Нмпс 3,2 vs 2,5

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Аватара пользователя
oleg528
Сообщения: 1259
Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
Откуда: Урал
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 7 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение oleg528 »

Всем большое спасибо склонялся больше к 3,2 мой бюджет покупки это где то 1,2 млн это 2008 2010 г пробег в среднем 50000 если еще не смотан но тут вот поступило заманчивое предложение от оф дилера скидка в районе 100000 р может даже чуть чуть больше на новый но в пустой компл с мех кпп а это 1.3 млн
Паджеро 3 2006 3200 did
Аватара пользователя
VAZ
Сообщения: 5549
Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
Двигатель:: 4N15 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
Откуда: МО Одинцовский р-н
Откуда: МО Одинцовский р-н
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 376 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение VAZ »

oleg528 писал(а):Всем большое спасибо склонялся больше к 3,2 мой бюджет покупки это где то 1,2 млн это 2008 2010 г пробег в среднем 50000 если еще не смотан но тут вот поступило заманчивое предложение от оф дилера скидка в районе 100000 р может даже чуть чуть больше на новый но в пустой компл с мех кпп а это 1.3 млн
Есть смысл брать, только ИМХО при этой скидке будут всеми силами пытаться тебе ДОПов навешать по своим конским ценам, чтобы обратно тебя под свои
1 399 000руб подвести. На это вестись ненадо. Пусть выкатывают голый со скидкой 100тыров, а что тебе докупить и доставить без них потом разберёшься. Ну да этот баян про дилерские ДОПы уже до дыр затёрт, наверное и сам понимаешь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение SNOOPER »

Если "палка" не смущает. Бери новую :)
Аватара пользователя
MAVR64
Сообщения: 2881
Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
Двигатель:: Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Саратов
Благодарил (а): 134 раза
Поблагодарили: 146 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение MAVR64 »

Napic писал(а):
DenisR писал(а):Napic
не путай абсолютное давленеи и относительное, у нас турбина давит 130 кпа избытка, умножать надо на 1,3
Тебе с мотором 3.2 лучше не дразниться! ::-D:

атмосфера 1атм = 100 кПа = 1Бар
дуем 1.3 относительно атмосферы = 230 кПа 2.3 Бара

2.3 разделить на 1 Бар = будет 2.3 раза ::-D:
Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП. Если посильнее тапку надавить можно и больший наддув получить. Это много? Там какие предохранители, типа перепускного клапана имеются?
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение kor.den74 »

SNOOPER писал(а):Если "палка" не смущает. Бери новую :)
Ага, и столько интересных тем пройдет мимо ::-D:
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

MAVR64 писал(а):Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП
Ты видишь давление 240 кПа уже обманутое обманкой. На самом деле там больше.
Как узнать сколько на самом деле? - только ставить манометр.

Предохранителей нет.... вернее есть - резиновые патрубки или сама турбина или сам мотор... ::-D:
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение sn1 »

Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП
Ты видишь давление 240 кПа уже обманутое обманкой. На самом деле там больше.
Как узнать сколько на самом деле? - только ставить манометр.

Предохранителей нет.... вернее есть - резиновые патрубки или сама турбина или сам мотор... ::-D:
На самом деле там при 120 Ом ах 240*1,15=276 +-2
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

sn1 писал(а):
Napic писал(а):
MAVR64 писал(а):Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП
Ты видишь давление 240 кПа уже обманутое обманкой. На самом деле там больше.
Как узнать сколько на самом деле? - только ставить манометр.

Предохранителей нет.... вернее есть - резиновые патрубки или сама турбина или сам мотор... ::-D:
На самом деле там при 120 Ом ах 240*1,15=276 +-2
Т.е. при бусте 15% мы получаем только 276-240=36кПа добавки. Это 0.36 Бара, а как сильно можно ею воспользоваться :)

Если 2.5 литрах при одной атмосфере - это 100 кПа, то прибавка 0.36 кПа - это получаем надутый виртуально 3.4 литра атмосферник или 0.9 литра дополнительного объема для блока FGC.

