Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Новый Pajero Sport (New Mitsubishi Pajero Sport - NMPS)
Кроме обсуждения двигателей, колес, электрики, тюнинга.

Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed, SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed

Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"

Замена КПП

Поменял бы АКПП на МКПП
25
20%
Поменял бы МКПП на АКПП
8
6%
Менять не хочу, все устраивает
82
66%
Менять не хочу, буду мириться с проблемами
10
8%
 
Всего голосов: 125

Аватара пользователя
Napic
Сообщения: 5982
Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
Двигатель:: дизель 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
Откуда: Сибирь
Благодарил (а): 423 раза
Поблагодарили: 1021 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Napic »

aland писал(а):ладно, ::-X: сознаюсь.я до слорта довольно серьёзно присматривался к патрулю квадратному с тд4.2.и если бы встретился нормальный агрегат взял бы не раздумывая.но нормальные не продают :]:-O:
продают новые, правда из-за таможни дорого, но продают. Но парт-тайм, блин, все дело портит.... Я так привык ездить на фуле, что не чувствую что на улице зима или лето, т.е. стиль вождения не меняю.... нет, конечно дистанцию все же приходится держать немного подлиннее и тормозить заранее...

Ну почему не оставили 105-ый!!! ::-|: Был бы хит продаж...
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
Аватара пользователя
Алик86
Сообщения: 385
Зарегистрирован: 26 май 2009, 12:49
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 25 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Алик86 »

Отличия, которые мне запомнились между 105 и моим. Двигатель морозы у 105 гораздо быстрее греется и температуру на холостых держит лучше. Главную дорогу, по который постоянно идет плотный поток пересечь со второстепенки на моем безопаснее, т.к. турбина о себе дает знать и первая передача длиннее (хотя у нас вроде и так короткая, но на 105 только тронуться и все).
NMPS 3,2 MT S80 декабрь 2008 года, Tough Dog, шумовиброизоляция, Alpine CDA-117Ri, DLS RA-40 на DLS R6A и DLS 426, Challenger ERGO ER-1000.1 на Hertz HXS-300D
Зима-Toyo Open Country I/T 275/60 R20 (33")
Лето-Yokohama Geolandar A/T-S G012 305/45 R20
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение ernesto »

Дизель+АКПП, бензин+РКПП. Из-за гидротрансформатора.
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
avt22
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 06 июн 2011, 22:14
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: НМПС 2011 МТ
Поблагодарили: 2 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение avt22 »

Для меня ответ - МКПП. Только хотца как на VW 6 ступ., круиз, hold и ECP!
Аватара пользователя
ZEUS-ЗЕВС
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 30 окт 2011, 15:46
Двигатель:: 6B31 MIVEC
Мой автомобиль(и):: НМПС, АКП
Откуда: Запорожье, Украина
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 8 раз
Контактная информация:

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение ZEUS-ЗЕВС »

ernesto писал(а):Дизель+АКПП, бензин+РКПП. Из-за гидротрансформатора.
поясни :o При чём здесь гидротрансформатор?
Более логично - наоборот.
На бензинке - нет глюка АКПП. почему бы и не использовать?
Дизель - имея более высокий крут.момент, лучше приспособлен для непролазного бездора . Для какашек, лучше ручка.
,,,Человек создан для счастья, отдыха и рыбалки!!!!!!....а вынужден работать....,,,,
Аватара пользователя
PERESVET
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 26 авг 2012, 00:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Дизельный Паджерище Спорт с механической КПП
Откуда: Киев
Откуда: Киев
Благодарил (а): 153 раза
Поблагодарили: 65 раз

Поменял бы существующую глюкавую MКПП на нормальную МКПП.

Сообщение PERESVET »

Имею счастье регулярно всмоминать япономам и тайванепап ....отлавливая включение 2-й передачи при переходе с 3-й и наоборот.... под глумливые умняки официалов "шо так и надо услаждаться япононанотехнологией".
С 3-й на 2-ю быстро воткнуть не получается в принципе....зато в первую со второй (вместо третей) попадает регулярно.
И это на новойм будке не видящей нормальной грязюки с пробегом 10 тыс.км. Иметь крепатуру правой руки через 800 км обычного шоссе! Шкура японской макаки уже облезла на ручке КПП от усилий втыкания.
Говенная и глюкавая МКПП точеная косорукими пииииииииииииииииииииии.
В любой ГАЗэле втыкается МКПП в разы шустрей и легче.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Поменял бы существующую глюкавую MКПП на нормальную МКПП

