Re: Про Хабы???
Добавлено: 07 мар 2014, 16:37
Кому как,навернул шрус отключил полуоси и поехал дальше!
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Парт-тайм - да согласен...;okudunov писал(а):Кому как,навернул шрус отключил полуоси и поехал дальше!
Ставил себе AVM ручные три года назад - полёт нормальный. Правда брал в Паджеро шопе. А тут что-то подозрительно дешёвые.borka13 писал(а): вот только китаец
AVM продает , вроде тоже не самый худший вариант
какие мнения будут ?
Дружище расскажи как впечатления за три года? Сколько проехал? Сколько раз менял подшипники, крестовины, провис ли кардан в шлицевой части?klinych писал(а):Ставил себе AVM ручные три года назад - полёт нормальный. Правда брал в Паджеро шопе. А тут что-то подозрительно дешёвые.borka13 писал(а): вот только китаец
AVM продает , вроде тоже не самый худший вариант
какие мнения будут ?
Ну что сказать? Мнения своего я не поменял, что хабы установил ничуть не жалею. Проехал, конечно, не так много, но катаюсь в основном по грейдерам и лесовозным дорогам с частыми переключениями 2Н-4Н-2Н (асфальтовый пробег возложил на пузотёрку). Зимой их держу постоянно включенными, чтобы была возможность сразу воткнуть 4Н, без выхода из "тепла". Подшипники, крестовины ещё не менял, провиса кардана пока тоже не замечено. Почитал тут,http://www.off-road-drive.ru/archive/3/Ne_habom_edinym что AVMовские хабы грешат водотечностью, на днях вскрыл, посмотрел - нет всё сухонько, хотя колёса иногда были под водой не по пять минут.den_solotareff писал(а):Дружище расскажи как впечатления за три года? Сколько проехал? Сколько раз менял подшипники, крестовины, провис ли кардан в шлицевой части?klinych писал(а):Ставил себе AVM ручные три года назад - полёт нормальный. Правда брал в Паджеро шопе. А тут что-то подозрительно дешёвые.borka13 писал(а): вот только китаец
AVM продает , вроде тоже не самый худший вариант
какие мнения будут ?
Курю вот форум о возможных проблемах с переключением из 2Н в 4Н и наоборот (мигающий индикатор переднего моста и всё такое). Судя по количеству и объёму тем, вопрос не праздный. Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему. Прошу тапками не кидаться, что поднял тему из небытияPodzemshik писал(а):Прежде чем советовать ставить хабы, выучите матчасть и назначение пневморазмыкателя.klinych писал(а): Кардан на 2Н при движении может крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост,
А где проблема?klinych писал(а):Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему.
Народ пишет, что цепь раздатки растягивается и греметь начинает. Так?Podzemshik писал(а):А где проблема?klinych писал(а):Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему.![]()
Ну как нема? А если летите 140 на 2Н?Barsilla писал(а):В раздатке же передок отключен, проблем нема.
В таком не растянется, т.к. передний кардан вращается в холостуюklinych писал(а):Народ пишет, что цепь раздатки растягивается и греметь начинает. Так?Podzemshik писал(а):А где проблема?klinych писал(а):Давайте представим ситуацию, что на некотором расстоянии (с двумя нулями) от дома в силу каких-то причин ( проблемы с блоком,датчиками, соленоидами, "лягушкой"-пневморазмыкателем и т.д.) на старом Спорте передний мост останется включенным независимо от положения раздатки? Вот и получится, что кардан на 2Н при движении БУДЕТ крутИться от вращения передних колёс от ступицы через полуоси и передний мост. Хабы в этом случае решат проблему.![]()
Не хотелось бы отклоняться от темы хабов, но не уверен, что паразитные вращения трансмиссии безобидны на таких скоростях. Притом, что её можно решить отключением хабов.vito писал(а):В таком не растянется, т.к. передний кардан вращается в холостуюklinych писал(а): Народ пишет, что цепь раздатки растягивается и греметь начинает. Так?
Не, я просто прикинул обороты шестерёнок и и валов с передаткой 4,6 на скорости 140vito писал(а):Тут глупо спорить - в таком аварийном режиме от хабов будет пользаНо к растягиванию цепи это отношения не имеет
Хм...А при чём тут крестовины и "провис" кардана, если при нормально работающем пневморазмыкателе в режиме 2Н, кардан не вращается и без хабов в 90% езды по сухому твёрдому покрытию?den_solotareff писал(а): Сколько раз менял подшипники, крестовины, провис ли кардан в шлицевой части?
Хорошо. Другие варианты: разбитый ШРУС, погнутая полуось, пробитая дырка в редукторе, "порваный" мост. Или всё это вместеBarsilla писал(а):Так ничто не мешало буксировать и при отсутсвии хабов.