Это обман зрения,ты видишь с права больше так,как есть деревья,дома и т.д.,в общем на что свет попадает и освещает,а левая сторона не так близко и пожтому хуже освещаетя,вот и получается,что как бы левая не так светит.Я себе когда фары на Эльку заказывал не знал,что они для праворуких машин,в общем свет наоборот светил,так вообще не фига не видно,ни с лева,ни с права обочину.Mыkol@ писал(а):Mark69
к ближнему нареканий нет.
при просмотре на стене, пучки дальнего находятся в своих местах,
но при движении почемуто свет больше идет на правую обочину, левая вообще неосвещается.
Регулировка фар
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Регулировка фар
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Регулировка фар
тож сталкнулся с проблемой.пока (вопрос времени) фарки стали светить немного в низ.жду пока пружины немного просядут.а пока нужно фары приподнять немного вот ентот шестигранник нужно крутить? 

- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Регулировка фар
Да да именно его, грани не сорви, можно мелкой головкой, можно крестовой отверткой туда где шестерёнка;)oleg002 писал(а):тож сталкнулся с проблемой.пока (вопрос времени) фарки стали светить немного в низ.жду пока пружины немного просядут.а пока нужно фары приподнять немного вот ентот шестигранник нужно крутить?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 1383
- Зарегистрирован: 23 дек 2010, 20:05
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: нмпс 3
- Откуда: тамбовская обл.
- Благодарил (а): 52 раза
- Поблагодарили: 34 раза
Re: Регулировка фар
да да головку уже нашёл на 5! спасиб! жду темноту!
кстати регулируется этим шестигранником токма ближний? или ближний+дальний?

- Adel060
- Сообщения: 1106
- Зарегистрирован: 05 апр 2013, 11:32
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport new
- Откуда: Казань
- Откуда: Казань
- Благодарил (а): 108 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: Регулировка фар
У нас все вместе регулируется, соотвественно дальний поднимешь тоже)oleg002 писал(а):да да головку уже нашёл на 5! спасиб! жду темноту!кстати регулируется этим шестигранником токма ближний? или ближний+дальний?
285\75\16 Гудиер кевлар мтр на Всмпо Нептун, доп.радиаторАКПП.100500, шноркель
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
http://www.drive2.ru/cars/mitsubishi/pa ... adelka060/
-
- Сообщения: 217
- Зарегистрирован: 06 июн 2014, 10:41
- Двигатель:: дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero sport new
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: Регулировка фар
в попытках настройки дальнего понял, что пучек, его расположение, зависит от того как вкручена лампа и от самой лампы.
если у ближнего четко две галки _/_/
то дальний левый выше немного... путем переустановки ламп немгого выровнилась ситуация. может лампы сами кривые )))
лампы Philips Premium +30%
проехал две ночи по 1100км, и в принципе на М4 и степях дальний меня устроил. нормально светит.
осталось только правый пучек приподнять немного или левый опустить )))
если у ближнего четко две галки _/_/
то дальний левый выше немного... путем переустановки ламп немгого выровнилась ситуация. может лампы сами кривые )))
лампы Philips Premium +30%
проехал две ночи по 1100км, и в принципе на М4 и степях дальний меня устроил. нормально светит.
осталось только правый пучек приподнять немного или левый опустить )))
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Регулировка фар
Ездил с полгода на новом авто и ругался на ужасный дальний. На стенке получалась чёткая граница ближнего света и абсолютно невнятное, размытое облако дальнего - толку на трассе вообще никакого. Потом полез смотреть, что там за лампы стоят с целью поставить ОСРАМ +50% или +90%. И обнаружил, что лампы стоят с перекосом. Покрутил, посмотрел, вставил как положено - как резцультат отличный дальний свет! Чёткое пятно фар дальнего света аккурат ложиться на перекрестие галочки образуемой границей света/тени ближнего света. Интересно, что несмотря на перекос в фары не попала ни грязь, ни пыль. Перекос ламп был на авто полученном лично у дилера. Вот такие дела!Mыkol@ писал(а):в попытках настройки дальнего понял, что пучек, его расположение, зависит от того как вкручена лампа и от самой лампы.
если у ближнего четко две галки _/_/
то дальний левый выше немного... путем переустановки ламп немгого выровнилась ситуация. может лампы сами кривые )))
P.S. Всё равно дальний на П4 лучше!

