а нинада помнить.NazareT писал(а):Сегодня мерил 35-е на диске -35 в коротыш 2,5, не лифтован, может чуток накручен торсионами... в общем в статике все встает, передние колеса цепляют и впереди и сзади... впереди за фартук, сзади за крыло....
При лифте 6-7 см - должно работать и при ходе отбоя... хотя все надо проверить на практике. С клиентом говорили о переносе точек крепления на раме, но для этого надо снять кузов...
Просвет при этом появляется больше чем у меня с мостом спереди...
И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
самая говеная пара на 56-м - 4.625 - крайне редка.
в 95% стоит 4.875.
если резина имеет реальный 35-й размер, а не дутый, как к примеру у боггера, то спереди шаркать будет при любом бодике.
режь клиенту арки.
а что за дрочево с переносом точек и главное - НАХУА?????
РУКИ ЧЕШУТСЯ???