Страница 3 из 3
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 16 окт 2012, 22:49
ЯпонеЦ
Скорее всего так и было. У меня так убился 2С давным - давно. присадку налил погонял, слил, масло поменял как положено, а потом через пару недель рано утром с первыми морозами(дело было на Камчатке), завести не смог, думал аккумы, с толкоча дернули - а колено с вкладышами крутанулось, или сначала запуск был - потом вкладыши крутануло без масла уже...А забило каналы гудроном... после этого присадки, промывки и прочее не лью... учащенная замена масла больше чистит мотор.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 17 окт 2012, 06:13
DenVer
dvm99 писал(а):DenVer писал(а): иными словами веретенка.
Не, ну если верить описаниям, то моющие-то присадки в нём должны быть, причём гораздо больше, чем в любом моторном масле.
Основа промывки- веретенка, а улучшения моющих способностей добиваются добавлением присадок
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 17 окт 2012, 06:30
dvm99
NazareT писал(а): учащенная замена масла больше чистит мотор.
Ето точно! А если ещё и поршневая в хорошем состоянии при этом, дык вообще красота...
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 17 окт 2012, 19:33
Тёмный
ИМХО, два ключевых момента:
1) "когда установили оказалось что он не проворачивается, и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок" наводит на мысли о компетентности сервиса, точности обработки вала и подборки вкладышей.
2) что за промывка использовалась, кто производитель? Доводилось видеть последствия смеси бодяжной промывки и обычного мотора - очень странная субстанция получается....
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 17 окт 2012, 21:28
SNK979
Тёмный писал(а):"...и уже возили блок и шлифовали посадку коренных вкладышей, мол немного повело блок" ....
"шлифовка посадки коренных вкладышей". Это постЕли коренных чтоли?

Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 18 окт 2012, 11:23
ЯпонеЦ
про замену масла с кончиной мотора много букав тут....
http://www.land-cruiser.ru/index.php?sh ... 109372&hl=
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 18 окт 2012, 11:50
DenVer
Это камень в огород ликви моли и промывок))) Я такой гуталин как там на фото наблюдал после промывки. Налили, завели, дали проработать 15 минут, слили шнягу черную, дали хорошо стечь (20-30) минут, даже за две стороны поочередно домкратили... залили кастрол.... и больше машина не завелась

Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 18 окт 2012, 11:58
ЯпонеЦ
Я про масло(всмысле фирмы) молчу, маловероятно что там масло(первое) осталось после крайней разборки... Гуталина под клапаными крышками видел много и тем не менее даже на митсу не тарахтели компенсаторы...
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 18 окт 2012, 14:31
dvm99
Спасибо за ссылку, очень интересно!
Толко вот тест, который он провёл по смешиванию масел наверно не очень корректный.
Однажды я провел эксперимент .
Я собрал и смешал все масла которые нашел у себя в гараже ( минеральные , синтетику , трансмисионку , Д2 и Д3 ) и в течении дня их грел в каструльке , перемешивал , остужал , грел опять эту смесь , морозил в морозилке . Опять грел в каструльке , до кипения доводил и держал кипящим на некоторе время . И мне не удалось получить хоть чего то похожего на свертывание и кашу . Кстати журнал "За рулем " тоже проводил такой эксперимент и у них тоже ничего не свернулось и в говнолин не превратилось .
Ведь если так разобраться то масло и с водой не очень хорошо смешиваетя, на дно в виде капелек оседает, и простое перемешивание от руки мало что даст. Но что такое эмульсия, знают многие. Автору надо было эту бадягу блендером взбить, вот тогда бы интереснее было.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 26 окт 2012, 12:35
filter41
Helicopter писал(а):filter41 писал(а):Были случаи и с просадкой вкладышей всё работало и мотор не клинило.
И такое бывает?

никогда про такой вариант не слышал, что-то мне кажется, что нормальной работы при просевших вкладышах быть не может...
Вы знаете бывает вот только давление масла меньше показывает всего-лишь,токарь просадил кален-вал не попал в размер пришлось собирать из того что есть . А работал двигатель как часы.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 26 окт 2012, 12:38
filter41
Phantom писал(а):А меня вот этот момент заинтересовал:
hrom-80 писал(а): сливаю 2 л. масла заливаю промывочного,
Получается промывочное масло залили не вместо рабочего, а вместе и в двигателе оказалась смесь одного масла (синтетики) с другим (неизвестным, возможно минеральным) в пропорции практически 50:50? А не мог этот коктейль свернуться и дать осадок, который закупорил масляные каналы в коленвале? Я вообще с большим недоверием отношусь ко всем этим замечательным жидкостям в красивых бутылочках, а в таких пропорциях и подавно...
Не мог. Это не молоко. А про эмульсию скажу я ехал на моторе с эмульсией в место масла километров 20 с остановками до базы и мотор не заклинило, клинит из-за перегрева.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 26 окт 2012, 13:09
dvm99
Эмульсия- несколько другая субстанция. Здесь речь о смеси двух масел была
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 26 окт 2012, 14:55
filter41
dvm99 писал(а):Эмульсия- несколько другая субстанция. Здесь речь о смеси двух масел была
В кратце своими словами сейчас дословно не найду,- по международному соглашению допускается доливать в двигатели, добавлять масла как минеральные в синтетику так и наоборот (смешивать масла). Всвязи с возможными аварийными ситуациями на дороге, с тем что-бы вы могли добраться до места ремонта или ближайшего населённого пункта. Ну незамерзли или не умерли сголоду у этой машины.

ваша жизнь важнее.
Re: Заклинил двигатель после смены масла.
Добавлено: 26 окт 2012, 20:26
Phantom
filter41 писал(а):dvm99 писал(а):Эмульсия- несколько другая субстанция. Здесь речь о смеси двух масел была
В кратце своими словами сейчас дословно не найду,- по международному соглашению допускается доливать в двигатели, добавлять масла как минеральные в синтетику так и наоборот (смешивать масла). Всвязи с возможными аварийными ситуациями на дороге, с тем что-бы вы могли добраться до места ремонта или ближайшего населённого пункта. Ну незамерзли или не умерли сголоду у этой машины.

ваша жизнь важнее.
Вы, видимо, имеете ввиду сертификацию API (American Petroleum Institute), где "неконфликтность" масла - обязательное условие для получения сертификата. Только вот я что-то сомневаюсь, что промывочные масла (особенно отечественные, вроде МПА-2 и ему подобных) эту сертификацию проходят. Причем, даже эмблема "API" на этикетке - это еще не гарантия того, что масло действительно имеет сертификат. Нечистые на руку производители вполне могут разместить эмблему "для солидности", дорисовав туда и самостоятельно присвоенную категорию. Проверить действительно ли то или иное масло имеет категорию качества API можно на официальном сайте
http://eolcs.api.org/