Страница 3 из 4

Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Добавлено: 02 сен 2012, 11:11
Rodriguez
Ездил в салон тестил 200 сильного дизиля, очень понравился, он оказался резвее моего прошитого 3.0 бензина. Думаю брать, но посещают мысли:
Как я понимаю дрыгатель там одинаковый, увеличение достигнуто за счет электроники, прошивки и т.д. - т.е. ресурс движки меньше, насилия больше...
С другой стороны в продаже еще есть 165 сильные, дешевле, может взять его и перешить?

Не бейте если уже обсуждалось ... лучше пошлите.... туда где обсуждалось :-)
(поиск где знаю, что искать не знаю :-))

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Добавлено: 02 сен 2012, 13:21
qrz
из того что я заметил, на новых передние суппорта другие (вроде как четырех поршневые, с внешней стороны суппорта видно 2 цилиндра) тормозные диски больше (колеса минимуи 17) эффективность великолепная , подсветка БК и приборки красная с белыми надписями, USB разъем к штатной музыке,
новые идут класс Евро 4, лучше шумоизоляция но не значительно, внешне: новый бампер новая решетка, черные реленги, черная штатная защита 2мм,
на новых кнопки на руле не только в максималках,

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Добавлено: 02 сен 2012, 13:51
Lebed
qrz писал(а):из того что я заметил, на новых передние суппорта другие (вроде как четырех поршневые, с внешней стороны суппорта видно 2 цилиндра) тормозные диски больше (колеса минимуи 17) эффективность великолепная , подсветка БК и приборки красная с белыми надписями, USB разъем к штатной музыке,
новые идут класс Евро 4, лучше шумоизоляция но не значительно, внешне: новый бампер новая решетка, черные реленги, черная штатная защита 2мм,
на новых кнопки на руле не только в максималках,
Топикстартер то о другом спрашивает. :*ROFL*:

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Добавлено: 02 сен 2012, 14:38
Teddybearr
qrz писал(а):из того что я заметил, на новых передние суппорта другие (вроде как четырех поршневые, с внешней стороны суппорта видно 2 цилиндра) тормозные диски больше (колеса минимуи 17) эффективность великолепная
Это все еще с 2006 года на 3.2 и 3.8. :*ROFL*: А еще их с новья великолепно ведет! :*CRAZY*:
Rodriguez писал(а):Ездил в салон тестил 200 сильного дизиля, очень понравился, он оказался резвее моего прошитого 3.0 бензина. Думаю брать, но посещают мысли:
Как я понимаю дрыгатель там одинаковый, увеличение достигнуто за счет электроники, прошивки и т.д. - т.е. ресурс движки меньше, насилия больше...
С другой стороны в продаже еще есть 165 сильные, дешевле, может взять его и перешить?

Не бейте если уже обсуждалось ... лучше пошлите.... туда где обсуждалось :-)
(поиск где знаю, что искать не знаю :-))
Можно и так, загляни в FAQ
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 36&t=91096

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Добавлено: 02 сен 2012, 16:48
qrz
TeddyBearr999 писал(а): Это все еще с 2006 года на 3.2 и 3.8. :*ROFL*: А еще их с новья великолепно ведет! :*CRAZY*:
:?: сравнивал с машиной знакомого 2008 год дилерская у него этого нет....

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Добавлено: 02 сен 2012, 16:50
Teddybearr
qrz писал(а):
TeddyBearr999 писал(а): Это все еще с 2006 года на 3.2 и 3.8. :*ROFL*: А еще их с новья великолепно ведет! :*CRAZY*:
:?: сравнивал с машиной знакомого 2008 год дилерская у него этого нет....
У него 3.0,3.2 или 3.8?Короткая или длинная база?

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Добавлено: 02 сен 2012, 18:33
qrz
длинный 3.2 максималка с рокфордом передние супорта старые, диски на 16 влазят.

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Добавлено: 02 сен 2012, 18:55
Lebed
Коллеги!
А по теме?

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Добавлено: 02 сен 2012, 19:22
Teddybearr
qrz писал(а):длинный 3.2 максималка с рокфордом передние супорта старые, диски на 16 влазят.
Забава. Такого компота еще неслышал. ::-D:

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Добавлено: 02 сен 2012, 19:23
qrz
Как я понимаю дрыгатель там одинаковый, увеличение достигнуто за счет электроники, прошивки и т.д. - т.е. ресурс движки меньше, насилия больше...
С другой стороны в продаже еще есть 165 сильные, дешевле, может взять его и перешить?
ответ в вопросе:
увеличение достигнуто за счет электроники, прошивки и т.д.

. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . =
есть 165 сильные, дешевле, может взять его и перешить
::-D:

а в плане дешевле тут кому как, новое авто, есть новое авто, а б/у это почти всегда кот в мешке

Re: Отличия P IV 3.2 Di-DC (165) от 3.2 DI-D (200Hp)

Добавлено: 21 сен 2012, 02:39
Rodriguez
За ссылку в ФАК персональное СПАСИБО TeddyBearr999

отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Добавлено: 02 окт 2012, 19:54
oooorp
Коллеги совладельцы П4!

рыл рыл форум, но не нашел ответа на вопрос - чем же именно, кроме прошивки, отличаются версии с 165 лс от версий с 200 лс.

По железу есть разница какая-нибудь?

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Добавлено: 02 окт 2012, 20:00
inn525
По инфо от Рольфа - например АКПП другая, под бОльший момент мотора и "жижа" туда тоже другая заливается. Было ранее желание перепрошить 165(2006) на 190, но отговорили порядочные мастера, сказали коробки рвет "на раз" на новой прошивке, т.к. она не рассчитана на такие ударные нагрузки. Сразу и расхотелось.
Кстати и требования по маслу на 200 отличаются, допуск по маслу уже "С1", а на 190 - только "С3"

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Добавлено: 02 окт 2012, 21:18
vast
inn525 писал(а):По инфо от Рольфа - например АКПП другая, под бОльший момент мотора и "жижа" туда тоже другая заливается. Было ранее желание перепрошить 165(2006) на 190, но отговорили порядочные мастера, сказали коробки рвет "на раз" на новой прошивке, т.к. она не рассчитана на такие ударные нагрузки. Сразу и расхотелось.
Кстати и требования по маслу на 200 отличаются, допуск по маслу уже "С1", а на 190 - только "С3"
на бензинке 3.8 стоит та же коробка, что и на 165 сильном дизеле. Почему ее не рвет на раз? спросите у порядочных мастеров.

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Добавлено: 03 окт 2012, 12:39
oooorp
inn525 писал(а):По инфо от Рольфа - например АКПП другая, под бОльший момент мотора и "жижа" туда тоже другая заливается. Было ранее желание перепрошить 165(2006) на 190, но отговорили порядочные мастера, сказали коробки рвет "на раз" на новой прошивке, т.к. она не рассчитана на такие ударные нагрузки. Сразу и расхотелось.
Кстати и требования по маслу на 200 отличаются, допуск по маслу уже "С1", а на 190 - только "С3"
как же тогда катают ребята с повербоксами и прочими чудокоробочками?

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Добавлено: 04 окт 2012, 11:24
inn525
Уважаемые, может прежде чем отвечать на задаваемые вопросы, немного почитаем технические данные автомобилей. Ок?
Итак: искомый 3,2Di-Dc(165лс) - крутящий момент 381/2000н*м
сравниваем с 3,2TD(200лс) - момент 441/2000н*м
и наконец 3,8(250) - 329/2750н*м.
Разницу видим? Учите матчасть.
И пост не о том, что рвет коробку на 165, а о том что рвет после прошивки с 165 на 190!
P.S. Про чудо-коробочки не буду говорить, а если есть горячее желание дать в ближайшее время работу мастерской по ремонту вашей АКПП - ставьте, в конечном счете это же ваш выбор. Фломастеры у всех разные.

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Добавлено: 04 окт 2012, 11:41
Nbf
oooorp писал(а):Коллеги совладельцы П4!

рыл рыл форум, но не нашел ответа на вопрос - чем же именно, кроме прошивки, отличаются версии с 165 лс от версий с 200 лс.

