Про руль!

Общие вопросы про Mitsubishi Pajero. Вопросы по двигателю задавать ниже!
Вопросы по покупке машины в теме "Покупка Pajero"

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук

Vitaliy666
Сообщения: 2727
Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
Двигатель:: =--=
Мой автомобиль(и):: =----=
Откуда: =--=
Благодарил (а): 11 раз
Поблагодарили: 143 раза

Re: Про руль!

Сообщение Vitaliy666 »

написал же гайки))) да гайки на 10...резьба правильная...
Аватара пользователя
Слава_72
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 окт 2011, 15:17
Двигатель:: 6G72,12клапанный
Мой автомобиль(и):: pajero2
Откуда: Тюмень

Re: Про руль!

Сообщение Слава_72 »

ручник, не у моего сиденья, а у пассажира... так бывает?

переделанный "японец"
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про руль!

Сообщение dica »

Антон2010 писал(а):Самый нижний на своем месте, там не болтается, а вот вверху сразу под рулем скрипит и руль немного болтается!
А можно поподробнее внутри колонки, где именно?
Верхний сальник(ну или подобная хрень что сверху рулевого вала) рулевой колонки выскакивает обычно и руль начинает скрипеть и болтаться. Жидкие гвозди проблему решают. У меня то-же выскочил 2,5 года назад , я посадил его обратно на жидкие гвозди и забыл. Сначала так ставил, он через какое-то время опять вылетел, жидкие гвозди проблему решили
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про руль!

Сообщение Антон2010 »

А сверху разве не подшипник стоит? Там на схеме вроде просматривается!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про руль!

Сообщение dica »

Антон2010 писал(а):А сверху разве не подшипник стоит? Там на схеме вроде просматривается!
Где сверху вал выходит стоит типа сальника хрень. Она выскакивает и руль болтаться начинает. Точно сейчас не помню, но вроде эта резиновая хрень подшипник и поджимает. Там , когда разбираешь, все понятно сразу, че куда и где выскочило.
Последний раз редактировалось dica 28 янв 2013, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про руль!

Сообщение Антон2010 »

Понял, спасибо! А не в курсе съемник для руля какой подойдет? Пробовал так сдернуть, ну ни как!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про руль!

Сообщение dica »

Антон2010 писал(а):Понял, спасибо! А не в курсе съемник для руля какой подойдет? Пробовал так сдернуть, ну ни как!
Я его руками сбиваю всегда. 1-2 резких удара снизу и он сходит. Просто гайку чуть закрученной оставляешь, что-бы провода не порвать.
Зы. про сальник в пред. сообщении дописал
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про руль!

Сообщение Антон2010 »

Гайку до конца тоже не скручивал и всяко его тянул, а руль не слазит!
А снизу в каком месте то стукнуть, там и подобраться то неудобно, у меня руль то обычный трехспицевой!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про руль!

Сообщение dica »

Тянуть не снимеш, надо резкий сильный удар. Я его на 90 гр. поворачиваю и по ободу где спицы снизу бью
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Антон2010
Сообщения: 393
Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Оттуда
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

Re: Про руль!

Сообщение Антон2010 »

Спасибо! Попробую!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
Аватара пользователя
Chumahod
Сообщения: 12487
Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
Откуда: МСК
Откуда: Москва, ЮВАО
Благодарил (а): 746 раз
Поблагодарили: 731 раз

Re: Про руль!

Сообщение Chumahod »

dica писал(а):Тянуть не снимеш, надо резкий сильный удар. Я его на 90 гр. поворачиваю и по ободу где спицы снизу бью
:=-O: ...вот не надо так делать, если не хочешь чтоб части руля торчали у тебя в груди после фронтального удара! Наличие подушки при разрушении каркаса руля значения не имеет!
Не до конца открутив гайку, нажимая ВПЕРЁД-В СТОРОНУ раскачиваем в разные стороны ОЧЕНЬ смело, снимается БЕЗ ударов за 3 сек.! :Botan:
"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Про руль!

Сообщение dica »

Chumahod писал(а):
dica писал(а):Тянуть не снимеш, надо резкий сильный удар. Я его на 90 гр. поворачиваю и по ободу где спицы снизу бью
:=-O: ...вот не надо так делать, если не хочешь чтоб части руля торчали у тебя в груди после фронтального удара! Наличие подушки при разрушении каркаса руля значения не имеет!
Не до конца открутив гайку, нажимая ВПЕРЁД-В СТОРОНУ раскачиваем в разные стороны ОЧЕНЬ смело, снимается БЕЗ ударов за 3 сек.! :Botan:
::-D: ::-D: Раскачивание руля ломает сварку, проштамповку и т.д. быстрее, чем резкий прямой удар. Либо съемник, либо резким ударом. В добавок если шлицевой конус не раздрочен, а руль был затянут, то можно хоть обшататься, хрен чего снимешшь, а ибо люфтов нет. Книжку по ремонту Паджеро можно иче открыть в пункте снятие рулевого колеса. Там вообще просто резким ударом , даже съемник не упомянут, ага :;-):
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Сrankshaft
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
Откуда: Moscow - Зеленоград
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 9 раз

Re: Про руль!

