Гильзы на 4М40

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

To SHUM:
Ну какая же причнина то, почему клинанул?

По поводу этой шахматки:
Как мне сказал один мастер, эта шахматка уходит в тело цилиндра на определенную глубину, по крайней мере, при первом ремонтном размере она еще остается. При третьем - это уже вопрос. Вот интересно, как японские инженеры мыслили, когда выбирали такую схему. Как я уже писал, выбор твердостей цилиндра/колец очень важен, есть закон по которому ее подбирают. Кольца на определенное количество единиц твердости должны быть мягче зеркала (иначе они крошатся/срабатываются быстро). А тут она получается непостоянной: поршень получается как бы налетает "на терку" в конце своего пути...
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
Николай
Сообщения: 5457
Зарегистрирован: 20 июл 2004, 18:42
Двигатель:: 4д56
Мой автомобиль(и):: паджеро
Откуда: Москва
Откуда: Moscow Тушино/Реутов
Поблагодарили: 9 раз
Контактная информация:

Сообщение Николай »

Обрати внимание, что закалку выполняют только в районе В.М.Т.
Здесь у поршня очень малая скорость, а нагрузка на него и кольца - велика.Так что все весьма логично.
С уважением
Николай
P-II'93 - продано!.
Распродаю запасы из гаража.
Я желаю всем счастья!
Аватара пользователя
Pol@ATOM
Сообщения: 5309
Зарегистрирован: 06 июл 2005, 11:00
Откуда: Планета 78
Благодарил (а): 30 раз
Поблагодарили: 93 раза

Сообщение Pol@ATOM »

2 SoundThunder

4М40 по отзывам механиков - один из лучших моторов Мицу. Закалка позволяет избежать "ступеньки" - характерной для большинства дизелей выработки в районе ВМТ. Третий капремонт на этом моторе наступает (при нормальной эксплуатации) значительно после 1 000 000 километров. Обычный пробег среднего водителя - до 30 ккм в год. То есть нужно более 30 лет постоянной эксплуатации. Врядли машина расчитана на такой срок.
Броня крепка и спирт залит в канистры!
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Ну, в принципе, сам езжу, не нарадуюсь.
Но, почему же тогда SHUM оказался сдесь со своим траблом (у меня самого уже первый капремонт на 180000, не по моей вине, правда)? Т.е. этот движок убивается все-таки. Не так легко как другие, но преценднтов довольно много. И главный же вопрос тогда, с чего этот топик-то и начинался: почему же и ЗАЧЕМ его тогда ГИЛЬЗУЮТ??? Я где-то в формумах натыкался даже на сообщение, возможно профановское, что некоторые модели движков с завода уже гильзованные идут. Интересно, это правда?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

SoundThunder писал(а):где-то в формумах натыкался даже на сообщение, возможно профановское, что некоторые модели движков с завода уже гильзованные идут. Интересно, это правда?
На более свежих годах они действительно с гильзами. Вот забыл тока с какого года.
Последний раз редактировалось SHUM 16 ноя 2006, 20:53, всего редактировалось 1 раз.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SHUM писал(а): f
Что с мотором то , разобрали ?
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Завтра в обед, начнем. Сегодне затащил его в ремонт. Более детальный внешний осмотр показал раздробленную лобовину.
Вот сижу и думаю разбирать не разбирать, просто выкинуть из него мотор и сувать другой. Потому как с этого вообще наверно брать не фиг. Настроение на НУЛЕ.........
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SHUM писал(а):Завтра в обед, начнем. Сегодне затащил его в ремонт. Более детальный внешний осмотр показал раздробленную лобовину.
Вот сижу и думаю разбирать не разбирать, просто выкинуть из него мотор и сувать другой. Потому как с этого вообще наверно брать не фиг. Настроение на НУЛЕ.........
Что так мрачно то ? Ну развалило лобовину , явные проблемы с цепью , да и хрен с ней :D , главное цилиндро-поршневая группа и башка в порядке , остальное не так больно. :)
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Sibo писал(а): Что так мрачно то ? Ну развалило лобовину , явные проблемы с цепью , да и хрен с ней :D , главное цилиндро-поршневая группа и башка в порядке , остальное не так больно. :)
Упс, а что клапана не встречаются что ли?
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SHUM писал(а):
Sibo писал(а): Упс, а что клапана не встречаются что ли?
Конечно ставить диагноз на расстоянии дело крайне неблагодарное , но рискну предположить , что клапана целые , а будут выломаны пастели распредвала.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Начинаю потихоньку осторожно дысать :)
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SHUM писал(а):Начинаю потихоньку осторожно дысать :)
Да брось ты панику :D , самое ценное в 40й головке это литьё , даже если предположить крайний вариант с загибом клапанов , это будет замена пары клапанов с заменой направляющих , не смертельно абсолютно,ну распред сломанный , хрен с ним , всё равно гораздо дешевле , чем сотку за контрактное двигло выкладывать.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Sibo благодарен тебе, даже если не так!
Завтра в это время уже поконкретней буду знать.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Sibo
Сообщения: 2269
Зарегистрирован: 06 дек 2005, 21:58
Откуда: Красноярск
Поблагодарили: 7 раз