Последний раз редактировалось АлександрК 07 ноя 2014, 13:23, всего редактировалось 1 раз.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Регулировка фар
Тем не менее на практике (по крайней мере в варианте с галогеном) ближний и дальний регулируются ОТДЕЛЬНО. И это хорошо видно при регулировке перед экраном - можно двигать дальний относительно галочки ближнего света.Napic писал(а):В фаре есть платформа. Она цельная и крепится тремя точками. Верхняя точка - стационарная, нижняя - это гидрокорректор по вертикали и еще есть регулировочный винт по горизонтали.
Все просто![]()
Правильно регулируя ближний, мы выставим автоматически и дальний.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Регулировка фар
офтопАлександрК писал(а): P.S. Всё равно дальний на П4 лучше!
уже смешно от твоих постов, сделай уже ветку со списком что хуже у сорта по отношению к п4, уже реально достал в каждом посте приписывать что у п4-то лучше. Если считаешь что лучше, как минимум пиши ИМХО, как максимум, если уж у тебя оба авто в наличии, выкладывай обоснованные факты.
Последний раз редактировалось DenisR 07 ноя 2014, 21:16, всего редактировалось 1 раз.
3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- avega
- Сообщения: 597
- Зарегистрирован: 13 дек 2011, 11:18
- Двигатель:: 2,5 TD
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2010 г.в.
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 13 раз
Re: Регулировка фар
Граждане соклубники как без стенда правильно отрегулировать фары? (ксенон) как то странно они уменя светят после аварии. И еще вопрос не совсем по теме - какие у нас лампочки в передних габаритах?
НМПС 2010 г. Megaget 555, fgs box, беркут 17, фаркоп.
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
89089 двенадцать 3019
Позывной в АРК "Авега".
- drozd272
- Сообщения: 4813
- Зарегистрирован: 04 апр 2012, 16:03
- Двигатель:: 6В31 бенз 240л.с. 300Н.м прошивка
- Мой автомобиль(и):: МПС 2014
- Откуда: Новосибирск
- Откуда: РФ
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 265 раз
Re: Регулировка фар
Схема тут выложена,как на стене это сделать самому,лампочки безцокольные в габаритах W5W или 5Вт.У тебя что книги нет к машине,там всё расписано.
Был-ЭЛЬкаёт 2008г.,цветТ-69,Instyle 4AT,M-ASTC TUNING-BOX+168л.с 350Н.м. R18 265/60/18
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
Был -МПС 2012г ,цвет С-06, Instale S-05 DI-D AT,FGC карта7,литьё R18, ЕТ20 265/60/18
Снова-МПС 2014,цвет С-10,Instyle S-07 AT,бенз 6В31,силовые пороги,прошивка
-
- Сообщения: 2827
- Зарегистрирован: 05 июн 2013, 13:37
- Двигатель:: 4D56, 6G72, 4N15
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New 2.5 МКП, Pajero Sport New 2.5 АКПП, Pajero Sport III АКПП, Pajero 4 3.0 АКПП
- Откуда: Россия
- Благодарил (а): 175 раз
- Поблагодарили: 136 раз
Re: Регулировка фар
Что же делать, если оно действиьтельно лучше? Сам стоял перед выбором долго что брать и потому и пишу, чтобы другие делали правильный выбор, если ситуация позволяет. Не надо обижаться.DenisR писал(а):офтопАлександрК писал(а): P.S. Всё равно дальний на П4 лучше!
уже смешно от твоих постов, сделай уже ветку со списком что хуже у сорта по отношению к п4, уже реально достал в каждом посте приписывать что у п4-то лучше. Если считаешь что лучше, как минимум пиши ИМХО, как максимум, если уж у тебя оба авто в наличии, выкладывай обоснованные факты.
А сравнение уже давно хочу описать, так как на обоих авто пройдено много и можно сравнивать объективно - никак руки не доходят.
С уважением, Александр.
-
- Сообщения: 3006
- Зарегистрирован: 12 окт 2009, 16:46
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport New
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Откуда: Москва. Сев.Тушино
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 185 раз
Re: Регулировка фар
ну вот опятьАлександрК писал(а): Что же делать, если оно действиьтельно лучше? Сам стоял перед выбором долго что брать и потому и пишу, чтобы другие делали правильный выбор, если ситуация позволяет. Не надо обижаться.
А сравнение уже давно хочу описать, так как на обоих авто пройдено много и можно сравнивать объективно - никак руки не доходят.

3.2 АКПП, лето Maxxis razr at 285\75\R16, зима nokian lt2 285\75\R16. Силовые пороги. T-MAX11000 . MJ 600 Turbo+Lemm TURBO 2001
- hocoman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 09:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка фар
Прочитал тему, но так и не понял как регулировать ближний ксенон.
Тыкните в фотку пжлста
Тыкните в фотку пжлста
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Мой Жорик на Drive2.ru
Мой Жорик на Drive2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Регулировка фар
Как-то такhocoman писал(а):Прочитал тему, но так и не понял как регулировать ближний ксенон.
Тыкните в фотку пжлста

Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- hocoman
- Сообщения: 26
- Зарегистрирован: 10 июл 2015, 09:51
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2011
- Откуда: Нижний Новгород
- Откуда: Нижний Новгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 1 раз
Re: Регулировка фар
вот эту штуку крутить?sn1 писал(а):Как-то так
P.S. внимательно прочитал еще раз тему и понял что именно их надо крутить
Чем круче джип, тем дальше идти за трактором.
Мой Жорик на Drive2.ru
Мой Жорик на Drive2.ru
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Регулировка фар
Ну да, вставляешь отвёртку (филлипс) и крутишь. Это по вертикали
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
-
- Сообщения: 1099
- Зарегистрирован: 27 мар 2015, 10:27
- Двигатель:: 4M41 D-DI Common Rail
- Мой автомобиль(и):: Pajero sport
- Откуда: Новосибирск
- Благодарил (а): 33 раза
- Поблагодарили: 109 раз
Re: Регулировка фар
Хм писали что можно крутить головкой (вроде на 5) за пластмассовый шестигранник...
За него и крутил, ходило вверх-низ. Вправо-лево за железный болтик.- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: Регулировка фар
.ну что я могу сказать, ты же картинку из мануала видишь? Что там написано тоже видишь!
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!