Сообщение kor.den74 »

PERESVET писал(а):Имею счастье регулярно всмоминать япономам и тайванепап ....отлавливая включение 2-й передачи при переходе с 3-й и наоборот.... под глумливые умняки официалов "шо так и надо услаждаться япононанотехнологией".
С 3-й на 2-ю быстро воткнуть не получается в принципе....зато в первую со второй (вместо третей) попадает регулярно.
И это на новойм будке не видящей нормальной грязюки с пробегом 10 тыс.км. Иметь крепатуру правой руки через 800 км обычного шоссе! Шкура японской макаки уже облезла на ручке КПП от усилий втыкания.
Говенная и глюкавая МКПП точеная косорукими пииииииииииииииииииииии.
В любой ГАЗэле втыкается МКПП в разы шустрей и легче.
Шо це,мамо?
Не Хонда и не БМВ передачи не отстреливает,но абсолютно адекватная коробка с большими ходами.
Похуже классики,но намного лучше ваз 2108 и компани.
Три Газели в эксплуатации были...
А невнятное включение вниз только первые км на вымороженной коробке и лечится перегазовкой на нейтрали или просто не суетиться и спокойно прогреть.
Все действия и переключения в мороз как и на любой другой МКПП, разницы не увидел
Последний раз редактировалось kor.den74 20 дек 2012, 12:49, всего редактировалось 1 раз.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение ernesto »

ZEUS-ЗЕВС писал(а):
ernesto писал(а):Дизель+АКПП, бензин+РКПП. Из-за гидротрансформатора.
поясни :o При чём здесь гидротрансформатор?
Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, поэтому он у дизмашин с АКП и снижен до 350 по сравнению с "ручкой". Диапазон оборотов у дизеля поменьше, чем у бензомотора, и "автомат" плавнее работает, а бензинка раскручивается побыстрее, поэтому на ней на оборотах едешь в районе максимального крутящего момента, ускоряется поадекватней на высоких оборотах. Тяги у бензинки нет внизу, как на "Ниве".
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9179
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 413 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение kyzya11 »

ГТ не может увеличивать к.м. :)

он его только передает от двигателя в кпп, и всегда с потерями, если не заблокирован
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
ernesto
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 24 дек 2010, 22:27
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2011 S05
Откуда: Москва, Варшавка
Благодарил (а): 1 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение ernesto »

Не путайте гидромуфту с гидротрансформатором!
Резина стоковая, зима Nordman SUV на дисках Replikey, цепи Pewag, MTM 3200, Беркут R17, Atera
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение grade86 »

подскажите, все немогу найти в мск дилера с мкп на тестдрайве, механика на дизеле тракторная или больше легковая - имеется ввиду эластичноть дизеля, т.к. 2.5 для 2 тонн маловато имхо, турбина момент то не с холостых дает.? То есть на механике можно стартовать с 2-3 передачи и дальше втыкать последную дабы не дрючить передачи постоянно или как на современных легковых турбодизелях (на ваге например) - чуть вылез на передаче за полку момента - все приехали - заглох. Даже на первой передаче для троганья подгазовать нужно, просто сцепление не отпустишь.
Аватара пользователя
kor.den74
Сообщения: 1977
Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: МПС 2010
Откуда: г.Волжский
Откуда: Волгоградская обл.
Благодарил (а): 397 раз
Поблагодарили: 224 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение kor.den74 »

grade86 писал(а):подскажите, все немогу найти в мск дилера с мкп на тестдрайве, механика на дизеле тракторная или больше легковая - имеется ввиду эластичноть дизеля, т.к. 2.5 для 2 тонн маловато имхо, турбина момент то не с холостых дает.? То есть на механике можно стартовать с 2-3 передачи и дальше втыкать последную дабы не дрючить передачи постоянно или как на современных легковых турбодизелях (на ваге например) - чуть вылез на передаче за полку момента - все приехали - заглох. Даже на первой передаче для троганья подгазовать нужно, просто сцепление не отпустишь.
Зимой,скользко,шипы, со второй до 2500 об. и...четвертая с газом чуть больше половины,так как демпфер и неозывчивость педали газа никто не отменял.
Часто так езжу,если перебираю все передачи то при 2..2.300 об.,а коли 1-3-5 или 2-4(зима) нужно тупо продавить педаль.
Видишь ли демпфер на газ в городе зло,а в песке и колее прощает ошибки передоза тяги.
:)
Да и колеса большего диаметра придают задумчивости и сказываются на старте.
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Monterovod »

