Сегодня занялся своей системой накльных свечей и обнаружил такую штуку: Около рейки накальных свечей находится температурный датчик с двумя контактами, так при при внимательном осмотре обнаружилось что один из контактов обломился на входе в корпус штекера. Повидимому при повышенных темпиратурах от двигателя полимерная изоляция задубела и позиционно сам провод находился на своем месте, создавая эффект целостности. Этот датчик как раз и дает сигнал о температуре двигателя и соответственно непосредственно влияет на время работы накальных свечей, т.е. чем теплее движок, тем короче период включения. После устранения дефекта период включения накала по II стадии стала зависеть от темпера охлаждающей жидкости. Как впрочем все об этом и писали.
Mr_Mahno писал(а):Вторая стадия работает некорректно, на горячем двигле ее не должно быть вообще. Скорее всего оборван температурный датчик, который срабатывает на 60гр.
Я полагаю, что нормальная работа двигателя теперь восстановилась. Не думал, что все так банально
Всем огромное спасибо за участие в этой теме.
P.S. Вот я тут подумал: наверное IVAN прав насчет не стоит лезть куда не надо. Хотя схему присланную Alex_K разобрал на половину (времени особо не было), но все равно постараюсь довести до конца, хотя бы даже исходя из того что интересно. Результаты обязательно выложу здесь на форуме.
Всем пока.