Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Всё с чем придётся столкнуться при покупке и после покупки Pajero.

Модераторы: Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин, Romik, BAlex, DenVer, Анубис, Матроскин

Rodriguez
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P IV, 3000, SHORT WAGON, GLS; P IV 3200D-TURBO/SHORT,GLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Сообщение Rodriguez »

Ездил в салон тестил 200 сильного дизиля, очень понравился, он оказался резвее моего прошитого 3.0 бензина. Думаю брать, но посещают мысли:
Как я понимаю дрыгатель там одинаковый, увеличение достигнуто за счет электроники, прошивки и т.д. - т.е. ресурс движки меньше, насилия больше...
С другой стороны в продаже еще есть 165 сильные, дешевле, может взять его и перешить?

Не бейте если уже обсуждалось ... лучше пошлите.... туда где обсуждалось :-)
(поиск где знаю, что искать не знаю :-))
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Сообщение qrz »

из того что я заметил, на новых передние суппорта другие (вроде как четырех поршневые, с внешней стороны суппорта видно 2 цилиндра) тормозные диски больше (колеса минимуи 17) эффективность великолепная , подсветка БК и приборки красная с белыми надписями, USB разъем к штатной музыке,
новые идут класс Евро 4, лучше шумоизоляция но не значительно, внешне: новый бампер новая решетка, черные реленги, черная штатная защита 2мм,
на новых кнопки на руле не только в максималках,
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Сообщение Lebed »

qrz писал(а):из того что я заметил, на новых передние суппорта другие (вроде как четырех поршневые, с внешней стороны суппорта видно 2 цилиндра) тормозные диски больше (колеса минимуи 17) эффективность великолепная , подсветка БК и приборки красная с белыми надписями, USB разъем к штатной музыке,
новые идут класс Евро 4, лучше шумоизоляция но не значительно, внешне: новый бампер новая решетка, черные реленги, черная штатная защита 2мм,
на новых кнопки на руле не только в максималках,
Топикстартер то о другом спрашивает. :*ROFL*:
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Сообщение Teddybearr »

qrz писал(а):из того что я заметил, на новых передние суппорта другие (вроде как четырех поршневые, с внешней стороны суппорта видно 2 цилиндра) тормозные диски больше (колеса минимуи 17) эффективность великолепная
Это все еще с 2006 года на 3.2 и 3.8. :*ROFL*: А еще их с новья великолепно ведет! :*CRAZY*:
Rodriguez писал(а):Ездил в салон тестил 200 сильного дизиля, очень понравился, он оказался резвее моего прошитого 3.0 бензина. Думаю брать, но посещают мысли:
Как я понимаю дрыгатель там одинаковый, увеличение достигнуто за счет электроники, прошивки и т.д. - т.е. ресурс движки меньше, насилия больше...
С другой стороны в продаже еще есть 165 сильные, дешевле, может взять его и перешить?

Не бейте если уже обсуждалось ... лучше пошлите.... туда где обсуждалось :-)
(поиск где знаю, что искать не знаю :-))
Можно и так, загляни в FAQ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 36&t=91096
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Сообщение qrz »

TeddyBearr999 писал(а): Это все еще с 2006 года на 3.2 и 3.8. :*ROFL*: А еще их с новья великолепно ведет! :*CRAZY*:
:?: сравнивал с машиной знакомого 2008 год дилерская у него этого нет....
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Сообщение Teddybearr »

qrz писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Это все еще с 2006 года на 3.2 и 3.8. :*ROFL*: А еще их с новья великолепно ведет! :*CRAZY*:
:?: сравнивал с машиной знакомого 2008 год дилерская у него этого нет....
У него 3.0,3.2 или 3.8?Короткая или длинная база?
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Сообщение qrz »

длинный 3.2 максималка с рокфордом передние супорта старые, диски на 16 влазят.
Аватара пользователя
Lebed
Сообщения: 10748
Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
Двигатель:: ******
Мой автомобиль(и):: ******
Откуда: ***
Откуда: ***
Благодарил (а): 236 раз
Поблагодарили: 431 раз

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Сообщение Lebed »

Коллеги!
А по теме?
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
Аватара пользователя
Teddybearr
Сообщения: 5109
Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: Ленинград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 86 раз

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Сообщение Teddybearr »

qrz писал(а):длинный 3.2 максималка с рокфордом передние супорта старые, диски на 16 влазят.
Забава. Такого компота еще неслышал. ::-D:
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
Аватара пользователя
qrz
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 23 май 2011, 19:31
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.2 2012
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 11 раз

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Сообщение qrz »

