Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):Вскрытие показало:
Но башка - оригинал, и это вообще очень странно.
А что странного то?
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Nickolas »

Странно, что ГБЦ оригинал. Обычно подобные проблемы связаны с трещинами или головки "ведет", как я понял.
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):Странно, что ГБЦ оригинал. Обычно подобные проблемы связаны с трещинами или головки "ведет", как я понял.
Ааа, да нее, таких проблем полно если этот мотор крутить больше 3200 об/м постоянно. Ну или закипеть и проехаться немного, тоже привет.
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
дедушка
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 27 дек 2009, 10:40
Двигатель:: 4D56 и 4G63, 160л.с.
Мой автомобиль(и):: MMC Delica 95г. кирпич иММС RVR Sport Gear 95г.
Откуда: с. Парабель
Откуда: Томские севера , Парабель, томская область.
Благодарил (а): 106 раз
Поблагодарили: 13 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение дедушка »

Новые китайские ГБЦ типа Автовельт и т.п. стоят не 7т.р. Качество вполне достойное. Ставили.
Delica кирпич 95г, P35W, 4D56t
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Nickolas »

Мне вот очень интересно, как это так получилось, что шпильки не затянуты были?
Сколько я понимаю сами открутиться они не могли, верно?

И еще короткий вопросик - при любом раскладе будет замена ремня ГРМ, но я хочу быть уверенным в том, что болт на шкиве КВ затянут правильным моментом(не хочется после всех приключений прилипнуть еще и на контрактный мотор).
У меня есть подходящий динамометрический ключ, а как застопорить КВ ? Если просто поставить на передачу и ручник, но не будет ли существенного искажения показаний из-за демпфера сцепления?
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Nickolas »

Опрессовка показала, что ГБЦ жива.

Рекомендуют шлифовку привалочной плоскости.
Теперь стало еще обидней. Затяжка 2х шпилек обошлась в 28000 :(
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Sfinks »

А кто и почему вообще лазил туда под ГБЦ? Как затягивали? Затягивать ГБЦ нужно поэтапно, с выдержкой в несколько часов, т.к. прокладка просаживается, и потом нужно повторно обтягивать. Если это не делать, то вот Вам и результат. Мне примерно так же прокладку выпускного коллектора посадили(((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Nickolas »

Sfinks писал(а):А кто и почему вообще лазил туда под ГБЦ? Как затягивали? Затягивать ГБЦ нужно поэтапно, с выдержкой в несколько часов, т.к. прокладка просаживается, и потом нужно повторно обтягивать. Если это не делать, то вот Вам и результат. Мне примерно так же прокладку выпускного коллектора посадили(((
А кто ж знает? История авто есть в РОЛЬФ-ВОСТОК, но, как выясняется, далеко не вся :(

Я думаю, что если и лазили, то затянули "на глазок" не тем моментом и, скорее всего, не соблюдали очередность затяжки резьбовых соединений. Иначе 2 рядом никогда бы не открутились.

Это на каком же сервисе будут "поэтапно, с выдержкой в несколько часов"? И, кстати, откуда такая инфа?
Слишком уж странное действие для в общем-то примитивного технологического процесса. Порядок затяжки болтов да, важен. Правильная затяжка болтов позволяет равномерно нагрузить сопрягающиеся поверхности (читай-прокладку).

Да, прокладка деформируется и именно поэтому ее либо протягивают повтоно через определенное кол-во км пробега либо доворачивают резбовые соединения дополнительно на определенное кол-во градусов*.

Неужели действительно, на всех автозаводах двигатели стоят и выжидают "несколько часов" перед "поэтапной протяжкой"?


=================
*В зависимости от мотора
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Sfinks »

Тут погуглил, такая тема была на старых движках. Мне лично так на ВАЗ2106 ставили. Сейчас и болты другие и прокладки. В общем это не требуется да. А вот по качеству болтов тут подход очень строгий, и по очерёдности тоже. Так что скорее всего да, нарушили технологию обтяжки.(((
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
алексей - Маленький Мук
Модератор
Сообщения: 20166
Зарегистрирован: 11 дек 2008, 16:10
Откуда: москва м Академическая
Благодарил (а): 101 раз
Поблагодарили: 1316 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение алексей - Маленький Мук »

Или оставили старые болты( не меняли) они подлежат обязательной замене!!!!! это не обсуждается ;)
Всем добра.......
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Nickolas »

алексей - Маленький Мук писал(а):Или оставили старые болты( не меняли) они подлежат обязательной замене!!!!! это не обсуждается ;)
Так это общее правило для всех движков, не только 56го.

Вообще обидно, из-за такой, в общем-то мелочи, ремонта на 50 с гаком тыщ.
И еще больше обидно, что я не уверен в качестве этого ремонта :%): Извелся уже весь...
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):Вообще обидно, из-за такой, в общем-то мелочи, ремонта на 50 с гаком тыщ.
И еще больше обидно, что я не уверен в качестве этого ремонта :%): Извелся уже весь...
А что так дорого то? Снять ГБЦ, опрессовать, шлифануть и поставить обратно стоит нынче 50 с гаком? :=-O:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Nickolas »

Снять/поставить - 28000 это только работа.
Шлифовка ГБЦ - 4000
Опрессовка - 2000
Плюс запчасти:
-прокладка
-шпильки
-герметик
-комплект ремней и роликов
-болт шкива КВ
-свеча
-масло
-антифриз
И что-то еще по-мелочи...

