Re: Cooper S/T Maxx
Добавлено: 19 мар 2013, 15:38
А на каком давлении СТ Макс начинает плющится?
Российский Pajero 4х4 Off-Road клуб
https://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/
Спасибо, жалко только, что это старый СТ.sova9 писал(а):Тут есть про то как он плющиться...
Ясно, спасибоkyzya11 писал(а):да примерно одиннаково у них в одиннаковом размере
по другому плющатся экстрим шины/диагональные
http://ru.m.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D ... 1%81%D0%B0Podzemshik писал(а):От тяжёлой резины машина на трассе не умрёт.
Зато проколоть или порвать ёё ооооочень сложно.
Жду весну, руки чешутся переставить зимние колёса на ST Maxx
А вот уменьшив неподрессоренную массу, можно сохранить и даже улучшить динамику, добившись при этом высокой плавности хода. И добиться этого можно, только снизив вес колес. Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
Все относительно, я ехал в прошлую пятницу как раз в самую метель, 110км из одного города в другой, но у нас дороги даже не пытались чистить в итоге на дорожного полотне лежали сугробы 15-20см(у вас на видео асфальт видно ))))), но я при этом на зимней резине спокойно держал скорость 80-90км в час, ещё успел парочку машин из кюветов выдернуть и доехал за полтора часа...резина кумхо кс11 в 33 размере...я уверен что на ст макс я бы не смог ехать в таком же режиме...поэтому все же резина должна быть зимней и летней, не испытывайте судьбу...asferrum писал(а):Дима,привет!
а я вот сегодня проверил резину в реальном,снежном бою!!!я ж после покупки переобулся сразу,вроде весна пришла. а теперь вот... не пришла оказывается!
гонял в Тулу,на копарской слёт в кабачек.
вобщем.... новых слов опять не будет-всё супер!
перед нами машины крутились весьма изрядно,мы проехали как паровоз по рельсам,не было и намеков на потаскивания,даже при обгонах.
скоростной режим,естественно,невысокий: 50-70 км\ч.
65 км. проехали за 55 мин.
вобщем,очередное подтверждение правильного выбора!
на ролике дорога домой:
http://youtu.be/x0S96CvS7AQ
Вы не находите противоречия в статье из Википедии?Vitaliy666 писал(а):Снижение веса каждого из четырех колес на 1 килограмм эквивалентно уменьшению веса в салоне автомобиля приблизительно на 40 килограммов. Таким образом, если при замене дисков вы снижаете вес каждого диска на четыре килограмма (что в сумме дает 16 килограммов), то ваша машина будет ехать также плавно, как если бы в нее сели четыре пассажира, но при этом нисколько не потеряет в своих разгонных характеристиках.
Если у вас жып то и резина должна стоять соответствующая имхо,что бы так-повернул голову на лево-право,болота нет и руль туда же крути,а не репу чеши проеду не проеду. Даже если это и надо раз в году.White Bear писал(а):Парни а что легче ST или ST Махх?
У меня 50% нормальные дороги федералки и 30% это говнодороги ярославщины + 20% проселок и говнолин, какие лучше взять в размерах 285/75/16? Чтоб и комфорт и износостойкость и управляемость были на высоте? Да и динамика чтоб не сильно убилась?
Dimmm писал(а):Если хоть 10% говна надо ставить мт)
нашел свою старую фоткуasferrum писал(а):проверил сегодня.
минимум до брызговика при разных поворотах-около 1 см.
с пассажирской стороны меньше,чем с водительской! толи брызговик такой чтоль? толи ХЗ...
иногда при ямах в поворотах,чуть трепет резиновые пыльники,которые внутри арки. они у меня там почти не привязаны-болтаются сами по себе. но это не напрягает.
ну и целый день,при поездках прислушивался. с расширителями колеи,реально перестало тереть об маятник справа!!!
на понедельник записался на "сход-развал". потом отпишусь по поведению машины на дороге.
на данный момент-не нравицца! потаскивает по сторонам её..
Как впечатление. А то одни продавцы -Жду весну, руки чешутся
ну вот... прошло время,пробежали километры...kyzya11 писал(а):нашел свою старую фоткуasferrum писал(а):проверил сегодня.
минимум до брызговика при разных поворотах-около 1 см.
с пассажирской стороны меньше,чем с водительской! толи брызговик такой чтоль? толи ХЗ...
иногда при ямах в поворотах,чуть трепет резиновые пыльники,которые внутри арки. они у меня там почти не привязаны-болтаются сами по себе. но это не напрягает.
ну и целый день,при поездках прислушивался. с расширителями колеи,реально перестало тереть об маятник справа!!!
на понедельник записался на "сход-развал". потом отпишусь по поведению машины на дороге.
на данный момент-не нравицца! потаскивает по сторонам её..
http://cs305501.userapi.com/v305501847/ ... cFgwVY.jpg
при таком зазоре цепляет при артикуляции
а у тебя визуально еще меньше мне показалось
так что вне асфальта на больших амплитудах жди ТЫР ТЫР ТЫР
Юра, при регулировке торсионов выставляется требуемый зазор до отбойников, и он должен быть одинаковый!asferrum писал(а):да,в городе когда поворачиваю именно налево-трррыкает,надо торшен левый чуть крутнуть,все никак руки не дойдут. на повороте вправо ничего не трыкает,если только ямка глубокая.