А вы говорите 3.2.... :) Вот бы его надуть на 1.7 бара сверху :O:-):
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

CoolBDW писал(а): Кстати, раз уж нашёл - закинул бы сюда (или ссылкой) графики по стоковым 2.5 и 3.2 :*THANK*:
А то стало интересно посмотреть, и прямо вот в лоб - не нашёл.... ::-[:
графики из брошюр

3.2
Изображение

2.5
Изображение


графики от известной конторы SST emtec

3.2 спорт
Изображение

2.5 спорт
Изображение


графики от upsolute

3.2 спорт, какой-то глючный график
Изображение

3.2 паджеро 4 165 сил, тут больше похоже на правду.
Изображение

2.5 спорт
Изображение
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Боец
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
Откуда: Астрахань
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Боец »

Здесь все графики глючные))
Особенно на 2.5 Плюс 150Нм прошивкой-это плюс мотор от современных жигулей)))
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

Боец писал(а):Здесь все графики глючные))
Особенно на 2.5 Плюс 150Нм прошивкой-это плюс мотор от современных жигулей)))
это ты зря, с моментом как раз все очень похоже. Сам производитель снимает с одного и того же двигателя больше момента, взять хотя бы п4 с мотором 3,2 в версии 165 сил и спорт с 3,2 , спорт 2,5 в версии акпп и мкпп.
Еще не забывай что дизеля у нас идут с заниженным давлением по топливу (из-за качества нашей солярки), всяческие коробочки и чип тюнер первым делом поднимают давление топлива в рейке.

на счет давления из сервис мануала.
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а): Еще не забывай что дизеля у нас идут с заниженным давлением по топливу (из-за качества нашей солярки), всяческие коробочки и чип тюнер первым делом поднимают давление топлива в рейке.

на счет давления из сервис мануала.
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
Я всё таки кого то сегодня пребью..................... :]:-O:
Сколько можно эту ошибку в мануалле мусолить :)
Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение Napic »

SNOOPER писал(а): Сколько можно эту ошибку в мануалле мусолить :)
Скажи сколько у нас в граммах пожалуйста :*THANK*: я тоже запутался.... вроде 180 как в Австралии?
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение SNOOPER »

Napic писал(а):
SNOOPER писал(а): Сколько можно эту ошибку в мануалле мусолить :)
Скажи сколько у нас в граммах пожалуйста :*THANK*: я тоже запутался.... вроде 180 как в Австралии?
Я уже почти год назад объяснял в теме "Увеличение мощности".
У нас Хай-Повер. Значит 180 :)
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): Я уже почти год назад объяснял в теме "Увеличение мощности".
У нас Хай-Повер. Значит 180 :)
подскажи сколько на 3.2? В сервис мануле где еще не было 3.2, кажись тоже эта строчка была. Сколько показывает mut на 2.5?
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Я уже почти год назад объяснял в теме "Увеличение мощности".
У нас Хай-Повер. Значит 180 :)
подскажи сколько на 3.2? В сервис мануле где еще не было 3.2, кажись тоже эта строчка была. Сколько показывает mut на 2.5?
Так 3.2 не в Австралию не в Новую Зеландию не поставлялся.
Так что 135
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): Так 3.2 не в Австралию не в Новую Зеландию не поставлялся.
Так что 135

для спорт 3.2 :)


Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.

паджеро 4 3.2 160 сил

Common rail stores the pressurized fuel (approx. 180 MPa or less) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение SNOOPER »

DenisR писал(а):
SNOOPER писал(а): Так 3.2 не в Австралию не в Новую Зеландию не поставлялся.
Так что 135

для спорт 3.2 :)


Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.

паджеро 4 3.2 160 сил

Common rail stores the pressurized fuel (approx. 180 MPa or less) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
Что и требовалось доказать :)
135 Mpa
DenisR
Сообщения: 3004
Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Откуда: Москва. Сев.Тушино
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 185 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение DenisR »

SNOOPER писал(а): Что и требовалось доказать :)
135 Mpa
ну так и я о том же :) , что в России некоторые модели идут с заниженым давлением по топливу, с этого я собственно и начал. Про 2.5 спорт не знал, что там нет занижения.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
Аватара пользователя
IZVNE
Сообщения: 9124
Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
Двигатель:: Был дизель
Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
Откуда: Москва
Откуда: Москва ВАО, СЗАО
Благодарил (а): 110 раз
Поблагодарили: 247 раз

Re: Нмпс 3,2 vs 2,5

Сообщение IZVNE »

Интересная тема. Много для себя нового узнал :)
Иногда вот задумываюсь что свой П3 сменить на спорта. Хочется в грязи полазить. И все таки 3.2 кажется более привлекательным. Цепь она и в африке цепь.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.

Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»