Страница 3 из 8

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 20:34
de
Коляха писал(а):Очень ждем фоток и рассказ про имплантацию.
+100, ждем со страшной силой.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 20:47
Коляха
de: Сошка рулевого редуктора и сошка маятника должны быть одинаковой длины, а также ориентированы по центрам относительно лонжеронов рамы углов рабочего хода рулевой трапеции. В противном случае будут разные радиусы ходов редукторной сошки и маятниковой, что приведет к изменению схождения колес и подклиниванию трапеции. Исход-потеря управляемости. Уже обжигался на этом и повторять мою ошибку не советую. Случилось это, когда на второй Паджеро установлен был рулевой редуктор от первого, а маятник родной остался. А сошки разной длины по центрам. У первого 12 см, а у второго 13 см. Ума не хватило померить, визуально одинаковые почти. Первый поворот колёс и клин.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 20:51
Коляха
Да и в таком случае уже лучше Патрулёвый редуктор от Y60, или Y61. От Крузака 80-ки тоже нормально. Мощный редуктор будет работать в половину своей нагрузки, сносу ему не будет. Вееееееещь!!!

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 21:06
ЯпонеЦ
Китайсы воплотили в грейтволах рулевую рейку... очень схожа подвеска на П2 скрещенную с T4R.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 21:54
de
Коляха писал(а):Ума не хватило померить, визуально одинаковые почти. Первый поворот колёс и клин.
Вот это не могу понять. На поворотах схождение будет немного уходить, но почему клин-то?

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 22:05
Коляха
Ну клин и всё. В одну сторону поворот с расхождением колес, в другую всё туже, туже и клин. Средняя тяга-величина постоянная и кстати, наши сошки с шаровыми пальцами, а остальные с конусными дырками под шаровые пальцы. Шлицы на редукторах Ниссана и Мицы разные. Не отделаться только заменой редуктора. Менять всё, кроме наконечников внешних. И еще играться с шириной Ниссановской тяги центральной. После таких упражнений есть мнение, что рейку всё же легче вмастрячить.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 04 окт 2012, 22:06
Коляха
Точно!!! Я ж Грейт Волл забыл. Да, он рамный, многим по ходовке похож и там тоже рейка.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 05 окт 2012, 16:45
Andyfour
Коляха писал(а):Вот. Есть всё-таки боевая машина с точной рулежкой. Очень ждем фоток и рассказ про имплантацию.
фотоотчет будет?
фото как она сейчас установлена постараюсь сделать в воскресенье.
что из этого выйдет будет понятно только после того как машина поедет (мы туда еще 6G75 ставим...)

НО!! нужно понимать, что это боевая машина - осмотр и контроль после КАЖДОЙ гонки (ну и перед ними)...
если что-то будет накрываться - вылезет сразу (такие условия) а в гражданской машине кто будет так часто смотреть???

КСТАТИ, идея была не моя - я до сих пор не уверен в нужности такой имплантации - не нужна в РР такая точная рулежка - покрытие не то...
Будешь повороты проходить боковым скольжением => 100% будут уши...
Это же не классическое ралли

а фотоотчет я выложу

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 05 окт 2012, 23:45
Коляха
Сидим круглосуточно в ожидании!!! Бой люфтам и свободным ходам. Даёшь Лансеровское руление, как в WRC.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 06 окт 2012, 02:59
818
идея с рейкой мне по душе. правда кто-то там какую-то чушь говорил про несуществующие машины с рейкой спереди. я даже отеч авто такое знаю )))
а вот спорт последний..
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg
http://s3.images.drive2.ru/car.journal. ... -large.jpg

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 06 окт 2012, 07:41
de
Все-таки рейка перед движком, вместо средней тяги, понятно. Ну тогда абы какую рейку не применить, а только с кривым дулом:

Изображение

Такая рейка на паджеро 3 стоит новая 50 руб, я такие деньги не готов выкладывать, а на новый спорт на рейку даже на экзисте нету цен, надо что-то другое искать. И рулевой вал нужен из трех звеньев с промежуточной опорой, но это уже дешевле:

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 06 окт 2012, 11:03
818
Как вы выживаете в нашем мире с таким подходом, как эта рейка новая за 50..
Тыкните на форуме на какую-нить разборку и спросите цену..
Можно и детали рулевого вала подогнать, а на боевых авто и вся колонку..

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 06 окт 2012, 21:59
de
Приятно все-таки иметь возможность покупать новые запчасти. Меня вот, например, вполне устраивает рейка на зубиле. Да хрен с ним, пусть стучит, зато как рулится по сравнению с паджерой! Небо и земля. Цена ей 2 рубля. Жаль, на патриоте редуктор, можно было бы попробовать.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 06 окт 2012, 22:13
Коляха
Спринтер,Спринтер, Спринтер!!! Я её в руках держал и очень даже везде трогал. У нас ей цена 30-50 евро. Аналогичная ей ботва на ML мерседесовский ставилась, а там тапки, сами знаете, поширше наших, да и нагрузки! Скорости то-ого-го!!! Динамичный кроссовер, мать его. Как ваше мнение, други?

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 06 окт 2012, 22:15
Коляха
И 3тья Паджерская рейка хлипше, чем Спринтовская. Честно.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 06 окт 2012, 22:16
Коляха
818: Твоя правда, брат. Сам диву даюсь.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 06 окт 2012, 23:56
818
Во расшумелся -ставь уже.
Я только митсувские рейки бу рассматривать -чтоб ещё насос не менять с требухой (в надежде)))
Пока не полазию под 3-им паджиком -ничего ценного наверно боле не скажу.
Буду подглядывать тут за вами..

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 07 окт 2012, 09:49
Коляха
Да вот дозреваю уже в этом вопросе. Жду фоток клубня с боевой машинки, чтоб концепцию уяснить и вперед. Руки чешутся уже.

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 07 окт 2012, 19:21
Andyfour
обещанное

раз
Изображение

два
Изображение

ну и снизу/спереди вид
Изображение

UPD: рейка от L200 (new).!!!

Re: Рулевая рейка в Паджеро 2

Добавлено: 07 окт 2012, 23:27
de
Выглядит очень уверенно, приятно посмотреть. Жаль не видно, куда и как прикреплена промежуточная опора карданчиков рулевого вала. Не очень нравится угол, под которым карданчик подходит непосредственно к рейке. Рейку бы чуть ближе к переду машины, угол бы уменьшился, но похоже места там нет. И еще бы рейку чуть пониже, рулевые наконечники тоже работали бы под более приятным углом. За фотки спасибо, они внушают оптимизм и наполняют созидательной энергией. Рулевые наконечники подошли спортовские?