Мой П2, 6G74, 1997 - начинающий экспедиционник!

Расскажи о своем автомобиле. Бортжурнал.

Модераторы: Nbf, Romik, BAlex, Анубис, Nbf, Romik, BAlex, Анубис

Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение mitya2.5 »

Единственно разочарует ценнег на новые регулируемые амортики :*WALL*: :*CRAZY*: :*CRAZY*: :*CRAZY*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Ant321 »

еще разочарует расходик и потеря скорости на 33))
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
mitya2.5
Сообщения: 3943
Зарегистрирован: 05 ноя 2009, 15:10
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Откуда: МО г.Щербинка
Благодарил (а): 31 раз
Поблагодарили: 42 раза
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение mitya2.5 »

Ant321 писал(а):еще разочарует расходик и потеря скорости на 33))
ну это как само собой полагается :*CRAZY*: :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
Я начал пить,курить и говорить одновременно (с)
Rocky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:23
Двигатель:: 4M40, 4d56- PajeroII; 6g72-Pajero I-были. 6G72 Pajero II- есть!!!
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: KZ Karaganda
Откуда: Kazahstan

Re: Я снова в строю!

Сообщение Rocky »

Спорт выигрывает только своим внешним видом,а в остальном паджеро намного лучше!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Rocky писал(а):Спорт выигрывает только своим внешним видом,а в остальном паджеро намного лучше!
Согласен! Но о спорте всё равно теплые чувства остались!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Rocky
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29 июн 2010, 09:23
Двигатель:: 4M40, 4d56- PajeroII; 6g72-Pajero I-были. 6G72 Pajero II- есть!!!
Мой автомобиль(и):: PajeroII
Откуда: KZ Karaganda
Откуда: Kazahstan

Re: Я снова в строю!

Сообщение Rocky »

это просто дело привычки;)
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

В выходные ездили на рыбалку! Был неплохой участок бездорожья (хорошо, что замерзший), машина отлично себя проявила! Прет как танк, не смотря на совершенно неподходящие колеса! Ещё раз убедился, что П2 - СУПЕР тачка!
Решил, что буду ставить 32 А/Т. Так меня радует сейчас подвеска, что совершенно не хочется в неё лезть. Думаю, что 32 будет достаточно для моих целей!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Короче, я не выдержал и начал готовиться! Лифтанулся на 4 см! Плюс, совместил штатный бампер с кенгурятником ::-D:
Теперь в планах колеса, защита и шноркель!
Вложения
бампер2.jpg
бампер1.jpg
лифт.jpg
лифт2.jpg
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Sasha1970 »

Ну ты молодец!
Жень, а где эта контора?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Sasha1970 »

Сход-развал, кстати делал?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Контора находится в Люблино! Называется Барракуда-авто ::-D: Вроде нормальная! Отпишусь про неё, надеюсь в позитиве, в соответсвенной теме, как только закончу с ними одно дело ::-D: Несколько больших боксов. Делают всё что только можно и разные марки. Цены достаточно приемлемые! Занимаюся подготовкой внедорожников (полный спектр услуг). Правда, как мне они сказали, подготовка у них, это как хобби. На официальном сайте про подготовку, практически ничего нет, только фотки подготовленных нив и уазиков в "наши работы".
Короче, по лифтовке, переносу и модернизации бамперов вопросов нет. Поченили Webasto. Но машина стала дергаться после них ::-D: Фиг занет почему. Еду к ним 5-го января разбераться! Может они и не при чем, а может что-то накасячили, когда Webasto чинили?
Сход-развал буду делать после колес!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Дельфин
Сообщения: 1711
Зарегистрирован: 01 апр 2009, 11:25
Двигатель:: 1HD-FT (4,2 турбодизель от тойоты)
Мой автомобиль(и):: Nissan Patrol
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Люберецкие поля (Некрасовка) - МО, Салтыковка
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 21 раз
Контактная информация:

Re: Я снова в строю!

Сообщение Дельфин »

класс!молодца... Вместе со шноркелем и сапуны не помешает вывести!
Ниссан Патрол "ГИППИ"
http://www.krajzemli.ru
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Sasha1970 »

Молодец! Колеса домиком не стоят?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Да, да и сапуны тоже! И ещё куча всего ::-D: Но не сразу! Всё по-этапно!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Sasha1970 писал(а):Молодец! Колеса домиком не стоят?
Да вроде, стоят как и раньше! Честно говоря, не обращал внимания!
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Sasha1970 »

Вот и я очкую. Все говорят, что после лифта нужно сход-развал делать.
Сколько они за установку взяли?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Sasha1970 писал(а):Вот и я очкую. Все говорят, что после лифта нужно сход-развал делать.
Сколько они за установку взяли?
Сама лифтовка 10 тыс. руб, с их проставками.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Аватара пользователя
Ant321
Сообщения: 6543
Зарегистрирован: 01 окт 2010, 19:02
Двигатель:: 6G72 24кл.
Мой автомобиль(и):: разные в т.ч. и П2
Откуда: Москва
Откуда: г.Москва ЦАО
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 108 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Ant321 »

А почему 4 а не 6 см?
Еще что нибудь удлинял шланги радиатора,тормозные,горловину бензобака и с ручкой раздатки и АКПП что делал?
Приобретайте Уголовный Кодекс - самый подробный прайс лист экстремальных развлечений.))
Как говорил товарищ Амудсен:-" Приключения- это результат х.. вой подготовки!" ))
Аватара пользователя
Sasha1970
Сообщения: 7701
Зарегистрирован: 21 окт 2010, 12:57
Двигатель:: 6G74 GDI 3.5 л
Мой автомобиль(и):: Pajero III, GDI, 2004, черный,
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Красногвардейская
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 13 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Sasha1970 »

Это с установкой амортов и пружин?

Привет Антон. Как сам?
[b]VW Passat B3, 1989 г.в., продан
Pajero III, GDI, 2004 г.в., GLS, черный, лифт подвески ОМЕ 4'', Сooper STT, люстра, задний рабочий LED свет, MegaJet 555, Optim CB 2001.
Djack
Сообщения: 1552
Зарегистрирован: 17 мар 2012, 23:56
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero4
Откуда: Москва
Откуда: Москва, Марьино
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 20 раз

Re: Я снова в строю!

Сообщение Djack »

Решил пока 4см, так как не хотел глобальных переделок, и пока собираюсь пару годиков на 33 колесах поездить. Наивный, наверное ::-D:
По поводу, что меняли, удлиняли. Я даже не в курсе, но на первый взгляд, вроде, ничего не делали. Просто, забрал только сегодня машину. Ребят, которые мне лифтовали, на месте не было. Спрошу у них 5-го.
П2 - был
Монтеро Спорт - был
Додж Рам 2500 - был
П4 - был
Ниссан Патрол у61 - есть!
Ответить

Вернуться в «Мой автомобиль. Бортжурнал.»