подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):Сегодня мерил 35-е на диске -35 в коротыш 2,5, не лифтован, может чуток накручен торсионами... в общем в статике все встает, передние колеса цепляют и впереди и сзади... впереди за фартук, сзади за крыло....
При лифте 6-7 см - должно работать и при ходе отбоя... хотя все надо проверить на практике. С клиентом говорили о переносе точек крепления на раме, но для этого надо снять кузов...
Просвет при этом появляется больше чем у меня с мостом спереди...

И все же у меня закрались сомнения, что 4D56(даже в полном идеале) будет бодро крутить 35-е кАлесы с парами 4,2(кажись точно не помню..), на смену пар хотя бы 4,8 - тоже пока не готов.
а нинада помнить.
самая говеная пара на 56-м - 4.625 - крайне редка.
в 95% стоит 4.875.
если резина имеет реальный 35-й размер, а не дутый, как к примеру у боггера, то спереди шаркать будет при любом бодике.
режь клиенту арки.
а что за дрочево с переносом точек и главное - НАХУА?????
РУКИ ЧЕШУТСЯ???
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

Жипер писал(а):а что за дрочево с переносом точек и главное - НАХУА?????
РУКИ ЧЕШУТСЯ???
Тоже интересно. Че куда понесете?
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

Daddy писал(а):[Вот опять-25! Мой сделан в Нагойа! Или арабы возили туда сталь, чтобы японцы им похуДёвей делали машины?
Такой большой, а веришь в сказки.:)
Тада объясни почему лрули сгнивают в разы быстрее даже не в Москве и Питере.
А прули, всю жисть эксплуатируемые в морском климате, живут.
Почему только у лрулей обрывает рулевую сошку?
Почему на относительно свежих П-спортах повально сыпятся 51-е автоматы, а на старых П2 и Челиках - это редкость.
И тд и тп.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение ЯпонеЦ »

БФГ - размер реальный вроде...

Можно, даже нужно арки резануть, машина полубоевая... т.е. боевая для себя(не спорт)....

Только машина на клюшках, а вот если сдвинуть задний мост на зад на 3-4 см?.... а то задние арки резать тоже придется, а так клыки бампера скинул и все.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

Жипер писал(а):
Daddy писал(а):[Вот опять-25! Мой сделан в Нагойа! Или арабы возили туда сталь, чтобы японцы им похуДёвей делали машины?
Такой большой, а веришь в сказки.:)
Тада объясни почему лрули сгнивают в разы быстрее даже не в Москве и Питере.
А прули, всю жисть эксплуатируемые в морском климате, живут.
Почему только у лрулей обрывает рулевую сошку?
Почему на относительно свежих П-спортах повально сыпятся 51-е автоматы, а на старых П2 и Челиках - это редкость.
И тд и тп.
Спорить не буду ибо чревато.
Но у меня рама очень живая. Кузов только чуток покрылся ржой в тех местах, где вода протекала под коврики. Снаружи все отлично. В габажнике, возле арок и лобового НЕ ПЯТНЫШКА.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):БФГ - размер реальный вроде...

Можно, даже нужно арки резануть, машина полубоевая... т.е. боевая для себя(не спорт)....

Только машина на клюшках, а вот если сдвинуть задний мост на зад на 3-4 см?.... а то задние арки резать тоже придется, а так клыки бампера скинул и все.
При реальном 35-м сзади все тютелька в тютельку - ничего переносить не надо.
Но даже если и цепляет - НАУХА Охрененный траходром с переносом креплений пружин, аммо, клюшек, панары и тд и тп?????????
Там даже ручник придется переделать.
Ваще логики не понимаю.
Резка арок и ВСЕ.
1.В разы легче.
2.В разы надежней.
3.И так длинная база не становится длиней.

Саня, ты где?
Вправь человеку мозги.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение ЯпонеЦ »

Daddy писал(а):
Жипер писал(а):а что за дрочево с переносом точек и главное - НАХУА?????
РУКИ ЧЕШУТСЯ???
Тоже интересно. Че куда понесете?
Я предложил попробовать перенести кронштейны крепления кузова выше на 5-6 см. остальное можно торсионами докрутить. Пока все в теории, надо хорошо просмотреть все, есть там место для переноса или нет. Вобщем сегодня была прикидка кАлес, как дело дойдет до лифта - еще раз будем все посмотреть и подумать..
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение ЯпонеЦ »

Жипер писал(а):
NazareT писал(а):БФГ - размер реальный вроде...

