Страница 3 из 4

Re: Про Хабы???

Добавлено: 07 мар 2014, 16:37
okudunov
Кому как,навернул шрус отключил полуоси и поехал дальше!

Re: Про Хабы???

Добавлено: 07 мар 2014, 16:45
Лёшкин
okudunov писал(а):Кому как,навернул шрус отключил полуоси и поехал дальше!
Парт-тайм - да согласен...;
... а Фулл-тайм - однако еще и блокировку диффа в раздатке включать..., ну и смысл... :*SCRATCH*:
... тогда уж лучше сразу на Супер-селект потратится. :)

Re: Про Хабы???

Добавлено: 15 мар 2014, 10:25
borka13
внесу свои "5 копеек"
ставил хабы на гранд витару старую
эффект был 0.6-0.7 литра на 100км
но даже не в этом дело
зачем зря крутить трансмисию если на асфальте ехать до покатушки пару сотен километров ?
имхо
ВОПРОС
я всегда предпочитаю хабы WARN
но не нашел ничего у них для пажерика
вот только китаец
AVM продает , вроде тоже не самый худший вариант
http://www.aliexpress.com/item/NEW-ARRI ... 63212.html

какие мнения будут ?

(имхо и опыта хватает , зная любителей наезжать на новичков .... ::-D: ,
и тераны были и сузуки всех мастей , ну наконец свершилось , уж очень мне нравился этот обжорик , ручку так и не нашел , но сил больше не было взял автоматик)

Re: Про Хабы???

Добавлено: 15 мар 2014, 15:00
klinych
borka13 писал(а): вот только китаец
AVM продает , вроде тоже не самый худший вариант

какие мнения будут ?
Ставил себе AVM ручные три года назад - полёт нормальный. Правда брал в Паджеро шопе. А тут что-то подозрительно дешёвые.

Re: Про Хабы???

Добавлено: 15 мар 2014, 23:25
borka13
да цена хорошая
можно рискнуть

Re: Про Хабы???

Добавлено: 27 мар 2014, 22:57
borka13
принесли домой федексом
обратил внимание что продавец с того же города , что и производитель хабов
ценой
удовлетворен полностью

Re: Про Хабы???

Добавлено: 10 апр 2014, 14:54
den_solotareff
klinych писал(а):
borka13 писал(а): вот только китаец
AVM продает , вроде тоже не самый худший вариант

какие мнения будут ?
Ставил себе AVM ручные три года назад - полёт нормальный. Правда брал в Паджеро шопе. А тут что-то подозрительно дешёвые.
Дружище расскажи как впечатления за три года? Сколько проехал? Сколько раз менял подшипники, крестовины, провис ли кардан в шлицевой части? ::-D:

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 15:07
klinych
den_solotareff писал(а):
klinych писал(а):
borka13 писал(а): вот только китаец
AVM продает , вроде тоже не самый худший вариант

какие мнения будут ?
Ставил себе AVM ручные три года назад - полёт нормальный. Правда брал в Паджеро шопе. А тут что-то подозрительно дешёвые.
Дружище расскажи как впечатления за три года? Сколько проехал? Сколько раз менял подшипники, крестовины, провис ли кардан в шлицевой части? ::-D:
Ну что сказать? Мнения своего я не поменял, что хабы установил ничуть не жалею. Проехал, конечно, не так много, но катаюсь в основном по грейдерам и лесовозным дорогам с частыми переключениями 2Н-4Н-2Н (асфальтовый пробег возложил на пузотёрку). Зимой их держу постоянно включенными, чтобы была возможность сразу воткнуть 4Н, без выхода из "тепла". Подшипники, крестовины ещё не менял, провиса кардана пока тоже не замечено. Почитал тут,http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym что AVMовские хабы грешат водотечностью, на днях вскрыл, посмотрел - нет всё сухонько, хотя колёса иногда были под водой не по пять минут.
Podzemshik писал(а):
klinych писал(а): Кардан на 2Н при движении может крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост,
Прежде чем советовать ставить хабы, выучите матчасть и назначение пневморазмыкателя.
Курю вот форум о возможных проблемах с переключением из 2Н в 4Н и наоборот (мигающий индикатор переднего моста и всё такое). Судя по количеству и объёму тем, вопрос не праздный. Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему. Прошу тапками не кидаться, что поднял тему из небытия ::-D:

