Как не надо ставить лебедку

Готовь сани летом, А Пыжика всегда.
Подготовка машины к Off-Road.

Модераторы: Romik, Анубис, Romik, Анубис

Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение МШУ »

straus писал(а): Извините что лезу, :oops: но как это снесли? :shock:
Имхо таких "героев" нужно знать в лицо...
В теме "сервисы и отзывы " была тема...постил Макар 4х4....усё,нет темы....вероятно по его просьбе
Аватара пользователя
Daddy
Сообщения: 8412
Зарегистрирован: 05 окт 2011, 08:51
Двигатель:: 4G64
Мой автомобиль(и):: Pajero II ака [Hulk]
Откуда: Челябинская область
Откуда: Форштадт-Верхнеуральск-Магнитогорск
Благодарил (а): 46 раз
Поблагодарили: 64 раза
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Daddy »

straus писал(а):Имхо таких "героев" нужно знать в лицо...
И не только знать!
Аватара пользователя
Macar_4x4
Сообщения: 1224
Зарегистрирован: 26 авг 2009, 21:04
Откуда: Москва Лефортово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 8 раз

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Macar_4x4 »

Тему вел я пока там работал, на момент установки лебедки уже как пару месяцев там не работал. Соответственно за чужие косяки отвественности нести не хочу. Непонятно одно, почему ТС не добился того чтобы переделали, в новом руководстве сервиса есть пару адекватных людей и думаю что можно было добиться справедливости.
Любой привод хорош при условии, что он полный!
bolhojj
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 25 фев 2012, 22:47
Двигатель:: K96W
Мой автомобиль(и):: Монтеро спорт 2002
Откуда: кузнецк пензенская обл
Благодарил (а): 3 раза
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение bolhojj »

неприятно сам попадал в такие ситуации. как с ними бороться?
Монтеро Спорт 2002г.в. бензин 3.0, АКПП, бодилифт 4см, BFG МT 285\75 R16, корзина с люстрой, КомАп 9000, передний бампер самовар
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Карбафос »

Вот ещё один ....с лебедой.
Вопрос, а как замок размотки? :*ROFL*: Думаю кто то будет переделывать...

Изображение
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Alex_K »

Ну так и у меня установлена, только лифт кузова, рычаг доступен и легко включается. :*VICTORY*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
dica
Сообщения: 319
Зарегистрирован: 26 май 2010, 14:29
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Pajero II 3.0AT 3d на 35 тапочках, Сценик Ф2 1.6AT, восмерошка
Откуда: Питербурген
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение dica »

Alex_K писал(а):Ну так и у меня установлена, только лифт кузова, рычаг доступен и легко включается. :*VICTORY*:
+100. У меня то-же к размотке спокойно подбираешься между площадкой и бампером и смотку контролируешь без проблем. Да-же доп радиаторы не переносил, места вагон.
Паджера II 3.0 (коротыш) vs Сценик Ф2 1.6АТ vs Пацаномобиль 08
Бодик, подвеска, сафаре-пружины, липетки, люстры, огоньки, тросики, силовики и прочая хрень на 35 тапках. Жена требует стремянку.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Карбафос »

это как же стисняюсь нада рукой изголиться чтобы туда подлести снизу то? Больше чем уверен, что пользоватьсо
придётся размотркой мотора а не ручной... И тогда можно аккум прохерить... Не ну можно канешна развернуть замок...
Но полюбосу не айс в сревнении с нормальным доступом сверху... Я не гаварю о размотке не асфальте...
Когда афто заползёт в жижу или будет упор снизу...жопашна будет.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Alex_K »

Всё там нормально и доступно, другой вопрос что размотать одному трос трудно, а когда ещё зимой и смазка загустела. Тут летом то трудно, приходиться сильно напрягаться, поэтому проще с пульта и с заведённым двиглом. :*DRINK*:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Карбафос »

Угу...а я в одного матаю. Раз после работы поехал расслабитсо...так пришлося в одного по снегу пописю мотать
галстук метров на 100. Будь этот девайс снизу...усцалсо бы))))
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Alex_K
Сообщения: 760
Зарегистрирован: 26 июл 2005, 12:24
Откуда: г. Алматы
Поблагодарили: 4 раза

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Alex_K »

А я в горах закопался в снег, пытался размотать, да видно силы уже не те, включил с пульта размотку, аккум был уже доклый, но вытянул на твёрдую дорогу, потом нормально ещё заводился. Но у меня лебеда не параллельно земле стоит, задняя часть чуть опущена, передняя часть выше, так поставил потому как наиболее приемлемый вариант был и все радиторы на месте, ничего не ампутировал. ::-X:
П2 2.8ТД.
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Карбафос »

Ну у мну она паральна стоит...и площадка хорошая... Ампутировал только решётку менталическую-декоративную.
Мотает только впуть.. Раз в год, летом, смазку меняю на синтетику шеврон...не замерзает даж в -40.
Хорошо ручками идёт))))) :O:-): ::-D: :*CRAZY*: В соревнованиях скорость размотки важна...
Да и в говнах..или в лесу. Аккум беречь нужно по возможности.. Хоть и механика у меня...но береженого бог бережет.
:*DRINK*:
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Dimmm »

извините что не совсем в тему))

а как вы ручками разматываете?

на прошлом ком апе с мет тросом вручную размотать было нереально. трос сам себя закусывал.
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Карбафос »

Dimmm писал(а):извините что не совсем в тему))

а как вы ручками разматываете?

на прошлом ком апе с мет тросом вручную размотать было нереально. трос сам себя закусывал.
А голова и штурман на что...Закусывает это когда на намотку троса забили и похерили.
За металическим тросом смотреть нужно...и наматывать его правильно.
Иначе...синтетика вам в помощь.
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Dimmm »

на синтетику жаба душит))) вздохнуть не дает))

на железном достаточно один раз не заметить.. появляется небольшой жучок и вручную его уже не размотать
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
Карбафос
Сообщения: 8391
Зарегистрирован: 10 дек 2008, 16:16
Двигатель:: 6G72 12V
Мой автомобиль(и):: Пыжикк
Откуда: УУууууу...
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 48 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Карбафос »

Меня штурман душит...на синтетику от Юрика... Пока метал живой вроде..бдим.
А йожике..это да. Смотреть нада в оба!
П2:1995 г.,LT285*75*16, 6G72 12V, МКПП, Принудительная блокировка сзади, 4 см, силовые бампера, CоmeUР9500, 3 дв, Араб, счасливый обладатель АСЛ 1985 года выпуска заточена как бритва! Вопрос: Джип должен быть вровень с грязью или выпирать??!!
Аватара пользователя
Глебыч
Сообщения: 412
Зарегистрирован: 26 июн 2009, 14:38
Откуда: Архангельск
Поблагодарили: 2 раза

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Глебыч »

Карбафос писал(а): Иначе...синтетика вам в помощь.
То же кстати на раз два не разматаешь, закусывает что надо ::-D:
Montero Sport 2001г. 3.0 АКПП, бодик 7см, Mickey Thompson MTZ 35" - город, Симекс 35" - лес, 2 лебедки, мосты 5,285 с блоком - продан
Уаз 469 Богер 38-й- боевой
ТЛК-100 экспедиционник-тягач

Никто пути пройденного у нас не отберет!!!
Аватара пользователя
МШУ
Сообщения: 28930
Зарегистрирован: 10 апр 2009, 21:39
Двигатель:: 6.2диз и 1.3бенз
Мой автомобиль(и):: шевик и самик
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 91 раз
Поблагодарили: 515 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение МШУ »

Глебыч писал(а):
Карбафос писал(а): Иначе...синтетика вам в помощь.
То же кстати на раз два не разматаешь, закусывает что надо ::-D:
+1....такое ощущение,что народ пишет про вымотку троса на асфальте)))))Бурлаку ,порой,идти тяжело ( а то и на четвереньках),так что кнопкой обязательно помогать нужно
Аватара пользователя
Dimmm
Сообщения: 9584
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:44
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: ослик unlimited :)
Откуда: Питер
Откуда: СПб Ржевка-Купчино
Благодарил (а): 14 раз
Поблагодарили: 60 раз
Контактная информация:

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение Dimmm »

МШУ, ну всетаки кевлар сам разматывается, только потяни

я железный при всем желании даже на асфальте не вытятуть
ослик... Был :)
MМS LTD "грязный" 6G74 был.

Прочистка канализации. Оборудование http://zasorovnet.ru/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56831
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4648 раз

Re: Как не надо ставить лебедку

Сообщение SNOOPER »

Dimmm писал(а):МШУ, ну всетаки кевлар сам разматывается, только потяни

я железный при всем желании даже на асфальте не вытятуть
Ещё скажи от взгляда.
Если после покатух перематывать то да от руки, а если забить, то разницы никакой что не вытянуть.
Металл тоже нормально разматывается, если конечно не ленится, ну и питатся конечно :)
Ответить

Вернуться в «В Бой, Подготовка автомобиля.»