Как я понимаю дрыгатель там одинаковый, увеличение достигнуто за счет электроники, прошивки и т.д. - т.е. ресурс движки меньше, насилия больше...
С другой стороны в продаже еще есть 165 сильные, дешевле, может взять его и перешить?
ответ в вопросе:
увеличение достигнуто за счет электроники, прошивки и т.д.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . =
есть 165 сильные, дешевле, может взять его и перешить
::-D:

а в плане дешевле тут кому как, новое авто, есть новое авто, а б/у это почти всегда кот в мешке
Rodriguez
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 29 апр 2011, 08:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: P IV, 3000, SHORT WAGON, GLS; P IV 3200D-TURBO/SHORT,GLS
Откуда: Москва
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Сообщение Rodriguez »

За ссылку в ФАК персональное СПАСИБО TeddyBearr999
oooorp
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:46
Двигатель:: 4d41
Мой автомобиль(и):: P4 3.2 DiD
Откуда: Moskau

отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Сообщение oooorp »

Коллеги совладельцы П4!

рыл рыл форум, но не нашел ответа на вопрос - чем же именно, кроме прошивки, отличаются версии с 165 лс от версий с 200 лс.

По железу есть разница какая-нибудь?
inn525
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Сообщение inn525 »

По инфо от Рольфа - например АКПП другая, под бОльший момент мотора и "жижа" туда тоже другая заливается. Было ранее желание перепрошить 165(2006) на 190, но отговорили порядочные мастера, сказали коробки рвет "на раз" на новой прошивке, т.к. она не рассчитана на такие ударные нагрузки. Сразу и расхотелось.
Кстати и требования по маслу на 200 отличаются, допуск по маслу уже "С1", а на 190 - только "С3"
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Сообщение vast »

inn525 писал(а):По инфо от Рольфа - например АКПП другая, под бОльший момент мотора и "жижа" туда тоже другая заливается. Было ранее желание перепрошить 165(2006) на 190, но отговорили порядочные мастера, сказали коробки рвет "на раз" на новой прошивке, т.к. она не рассчитана на такие ударные нагрузки. Сразу и расхотелось.
Кстати и требования по маслу на 200 отличаются, допуск по маслу уже "С1", а на 190 - только "С3"
на бензинке 3.8 стоит та же коробка, что и на 165 сильном дизеле. Почему ее не рвет на раз? спросите у порядочных мастеров.
oooorp
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 12:46
Двигатель:: 4d41
Мой автомобиль(и):: P4 3.2 DiD
Откуда: Moskau

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Сообщение oooorp »

inn525 писал(а):По инфо от Рольфа - например АКПП другая, под бОльший момент мотора и "жижа" туда тоже другая заливается. Было ранее желание перепрошить 165(2006) на 190, но отговорили порядочные мастера, сказали коробки рвет "на раз" на новой прошивке, т.к. она не рассчитана на такие ударные нагрузки. Сразу и расхотелось.
Кстати и требования по маслу на 200 отличаются, допуск по маслу уже "С1", а на 190 - только "С3"
как же тогда катают ребята с повербоксами и прочими чудокоробочками?
inn525
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Сообщение inn525 »

Уважаемые, может прежде чем отвечать на задаваемые вопросы, немного почитаем технические данные автомобилей. Ок?
Итак: искомый 3,2Di-Dc(165лс) - крутящий момент 381/2000н*м
сравниваем с 3,2TD(200лс) - момент 441/2000н*м
и наконец 3,8(250) - 329/2750н*м.
Разницу видим? Учите матчасть.
И пост не о том, что рвет коробку на 165, а о том что рвет после прошивки с 165 на 190!
P.S. Про чудо-коробочки не буду говорить, а если есть горячее желание дать в ближайшее время работу мастерской по ремонту вашей АКПП - ставьте, в конечном счете это же ваш выбор. Фломастеры у всех разные.
Аватара пользователя
Nbf
Дикий Админ
Сообщения: 27225
Зарегистрирован: 30 авг 2006, 17:58
Двигатель:: 4D56t,
Мой автомобиль(и):: L200'Беззубик Citroen'Мария
Откуда: из тех ворот, что и весь народ
Откуда: Ст.Купавна, Балашиха-1
Благодарил (а): 1071 раз
Поблагодарили: 1407 раз
Контактная информация:

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Сообщение Nbf »

oooorp писал(а):Коллеги совладельцы П4!

рыл рыл форум, но не нашел ответа на вопрос - чем же именно, кроме прошивки, отличаются версии с 165 лс от версий с 200 лс.

По железу есть разница какая-нибудь?
Где, интересно, Вы форум рыли?
Павел.
Терпение и труд - мне не идут!
______________
L-200, '08, SS, АКПП, 4D56t, MT 285/75/16, EW-12000.