Вот предварительно так.
Upd:
Сейчас звонили, приговорили дополнительно демпфер шкива. +2300, хундаевский.

Спросил про открученные шпильки. Говорят, что такое может быть от перегрева. Вроде того, что от перегрева головка их вытянула и затяжка ослабла.
Может такое быть?

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Sfinks
Сообщения: 13149
Зарегистрирован: 18 ноя 2008, 21:10
Двигатель:: 4D56 был, 6G72
Мой автомобиль(и):: MPS K94W, 2000 г.в. был, Pajero IV 3.0
Откуда: Кронштадт
Благодарил (а): 432 раза
Поблагодарили: 342 раза

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Sfinks »

Nickolas писал(а):Снять/поставить - 28000 это только работа.
Кого снять поставить 28 круб? ГБЦ? :=-O:
Все почему то забывают о том что нужно общаться как минимум уважительно. (С) SNOOPER.
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Nickolas »

В другом сервисе просили 25000, но там мне что-то атмосфЭра не понравилась.
Такие дела :(
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
atenzik
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 14 янв 2013, 14:23
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 old
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 1 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение atenzik »

Nickolas писал(а):Снять/поставить - 28000 это только работа.
Шлифовка ГБЦ - 4000
Опрессовка - 2000
Плюс запчасти:
-прокладка
-шпильки
-герметик
-комплект ремней и роликов
-болт шкива КВ
-свеча
-масло
-антифриз
И что-то еще по-мелочи...

Вот предварительно так.
Upd:
Сейчас звонили, приговорили дополнительно демпфер шкива. +2300, хундаевский.

Спросил про открученные шпильки. Говорят, что такое может быть от перегрева. Вроде того, что от перегрева головка их вытянула и затяжка ослабла.
Может такое быть?

Спасибо!
за фрезеровку головы 4000 р :=-O: , я три дня назад 800р отдал за свою
Аватара пользователя
Nickolas
Сообщения: 1591
Зарегистрирован: 18 окт 2014, 21:23
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Москва
Благодарил (а): 22 раза
Поблагодарили: 121 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Nickolas »

atenzik писал(а): за фрезеровку головы 4000 р :=-O: , я три дня назад 800р отдал за свою
Немножко наврал, но не специально. Изначально звучала цена в 4000, в заказ-наряде оказалось, что 2000.

Так в целом вроде перетряхнули неплохо.
В качестве антифриза залили ХимАвто NORD. Есть ли смысл его поменять на что-нить поприличней, например на мобиловский, который льет ОД?
А то мало ли, коррозия и вообще....

Спасибо!
Чтоб праздник отличать от буден,
Давайте в праздник пить не будем!

MPS 2.5D EFI MT 2008
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Ruslan116 »

В общем ехал в горку,с температурой было все норм,в горку сразу был жд переезд,пришлось остановиться,постоять,температура дошла до середины,не кипел ни чего,по приезду увидел мокрые следы,в итоге выдавило антифриз с расширительного,открыл крышку радиатора,а она развалившаеся,пружинка и нижняя часть гле то в радиаторе, сейчас пошли пузыри,чем грозят остатки пробки в радиаторе?надо ехать домой,как понял попал на прокладку,и на бошку скорее всего,надеюсь доеду до дома
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Ruslan116 »

Сенсеи подскажите пожалуйста.Скинул бошку.при откручивании гаек они откручивались с разным усилием,похоже что не правильно протягивали,прокладка в зади блока была не прилипшей,тосол не в масле,масло не в тосоле,прокладка была ajusa.почитал их все обсирают что плохая.На бошке видимых трещин не обнаружил,На блоке искал обозначения,но кроме цифры 3 и 2 точек на конце блока,не нашел ничего,как подобрать прокладку по этим обозначениям?вроде буква должна быть.Завтра повезу бошку на опресовку,если она без трещин,если шлифовать надо будет при каких отклонениях нужно шлифовать?клапана нужно тоже шлифовать на то же значение что и голову?Нашим мастерам доверия нет.Прокладка сажается без герметика?ничего не надо мазать?Прокладку буду заказывать оригинал.болты новые,тянуть буду динамо ключем.Прокладку впускного,выпускного,Что еще нужно?вроде ничего не забыл.
клапана вроде утопленные.как я понял бывает 3 вида бошки.
Вложения
IMG_20160804_172950.jpg
IMG_20160804_172839.jpg
IMG_20160803_190929.jpg
IMG_20160803_190940.jpg
Аватара пользователя
Ruslan116
Сообщения: 581
Зарегистрирован: 02 ноя 2013, 23:08
Двигатель:: 4d56\меха
Мой автомобиль(и):: Pajero sport 1
Откуда: Набережные-Челны
Благодарил (а): 62 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: Волшебные пузырьки в расширительном бачке

Сообщение Ruslan116 »

На прокладке нашел 3 дырки,как я понял из картинки это 1.45 толщина?И нужно заказывать ее.Я правильно понял?Подскажите плиз нужно ли шлифовать голову,и если шлифовать прокладку надо толще?Туда куда сдал на опрессовку,сказали что плоскость привалочную плоскость проверить не могут.и прокладка впусного выпускного,какой заменитель можно взять,сейчас стоит металлическая,многослойная какая то.
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»