Страница 3 из 4

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 16 янв 2013, 22:20
asferrum
Nbf писал(а):Антенна не будет работать при таком крепеже. То есть вот что есть антенна - что нет, ничего не изменится.
Ты не забывай, что антенна состоит из двух частей. Первая часть - это то, что ты купил в магазине под названием "антенна". А вторая - это твой автомобиль. Автомобиль иначе называется "противовесом". Вот у тебя, вместо автомобиля ты оставил кусок профиля. Причем этот профиль ты ко всему прочему планируешь закрепить на рейлингах изолированно - видимо что бы полностью исключить любой намек на массу для антенны... )))
Упс!!! Павел,я понял о чём речь!
сорри,упустил этот момент!
провод "массы" запланирован!!!!
будет соединять профиль и крышу под заглушкой рейлинга.
на "Тульских Чернозёмах" уже настраивали антенну под такой(примерно) вариант.
у меня тогда просто кусок уголка был сзади к рейлингу хомутами прикручен,и масса под болт петли "хлопушки" багажника. вроде спец настроил всё нормально.
теперь,правда,антенна переместилась слева-сзади на справа-впереди,но... проверю летом,подстроят если что.
переделать всё на постоянку,думаю,не сильно долго и трудозатратно будет.
тока холодно же счас! бррр... :%):

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 16 янв 2013, 22:34
Nbf
asferrum писал(а): провод "массы" запланирован!!!!
А теперь звучат фанфары! Провод массы тебе сделает одно: физически удлиннит антенну и не более того! То есть вот сейчас она, допустим, 40 см, а станет 47, что только выведет ее из режима настройки окончательно!
asferrum писал(а):у меня тогда просто кусок уголка был сзади к рейлингу хомутами прикручен,и масса под болт петли "хлопушки" багажника. вроде спец настроил всё нормально.
Если я понял все правильно, то я реально в недоумении... Рация - мегаджет? Вроде эти такие вещи терпят как-то и не мрут почему-то...

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 16 янв 2013, 22:40
asferrum
Виктор62 настраивал.
ругался конечно,но сказал-работать будет.
да и работало всё-недели 2 катался,правда после покатушек,только слушал таксистов по городу,на тангетку жать смысла не видел.
рация в подписи-MJ-600,не турбированая. чуть переделаная по-звуку,и чему-то там еще,не помню уже. на форумах профильных начитался,переделал чуток.

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 17 янв 2013, 12:27
Podzemshik
Nbf писал(а):А теперь звучат фанфары! Провод массы тебе сделает одно: физически удлиннит антенну и не более того! То есть вот сейчас она, допустим, 40 см, а станет 47, что только выведет ее из режима настройки окончательно!
Паша, всё нормально будет :)
Провод массы антенну не удлиняет, а изменяет характеристику противовеса. Это конечно влияет на настройку, но просто после установки нужно правильно настроить по КСВ-метру.
У многих, в том числе у меня антенны сидят с проводом массы и работают отлично :)

Юра, ты на передачу не включай без настройки. Тебе антенну настраивали, когда она была установлена по-другому, и теперь нужно заново настраивать!

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 17 янв 2013, 19:55
asferrum
Podzemshik писал(а):
Nbf писал(а):А теперь звучат фанфары! Провод массы тебе сделает одно: физически удлиннит антенну и не более того! То есть вот сейчас она, допустим, 40 см, а станет 47, что только выведет ее из режима настройки окончательно!
Паша, всё нормально будет :)
Провод массы антенну не удлиняет, а изменяет характеристику противовеса. Это конечно влияет на настройку, но просто после установки нужно правильно настроить по КСВ-метру.
У многих, в том числе у меня антенны сидят с проводом массы и работают отлично :)

Юра, ты на передачу не включай без настройки. Тебе антенну настраивали, когда она была установлена по-другому, и теперь нужно заново настраивать!
понял,Дим.
чето с этими снегопадами.... :%): чует моя задняя часть тела,что на машину я эту городушку только весной прикручу. ::-D: ::-D:
машина с 10-ти утра,до полвосьмого вечера стояла возле работы! полчаса откапывал,нашел её в сугробах только по звуку насоса Вебасты! ::-D:

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 24 янв 2013, 22:51
asferrum
все-таки поставил! обтянул термоусадкой хомуты червячные,по 2 шт. на сторону. провода пока не проводил.
результат на фото:

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 27 янв 2013, 12:10
Podzemshik
Мой вариант вывода проводов для люстры. С другой стороны аналогично выведен кабель на сибишную антенну.
В салоне снимаем солнечный козырёк, переднюю и заднюю потолочные ручки, пластиковые накладки на передней и центральной стойках. Аккуратно отгибаем вниз обшивку потолка и суём туда руку с ключом. Откручиваем переднее крепление рейлинга. Поднимаем его немного вверх и вытаскиваем из рейлинга. Между дырками сверлим отверстие для провода в крыше и в уплотнительной резинке. В креплении рейлинга в перемычке сверлим горизонтальное отверстие для выхода кабеля из середины наружу. Эти дырки снаружи никто не увидит.

