Про руль!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук
-
- Сообщения: 2727
- Зарегистрирован: 02 сен 2011, 07:53
- Двигатель:: =--=
- Мой автомобиль(и):: =----=
- Откуда: =--=
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 143 раза
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про руль!
Верхний сальник(ну или подобная хрень что сверху рулевого вала) рулевой колонки выскакивает обычно и руль начинает скрипеть и болтаться. Жидкие гвозди проблему решают. У меня то-же выскочил 2,5 года назад , я посадил его обратно на жидкие гвозди и забыл. Сначала так ставил, он через какое-то время опять вылетел, жидкие гвозди проблему решилиАнтон2010 писал(а):Самый нижний на своем месте, там не болтается, а вот вверху сразу под рулем скрипит и руль немного болтается!
А можно поподробнее внутри колонки, где именно?
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про руль!
А сверху разве не подшипник стоит? Там на схеме вроде просматривается!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про руль!
Где сверху вал выходит стоит типа сальника хрень. Она выскакивает и руль болтаться начинает. Точно сейчас не помню, но вроде эта резиновая хрень подшипник и поджимает. Там , когда разбираешь, все понятно сразу, че куда и где выскочило.Антон2010 писал(а):А сверху разве не подшипник стоит? Там на схеме вроде просматривается!
Последний раз редактировалось dica 28 янв 2013, 08:40, всего редактировалось 1 раз.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про руль!
Понял, спасибо! А не в курсе съемник для руля какой подойдет? Пробовал так сдернуть, ну ни как!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про руль!
Я его руками сбиваю всегда. 1-2 резких удара снизу и он сходит. Просто гайку чуть закрученной оставляешь, что-бы провода не порвать.Антон2010 писал(а):Понял, спасибо! А не в курсе съемник для руля какой подойдет? Пробовал так сдернуть, ну ни как!
Зы. про сальник в пред. сообщении дописал
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про руль!
Гайку до конца тоже не скручивал и всяко его тянул, а руль не слазит!
А снизу в каком месте то стукнуть, там и подобраться то неудобно, у меня руль то обычный трехспицевой!
А снизу в каком месте то стукнуть, там и подобраться то неудобно, у меня руль то обычный трехспицевой!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про руль!
Тянуть не снимеш, надо резкий сильный удар. Я его на 90 гр. поворачиваю и по ободу где спицы снизу бью
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Антон2010
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 20 май 2010, 15:27
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Оттуда
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Про руль!
Спасибо! Попробую!
MMC Pajero 2, 6G72, бодик 6см,пружины от Сафаря, Cooper Discoverer STT 33-12,5-15!
- Chumahod
- Сообщения: 12487
- Зарегистрирован: 02 дек 2007, 21:56
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 2000г
- Откуда: МСК
- Откуда: Москва, ЮВАО
- Благодарил (а): 746 раз
- Поблагодарили: 731 раз
Re: Про руль!
dica писал(а):Тянуть не снимеш, надо резкий сильный удар. Я его на 90 гр. поворачиваю и по ободу где спицы снизу бью

Не до конца открутив гайку, нажимая ВПЕРЁД-В СТОРОНУ раскачиваем в разные стороны ОЧЕНЬ смело, снимается БЕЗ ударов за 3 сек.!

"Есть люди которые помнят добро, а есть все остальные." (с)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
МКПП, 380ткм (пробег по н/в), Venom Power Terra Hunter X/T 265/70-16, подвеска ОМЕ, демпфер Proсomp, диодный рабочий свет по кругу, защита, пороги и ещё куча вкусных ништяков на машинке:)
- dica
- Сообщения: 319
- Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
- Откуда: Питербурген
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: Про руль!
Chumahod писал(а):dica писал(а):Тянуть не снимеш, надо резкий сильный удар. Я его на 90 гр. поворачиваю и по ободу где спицы снизу бью...вот не надо так делать, если не хочешь чтоб части руля торчали у тебя в груди после фронтального удара! Наличие подушки при разрушении каркаса руля значения не имеет!
Не до конца открутив гайку, нажимая ВПЕРЁД-В СТОРОНУ раскачиваем в разные стороны ОЧЕНЬ смело, снимается БЕЗ ударов за 3 сек.!



Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
- Сrankshaft
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 19 окт 2008, 16:25
- Откуда: Moscow - Зеленоград
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Про руль!
Заскрипел на кочках руль, прочитал тему и уже собрался
вытаскивать вал но все оказалось гораздо проще.
Снял руль и подрулевой переключтель снял стопорное кольцо и шайбу под которой стоит резиновое
кольцо которое упирается во внутреннюю обойму подшипника и
удерживает вал от осевого перемещения.
За 20 лет это кольцо деформировалось, сжалось и появился осевой
люфт и скрип.
Изготовил дополнительную шайбу 20х30х0,5мм. поставил ее между
подшипником и этой резинкой, неделю езжу в тишине.
вытаскивать вал но все оказалось гораздо проще.
Снял руль и подрулевой переключтель снял стопорное кольцо и шайбу под которой стоит резиновое
кольцо которое упирается во внутреннюю обойму подшипника и
удерживает вал от осевого перемещения.
За 20 лет это кольцо деформировалось, сжалось и появился осевой
люфт и скрип.
Изготовил дополнительную шайбу 20х30х0,5мм. поставил ее между
подшипником и этой резинкой, неделю езжу в тишине.
PajeroII Long 1993 4D56T лев.руль МКПП SS
-
- Сообщения: 25
- Зарегистрирован: 29 апр 2013, 21:13
- Двигатель:: 4m40
- Мой автомобиль(и):: P-2 4М40, P-4 6G75
- Откуда: Нижнекамск
- Благодарил (а): 1 раз
Re: Про руль!
У меня полностью рулевая колонка начала болтаться по вертикали (сильный люфт). Никто не сталкивался, как лечить?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72A-5245 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноборск
Re: Про руль!
У меня руль болтается и в горизонтальном и в вертикальном положении.
Поехал в гараж, а то страшновато стало ездить, все ждешь, что руль в руках останется где - то на повороте. 
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)

-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72A-5245 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноборск
Re: Про руль!
Разобрал колонку, увидел, что стопорное кольцо соскочило со своего места, поставил обратно, снова пошатал за рулевой вал, люфт не пропал. Собрал все обратно. Лучше не стало. Сейчас поеду снова, придется снимать колонку с машины. Вот фото.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72A-5245 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноборск
Re: Про руль!
Разобрал колонку (в третий раз), открутил два болта в месте перелома (регулировка по высоте), предварительно сняв три пружинки. Одна на педаль тормоза, вторая маленькая рядом, третья сверху у края приборной панели. Металлический кожух снялся легко. При снятии было установлено, что задняя резиновая втулка с игольчатым подшипником внутри слетела со своего посадочного места, и из - за этого образовался люфт колонки. На верстаке данная втулка с помощью молотка и деревяшки была впрессована обратно. На торце трубы металлического кожуха (там где стоит втулка с подшипником) было видно выемки, сделанные для того, чтобы втулка не проворачивалась. Стукнул по этим же выемкам зубилом при помощи молотка, немного углубив их, после этого запрессовал втулку на место. При ближнем осмотре шарикового подшипника, который стоит сверху у под рулевых переключателей, номера подшипника не обнаружил. Протерев втулку от смазки, увидел на ней цифры и буквы KOYO 64 COO797. Потом собрал колонку в обратной последовательности. Верхнюю пружинку натягивал крючком, сделанным из стальной проволоки (она очень упругая). Пружинку педали тормоза натянул без проблем, ещё одну пружинку натянул с помощью шила и отвертки. Собрав колонку, обнаружил отсутствие люфта!




-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72A-5245 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноборск
-
- Сообщения: 358
- Зарегистрирован: 10 мар 2012, 12:42
- Двигатель:: 6G72 Бензин 12-клапанный 1992 г.в.
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO 2
- Откуда: Иваново
- Откуда: Благовещенск - Иваново
- Благодарил (а): 19 раз
- Поблагодарили: 5 раз
Re: Про руль!
А в нижнем основании колонки где стоит шариковый подшипник должна стоять какая ни будь втулка или манжета?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 28 апр 2015, 21:29
- Двигатель:: 6G72A-5245 бензин
- Мой автомобиль(и):: MITSUBISHI PAJERO
- Откуда: Красноборск
Re: Про руль!
Шариковый подшипник стоит вверху колонки у руля. Если снять руль, то видно стопорное кольцо, потом шайба, потом резиновая втулка. Все это упирается в шариковый подшипник. В нижнем основании колонки (если разбирать как я до крестовинки) стоит резиновая втулка, внутри которой игольчатый подшипник. Если будешь разбирать, то надо аккуратнее её снимать (если развалится игольчатый подшипник, то надо не растерять иголочки). Кстати, у меня руль регулируется по высоте. Дальше крестовинки я колонку не разбирал.klon515 писал(а):А в нижнем основании колонки где стоит шариковый подшипник должна стоять какая ни будь втулка или манжета?