Вторая жизнь Pajero I
Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
вроде отходить начал, благо знаем чем лечить), не первый раз, но каждый раз хочется чтоб стал последним... Блин, всегда в очках работаю, ибо слеповат чуть, а тут забыл одеть и на те... Один раз уже даже зашивали, никогда не думал, что глаз можно зашивать). А по теме - работы осталось не много, времени бы поболе... Тут ещё батька приболел (главный по покраске), дело маненько затягивается. А до зимы (настоящей) надо успеть, рыбалка не должна быть отложена, и так очень хорошие деньки провожу в боксе в обнимку с болгаркой, а надо бы ручку спининга шлифовать). Хорошо хоть в техническом плане работы не так много...
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Ох, не говори! Я тоже тороплюсь как могу. Осень уже пропустил, летом тоже почти не рыбачилpooher_ писал(а): рыбалка не должна быть отложена


Ладно хоть нынче у нас лёд встаёт капризно, снег валит и минуса толком нет. Дык по-спокойнее на душе.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- de
- Сообщения: 3993
- Зарегистрирован: 28 мар 2008, 06:00
- Откуда: Йошкар-Ола [12]
- Благодарил (а): 14 раз
- Поблагодарили: 67 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Очень приятно ковыряться с машиной, когда никуда не спешишь. Для этого нужно иметь вторую. Нафига зубилу продал?dvm99 писал(а):Была 99, ну застревал я бывало на ней, ну защиту регулярно подправлял, но ездил ведь по всем весям и хлопот не знал! Вернее те хлопоты, что с ней были (как я считал)- детский сад по сравнению с пыжом.
MMC P2 1993 6G72 12кл МКПП 7мест
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Изначально вопрос стоял - поменять... Но хотя были бы деньги, то оставил бы её без вопросов, когда продавал, слёзы наворачивались. В каких я на ней только переделах не был! Эксплуатировалась каждый день, не взирая на холода. По-серьёзному ни разу не подвела. Но следил за ней - это было...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
А у меня была BMW e34, 89 года. Так я на ней зимой по озеру - не вопрос, на юга за 2000 вёрст - да пожалуйста, за год нещадной эксплуатации - ни одной поломки. Сейчас продал другу и чуть не плачу... Но 4x4 - это мечта). И кстати, чтобы не говорили о дороговизне и прожорливости BMW - хочется плюнуть им в лицо). Запчасти - как на волгу, а то и дешевле, а поездка на юг показала расход - 8 л/100! и это при скорости 120-150 (дороги на Украине просто блеск).
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Восхищаюсь людьми,которые занимаются кузовщиной....единственное,что я пока сам не освоилКоляха писал(а):Я тоже щас только в маске. Два раза в правый глаз ловил от болгарки и в левый раз, но уже кусок окалины. А один раз проволку от щетки-насадки на болгарку в щеку под глазом. Как всадило её миллиметра на два, хорошо, что не в глаз. Безопасность и еще раз безопасность. А за проект по оживлению респект. Работы еще выше крыши, но всё получится. Молодца!!!

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Что самое главное в танке?OreSHik писал(а): Восхищаюсь людьми,которые занимаются кузовщиной....единственное,что я пока сам не освоил![]()

Это сначала кажется, что сложно и страшно. На самом деле- глаза боятся, руки делают. Я вон тоже никогда это даже не нюхал, но нужда прижала, а денег не лишку, ну и начал по-тихоньку с арок. Там хоть если и накосячишь, то не видно и шпаклёвкой можно не выравнивать (не люблю я её). Варю вообще простой переменкой, хотя никогда себя высококлассным сварным не считал, да и вообще у меня руки-крюки. Никогда рисовать не умел, прямую линию без линейки провести не могу. Но по-тихонечку делаю! Конечно неплохо если кто-то опытный личным примером покажет, основные принципы и подходы, тогда увереннее себя почувствуешь (мне одного раза хватило). Самое главное- следить за кузовом, чтоб не увело и вовремя подпирать, где нужно (Особенно актуально при работе с опорами). А вообще жестянка пространственное мышление развивает неплохо



Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I

ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Наверно гниёт и в других местах, может ты об этом ещё не знаешь? Просто железо у пыжика толстое. Если, как пишешь, под передними сгнило, то не уж-то ни поперечную балку, ни опору под ногами не задело внутри?
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Год назад тоже взял П-1 под восстановление,1990 года,V6.Восстановил,езжу))) Надо фотки поискать и выложить.
- OreSHik
- Сообщения: 3168
- Зарегистрирован: 10 дек 2011, 22:08
- Двигатель:: 6ж72-12
- Мой автомобиль(и):: Монтеро-2,92"
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Туймазы
- Благодарил (а): 57 раз
- Поблагодарили: 165 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Не поверишь,но остальное всё целое!У меня было время всё тщательно осмотреть и сделать при необходимости.Вот у товарища на кабрике да,под ногами было.....но он всё сделал как надо,руки золотые.dvm99 писал(а):Наверно гниёт и в других местах, может ты об этом ещё не знаешь? Просто железо у пыжика толстое. Если, как пишешь, под передними сгнило, то не уж-то ни поперечную балку, ни опору под ногами не задело внутри?
ДЖИП-Добровольное Желание Искать Проблемы
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
П-2;4д56т,92-3d,МКПП - viewtopic.php?f=127&t=92183-
П-2;4д56т,93-5d,АКПП
М-2;6ж72,92-5d,АКПП;4,875;СС
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Дык туда не так просто заглянуть, нужно вскрывать, снаружи может ничего и не быть. Разве что эндоскопом в дырочки залезть...
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
-
- Сообщения: 164
- Зарегистрирован: 07 сен 2011, 19:49
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 1(продан). П-2(продан) Гранд Чероки WK
- Откуда: Смоленск
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 2 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Фотографии в альбоме «Неразобранное» koromashkov на Яндекс.Фотках

[more]













Дабы не плодить темы. В каком состоянии купил и что получилось. Мост менял в сборе,пружины поставил от "патруля". Повезло,что не стояли расширители,а то бы сгнило ещё больше. Кенгурятнник быстросъёмный,валяется в гараже,устанавливаю только для покатушек. Полный электропакет.В машине работает всё!

[more]













Дабы не плодить темы. В каком состоянии купил и что получилось. Мост менял в сборе,пружины поставил от "патруля". Повезло,что не стояли расширители,а то бы сгнило ещё больше. Кенгурятнник быстросъёмный,валяется в гараже,устанавливаю только для покатушек. Полный электропакет.В машине работает всё!
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
У меня тоже старичек очень даже ни чего!
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
А тем временем процесс идёт)))
На завтра запланирована грунтовка дверей и крыльев, и может покраска, как пойдёт...- mitya2.5
- Сообщения: 3943
- Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: МО г.Щербинка
- Благодарил (а): 31 раз
- Поблагодарили: 42 раза
- Контактная информация:
Re: Вторая жизнь Pajero I
Радиатор обязательно помой а то просвета не видно 

Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
- pooher_
- Сообщения: 127
- Зарегистрирован: 05 ноя 2012, 01:02
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero I, 1985
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 9 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Вчера кузов покрашен! Цвет "Космос")
ЗЫ: Очень напрягает, что никак не вставить фотки больше 2-х мегабайт, а на обменники сливать леновато)
Дело осталось за дверьми, люком, и расширителями. Очень хочется закончить быстрее, но не тороплюсь... После покраски ещё впереди переварка левой передней подушки, пол надо доделать, шумоизоляцию новую постелить, салон перетянуть (карпетом), сиденья от волги (единственная по-настоящему качественная деталь в этом автомобиле)), локера прикупить, ну и по мелочи...ЗЫ: Очень напрягает, что никак не вставить фотки больше 2-х мегабайт, а на обменники сливать леновато)
- dvm99
- Сообщения: 21554
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 690 раз
- Поблагодарили: 993 раза
Re: Вторая жизнь Pajero I
Вот ты даёшь! А нахрена они нужны такие? Тем более, что ещё и фото с мобилы. Да и не увсех интернет скоростной. Мне, допустим, тяжеловато твои фотки открывать через билайн-модем.pooher_ писал(а): ЗЫ: Очень напрягает, что никак не вставить фотки больше 2-х мегабайт, а на обменники сливать леновато)
Твои фотки нужно пережимать, потом уже выкладывать. Если надо, то могу крохотную прогу IrfanView выложить, ей и просматривать хорошо, и если нужно, то небольшое редактирвание в ней есть. То бишь: уменьшить размер, повернуть, вырезать/обрезать, цвет/яркость подкорректровать. Причём всё просто и понятно, сам уже ей лет 10 пользуюсь.
Как пример- твоя же фотка в пережатом виде с уменьшенным размером, весит всего-то 123 кб и фрагмент из неё. На всё ушло не более 2 мин работы.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- duhast e34
- Сообщения: 727
- Зарегистрирован: 27 ноя 2008, 20:50
- Двигатель:: D6EA 250л.с., 540Н/м
- Мой автомобиль(и):: KIA Mohave
- Откуда: СВАО
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 14 раз
Re: Вторая жизнь Pajero I
Красава!
Сейчас КИА МОХАВЕ и Форд Фьюжин.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.
Был МПС1 2,5 TD (116 осликов)EFI, серый ТРАКТОР!!!.2008г.в.