Уголок закреплён на рейлинг двумя хомутами в термоусадке (в день установки у меня чёрная кончилась, а люстра очень нужна была). Болт и гайки из нержавейки. Разъём советский военный посеребрённый, 4 контакта. По два контакта соединены параллельно. Когда люстра не установлена, разъём закрыт заглушкой.
DSC07665.JPG
DSC07666.JPG

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 27 янв 2013, 13:22
saper31
Хороший вариант

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 29 янв 2013, 21:55
Barmalei
Посмотреть бы еще кто как и где устанавливает предохранители и реле на включение люстры... Под капотом не хочется...
Я еще только собираюсь делать, и присмотрел такой вариант:
Под капотом ставлю автомат на 60А на + провод (силовой) и провод веду в багажник. В багажнике беру массу с кузова. и делаю что-то типа разводки с этих силовых самодельный монтажный блок с предохранителями и реле для люстры... отсюда же и стационарный компрессор запитаю... и преобразователь на 220 В.
Останется только слаботочные провода кинуть в район панели приборов на кнопки включения и провода с багажника на крышу на примере как предложил Podzemshik через рейлинг...

Интересно может у кого-то это уже реализовано: посмотреть бы... А то уж больно под капотом места тесно и грязюка часто...

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 29 янв 2013, 22:08
Влад
Barmalei8202 писал(а):Посмотреть бы еще кто как и где устанавливает предохранители и реле на включение люстры... Под капотом не хочется...
Я еще только собираюсь делать, и присмотрел такой вариант:
Под капотом ставлю автомат на 60А на + провод (силовой) и провод веду в багажник. В багажнике беру массу с кузова. и делаю что-то типа разводки с этих силовых самодельный монтажный блок с предохранителями и реле для люстры... отсюда же и стационарный компрессор запитаю... и преобразователь на 220 В.
Останется только слаботочные провода кинуть в район панели приборов на кнопки включения и провода с багажника на крышу на примере как предложил Podzemshik через рейлинг...

Интересно может у кого-то это уже реализовано: посмотреть бы... А то уж больно под капотом места тесно и грязюка часто...
У меня на багажнике, в пищевом контейнере герметичном ( покрасил его черным, что б не выделялся ) четыре реле, перед-зад-право-лево. Управляются слаботочными с подлокотника.

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 29 янв 2013, 22:26
Barmalei
Влад, т.е. у тебя на крышу пришло два силовых провода + и - и сделана на багажнике в коробке разводка с предохранителями и реле. А с крыши уходят слаботочные провода управления реле в подлокотник к кнопке? Управление плюсом или минусом?

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 29 янв 2013, 22:40
Влад
Управление минусом, предохранитель под капотом на плюсе.
Да, выведено: плюс, минус, и четыре слаботочных к кнопкам ( на минус ).

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 09 май 2013, 19:41
Саня
Я решил так

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 09 май 2013, 22:36
asferrum
Сань,сделано и красиво и хорошо,но...
этож дырки в крыше?
я все-таки через дверь провод буду кидать,когда нужно будет люстру подключить.
рука не поднимается кузов сверлить...(может пока?) :(

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 10 май 2013, 07:58
Саня
Я тоже жалел, потом все таки решил.........ничего не гнется и перегибается, в конце концов просто и надежно, что еще нужно экспедиционнику.

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 10 май 2013, 21:34
Саня
Влад писал(а):
Barmalei8202 писал(а):Посмотреть бы еще кто как и где устанавливает предохранители и реле на включение люстры... Под капотом не хочется...
Я еще только собираюсь делать, и присмотрел такой вариант:
Под капотом ставлю автомат на 60А на + провод (силовой) и провод веду в багажник. В багажнике беру массу с кузова. и делаю что-то типа разводки с этих силовых самодельный монтажный блок с предохранителями и реле для люстры... отсюда же и стационарный компрессор запитаю... и преобразователь на 220 В.
Останется только слаботочные провода кинуть в район панели приборов на кнопки включения и провода с багажника на крышу на примере как предложил Podzemshik через рейлинг...

Интересно может у кого-то это уже реализовано: посмотреть бы... А то уж больно под капотом места тесно и грязюка часто...
У меня на багажнике, в пищевом контейнере герметичном ( покрасил его черным, что б не выделялся ) четыре реле, перед-зад-право-лево. Управляются слаботочными с подлокотника.
У меня реле за бордачком в торпедо, в варианте с багажником проводов больше уйдет.

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 11 май 2013, 21:08
asferrum
видел фотки,кто-то ставил релюхи под декоративную панель на торпеде,которая у Спорта,типа для динамика. в районе правой коленки пассажира. динамика там нет,а вот свободного места навалом. я туда планирую воткнуться.

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 12 май 2013, 20:14
flamer
Реле ставил под капот за крепление водухана там и предохранители,провода по водостоку и на рацию,на багажнике разъём на случай демонтажа,управление из салона (-),люстра светодиодная,боковые то же
http://goo.gl/wjyI0

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 12 май 2013, 21:47
Саня
flamer писал(а):Реле ставил под капот за крепление водухана там и предохранители,провода по водостоку и на рацию,на багажнике разъём на случай демонтажа,управление из салона (-),люстра светодиодная,боковые то же
http://goo.gl/wjyI0
Верхняя крышка ГРМ от Хундая стоит 600 рэ. Как справляется вентилятор? Оптима 5,5?

Re: подключение люстры (как вывести провода из кузова)

Добавлено: 13 май 2013, 10:00
flamer
Вентиляторов два,датчики включают последовательно т.к. это наши и характеристики их +/-.Крышку сломало когда колено пополам-не напрягает.Оптима х.з. сын покупал тяговую.