Страница 3 из 12

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 15:38
Корней
А на каком давлении СТ Макс начинает плющится?

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 16:36
sova9
Тут есть про то как он плющиться...
http://www.drive2.ru/cars/toyota/land_c ... 9445/#post

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 16:52
Корней
sova9 писал(а):Тут есть про то как он плющиться...
Спасибо, жалко только, что это старый СТ.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 16:54
kyzya11
да примерно одиннаково у них в одиннаковом размере
по другому плющатся экстрим шины/диагональные

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 19 мар 2013, 17:54
Корней
kyzya11 писал(а):да примерно одиннаково у них в одиннаковом размере
по другому плющатся экстрим шины/диагональные
Ясно, спасибо

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 20 мар 2013, 15:54
White Bear
Парни а что легче ST или ST Махх?
У меня 50% нормальные дороги федералки и 30% это говнодороги ярославщины + 20% проселок и говнолин, какие лучше взять в размерах 285/75/16? Чтоб и комфорт и износостойкость и управляемость были на высоте? Да и динамика чтоб не сильно убилась?

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 20 мар 2013, 20:33
Dimmm
Если хоть 10% говна надо ставить мт)

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 23 мар 2013, 16:10
Vitaliy666
Я вот все ломаюсь брать не брать))) пугает жесткость и вес, не хочется чтобы на трассе машина умерла...

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 23 мар 2013, 22:43
Podzemshik
От тяжёлой резины машина на трассе не умрёт.
Зато проколоть или порвать ёё ооооочень сложно.
Жду весну, руки чешутся переставить зимние колёса на ST Maxx :)

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 23 мар 2013, 23:46
asferrum
Дима,привет!
а я вот сегодня проверил резину в реальном,снежном бою!!!я ж после покупки переобулся сразу,вроде весна пришла. а теперь вот... не пришла оказывается! :)
гонял в Тулу,на копарской слёт в кабачек.
вобщем.... новых слов опять не будет-всё супер!
перед нами машины крутились весьма изрядно,мы проехали как паровоз по рельсам,не было и намеков на потаскивания,даже при обгонах.
скоростной режим,естественно,невысокий: 50-70 км\ч.
65 км. проехали за 55 мин.
вобщем,очередное подтверждение правильного выбора!
на ролике дорога домой:

http://youtu.be/x0S96CvS7AQ

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 24 мар 2013, 06:42
Vitaliy666
Podzemshik писал(а):От тяжёлой резины машина на трассе не умрёт.
Зато проколоть или порвать ёё ооооочень сложно.
Жду весну, руки чешутся переставить зимние колёса на ST Maxx :)
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D ... 1%81%D0%B0
А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 24 мар 2013, 06:54
Vitaliy666
asferrum писал(а):Дима,привет!
а я вот сегодня проверил резину в реальном,снежном бою!!!я ж после покупки переобулся сразу,вроде весна пришла. а теперь вот... не пришла оказывается! :)
гонял в Тулу,на копарской слёт в кабачек.
вобщем.... новых слов опять не будет-всё супер!
перед нами машины крутились весьма изрядно,мы проехали как паровоз по рельсам,не было и намеков на потаскивания,даже при обгонах.
скоростной режим,естественно,невысокий: 50-70 км\ч.
65 км. проехали за 55 мин.
вобщем,очередное подтверждение правильного выбора!
на ролике дорога домой:

http://youtu.be/x0S96CvS7AQ
Все относительно, я ехал в прошлую пятницу как раз в самую метель, 110км из одного города в другой, но у нас дороги даже не пытались чистить в итоге на дорожного полотне лежали сугробы 15-20см(у вас на видео асфальт видно ))))), но я при этом на зимней резине спокойно держал скорость 80-90км в час, ещё успел парочку машин из кюветов выдернуть и доехал за полтора часа...резина кумхо кс11 в 33 размере...я уверен что на ст макс я бы не смог ехать в таком же режиме...поэтому все же резина должна быть зимней и летней, не испытывайте судьбу...

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 24 мар 2013, 09:49
Podzemshik
Vitaliy666 писал(а):Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
Вы не находите противоречия в статье из Википедии? ::-D:
Если в первом предложении снижение веса колеса эквивалентно уменьшению веса в салоне, то почему во втором предложении снижение веса колеса эквивалентно увеличению числа пассажиров? :*ROFL*:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 24 мар 2013, 10:48
Vitaliy666
Ну а вы ещё разок почитайте...
Когда вы сажаете в салон пассажиров(т.е. увеличиваете разницу между весом автомобиля и подвеской в целом) машина начинает идти более мягко и плавно...так ведь?
Дак вот вам и написано, что если снизить вес каждого колёса на 4кг то это тоже самое что увеличить соотношение веса автомобиля и подвески, в таком же соотношении как и посадить 4х человек...т.е. Уменьшив вес каждого колеса на 4кг мы добьемся той же мягкости и плавности хода...
Не считая того что улучшиться динамика автомобиля...ь.к.нужно будет прилогать меньшую силу чтобы раскрутить колесо...
По-моему вы просто не вдумчиво прочитали...да и это первое что попалось на глаза как я считал более доступное к пониманию...погуглите и почитайте статьи на тему вес колеса, понятно что текст который приведен выше относителен и есть ещё много других факторов, но зависимость есть и закрывать на неё глаза по-моему не очень разумно...