Сообщение Сrankshaft »

Заскрипел на кочках руль, прочитал тему и уже собрался
вытаскивать вал но все оказалось гораздо проще.
Снял руль и подрулевой переключтель
IMG_20130810_132002_01.jpg
снял стопорное кольцо и шайбу под которой стоит резиновое
кольцо
IMG_20130810_132940_00.jpg
которое упирается во внутреннюю обойму подшипника и
удерживает вал от осевого перемещения.
За 20 лет это кольцо деформировалось, сжалось и появился осевой
люфт и скрип.
Изготовил дополнительную шайбу 20х30х0,5мм. поставил ее между
подшипником и этой резинкой, неделю езжу в тишине.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
arty
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:13
Двигатель:: 4m40
Мой автомобиль(и):: P-2 4М40, P-4 6G75
Откуда: Нижнекамск
Благодарил (а): 1 раз

Re: Про руль!

Сообщение arty »

У меня полностью рулевая колонка начала болтаться по вертикали (сильный люфт). Никто не сталкивался, как лечить?
Виктор Красноборск
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72A-5245 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Красноборск

Re: Про руль!

Сообщение Виктор Красноборск »

У меня руль болтается и в горизонтальном и в вертикальном положении. :]:-O: Поехал в гараж, а то страшновато стало ездить, все ждешь, что руль в руках останется где - то на повороте. :*MEGA_SHOK*:
Виктор Красноборск
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72A-5245 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Красноборск

Re: Про руль!

Сообщение Виктор Красноборск »

Разобрал колонку, увидел, что стопорное кольцо соскочило со своего места, поставил обратно, снова пошатал за рулевой вал, люфт не пропал. Собрал все обратно. Лучше не стало. Сейчас поеду снова, придется снимать колонку с машины. Вот фото.
Вложения
DSC07229.JPG
DSC07228.JPG
DSC07227.JPG
DSC07226.JPG
DSC07225.JPG
Виктор Красноборск
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72A-5245 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Красноборск

Re: Про руль!

Сообщение Виктор Красноборск »

Разобрал колонку (в третий раз), открутил два болта в месте перелома (регулировка по высоте), предварительно сняв три пружинки. Одна на педаль тормоза, вторая маленькая рядом, третья сверху у края приборной панели. Металлический кожух снялся легко. При снятии было установлено, что задняя резиновая втулка с игольчатым подшипником внутри слетела со своего посадочного места, и из - за этого образовался люфт колонки. На верстаке данная втулка с помощью молотка и деревяшки была впрессована обратно. На торце трубы металлического кожуха (там где стоит втулка с подшипником) было видно выемки, сделанные для того, чтобы втулка не проворачивалась. Стукнул по этим же выемкам зубилом при помощи молотка, немного углубив их, после этого запрессовал втулку на место. При ближнем осмотре шарикового подшипника, который стоит сверху у под рулевых переключателей, номера подшипника не обнаружил. Протерев втулку от смазки, увидел на ней цифры и буквы KOYO 64 COO797. Потом собрал колонку в обратной последовательности. Верхнюю пружинку натягивал крючком, сделанным из стальной проволоки (она очень упругая). Пружинку педали тормоза натянул без проблем, ещё одну пружинку натянул с помощью шила и отвертки. Собрав колонку, обнаружил отсутствие люфта! :*DANCE*: :*YAHOO*: :*VICTORY*:
Виктор Красноборск
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72A-5245 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Красноборск

Re: Про руль!

Сообщение Виктор Красноборск »

Фотоотчет
Вложения
DSC07230.JPG
DSC07232.JPG
DSC07234.JPG
DSC07249.JPG
DSC07238.JPG
DSC07235.JPG
DSC07239.JPG
DSC07248.JPG
DSC07250.JPG
klon515
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
Откуда: Иваново
Откуда: Благовещенск - Иваново
Благодарил (а): 19 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Про руль!

Сообщение klon515 »

А в нижнем основании колонки где стоит шариковый подшипник должна стоять какая ни будь втулка или манжета?
Виктор Красноборск
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:29
Двигатель:: 6G72A-5245 бензин
Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
Откуда: Красноборск

Re: Про руль!

Сообщение Виктор Красноборск »

klon515 писал(а):А в нижнем основании колонки где стоит шариковый подшипник должна стоять какая ни будь втулка или манжета?
Шариковый подшипник стоит вверху колонки у руля. Если снять руль, то видно стопорное кольцо, потом шайба, потом резиновая втулка. Все это упирается в шариковый подшипник. В нижнем основании колонки (если разбирать как я до крестовинки) стоит резиновая втулка, внутри которой игольчатый подшипник. Если будешь разбирать, то надо аккуратнее её снимать (если развалится игольчатый подшипник, то надо не растерять иголочки). Кстати, у меня руль регулируется по высоте. Дальше крестовинки я колонку не разбирал.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero I и II общий»