Нмпс 3,2 vs 2,5
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- oleg528
- Сообщения: 1259
- Зарегистрирован: 17 апр 2011, 17:00
- Двигатель:: 4m41 дизель 6G72 бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO 3;PAJERO 4
- Откуда: Урал
- Откуда: Екатеринбург
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Всем большое спасибо склонялся больше к 3,2 мой бюджет покупки это где то 1,2 млн это 2008 2010 г пробег в среднем 50000 если еще не смотан но тут вот поступило заманчивое предложение от оф дилера скидка в районе 100000 р может даже чуть чуть больше на новый но в пустой компл с мех кпп а это 1.3 млн
Паджеро 3 2006 3200 did
- VAZ
- Сообщения: 5549
- Зарегистрирован: 23 янв 2010, 10:34
- Двигатель:: 4N15 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС III МТ 2017г
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Откуда: МО Одинцовский р-н
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 376 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Есть смысл брать, только ИМХО при этой скидке будут всеми силами пытаться тебе ДОПов навешать по своим конским ценам, чтобы обратно тебя под своиoleg528 писал(а):Всем большое спасибо склонялся больше к 3,2 мой бюджет покупки это где то 1,2 млн это 2008 2010 г пробег в среднем 50000 если еще не смотан но тут вот поступило заманчивое предложение от оф дилера скидка в районе 100000 р может даже чуть чуть больше на новый но в пустой компл с мех кпп а это 1.3 млн
1 399 000руб подвести. На это вестись ненадо. Пусть выкатывают голый со скидкой 100тыров, а что тебе докупить и доставить без них потом разберёшься. Ну да этот баян про дилерские ДОПы уже до дыр затёрт, наверное и сам понимаешь.
НМПС декабрь2008, 3.2, МКПП, Т-54 сток (ушёл на трейдин); МПС III 2017, дизель, МКПП полный сток, но в багажнике цепиTZC, T-Max6500 кевлар на цепях, Хай-Джжек 120см, LIFTMATE и БСЛ110, зима Nordman SUV 265/70R17.
- MAVR64
- Сообщения: 2881
- Зарегистрирован: 28 авг 2010, 20:51
- Двигатель:: Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Саратов
- Благодарил (а): 134 раза
- Поблагодарили: 146 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП. Если посильнее тапку надавить можно и больший наддув получить. Это много? Там какие предохранители, типа перепускного клапана имеются?Napic писал(а):Тебе с мотором 3.2 лучше не дразниться!DenisR писал(а):Napic
не путай абсолютное давленеи и относительное, у нас турбина давит 130 кпа избытка, умножать надо на 1,3![]()
атмосфера 1атм = 100 кПа = 1Бар
дуем 1.3 относительно атмосферы = 230 кПа 2.3 Бара
2.3 разделить на 1 Бар = будет 2.3 раза
PAJERO SHOGUN 2014my 3200 200hp A/T БК, регистратор, антирадар, Защита=композит+алюминий
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
Yokohama Geolandar A/T G012 size 265/60 R18
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Ага, и столько интересных тем пройдет мимоSNOOPER писал(а):Если "палка" не смущает. Бери новую

МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Ты видишь давление 240 кПа уже обманутое обманкой. На самом деле там больше.MAVR64 писал(а):Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП
Как узнать сколько на самом деле? - только ставить манометр.
Предохранителей нет.... вернее есть - резиновые патрубки или сама турбина или сам мотор...

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
На самом деле там при 120 Ом ах 240*1,15=276 +-2Napic писал(а):Ты видишь давление 240 кПа уже обманутое обманкой. На самом деле там больше.MAVR64 писал(а):Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП
Как узнать сколько на самом деле? - только ставить манометр.
Предохранителей нет.... вернее есть - резиновые патрубки или сама турбина или сам мотор...
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Т.е. при бусте 15% мы получаем только 276-240=36кПа добавки. Это 0.36 Бара, а как сильно можно ею воспользоватьсяsn1 писал(а):На самом деле там при 120 Ом ах 240*1,15=276 +-2Napic писал(а):Ты видишь давление 240 кПа уже обманутое обманкой. На самом деле там больше.MAVR64 писал(а):Сегодня померял мультиком давление. По городу смог увидеть максимум 240 кПа, при том что стоит обманка на МАП
Как узнать сколько на самом деле? - только ставить манометр.
Предохранителей нет.... вернее есть - резиновые патрубки или сама турбина или сам мотор...

Если 2.5 литрах при одной атмосфере - это 100 кПа, то прибавка 0.36 кПа - это получаем надутый виртуально 3.4 литра атмосферник или 0.9 литра дополнительного объема для блока FGC.
А вы говорите 3.2....


НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
графики из брошюрCoolBDW писал(а): Кстати, раз уж нашёл - закинул бы сюда (или ссылкой) графики по стоковым 2.5 и 3.2![]()
А то стало интересно посмотреть, и прямо вот в лоб - не нашёл....
3.2

2.5

графики от известной конторы SST emtec
3.2 спорт

2.5 спорт

графики от upsolute
3.2 спорт, какой-то глючный график

3.2 паджеро 4 165 сил, тут больше похоже на правду.