По железу есть разница какая-нибудь?
Где, интересно, Вы форум рыли?

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Добавлено: 05 окт 2012, 18:13
vast
inn525 писал(а):Уважаемые, может прежде чем отвечать на задаваемые вопросы, немного почитаем технические данные автомобилей. Ок?
Итак: искомый 3,2Di-Dc(165лс) - крутящий момент 381/2000н*м
сравниваем с 3,2TD(200лс) - момент 441/2000н*м
и наконец 3,8(250) - 329/2750н*м.
Разницу видим? Учите матчасть.
И пост не о том, что рвет коробку на 165, а о том что рвет после прошивки с 165 на 190!
P.S. Про чудо-коробочки не буду говорить, а если есть горячее желание дать в ближайшее время работу мастерской по ремонту вашей АКПП - ставьте, в конечном счете это же ваш выбор. Фломастеры у всех разные.
момент это пол дела, на 3,8 лошадок поболее и результирующий итог - разгон до сотни лучше и не рвет на раз. а акпп они просто новую сделали, а не под дизель 190 лс. вон в германию 200 лс и в 2008 модельном году шли, а может и 2006 и ничего.
у меня чудо коробочка 3 года стоит все пучком. лошадей по заявлению продавца коробочки аж 220. единственный недостаток - чернит если педалировать в пол.
как писал wolker (он на эту тему много чего интересного написал) если ставить не тюнингбокс, а прошивать мозги (20 тыщ, кстати сам рольф этим занимается), то вобще никаких отличий от стока 200 сильного.

так что я бы на месте топикстартера не парился про 165 vs 190, бери то, что лучше сохранилось, для бу машины это главней, а потом прошьешь если что.

на память помню, в рекламном буклете от конца 2008 года было написано про разницу 165 и 190, так что-то было указано про другой воздушний фильтр, и еще чего-то из навесного оборудования двигла. т.е. не только прошивка. но рольф хитрый, могли у япов по дешевке скупить в 2009 году все 165 сильные экземпляры, перепрошить и продавать тут как 190. ну как вариант:)

Re: отличия 165лс от 200лс или поиск истины

Добавлено: 10 окт 2012, 11:56
inn525
"..момент это пол дела,(серьезно?) на 3,8 лошадок поболее и результирующий итог - разгон до сотни лучше и не рвет на раз. а акпп они просто новую сделали, а не под дизель 190 лс. вон в германию 200 лс и в 2008 модельном году шли, а может и 2006 и ничего." факты про 200л.с. в 2006г. в Германии- в студию!(А то Мицубиси и не знает, наверно). И кстати коробку рвет именно момент, а не л.с.
"..как писал wolker (он на эту тему много чего интересного написал) если ставить не тюнингбокс, а прошивать мозги (20 тыщ, кстати сам рольф этим занимается), то вобще никаких отличий от стока 200 сильного." вообще-то прошивают только до 190 и у меня или дежавю с вашим ответом про 200 или невнимательно читаете сообщения, размещенные выше?

""так что я бы на месте топикстартера не парился про 165 vs 190, бери то, что лучше сохранилось, для бу машины это главней.." полностью присоединяюсь!

"..на память помню, в рекламном буклете от конца 2008 года было написано про разницу 165 и 190, так что-то было указано про другой воздушний фильтр, и еще чего-то из навесного оборудования двигла. т.е. не только прошивка. но рольф хитрый, могли у япов по дешевке скупить в 2009 году все 165 сильные экземпляры, перепрошить и продавать тут как 190. ну как вариант:)[/quote]" можете привести детальное сравнение комплектаций? Я не за Рольф переживаю, это вполне хитро..е ребята, но истина должна подтверждаться фактами. Так что со сравнением, даете?

Re: Пажеро IV 165л.с 190 л.с 200л.с

Добавлено: 10 мар 2014, 21:59
Bersec
Да как ставили, так и ставят тюнингбоксы. Коробочки достойные, не понимаю чего бояться того, что работает? Сколько уже времени прошло с момента когда поставил! достаточно, чтобы проверить. Сказки от чиповщиков по меньше слушайте, конкуренция у них просто с коробками.