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 15:34
Podzemshik
klinych писал(а):Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему.
А где проблема? :)
Пусть крутится хоть всю жизнь.

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 15:39
Barsilla
В раздатке же передок отключен, проблем нема. Вроде на новых спортах вообще нет этого пневморазмыкателя.

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 15:39
klinych
Podzemshik писал(а):
klinych писал(а):Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему.
А где проблема? :)
Народ пишет, что цепь раздатки растягивается и греметь начинает. Так?

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 15:41
klinych
Barsilla писал(а):В раздатке же передок отключен, проблем нема.
Ну как нема? А если летите 140 на 2Н?

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 15:43
vito
klinych писал(а):
Podzemshik писал(а):
klinych писал(а):Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему.
А где проблема? :)
Народ пишет, что цепь раздатки растягивается и греметь начинает. Так?
В таком не растянется, т.к. передний кардан вращается в холостую :*YES*:

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 15:49
klinych
vito писал(а):
klinych писал(а): Народ пишет, что цепь раздатки растягивается и греметь начинает. Так?
В таком не растянется, т.к. передний кардан вращается в холостую :*YES*:
Не хотелось бы отклоняться от темы хабов, но не уверен, что паразитные вращения трансмиссии безобидны на таких скоростях. Притом, что её можно решить отключением хабов.

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 15:52
vito
Тут глупо спорить - в таком аварийном режиме от хабов будет польза :*YES*: Но к растягиванию цепи это отношения не имеет :*VICTORY*:

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 15:58
klinych
vito писал(а):Тут глупо спорить - в таком аварийном режиме от хабов будет польза :*YES*: Но к растягиванию цепи это отношения не имеет :*VICTORY*:
Не, я просто прикинул обороты шестерёнок и и валов с передаткой 4,6 на скорости 140 :)

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 17:11
Velind
Вот вам пример свеженький. Убил на нынешнем ДР клуба АКПП на своей машине, её заклинило. Из передач осталась только задняя, на нейтрали появилась задняя. При движении вперед задние колёса не крутятся, а буксировать 160 км до дома надо. Ну открутили с трудом задний кардан в лагере (сломали два ключа в лесу и эвакуировались с трассы задом на перед 6 км). Откручивать передний? Ан нет, хабы. Выключил их и с заведенным двиглом- тормоза, гадрач руля, спокойно дотащился на паркинге за галстук до дома.

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 17:28
Barsilla
Так ничто не мешало буксировать и при отсутсвии хабов.

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 18:18
klinych
den_solotareff писал(а): Сколько раз менял подшипники, крестовины, провис ли кардан в шлицевой части? ::-D:
Хм...А при чём тут крестовины и "провис" кардана, если при нормально работающем пневморазмыкателе в режиме 2Н, кардан не вращается и без хабов в 90% езды по сухому твёрдому покрытию?
Barsilla писал(а):Так ничто не мешало буксировать и при отсутсвии хабов.
Хорошо. Другие варианты: разбитый ШРУС, погнутая полуось, пробитая дырка в редукторе, "порваный" мост. Или всё это вместе ::-D: Усложним: кругом глушь, сигналом сетИ не пахнет, спутникового нет :)

Re: Про Хабы???

Добавлено: 06 окт 2014, 18:26
Barsilla
Тогда уж до полного добавить сломанные пальцы шаровых и рулевых наконечников, расколотый аккум и захлебнувшийся двигун, лопнувшие пружины и вытекшие аморты