Страница 3 из 4
Добавлено: 16 ноя 2006, 11:11
SoundThunder
To SHUM:
Ну какая же причнина то, почему клинанул?
По поводу этой шахматки:
Как мне сказал один мастер, эта шахматка уходит в тело цилиндра на определенную глубину, по крайней мере, при первом ремонтном размере она еще остается. При третьем - это уже вопрос. Вот интересно, как японские инженеры мыслили, когда выбирали такую схему. Как я уже писал, выбор твердостей цилиндра/колец очень важен, есть закон по которому ее подбирают. Кольца на определенное количество единиц твердости должны быть мягче зеркала (иначе они крошатся/срабатываются быстро). А тут она получается непостоянной: поршень получается как бы налетает "на терку" в конце своего пути...
Добавлено: 16 ноя 2006, 11:47
Николай
Обрати внимание, что закалку выполняют только в районе В.М.Т.
Здесь у поршня очень малая скорость, а нагрузка на него и кольца - велика.Так что все весьма логично.
Добавлено: 16 ноя 2006, 16:14
Pol@ATOM
2 SoundThunder
4М40 по отзывам механиков - один из лучших моторов Мицу. Закалка позволяет избежать "ступеньки" - характерной для большинства дизелей выработки в районе ВМТ. Третий капремонт на этом моторе наступает (при нормальной эксплуатации) значительно после 1 000 000 километров. Обычный пробег среднего водителя - до 30 ккм в год. То есть нужно более 30 лет постоянной эксплуатации. Врядли машина расчитана на такой срок.
Добавлено: 16 ноя 2006, 16:45
SoundThunder
Ну, в принципе, сам езжу, не нарадуюсь.
Но, почему же тогда SHUM оказался сдесь со своим траблом (у меня самого уже первый капремонт на 180000, не по моей вине, правда)? Т.е. этот движок убивается все-таки. Не так легко как другие, но преценднтов довольно много. И главный же вопрос тогда, с чего этот топик-то и начинался: почему же и ЗАЧЕМ его тогда ГИЛЬЗУЮТ??? Я где-то в формумах натыкался даже на сообщение, возможно профановское, что некоторые модели движков с завода уже гильзованные идут. Интересно, это правда?
Добавлено: 16 ноя 2006, 20:49
SHUM
SoundThunder писал(а):где-то в формумах натыкался даже на сообщение, возможно профановское, что некоторые модели движков с завода уже гильзованные идут. Интересно, это правда?
На более свежих годах они действительно с гильзами. Вот забыл тока с какого года.
Добавлено: 16 ноя 2006, 20:51
Sibo
SHUM писал(а):
f
Что с мотором то , разобрали ?
Добавлено: 16 ноя 2006, 21:01
SHUM
Завтра в обед, начнем. Сегодне затащил его в ремонт. Более детальный внешний осмотр показал раздробленную лобовину.
Вот сижу и думаю разбирать не разбирать, просто выкинуть из него мотор и сувать другой. Потому как с этого вообще наверно брать не фиг. Настроение на НУЛЕ.........
Добавлено: 16 ноя 2006, 21:06
Sibo
SHUM писал(а):Завтра в обед, начнем. Сегодне затащил его в ремонт. Более детальный внешний осмотр показал раздробленную лобовину.
Вот сижу и думаю разбирать не разбирать, просто выкинуть из него мотор и сувать другой. Потому как с этого вообще наверно брать не фиг. Настроение на НУЛЕ.........
Что так мрачно то ? Ну развалило лобовину , явные проблемы с цепью , да и хрен с ней

, главное цилиндро-поршневая группа и башка в порядке , остальное не так больно.

Добавлено: 16 ноя 2006, 21:14
SHUM
Sibo писал(а): Что так мрачно то ? Ну развалило лобовину , явные проблемы с цепью , да и хрен с ней

, главное цилиндро-поршневая группа и башка в порядке , остальное не так больно.

Упс, а что клапана не встречаются что ли?
Добавлено: 16 ноя 2006, 21:17
Sibo
SHUM писал(а):Sibo писал(а):
Упс, а что клапана не встречаются что ли?
Конечно ставить диагноз на расстоянии дело крайне неблагодарное , но рискну предположить , что клапана целые , а будут выломаны пастели распредвала.
Добавлено: 16 ноя 2006, 21:20
SHUM
Начинаю потихоньку осторожно дысать

Добавлено: 16 ноя 2006, 21:26
Sibo
SHUM писал(а):Начинаю потихоньку осторожно дысать

Да брось ты панику

, самое ценное в 40й головке это литьё , даже если предположить крайний вариант с загибом клапанов , это будет замена пары клапанов с заменой направляющих , не смертельно абсолютно,ну распред сломанный , хрен с ним , всё равно гораздо дешевле , чем сотку за контрактное двигло выкладывать.
Добавлено: 16 ноя 2006, 21:35
SHUM
Sibo благодарен тебе, даже если не так!
Завтра в это время уже поконкретней буду знать.
Добавлено: 16 ноя 2006, 21:42
Sibo
SHUM писал(а):Sibo благодарен тебе, даже если не так!
Завтра в это время уже поконкретней буду знать.
Да не за что

.
Ладно , хватит флудить , разбирай , деффектуй , отпишись завтра.
Если будет необходимость помогу с запчастями , вчера раскидали такой мотор , лобовина , клапана , цепь и т.д. всё есть. Пиши короче.

Добавлено: 17 ноя 2006, 23:12
SHUM
Сегодня скинули голову и лобовину. Цепь порвана, башмак сломан, лобовая крышка разбита. Распредвал на 4 куска, постели целы, на 1-м и 4-м поршне отпечатки от клапанов, но не большие. На первый взгляд клапана и голова не повреждены, но это первый взгляд. Завтра более детальное продолжение.
Добавлено: 17 ноя 2006, 23:57
Nazar
начало положено!=) теперь отступать некуда ,а крики из серии
"АААА, мы все утонем"=) ненадо ,ты же не один ! всегда здесь помогут в беде не бросят ,мои тоже встречались поршни и клапана сначала "всё" упало.. ,вообще ,даже клапанную крышку снимать не пришлось...мотор правда не такой...
вообщем удачи!
Добавлено: 18 ноя 2006, 10:34
SHUM
Народ вас понял! Песню ЗАПЕВАЙ!!!!!!!!!!
Добавлено: 19 ноя 2006, 01:25
SoundThunder
To SHUM:
Вот объясните, многоуважаемый, как удалось про-зю-зю одно из "фишковых" повышающих надежность нововведений 4М40?
Ты когда свой пепелац обратно в руки получал после гильзовки, никаких посторонних шумов не слышал? сколько пробежал после последней замены цепи?
Добавлено: 19 ноя 2006, 22:01
SHUM
2 SoundThunder в том то и весь фикус - цепь новую ставил, успокаитель и т.д. тоже самое. Почему она лопнула, короче не знаю, можт брак... После переборки был шелест в двигуне, который потом усилился - открутилась шестерня на б/в, закрутил и движка шептала.
Не надо думать, что вокруг полное дурачьё!
Добавлено: 20 ноя 2006, 11:06
SoundThunder
Без обид, я в том смысле, что какой бы 4М40 надежный ни был, ремонтеры в большинстве случаев не заинтересованы чтобы он таким был. Доверяй, но проверяй!

(((((((((((((((.