Я не являюсь специалистом глубоким - что такое гидротрансформатор и маховик теперь знаю - что такое колокол не знаю, сориsmu писал(а):немного не в тему - у нас на автомате, как я понял, колокол откручиваеся?
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
снятие двигателя на джуниоре
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc
-
Romul111
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: снятие двигателя на джуниоре
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: снятие двигателя на джуниоре
отсоедини МКПП, открути сцепление, открути гидротрансформатор и сравни маховики. если одинаковые, то ставь бублик вместо сцепления. когда будешь ставить движок обратно, необходимо совместить проточки на валу бублика со шлицами на валу АКПП(можно нащупать тонкой отверткой между валом и сальником)
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
Romul111
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: снятие двигателя на джуниоре
Понял, буду ковырятьkuzya писал(а):отсоедини МКПП, открути сцепление, открути гидротрансформатор и сравни маховики. если одинаковые, то ставь бублик вместо сцепления. когда будешь ставить движок обратно, необходимо совместить проточки на валу бублика со шлицами на валу АКПП(можно нащупать тонкой отверткой между валом и сальником)
-
m0nster
- Сообщения: 1415
- Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
- Откуда: Челябинск
- Откуда: Челябинск
- Благодарил (а): 3 раза
- Поблагодарили: 51 раз
Re: снятие двигателя на джуниоре
МКП и АКП маховики на них разные.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
-
Romul111
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: снятие двигателя на джуниоре
Сегодня ковырял дальше. Целью ставил снять с нового дрыгла коробку, сцепление и поставить вместо него гидротрансформатор. Фотки выкладываю.
-
Romul111
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: снятие двигателя на джуниоре
Сняты гидротрансформатор со стороны коленвала. Задолбался откручивать болты, маховик прокручивается вместе с коленвалом - клинил удлиннителем ключа и монтировкой.
-
Romul111
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
-
Romul111
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: снятие двигателя на джуниоре
Еще одна фотка для сравнения. Справа с акпп, слева с мкпп - судите сами.
-
Romul111
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: снятие двигателя на джуниоре
Далее собираем все в обратном порядке только на противоположные дрыгатели. С этим проблемм не было, в месте крепления к коленвалу все одинаковое. Главная проблемма была - болты сорвать на гтр и маховиках. Если в маховике акпп есть отверстия в которые можно запихнуть монтировку чтобы заклинить коленвал, то в маховике мкпп таких отверстий нет - пришлось брать тонкую отвертку и пихать в отверстие под крепление корзины, а оно с внутренней резьбой - соответственно не айс. Но на двигле который пришел присутствовала крышка внизу мкпп и грязь видно не летела внутрь, поэтому болты открутились нормально.
В общем все подготовлено к установке - в воскресенье буду сажать на штатное место
В общем все подготовлено к установке - в воскресенье буду сажать на штатное место
-
Romul111
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: снятие двигателя на джуниоре
Продолжал работу. Посадил двигатель, проблем особенно не возникло, насчет пазов не знаю - вроде попали покачав двигатель из стороны в сторону, болты на коробку по крайней мере затянулись нормально. При установке надо не забыть приподнять колено рулевой колонки, иначе после установки двигателя колено окажется под подушкой двигла и придется из салона откручивать рулевую колонку и выдергивать ее на себя, а потом вытаскивать из под подушки колено
Далее цепляем все в зад - вроде справился с этим.
При первом запуске ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕММА - не срабатывает стартер - чикает и все. Стартер я ставил от пришедшего двигателя с механикой. Сегодня переставил на свой родной - результат - чикать перестал, издает звук работающего электродвигателя.... Я в панике легкой, такое впечатление, что стартер НЕ ЦЕПЛЯЕТ МАХОВИК. Как такое может быть? Исходя из того, что маховики мкпп и акпп разные по толщине может ли быть так, что бендиксы стартеров разной длинны? На вид стартеры одинаковые. Где-то ошибка!
Очень жду Вашей помощи. Спасибо.
Далее цепляем все в зад - вроде справился с этим.
При первом запуске ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕММА - не срабатывает стартер - чикает и все. Стартер я ставил от пришедшего двигателя с механикой. Сегодня переставил на свой родной - результат - чикать перестал, издает звук работающего электродвигателя.... Я в панике легкой, такое впечатление, что стартер НЕ ЦЕПЛЯЕТ МАХОВИК. Как такое может быть? Исходя из того, что маховики мкпп и акпп разные по толщине может ли быть так, что бендиксы стартеров разной длинны? На вид стартеры одинаковые. Где-то ошибка!
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: снятие двигателя на джуниоре
Для начала проверь усилие на проворот движка в сборе вручную,если в поряде,то все ли силовые провода включая массу прикрутил и затянуты ли хорошо. Я бы изначально при замене поменял жестянку которая прикручивается к блоку и колоколу автомата,но
Сравнил по оригинальным каталогам. Блоки цилиндров,задние пластины и стартера у коробочной и автоматной версии имеют одинаковые каталожные номера,а значит и диаметр зубчатых венцов и количество зубьев на них должно быть идентичным.
Хотя на РВР сталкивался с тем,что у коробочной версии изначальная высота звёздочки и её вылет были больше чем на автоматной. Но тут похоже не тот случай. Попробуй ещё отдать слегка болты стартера и пошевелить его на посадке,может чуть криво встал.
Сравнил по оригинальным каталогам. Блоки цилиндров,задние пластины и стартера у коробочной и автоматной версии имеют одинаковые каталожные номера,а значит и диаметр зубчатых венцов и количество зубьев на них должно быть идентичным.
Хотя на РВР сталкивался с тем,что у коробочной версии изначальная высота звёздочки и её вылет были больше чем на автоматной. Но тут похоже не тот случай. Попробуй ещё отдать слегка болты стартера и пошевелить его на посадке,может чуть криво встал.
-
Romul111
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: снятие двигателя на джуниоре
Как правильно проверить усилие на проворот движка в сборе вручную? Пробовал сегодня провернуть ключом за болт распредвала - не крутится, решил не дергать, а спросить сначала. Проворачивал его неоднократно когда маховик с бубликом менял - крутился нормально.Gameszzz писал(а):Для начала проверь усилие на проворот движка в сборе вручную,если в поряде,то все ли силовые провода включая массу прикрутил и затянуты ли хорошо. Я бы изначально при замене поменял жестянку которая прикручивается к блоку и колоколу автомата,но
Сравнил по оригинальным каталогам. Блоки цилиндров,задние пластины и стартера у коробочной и автоматной версии имеют одинаковые каталожные номера,а значит и диаметр зубчатых венцов и количество зубьев на них должно быть идентичным.
Хотя на РВР сталкивался с тем,что у коробочной версии изначальная высота звёздочки и её вылет были больше чем на автоматной. Но тут похоже не тот случай. Попробуй ещё отдать слегка болты стартера и пошевелить его на посадке,может чуть криво встал.
- Gameszzz
- Сообщения: 1587
- Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
- Двигатель:: 4A31
- Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
- Откуда: Владивосток
- Благодарил (а): 21 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: снятие двигателя на джуниоре
Может ты бублик до конца на вал не одел,вот движку и подклинило с автоматом в сборе.
Крутить в твоём случае надо за болт шкива коленвала.
И если на контрактной движке не смотрел,не менял и не подтягивал старый ремень,то попытка прокрутить за болт распредвала приведёт только к тому что ремень просто-напросто проскочит во время попыток вращения вручную
Крутить в твоём случае надо за болт шкива коленвала.
И если на контрактной движке не смотрел,не менял и не подтягивал старый ремень,то попытка прокрутить за болт распредвала приведёт только к тому что ремень просто-напросто проскочит во время попыток вращения вручную
- kuzya
- Сообщения: 412
- Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
- Двигатель:: 4a31
- Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
- Откуда: г.Омск
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 17 раз
Re: снятие двигателя на джуниоре
я-же писал про проточки в бублике, в любом случае движек почти встает, не доходя до коробки 2-3 мм, начинаешь тянуть болтами и зажимаешь коленвал. итог-ниче не крутится.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
-
Romul111
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: снятие двигателя на джуниоре
Блин, я проточки в вале коробки искал между сальником и самим валом - нифига не почувствовал там. Когда движку сажали долго не мог притянуть болтами, потом какбудно щелкнул и коробка села на место. Но вопрос в другом - стартер всеравно должен маховик крутить и движка должна заводиться - или я не прав, ведь маховик на колене сидит и к коробке не привязан????? Это коробка может не контачить.
-
Romul111
- Сообщения: 86
- Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
- Двигатель:: pajero junior 1997
- Мой автомобиль(и):: pajero jr
- Откуда: Кронштадт
- Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт
Re: снятие двигателя на джуниоре
Я так понимаю, что опять нужно двигло дергать. Проточки в шкиве бублика нужно совместить с проточками внутри вала коробки прощупав их соответственно между валом коробки и его сальником? Поправьте если не прав. Щупал тонким ножом, нифига не нащупал. Блин, ну что, метки не поставить было - пожалел уже десять раз.
