Гильзы на 4М40
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
To SHUM:
Ну какая же причнина то, почему клинанул?
По поводу этой шахматки:
Как мне сказал один мастер, эта шахматка уходит в тело цилиндра на определенную глубину, по крайней мере, при первом ремонтном размере она еще остается. При третьем - это уже вопрос. Вот интересно, как японские инженеры мыслили, когда выбирали такую схему. Как я уже писал, выбор твердостей цилиндра/колец очень важен, есть закон по которому ее подбирают. Кольца на определенное количество единиц твердости должны быть мягче зеркала (иначе они крошатся/срабатываются быстро). А тут она получается непостоянной: поршень получается как бы налетает "на терку" в конце своего пути...
Ну какая же причнина то, почему клинанул?
По поводу этой шахматки:
Как мне сказал один мастер, эта шахматка уходит в тело цилиндра на определенную глубину, по крайней мере, при первом ремонтном размере она еще остается. При третьем - это уже вопрос. Вот интересно, как японские инженеры мыслили, когда выбирали такую схему. Как я уже писал, выбор твердостей цилиндра/колец очень важен, есть закон по которому ее подбирают. Кольца на определенное количество единиц твердости должны быть мягче зеркала (иначе они крошатся/срабатываются быстро). А тут она получается непостоянной: поршень получается как бы налетает "на терку" в конце своего пути...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- Pol@ATOM
- Сообщения: 5309
- Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
- Откуда: Планета 78
- Благодарил (а): 30 раз
- Поблагодарили: 93 раза
2 SoundThunder
4М40 по отзывам механиков - один из лучших моторов Мицу. Закалка позволяет избежать "ступеньки" - характерной для большинства дизелей выработки в районе ВМТ. Третий капремонт на этом моторе наступает (при нормальной эксплуатации) значительно после 1 000 000 километров. Обычный пробег среднего водителя - до 30 ккм в год. То есть нужно более 30 лет постоянной эксплуатации. Врядли машина расчитана на такой срок.
4М40 по отзывам механиков - один из лучших моторов Мицу. Закалка позволяет избежать "ступеньки" - характерной для большинства дизелей выработки в районе ВМТ. Третий капремонт на этом моторе наступает (при нормальной эксплуатации) значительно после 1 000 000 километров. Обычный пробег среднего водителя - до 30 ккм в год. То есть нужно более 30 лет постоянной эксплуатации. Врядли машина расчитана на такой срок.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
Ну, в принципе, сам езжу, не нарадуюсь.
Но, почему же тогда SHUM оказался сдесь со своим траблом (у меня самого уже первый капремонт на 180000, не по моей вине, правда)? Т.е. этот движок убивается все-таки. Не так легко как другие, но преценднтов довольно много. И главный же вопрос тогда, с чего этот топик-то и начинался: почему же и ЗАЧЕМ его тогда ГИЛЬЗУЮТ??? Я где-то в формумах натыкался даже на сообщение, возможно профановское, что некоторые модели движков с завода уже гильзованные идут. Интересно, это правда?
Но, почему же тогда SHUM оказался сдесь со своим траблом (у меня самого уже первый капремонт на 180000, не по моей вине, правда)? Т.е. этот движок убивается все-таки. Не так легко как другие, но преценднтов довольно много. И главный же вопрос тогда, с чего этот топик-то и начинался: почему же и ЗАЧЕМ его тогда ГИЛЬЗУЮТ??? Я где-то в формумах натыкался даже на сообщение, возможно профановское, что некоторые модели движков с завода уже гильзованные идут. Интересно, это правда?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
На более свежих годах они действительно с гильзами. Вот забыл тока с какого года.SoundThunder писал(а):где-то в формумах натыкался даже на сообщение, возможно профановское, что некоторые модели движков с завода уже гильзованные идут. Интересно, это правда?
Последний раз редактировалось SHUM 16 ноя 2006, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Белый Белый П4 Париж Дакар
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Завтра в обед, начнем. Сегодне затащил его в ремонт. Более детальный внешний осмотр показал раздробленную лобовину.
Вот сижу и думаю разбирать не разбирать, просто выкинуть из него мотор и сувать другой. Потому как с этого вообще наверно брать не фиг. Настроение на НУЛЕ.........
Вот сижу и думаю разбирать не разбирать, просто выкинуть из него мотор и сувать другой. Потому как с этого вообще наверно брать не фиг. Настроение на НУЛЕ.........
Белый Белый П4 Париж Дакар
Что так мрачно то ? Ну развалило лобовину , явные проблемы с цепью , да и хрен с нейSHUM писал(а):Завтра в обед, начнем. Сегодне затащил его в ремонт. Более детальный внешний осмотр показал раздробленную лобовину.
Вот сижу и думаю разбирать не разбирать, просто выкинуть из него мотор и сувать другой. Потому как с этого вообще наверно брать не фиг. Настроение на НУЛЕ.........


Да брось ты паникуSHUM писал(а):Начинаю потихоньку осторожно дысать

Да не за чтоSHUM писал(а):Sibo благодарен тебе, даже если не так!
Завтра в это время уже поконкретней буду знать.

Ладно , хватит флудить , разбирай , деффектуй , отпишись завтра.
Если будет необходимость помогу с запчастями , вчера раскидали такой мотор , лобовина , клапана , цепь и т.д. всё есть. Пиши короче.

- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Сегодня скинули голову и лобовину. Цепь порвана, башмак сломан, лобовая крышка разбита. Распредвал на 4 куска, постели целы, на 1-м и 4-м поршне отпечатки от клапанов, но не большие. На первый взгляд клапана и голова не повреждены, но это первый взгляд. Завтра более детальное продолжение.
Белый Белый П4 Париж Дакар
начало положено!=) теперь отступать некуда ,а крики из серии
"АААА, мы все утонем"=) ненадо ,ты же не один ! всегда здесь помогут в беде не бросят ,мои тоже встречались поршни и клапана сначала "всё" упало.. ,вообще ,даже клапанную крышку снимать не пришлось...мотор правда не такой...
вообщем удачи!
"АААА, мы все утонем"=) ненадо ,ты же не один ! всегда здесь помогут в беде не бросят ,мои тоже встречались поршни и клапана сначала "всё" упало.. ,вообще ,даже клапанную крышку снимать не пришлось...мотор правда не такой...
вообщем удачи!
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация:
To SHUM:
Вот объясните, многоуважаемый, как удалось про-зю-зю одно из "фишковых" повышающих надежность нововведений 4М40?
Ты когда свой пепелац обратно в руки получал после гильзовки, никаких посторонних шумов не слышал? сколько пробежал после последней замены цепи?
Вот объясните, многоуважаемый, как удалось про-зю-зю одно из "фишковых" повышающих надежность нововведений 4М40?
Ты когда свой пепелац обратно в руки получал после гильзовки, никаких посторонних шумов не слышал? сколько пробежал после последней замены цепи?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
- SHUM
- Сообщения: 96
- Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: PAJERO
- Откуда: Калуга
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
2 SoundThunder в том то и весь фикус - цепь новую ставил, успокаитель и т.д. тоже самое. Почему она лопнула, короче не знаю, можт брак... После переборки был шелест в двигуне, который потом усилился - открутилась шестерня на б/в, закрутил и движка шептала.
Не надо думать, что вокруг полное дурачьё!
Не надо думать, что вокруг полное дурачьё!
Белый Белый П4 Париж Дакар
- SoundThunder
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Благодарил (а): 5 раз
- Контактная информация: