Страница 3 из 4
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 18 дек 2012, 07:22
Napic
aland писал(а):ладно,

сознаюсь.я до слорта довольно серьёзно присматривался к патрулю квадратному с тд4.2.и если бы встретился нормальный агрегат взял бы не раздумывая.но нормальные не продают
![:Очень злой: :]:-O:](./images/smilies/Nezloy01.gif)
продают новые, правда из-за таможни дорого, но продают. Но парт-тайм, блин, все дело портит.... Я так привык ездить на фуле, что не чувствую что на улице зима или лето, т.е. стиль вождения не меняю.... нет, конечно дистанцию все же приходится держать немного подлиннее и тормозить заранее...
Ну почему не оставили 105-ый!!!

Был бы хит продаж...
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 18 дек 2012, 08:43
Алик86
Отличия, которые мне запомнились между 105 и моим. Двигатель морозы у 105 гораздо быстрее греется и температуру на холостых держит лучше. Главную дорогу, по который постоянно идет плотный поток пересечь со второстепенки на моем безопаснее, т.к. турбина о себе дает знать и первая передача длиннее (хотя у нас вроде и так короткая, но на 105 только тронуться и все).
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 18 дек 2012, 10:51
ernesto
Дизель+АКПП, бензин+РКПП. Из-за гидротрансформатора.
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 18 дек 2012, 19:21
avt22
Для меня ответ - МКПП. Только хотца как на VW 6 ступ., круиз, hold и ECP!
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 19 дек 2012, 17:33
ZEUS-ЗЕВС
ernesto писал(а):Дизель+АКПП, бензин+РКПП. Из-за гидротрансформатора.
поясни

При чём здесь гидротрансформатор?
Более логично - наоборот.
На бензинке - нет глюка АКПП. почему бы и не использовать?
Дизель - имея более высокий крут.момент, лучше приспособлен для непролазного бездора . Для какашек, лучше ручка.
Поменял бы существующую глюкавую MКПП на нормальную МКПП.
Добавлено: 20 дек 2012, 00:58
PERESVET
Имею счастье регулярно всмоминать япономам и тайванепап ....отлавливая включение 2-й передачи при переходе с 3-й и наоборот.... под глумливые умняки официалов "шо так и надо услаждаться япононанотехнологией".
С 3-й на 2-ю быстро воткнуть не получается в принципе....зато в первую со второй (вместо третей) попадает регулярно.
И это на новойм будке не видящей нормальной грязюки с пробегом 10 тыс.км. Иметь крепатуру правой руки через 800 км обычного шоссе! Шкура японской макаки уже облезла на ручке КПП от усилий втыкания.
Говенная и глюкавая МКПП точеная косорукими пииииииииииииииииииииии.
В любой ГАЗэле втыкается МКПП в разы шустрей и легче.
Re: Поменял бы существующую глюкавую MКПП на нормальную МКПП
Добавлено: 20 дек 2012, 01:16
kor.den74
PERESVET писал(а):Имею счастье регулярно всмоминать япономам и тайванепап ....отлавливая включение 2-й передачи при переходе с 3-й и наоборот.... под глумливые умняки официалов "шо так и надо услаждаться япононанотехнологией".
С 3-й на 2-ю быстро воткнуть не получается в принципе....зато в первую со второй (вместо третей) попадает регулярно.
И это на новойм будке не видящей нормальной грязюки с пробегом 10 тыс.км. Иметь крепатуру правой руки через 800 км обычного шоссе! Шкура японской макаки уже облезла на ручке КПП от усилий втыкания.
Говенная и глюкавая МКПП точеная косорукими пииииииииииииииииииииии.
В любой ГАЗэле втыкается МКПП в разы шустрей и легче.
Шо це,мамо?
Не Хонда и не БМВ передачи не отстреливает,но абсолютно адекватная коробка с большими ходами.
Похуже классики,но намного лучше ваз 2108 и компани.
Три Газели в эксплуатации были...
А невнятное включение вниз только первые км на вымороженной коробке и лечится перегазовкой на нейтрали или просто не суетиться и спокойно прогреть.
Все действия и переключения в мороз как и на любой другой МКПП, разницы не увидел
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 20 дек 2012, 12:35
ernesto
ZEUS-ЗЕВС писал(а):ernesto писал(а):Дизель+АКПП, бензин+РКПП. Из-за гидротрансформатора.
поясни

При чём здесь гидротрансформатор?
Гидротрансформатор увеличивает крутящий момент, поэтому он у дизмашин с АКП и снижен до 350 по сравнению с "ручкой". Диапазон оборотов у дизеля поменьше, чем у бензомотора, и "автомат" плавнее работает, а бензинка раскручивается побыстрее, поэтому на ней на оборотах едешь в районе максимального крутящего момента, ускоряется поадекватней на высоких оборотах. Тяги у бензинки нет внизу, как на "Ниве".
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 20 дек 2012, 12:41
kyzya11
ГТ не может увеличивать к.м.
он его только передает от двигателя в кпп, и всегда с потерями, если не заблокирован
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 20 дек 2012, 12:52
ernesto
Не путайте гидромуфту с гидротрансформатором!
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 21 апр 2013, 17:55
grade86
подскажите, все немогу найти в мск дилера с мкп на тестдрайве, механика на дизеле тракторная или больше легковая - имеется ввиду эластичноть дизеля, т.к. 2.5 для 2 тонн маловато имхо, турбина момент то не с холостых дает.? То есть на механике можно стартовать с 2-3 передачи и дальше втыкать последную дабы не дрючить передачи постоянно или как на современных легковых турбодизелях (на ваге например) - чуть вылез на передаче за полку момента - все приехали - заглох. Даже на первой передаче для троганья подгазовать нужно, просто сцепление не отпустишь.
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 21 апр 2013, 18:22
kor.den74
grade86 писал(а):подскажите, все немогу найти в мск дилера с мкп на тестдрайве, механика на дизеле тракторная или больше легковая - имеется ввиду эластичноть дизеля, т.к. 2.5 для 2 тонн маловато имхо, турбина момент то не с холостых дает.? То есть на механике можно стартовать с 2-3 передачи и дальше втыкать последную дабы не дрючить передачи постоянно или как на современных легковых турбодизелях (на ваге например) - чуть вылез на передаче за полку момента - все приехали - заглох. Даже на первой передаче для троганья подгазовать нужно, просто сцепление не отпустишь.
Зимой,скользко,шипы, со второй до 2500 об. и...четвертая с газом чуть больше половины,так как демпфер и неозывчивость педали газа никто не отменял.
Часто так езжу,если перебираю все передачи то при 2..2.300 об.,а коли 1-3-5 или 2-4(зима) нужно тупо продавить педаль.
Видишь ли демпфер на газ в городе зло,а в песке и колее прощает ошибки передоза тяги.

Да и колеса большего диаметра придают задумчивости и сказываются на старте.
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 22 апр 2013, 15:27
Monterovod
Именно начитавшись о какихта глюках с АКП, установкой доп радиаторов, глюки с переключением, постановкой в аварийный режим, для себя сделал ВЫБОР МКП и не жалею, ктался по городу на полном приводе, км 30 сегодня, с горок на горки расход 9,3-10,1 вряд ли автомат подобное позволил
ХОТЯ ПРОТИВ АКП ничего не имею!!!
но данная коробка это набор мелких глюков
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 13 июн 2013, 15:01
grade86
катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))
и да, машине явно не хватает 3.5-4 литрового дизеля, чтоб после 1 воткнул четверую и едешь на холостых )) видимо глюкавый автомат совсем и не автомат, а дизель кривой - тянет 2 тонны только ближе к 2к оборотам
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 13 июн 2013, 15:55
sn1
grade86 писал(а):катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))
А нафига ж ты на такую "помойку" пересел? Кто ж тебя заставлял кота в мешке покупать?
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 13 июн 2013, 16:31
Monterovod
sn1 писал(а):grade86 писал(а):катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))
А нафига ж ты на такую "помойку" пересел? Кто ж тебя заставлял кота в мешке покупать?
Та он же из МААСКВЫ там все на лехусах катаются и на нивах
а там с коробками передач проблем нет

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 13 июн 2013, 16:39
sn1
Monterovod писал(а):
Та он же из МААСКВЫ там все на лехусах катаются и на нивах
а там с коробками передач проблем нет

При чем тут место проживания? Не сей "межнациональную рознь"!

Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 13 июн 2013, 16:57
grade86
sn1 писал(а):grade86 писал(а):катаюсь второй день на механике - ну вообще комфорт ниже среднего - большой ход сцепухи (я хоть ее и не прожимаю дальше 1\3, но мануал настоятельно рекомендует выжимать полностью), педаль тугая, слишком близкое и нечеткое расположение передач (периодически втыкаю 5 вместо 3) и очень, очень короткая первая передача, приходится юзать вторую с 1000 оборотов под натужные вибрации (знаю-знаю не правильно, но в пробке постоянно дрюкать невариант), хз зачем так сделанно, все равно понижайка есть. ну и не всегда втыкается 3я, сюдя по форуму - нарываюсь на замену по гарантии синхронизаторов. с другой стороны - расход к вечеру среды по москве - 10.5 достовляет )) и это на необкатанной машине. Вот как то так. хотя надо сделать скидку что только-только пересел с пузотерки б-класса с вариатором ))
А нафига ж ты на такую "помойку" пересел? Кто ж тебя заставлял кота в мешке покупать?
почему помойку, машин в целом нравится, а написанно после "праздничной среды в москве"

Как предупреждение, кто надеется на механике на данном ам в пробках стоят. А я то на ней по области езжу, просто покупал как раз вчера и попал в трафик колапс.
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 13 июн 2013, 17:11
parkhaev
sn1 писал(а):Monterovod писал(а):
Та он же из МААСКВЫ там все на лехусах катаются и на нивах
а там с коробками передач проблем нет

При чем тут место проживания? Не сей "межнациональную рознь"!

Место проживания о многом говорит. Для москвы (для пробок) -не вариант Все прелести авто поймёшь на бездорожье. Приехал день назад из Марокко. Общался с владельцами Sport-вывозят туристов в пустыню. Хвалят. Приятно
Re: Поменял бы КПП с АКПП на МКПП и наоборот
Добавлено: 13 июн 2013, 20:49
Артур 29
читая некоторые посты про мкпп волосы начинают шевелится....

.
лично меня в мкпп всё устраивает переключения четкие,сцепа понятная хотя и длинноходная
единственное надо ПРИВЫКНУТЬ к переключениям вниз
...ну первую подлинее..