тел. (Ч95)6Ч2ЗО92
Юридические услуги http://www.expertcity.ru

Группа Паджеро в ТГ: https://t.me/pajeroclubru
vast
Сообщения: 612
Зарегистрирован: 19 дек 2008, 09:17
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: был - Паджеро 4, дизель, 3,2 DiD, сейчас не митсубиси
Откуда: Москва
Откуда: Москва
Поблагодарили: 6 раз

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Сообщение vast »

inn525 писал(а):Уважаемые, может прежде чем отвечать на задаваемые вопросы, немного почитаем технические данные автомобилей. Ок?
Итак: искомый 3,2Di-Dc(165лс) - крутящий момент 381/2000н*м
сравниваем с 3,2TD(200лс) - момент 441/2000н*м
и наконец 3,8(250) - 329/2750н*м.
Разницу видим? Учите матчасть.
И пост не о том, что рвет коробку на 165, а о том что рвет после прошивки с 165 на 190!
P.S. Про чудо-коробочки не буду говорить, а если есть горячее желание дать в ближайшее время работу мастерской по ремонту вашей АКПП - ставьте, в конечном счете это же ваш выбор. Фломастеры у всех разные.
момент это пол дела, на 3,8 лошадок поболее и результирующий итог - разгон до сотни лучше и не рвет на раз. а акпп они просто новую сделали, а не под дизель 190 лс. вон в германию 200 лс и в 2008 модельном году шли, а может и 2006 и ничего.
у меня чудо коробочка 3 года стоит все пучком. лошадей по заявлению продавца коробочки аж 220. единственный недостаток - чернит если педалировать в пол.
как писал wolker (он на эту тему много чего интересного написал) если ставить не тюнингбокс, а прошивать мозги (20 тыщ, кстати сам рольф этим занимается), то вобще никаких отличий от стока 200 сильного.

так что я бы на месте топикстартера не парился про 165 vs 190, бери то, что лучше сохранилось, для бу машины это главней, а потом прошьешь если что.

на память помню, в рекламном буклете от конца 2008 года было написано про разницу 165 и 190, так что-то было указано про другой воздушний фильтр, и еще чего-то из навесного оборудования двигла. т.е. не только прошивка. но рольф хитрый, могли у япов по дешевке скупить в 2009 году все 165 сильные экземпляры, перепрошить и продавать тут как 190. ну как вариант:)
inn525
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 10 апр 2012, 19:04
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero IV
Благодарил (а): 2 раза

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Сообщение inn525 »

"..момент это пол дела,(серьезно?) на 3,8 лошадок поболее и результирующий итог - разгон до сотни лучше и не рвет на раз. а акпп они просто новую сделали, а не под дизель 190 лс. вон в германию 200 лс и в 2008 модельном году шли, а может и 2006 и ничего." факты про 200л.с. в 2006г. в Германии- в студию!(А то Мицубиси и не знает, наверно). И кстати коробку рвет именно момент, а не л.с.
"..как писал wolker (он на эту тему много чего интересного написал) если ставить не тюнингбокс, а прошивать мозги (20 тыщ, кстати сам рольф этим занимается), то вобще никаких отличий от стока 200 сильного." вообще-то прошивают только до 190 и у меня или дежавю с вашим ответом про 200 или невнимательно читаете сообщения, размещенные выше?

""так что я бы на месте топикстартера не парился про 165 vs 190, бери то, что лучше сохранилось, для бу машины это главней.." полностью присоединяюсь!

"..на память помню, в рекламном буклете от конца 2008 года было написано про разницу 165 и 190, так что-то было указано про другой воздушний фильтр, и еще чего-то из навесного оборудования двигла. т.е. не только прошивка. но рольф хитрый, могли у япов по дешевке скупить в 2009 году все 165 сильные экземпляры, перепрошить и продавать тут как 190. ну как вариант:)[/quote]" можете привести детальное сравнение комплектаций? Я не за Рольф переживаю, это вполне хитро..е ребята, но истина должна подтверждаться фактами. Так что со сравнением, даете?
Аватара пользователя
Bersec
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 30 июл 2011, 23:24
Двигатель:: 2.5 Common Rail
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Сообщение Bersec »

Да как ставили, так и ставят тюнингбоксы. Коробочки достойные, не понимаю чего бояться того, что работает? Сколько уже времени прошло с момента когда поставил! достаточно, чтобы проверить. Сказки от чиповщиков по меньше слушайте, конкуренция у них просто с коробками.
Ответить

Вернуться в «Покупка Pajero»