Именно начитавшись о какихта глюках с АКП, установкой доп радиаторов, глюки с переключением, постановкой в аварийный режим, для себя сделал ВЫБОР МКП и не жалею, ктался по городу на полном приводе, км 30 сегодня, с горок на горки расход 9,3-10,1 вряд ли автомат подобное позволил
ХОТЯ ПРОТИВ АКП ничего не имею!!!
но данная коробка это набор мелких глюков
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение grade86 »

катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))

и да, машине явно не хватает 3.5-4 литрового дизеля, чтоб после 1 воткнул четверую и едешь на холостых )) видимо глюкавый автомат совсем и не автомат, а дизель кривой - тянет 2 тонны только ближе к 2к оборотам
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение sn1 »

grade86 писал(а):катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))
А нафига ж ты на такую "помойку" пересел? Кто ж тебя заставлял кота в мешке покупать?
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
Аватара пользователя
Monterovod
Сообщения: 466
Зарегистрирован: 12 июн 2008, 23:21
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NMPS 2
Откуда: Севастополь
Откуда: РОССИЯ, Севастополь
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 11 раз
Контактная информация:

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Monterovod »

sn1 писал(а):
grade86 писал(а):катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))
А нафига ж ты на такую "помойку" пересел? Кто ж тебя заставлял кота в мешке покупать?
Та он же из МААСКВЫ там все на лехусах катаются и на нивах
а там с коробками передач проблем нет ::-D:
ЗЫ хоть и говорят МОНТЕРО дизельным быть не может -- МОЖЕТ ещё как МОЖЕТ :wink:
MONTERO 2800TDI был да сплыл, а приплыл NMPS 2.5,V-tech-продан!
Аватара пользователя
sn1
Сообщения: 7637
Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
Двигатель:: 4D56+
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
Откуда: Византийская Империя
Благодарил (а): 309 раз
Поблагодарили: 673 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение sn1 »

Monterovod писал(а): Та он же из МААСКВЫ там все на лехусах катаются и на нивах
а там с коробками передач проблем нет ::-D:
При чем тут место проживания? Не сей "межнациональную рознь"! ::-D:
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
grade86
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 03 апр 2013, 12:38
Двигатель:: дизель
Мой автомобиль(и):: NMPS 2014 AT
Откуда: москва
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 5 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение grade86 »

sn1 писал(а):
grade86 писал(а):катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))
А нафига ж ты на такую "помойку" пересел? Кто ж тебя заставлял кота в мешке покупать?
почему помойку, машин в целом нравится, а написанно после "праздничной среды в москве" :mrgreen: Как предупреждение, кто надеется на механике на данном ам в пробках стоят. А я то на ней по области езжу, просто покупал как раз вчера и попал в трафик колапс.
parkhaev
Сообщения: 193
Зарегистрирован: 13 ноя 2011, 23:28
Двигатель:: дизель 2,5
Мой автомобиль(и):: pajero sport new 2.5, chevrolet cruze 1.8
Откуда: Подмосковье
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 4 раза

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение parkhaev »

sn1 писал(а):
Monterovod писал(а): Та он же из МААСКВЫ там все на лехусах катаются и на нивах
а там с коробками передач проблем нет ::-D:
При чем тут место проживания? Не сей "межнациональную рознь"! ::-D:
Место проживания о многом говорит. Для москвы (для пробок) -не вариант Все прелести авто поймёшь на бездорожье. Приехал день назад из Марокко. Общался с владельцами Sport-вывозят туристов в пустыню. Хвалят. Приятно
Артур 29
Сообщения: 583
Зарегистрирован: 27 дек 2012, 22:41
Двигатель:: 2,5 дизель
Мой автомобиль(и):: НМПС 2012 МКПП
Откуда: северодвинск
Благодарил (а): 142 раза
Поблагодарили: 49 раз

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот

Сообщение Артур 29 »

читая некоторые посты про мкпп волосы начинают шевелится.... :=-O: .
лично меня в мкпп всё устраивает переключения четкие,сцепа понятная хотя и длинноходная
единственное надо ПРИВЫКНУТЬ к переключениям вниз :*OK*:

...ну первую подлинее.. ::-[:
Ответить

Вернуться в «Pajero Sport 2008-2016»