Можно, даже нужно арки резануть, машина полубоевая... т.е. боевая для себя(не спорт)....

Только машина на клюшках, а вот если сдвинуть задний мост на зад на 3-4 см?.... а то задние арки резать тоже придется, а так клыки бампера скинул и все.
При реальном 35-м сзади все тютелька в тютельку - ничего переносить не надо.
Но даже если и цепляет - НАУХА Охрененный траходром с переносом креплений пружин, аммо, клюшек, панары и тд и тп?????????
Там даже ручник придется переделать.
Ваще логики не понимаю.
Резка арок и ВСЕ.
1.В разы легче.
2.В разы надежней.
3.И так длинная база не становится длиней.

Саня, ты где?
Вправь человеку мозги.
У нас коротыш, там сзади резать нечего... вот и подумал можно или нет двинуть мост? Я же не пытаюсь сразу курочить машину... пока только узнаю теорию, во дворе стоит только 5-ти дверка. коротышь приехал померил коалеса, прикинули поговорили.. теперь клиент думает, что лучше ему, бодик или лифт подвески? Резать не хочет... но если другого выхода нет - то подрезать готов.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):[У нас коротыш, там сзади резать нечего.
Уверен? ::-D:
Целый дюйм можно резануть и со свистом воткнуть 37-й боггер.
Здесь правда 36-й симекс, но у них один диаметр:
http://4x4.primorye.ru/timage.aspx?id=3 ... d=3&page=0
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение ЯпонеЦ »

Т.е. с жопой ничего делать не надо, кроме пружин, так?
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

NazareT писал(а):Т.е. с жопой ничего делать не надо, кроме пружин, так?
Ну какбэ так.. Пружины, аморты и нелинейка. Или нет?
Последний раз редактировалось Daddy 15 ноя 2012, 22:54, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение МШУ »

Жипер писал(а):
Саня, ты где?
Вправь человеку мозги.
Нахуа...Этот чел вместе с Андреем ака Азиатом вполне самодостаточны и свою х--ню втыкивают...флаг им в руки....я лучше с" бодидоком" потрещу)))))
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):Т.е. с жопой ничего делать не надо, кроме пружин, так?
Под 35-е - да.
Ну и аммо подлинее - под ход пружин.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

Жипер писал(а):
NazareT писал(а):Т.е. с жопой ничего делать не надо, кроме пружин, так?
Под 35-е - да.
Ну и аммо подлинее - под ход пружин.
Точнее так - если диски с большим выносом, то при максимальных ходах возможно шарканье по верхней части крыла.
Тогда нужон или небольшой бодик в 2-3см или опять же резка или увеличить отбойник.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение МШУ »

Кста,догадывался,что азиат= колхозник....теперь убедился окончательно
Аватара пользователя
Жипер
Сообщения: 22073
Зарегистрирован: 02 дек 2005, 06:06
Двигатель:: 4d56, 4m40, 5vz
Мой автомобиль(и):: П2 - 3 штуки
Откуда: Приморье
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 39 раз
Поблагодарили: 497 раз

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Жипер »

NazareT писал(а):[
У нас коротыш, там сзади резать нечего....
Блин - вот ты мне голову задурил своими переносами.
Это у 5-дв тока дюйм мона резануть, ибо двери мешают.
А у 3-дв фигачь скока угодно.
Джипер , это утонченная творческая личность , а уж потом небритая пьяная сволочь.
ftsyuri1@mail.ru
8-908-44-69761. При звонке учитывайте разницу во времени. +7 часов к Москве
По запчастям стучитесь в воцап или телегу.
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

Жипер писал(а):Это у 5-дв тока дюйм мона резануть, ибо двери мешают.
А у 3-дв фигачь скока угодно.
Кста, свои Муды забрал с таблетки. Так там нитока арки, но и двери порезаны были. А бодик какой! К раме приварен швеллер, а к нему прикручен кузов! А мы тут голову ломаем... Капролон или сталь... Опу пружинить или бодить...
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

Зы Юра. У вас там рам, как омна. Мож приварить одну на другую, а к ней кузов? Ради эксперимента!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение МШУ »

П-2,длинный,Рейс\Директор не Алё? ))))
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: подъём переворотом (лифт рессорника под 35-е и выше)

Сообщение Daddy »

МШУ писал(а):П-2,длинный,Рейс\Директор не Алё? ))))
Хм.. А по-русски?
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»