Сообщение Sibo »

SHUM писал(а):Sibo благодарен тебе, даже если не так!
Завтра в это время уже поконкретней буду знать.
Да не за что :D .
Ладно , хватит флудить , разбирай , деффектуй , отпишись завтра.
Если будет необходимость помогу с запчастями , вчера раскидали такой мотор , лобовина , клапана , цепь и т.д. всё есть. Пиши короче. :)
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Сегодня скинули голову и лобовину. Цепь порвана, башмак сломан, лобовая крышка разбита. Распредвал на 4 куска, постели целы, на 1-м и 4-м поршне отпечатки от клапанов, но не большие. На первый взгляд клапана и голова не повреждены, но это первый взгляд. Завтра более детальное продолжение.
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
Nazar
Сообщения: 879
Зарегистрирован: 28 мар 2005, 01:20
Откуда: Москва ВАО

Сообщение Nazar »

начало положено!=) теперь отступать некуда ,а крики из серии
"АААА, мы все утонем"=) ненадо ,ты же не один ! всегда здесь помогут в беде не бросят ,мои тоже встречались поршни и клапана сначала "всё" упало.. ,вообще ,даже клапанную крышку снимать не пришлось...мотор правда не такой...
вообщем удачи!
АТВ 8-9О3-742-8О-79.
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

Народ вас понял! Песню ЗАПЕВАЙ!!!!!!!!!!
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

To SHUM:
Вот объясните, многоуважаемый, как удалось про-зю-зю одно из "фишковых" повышающих надежность нововведений 4М40?
Ты когда свой пепелац обратно в руки получал после гильзовки, никаких посторонних шумов не слышал? сколько пробежал после последней замены цепи?
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Аватара пользователя
SHUM
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 02 июл 2006, 19:30
Двигатель:: бензин
Мой автомобиль(и):: PAJERO
Откуда: Калуга
Откуда: Калуга
Контактная информация:

Сообщение SHUM »

2 SoundThunder в том то и весь фикус - цепь новую ставил, успокаитель и т.д. тоже самое. Почему она лопнула, короче не знаю, можт брак... После переборки был шелест в двигуне, который потом усилился - открутилась шестерня на б/в, закрутил и движка шептала.
Не надо думать, что вокруг полное дурачьё!
Белый Белый П4 Париж Дакар
Аватара пользователя
SoundThunder
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 13 мар 2006, 14:07
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
Благодарил (а): 5 раз
Контактная информация:

Сообщение SoundThunder »

Без обид, я в том смысле, что какой бы 4М40 надежный ни был, ремонтеры в большинстве случаев не заинтересованы чтобы он таким был. Доверяй, но проверяй! :((((((((((((((((.
Pajero II '95 GL, Wagon 4M40 TD (не EFI), МКПП, Part-Time, Европеец
Ответить

Вернуться в «4М40 и его модификации»