2.5 спорт

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
-
- Сообщения: 498
- Зарегистрирован: 11 июл 2011, 12:34
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport NEW 2.5 AT
- Откуда: Астрахань
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Здесь все графики глючные))
Особенно на 2.5 Плюс 150Нм прошивкой-это плюс мотор от современных жигулей)))
Особенно на 2.5 Плюс 150Нм прошивкой-это плюс мотор от современных жигулей)))
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
это ты зря, с моментом как раз все очень похоже. Сам производитель снимает с одного и того же двигателя больше момента, взять хотя бы п4 с мотором 3,2 в версии 165 сил и спорт с 3,2 , спорт 2,5 в версии акпп и мкпп.Боец писал(а):Здесь все графики глючные))
Особенно на 2.5 Плюс 150Нм прошивкой-это плюс мотор от современных жигулей)))
Еще не забывай что дизеля у нас идут с заниженным давлением по топливу (из-за качества нашей солярки), всяческие коробочки и чип тюнер первым делом поднимают давление топлива в рейке.
на счет давления из сервис мануала.
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Я всё таки кого то сегодня пребью.....................DenisR писал(а): Еще не забывай что дизеля у нас идут с заниженным давлением по топливу (из-за качества нашей солярки), всяческие коробочки и чип тюнер первым делом поднимают давление топлива в рейке.
на счет давления из сервис мануала.
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand, Australia and New Zealand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
Сколько можно эту ошибку в мануалле мусолить

- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Скажи сколько у нас в граммах пожалуйстаSNOOPER писал(а): Сколько можно эту ошибку в мануалле мусолить

НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Я уже почти год назад объяснял в теме "Увеличение мощности".Napic писал(а):Скажи сколько у нас в граммах пожалуйстаSNOOPER писал(а): Сколько можно эту ошибку в мануалле мусолитья тоже запутался.... вроде 180 как в Австралии?
У нас Хай-Повер. Значит 180

-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
подскажи сколько на 3.2? В сервис мануле где еще не было 3.2, кажись тоже эта строчка была. Сколько показывает mut на 2.5?SNOOPER писал(а): Я уже почти год назад объяснял в теме "Увеличение мощности".
У нас Хай-Повер. Значит 180
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Так 3.2 не в Австралию не в Новую Зеландию не поставлялся.DenisR писал(а):подскажи сколько на 3.2? В сервис мануле где еще не было 3.2, кажись тоже эта строчка была. Сколько показывает mut на 2.5?SNOOPER писал(а): Я уже почти год назад объяснял в теме "Увеличение мощности".
У нас Хай-Повер. Значит 180
Так что 135
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
SNOOPER писал(а): Так 3.2 не в Австралию не в Новую Зеландию не поставлялся.
Так что 135
для спорт 3.2

Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
паджеро 4 3.2 160 сил
Common rail stores the pressurized fuel (approx. 180 MPa or less) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Что и требовалось доказатьDenisR писал(а):SNOOPER писал(а): Так 3.2 не в Австралию не в Новую Зеландию не поставлялся.
Так что 135
для спорт 3.2![]()
Common rail stores the pressurized fuel (maximum 180 MPa <Vehicles for Thailand>, maximum 135 MPa <Except vehicles for Thailand>) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.
паджеро 4 3.2 160 сил
Common rail stores the pressurized fuel (approx. 180 MPa or less) that is supplied by the supply pump. This enables the system to maintain a stable injection pressure that is unaffected by the engine speed or load.
A fuel pressure limiter valve is installed on the common rail. When the fuel pressure in the common rail becomes extremely high, the fuel pressure limiter valve opens, allowing the fuel to return to the fuel tank. This protects the common rail system.

135 Mpa
-
- Сообщения: 3004
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
ну так и я о том жеSNOOPER писал(а): Что и требовалось доказать![]()
135 Mpa

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- IZVNE
- Сообщения: 9124
- Зарегистрирован: 17 июн 2012, 16:03
- Двигатель:: Был дизель
- Мой автомобиль(и):: Был П3 3,2 и НМПС 2,5
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва ВАО, СЗАО
- Благодарил (а): 110 раз
- Поблагодарили: 247 раз
Re: Нмпс 3,2 vs 2,5
Интересная тема. Много для себя нового узнал
Иногда вот задумываюсь что свой П3 сменить на спорта. Хочется в грязи полазить. И все таки 3.2 кажется более привлекательным. Цепь она и в африке цепь.

Иногда вот задумываюсь что свой П3 сменить на спорта. Хочется в грязи полазить. И все таки 3.2 кажется более привлекательным. Цепь она и в африке цепь.
Но не пугайся если ты вдруг услышишь ночью странный звук, все в порядке просто у меня открылись старые раны...
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.
Страхование КАСКО, ОСАГО, Жизнь, Имущество. В любой компании. По всем вопросам в личку.
Могу помочь с талоном ТО.