(а):В кратце своими словами сейчас дословно не найду,- по международному соглашению допускается доливать в двигатели, добавлять масла как минеральные в синтетику так и наоборот (смешивать масла). Всвязи с возможными аварийными ситуациями на дороге, с тем что-бы вы могли добраться до места ремонта или ближайшего населённого пункта. Ну незамерзли или не умерли сголоду у этой машины.dvm99 писал(а):Эмульсия- несколько другая субстанция. Здесь речь о смеси двух масел былаваша жизнь важнее.
Mitsubishi Pajero II, 1993 г., V43, 6G72, 5 дверей