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 24 мар 2013, 17:43
Tavr
White Bear писал(а):Парни а что легче ST или ST Махх?
У меня 50% нормальные дороги федералки и 30% это говнодороги ярославщины + 20% проселок и говнолин, какие лучше взять в размерах 285/75/16? Чтоб и комфорт и износостойкость и управляемость были на высоте? Да и динамика чтоб не сильно убилась?
Если у вас жып то и резина должна стоять соответствующая имхо,что бы так-повернул голову на лево-право,болота нет и руль туда же крути,а не репу чеши проеду не проеду. Даже если это и надо раз в году.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 24 мар 2013, 17:44
Tavr
Dimmm писал(а):Если хоть 10% говна надо ставить мт)
:*THUMBS UP*: ::-X:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 01 апр 2013, 00:34
kyzya11
asferrum писал(а):проверил сегодня.
минимум до брызговика при разных поворотах-около 1 см.
с пассажирской стороны меньше,чем с водительской! толи брызговик такой чтоль? толи ХЗ...
иногда при ямах в поворотах,чуть трепет резиновые пыльники,которые внутри арки. они у меня там почти не привязаны-болтаются сами по себе. но это не напрягает.
ну и целый день,при поездках прислушивался. с расширителями колеи,реально перестало тереть об маятник справа!!!
на понедельник записался на "сход-развал". потом отпишусь по поведению машины на дороге.
на данный момент-не нравицца! потаскивает по сторонам её..
нашел свою старую фотку
http://cs305501.userapi.com/v305501847/ ... cFgwVY.jpg
при таком зазоре цепляет при артикуляции
а у тебя визуально еще меньше мне показалось
так что вне асфальта на больших амплитудах жди ТЫР ТЫР ТЫР ::-D:

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 20 май 2013, 12:54
black910
Podzemshik
Жду весну, руки чешутся
Как впечатление. А то одни продавцы - :*THUMBS UP*: , другие - ::-X: лучше не надо.
На НМПС, как понял, никто не ставил или, просто, не нашёл отзыва.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 20 май 2013, 19:01
asferrum
kyzya11 писал(а):
asferrum писал(а):проверил сегодня.
минимум до брызговика при разных поворотах-около 1 см.
с пассажирской стороны меньше,чем с водительской! толи брызговик такой чтоль? толи ХЗ...
иногда при ямах в поворотах,чуть трепет резиновые пыльники,которые внутри арки. они у меня там почти не привязаны-болтаются сами по себе. но это не напрягает.
ну и целый день,при поездках прислушивался. с расширителями колеи,реально перестало тереть об маятник справа!!!
на понедельник записался на "сход-развал". потом отпишусь по поведению машины на дороге.
на данный момент-не нравицца! потаскивает по сторонам её..
нашел свою старую фотку
http://cs305501.userapi.com/v305501847/ ... cFgwVY.jpg
при таком зазоре цепляет при артикуляции
а у тебя визуально еще меньше мне показалось
так что вне асфальта на больших амплитудах жди ТЫР ТЫР ТЫР ::-D:
ну вот... прошло время,пробежали километры...
kyzya11 ты прав на 100%!!! трррыкает в повороте с ямкой.
но теперь уже меньше стало,саморезы попавшие на линию трения-просто улетели,брызговик чуть потерся. на резине никаких видимых потертостей нет.
помесил уже и черноземчика и глины,и по дёрну покатался.
ни разу не напрягает это трррыканье.
да,в городе когда поворачиваю именно налево-трррыкает,надо торшен левый чуть крутнуть,все никак руки не дойдут. на повороте вправо ничего не трыкает,если только ямка глубокая.
после пробега в 2-2.5 тыс. км,(точно не помню счас),чуть начало потряхивать руль на 95-105 км\ч.
поехал на балансировку,резина уже хорошо осела,и вышло так,что правое переднее с 20-30 гр,ушло почти в 0,а вот левое наоборот подрастряслось,чутка подкорректировали-теперь с 0 до 140 км\ч все гладенько!!!
вобщем,при по прошествии времени,я очень доволен!!!!
износа незаметно пока вообще!местами даже "сиськи" торчат.

Re: Cooper S/T Maxx

Добавлено: 20 май 2013, 20:06
Podzemshik
asferrum писал(а):да,в городе когда поворачиваю именно налево-трррыкает,надо торшен левый чуть крутнуть,все никак руки не дойдут. на повороте вправо ничего не трыкает,если только ямка глубокая.
Юра, при регулировке торсионов выставляется требуемый зазор до отбойников, и он должен быть одинаковый!
По брызговикам торсионы регулировать нельзя! :nezl6: