снятие двигателя на джуниоре

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Glukc

Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

smu писал(а):немного не в тему - у нас на автомате, как я понял, колокол откручиваеся?
Я не являюсь специалистом глубоким - что такое гидротрансформатор и маховик теперь знаю - что такое колокол не знаю, сори :*NO*:
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение kuzya »

отсоедини МКПП, открути сцепление, открути гидротрансформатор и сравни маховики. если одинаковые, то ставь бублик вместо сцепления. когда будешь ставить движок обратно, необходимо совместить проточки на валу бублика со шлицами на валу АКПП(можно нащупать тонкой отверткой между валом и сальником)
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

kuzya писал(а):отсоедини МКПП, открути сцепление, открути гидротрансформатор и сравни маховики. если одинаковые, то ставь бублик вместо сцепления. когда будешь ставить движок обратно, необходимо совместить проточки на валу бублика со шлицами на валу АКПП(можно нащупать тонкой отверткой между валом и сальником)
Понял, буду ковырять :*THANK*:
m0nster
Сообщения: 1415
Зарегистрирован: 30 апр 2011, 14:47
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: Pajero JR 1996
Откуда: Челябинск
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 51 раз

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение m0nster »

МКП и АКП маховики на них разные.
Pajero JR MKUE2, творчески переработанный.
Изготавливаю лифт-киты, стойки, плюшки для iO, Pinin, Mini, Jr подробности тут http://vk.com/m0nster_custom_works
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Сегодня ковырял дальше. Целью ставил снять с нового дрыгла коробку, сцепление и поставить вместо него гидротрансформатор. Фотки выкладываю.
Вложения
Дрыгатель с мкпп в сборе после снятия с него косы.
Дрыгатель с мкпп в сборе после снятия с него косы.
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Снятая мкпп. Одному сложновато снимать - тяжелая.
Вложения
27122012135.jpg
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Корзина с диском сцепления и маховиком в сборе.
Вложения
27122012137.jpg
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Тоже в разобранном состоянии.
Вложения
27122012138.jpg
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Сняты гидротрансформатор со стороны коленвала. Задолбался откручивать болты, маховик прокручивается вместе с коленвалом - клинил удлиннителем ключа и монтировкой.
Вложения
27122012142.jpg
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Маховик акпп со снятым гидротрансформатором.
Вложения
27122012143.jpg
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Далее снимаем маховик с одного и второго двигателя - сравниваем
Вложения
27122012146.jpg
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Еще одна фотка для сравнения. Справа с акпп, слева с мкпп - судите сами.
Вложения
27122012147.jpg
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Далее собираем все в обратном порядке только на противоположные дрыгатели. С этим проблемм не было, в месте крепления к коленвалу все одинаковое. Главная проблемма была - болты сорвать на гтр и маховиках. Если в маховике акпп есть отверстия в которые можно запихнуть монтировку чтобы заклинить коленвал, то в маховике мкпп таких отверстий нет - пришлось брать тонкую отвертку и пихать в отверстие под крепление корзины, а оно с внутренней резьбой - соответственно не айс. Но на двигле который пришел присутствовала крышка внизу мкпп и грязь видно не летела внутрь, поэтому болты открутились нормально.
В общем все подготовлено к установке - в воскресенье буду сажать на штатное место :)
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Продолжал работу. Посадил двигатель, проблем особенно не возникло, насчет пазов не знаю - вроде попали покачав двигатель из стороны в сторону, болты на коробку по крайней мере затянулись нормально. При установке надо не забыть приподнять колено рулевой колонки, иначе после установки двигателя колено окажется под подушкой двигла и придется из салона откручивать рулевую колонку и выдергивать ее на себя, а потом вытаскивать из под подушки колено ::-D:
Далее цепляем все в зад - вроде справился с этим.
При первом запуске ВОЗНИКЛА ПРОБЛЕММА - не срабатывает стартер - чикает и все. Стартер я ставил от пришедшего двигателя с механикой. Сегодня переставил на свой родной - результат - чикать перестал, издает звук работающего электродвигателя.... Я в панике легкой, такое впечатление, что стартер НЕ ЦЕПЛЯЕТ МАХОВИК. Как такое может быть? Исходя из того, что маховики мкпп и акпп разные по толщине может ли быть так, что бендиксы стартеров разной длинны? На вид стартеры одинаковые. Где-то ошибка! :*WALL*: Очень жду Вашей помощи. Спасибо.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Gameszzz »

Для начала проверь усилие на проворот движка в сборе вручную,если в поряде,то все ли силовые провода включая массу прикрутил и затянуты ли хорошо. Я бы изначально при замене поменял жестянку которая прикручивается к блоку и колоколу автомата,но
Сравнил по оригинальным каталогам. Блоки цилиндров,задние пластины и стартера у коробочной и автоматной версии имеют одинаковые каталожные номера,а значит и диаметр зубчатых венцов и количество зубьев на них должно быть идентичным.

Хотя на РВР сталкивался с тем,что у коробочной версии изначальная высота звёздочки и её вылет были больше чем на автоматной. Но тут похоже не тот случай. Попробуй ещё отдать слегка болты стартера и пошевелить его на посадке,может чуть криво встал.
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Gameszzz писал(а):Для начала проверь усилие на проворот движка в сборе вручную,если в поряде,то все ли силовые провода включая массу прикрутил и затянуты ли хорошо. Я бы изначально при замене поменял жестянку которая прикручивается к блоку и колоколу автомата,но
Сравнил по оригинальным каталогам. Блоки цилиндров,задние пластины и стартера у коробочной и автоматной версии имеют одинаковые каталожные номера,а значит и диаметр зубчатых венцов и количество зубьев на них должно быть идентичным.

Хотя на РВР сталкивался с тем,что у коробочной версии изначальная высота звёздочки и её вылет были больше чем на автоматной. Но тут похоже не тот случай. Попробуй ещё отдать слегка болты стартера и пошевелить его на посадке,может чуть криво встал.
Как правильно проверить усилие на проворот движка в сборе вручную? Пробовал сегодня провернуть ключом за болт распредвала - не крутится, решил не дергать, а спросить сначала. Проворачивал его неоднократно когда маховик с бубликом менял - крутился нормально.
Аватара пользователя
Gameszzz
Сообщения: 1587
Зарегистрирован: 30 дек 2012, 06:24
Двигатель:: 4A31
Мой автомобиль(и):: MPJ ZR-2, 3FA/T (96M) MKUE 1100/4WD
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 21 раз
Поблагодарили: 59 раз

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Gameszzz »

Может ты бублик до конца на вал не одел,вот движку и подклинило с автоматом в сборе.
Крутить в твоём случае надо за болт шкива коленвала.
И если на контрактной движке не смотрел,не менял и не подтягивал старый ремень,то попытка прокрутить за болт распредвала приведёт только к тому что ремень просто-напросто проскочит во время попыток вращения вручную
Аватара пользователя
kuzya
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 04 ноя 2011, 20:04
Двигатель:: 4a31
Мой автомобиль(и):: mmc Pajero JR ZR-ll 1996г.в.
Откуда: г.Омск
Благодарил (а): 17 раз
Поблагодарили: 17 раз

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение kuzya »

я-же писал про проточки в бублике, в любом случае движек почти встает, не доходя до коробки 2-3 мм, начинаешь тянуть болтами и зажимаешь коленвал. итог-ниче не крутится.
Pajero JR-II 4A31 лифт 10см, шнорк, лебедь RUNVA EVB 9500(108:1), SIMEX XT 32x9.5r15
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Блин, я проточки в вале коробки искал между сальником и самим валом - нифига не почувствовал там. Когда движку сажали долго не мог притянуть болтами, потом какбудно щелкнул и коробка села на место. Но вопрос в другом - стартер всеравно должен маховик крутить и движка должна заводиться - или я не прав, ведь маховик на колене сидит и к коробке не привязан????? Это коробка может не контачить.
Romul111
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 14 авг 2011, 23:01
Двигатель:: pajero junior 1997
Мой автомобиль(и):: pajero jr
Откуда: Кронштадт
Откуда: Санкт-Петербург Кронштадт

Re: снятие двигателя на джуниоре

Сообщение Romul111 »

Я так понимаю, что опять нужно двигло дергать. Проточки в шкиве бублика нужно совместить с проточками внутри вала коробки прощупав их соответственно между валом коробки и его сальником? Поправьте если не прав. Щупал тонким ножом, нифига не нащупал. Блин, ну что, метки не поставить было - пожалел уже десять раз.
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero Junior/Mini»