Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул все

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

Блин... что же за невезенье то... почему не загорается check engine при повороте ключа, и как следствие не заводится? Ключ поворачиваешь, шток в РХХ двигается, значит тест проходит. До трабла снимал только его, МАФ и датчик дросселя. Потом вернул все назад, единственное что, брызнул в датчик дросселя вэдэшкой. Все... Что могло произойти? Как проверить на чем затыкается комп, отключая все эти три датчика, ничего не меняется. Рэлехи вроде все клацают, предохранители целы. На улице резко похолодало, -7, последний раз когда машина работала было 0. Пробовал греть Феном ЭБУ, эффекта нет. Друзья, помогите советом, Дорого к официалам тащить на эвакуаторе...
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

Приветствую.
Уважаемый ТС, еще раз подробно опишите симптомы.
Ремень ГРМ давно смотрел/меняли? Бывает, что при износе перескакивает.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

Подведу печальные промежуточные итоги.
Отогнал в СЦ на СТО, стоит там уже неделю. За это время. По указанию официалов поменяли насос и фильтр, было маленькое давление. Результат 0, лампочка check engine не загорается, машина не заводится. ОД говорит что без неё все равно должно заводиться. Поменяли свечи на NGK 2743 PFR6J-11, помыли форсунки, результат 0, лампочка check engine не загорается. Полезли в ГРМ, верхние метки говорят стоят синхронно, до кардана не добрались, но подозреваем что и там все нормально. Ремень немного с краю подъеден. Купил новый и ролики тоже. В понедельник будем ставить. Подключали MUT, он показания с датчиков считывает, ошибок не видит. Единственное что, УОЗ показывает 61 градус. Но он и раньше так показывал на заглушенной машине. Все равно лампочка check engine не загорается. Товарищи, что еще посмотреть. Мне кажется что сейчас ремень поменяем, если не заведется, у официалов кончатся идеи... Как можно проследить путь загорания лампочки check engine при первом повороте ключа(тест системы)?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
Maksus
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 18 апр 2010, 23:36
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: L200 AT, SS
Откуда: Спб
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 76 раз
Поблагодарили: 18 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Maksus »

Лампочку в приборке то проверяли?
Montero Sport 3.0 2000г АКПП Был
L200 AT SS
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

Maksus писал(а):Лампочку в приборке то проверяли?
нет еще, но думаю она нормальна. Я их попросил проверить.
Даже если она перегорела, почему тогда не заводится? Искра есть, насос качает. Вот нужно будет наверное проверить форсунки, открываются ли. До промывки запах бензина был из трубы, но ведь они могли тупо лить? Они сказали что подключали MUT2 сканер, он показал что проблем нет, и ЭБУ в ожидании запуска двигателя. Ну что еще ему надо то? (((
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

может быть глупая моя идея, но все же...
А какая компрессия в горшках?
Сдается мне, что проблема не в электронике, а в механике.
Чтобы исключить проблемы в электронике хорошо бы мозги заведомо рабочие попробовать.
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

Пообщался сегодня с местными паджероводами.
Хором говорят, что похоже на зажигание.
А, следовательно, три варианта:
1. Ремень,
2. Мозги,
3. Коммутатор.
Ремень проверить достаточно просто. Метки на звездочках распредвалов Вы уже увидели. На шкиве тоже есть метка. Ее можно разглядеть.
Мозги пока не надо трогать. Только если пункт 3 будет исправен.
В последнем случае искра будет. Может быть даже сильная. Но весь вопрос - в какой последовательности. Где-то тут описывались симптомы и способы проверки.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

Skept-ik писал(а):Пообщался сегодня с местными паджероводами.
Хором говорят, что похоже на зажигание.
А, следовательно, три варианта:
1. Ремень,
2. Мозги,
3. Коммутатор.
Ремень проверить достаточно просто. Метки на звездочках распредвалов Вы уже увидели. На шкиве тоже есть метка. Ее можно разглядеть.
Мозги пока не надо трогать. Только если пункт 3 будет исправен.
В последнем случае искра будет. Может быть даже сильная. Но весь вопрос - в какой последовательности. Где-то тут описывались симптомы и способы проверки.
Спасибо, передам официалам. Коммутатор это силовой транзистор? Не могу каталожный номер под своего найти, помню что аналоги были ведь... Но ведь если на катушках искра есть, значит он исправный, это же не он решает на какой цилиндр подавать искру, а ЭБУ, я прав? Как можно проверить?
какая же тогда связь с лампой Джеки Чана? Или она тупо перегореть могла?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

medjai писал(а): Спасибо, передам официалам. Коммутатор это силовой транзистор? Не могу каталожный номер под своего найти, помню что аналоги были ведь... Но ведь если на катушках искра есть, значит он исправный, это же не он решает на какой цилиндр подавать искру, а ЭБУ, я прав? Как можно проверить?
какая же тогда связь с лампой Джеки Чана? Или она тупо перегореть могла?
Похоже, что так:
http://www.pajerovod.ru/forum/post/18909.html
какой твой - не знаю
MD 313536
MD 338997
MD 326147
MD 349207
Наличие искры не говорит о том, она проскакивает на свече в нужное время. В этом и проблема.
Как проверить - тупо поставить исправный.
Не уверен, но, думаю, если покурить форум, найти можно.
Чтобы лампа тебя не трогала - вытащи и замени. 20 минут работы.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

блин... на носу праздники... запчастей нет в наличие... Мужики, москвичи, есть ли в МСК купить коммутатор зажигания, либо Mobiletron IG-M016(замена), чтоб с доставкой в краснодар? надо кровь из носу машину до НГ...
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение SNOOPER »

Сдаётся мне что не в коммутаторе дело. Смотрите пластину на коленвале. Если конечно им можно верить что "двигатель ждёт запуска"
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

я вот тоже на неё думал, но они еще туда не добрались. Завтра с утра продолжат сказали, пока только верхние звезды ГРМ обнажили.
а с Паджеро 2 коротыш, 6G72, 91 года если что подойдет на моего, шкиф, пластина, датчик, коммутатор?
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение SNOOPER »

medjai писал(а):я вот тоже на неё думал, но они еще туда не добрались. Завтра с утра продолжат сказали, пока только верхние звезды ГРМ обнажили.
а с Паджеро 2 коротыш, 6G72, 91 года если что подойдет на моего, шкиф, пластина, датчик, коммутатор?
Нет. Так как там 12-ти клапанный мотор, и таких вещей нет. Да и шкив не нужет будет. Может понадобится шестерня, пластина и шайба дистанционная.
Да не нужет Вам коммутатор, скорее всего.
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

SNOOPER писал(а):
medjai писал(а):я вот тоже на неё думал, но они еще туда не добрались. Завтра с утра продолжат сказали, пока только верхние звезды ГРМ обнажили.
а с Паджеро 2 коротыш, 6G72, 91 года если что подойдет на моего, шкиф, пластина, датчик, коммутатор?
Нет. Так как там 12-ти клапанный мотор, и таких вещей нет. Да и шкив не нужет будет. Может понадобится шестерня, пластина и шайба дистанционная.
Да не нужет Вам коммутатор, скорее всего.
это вот эти?
Изображение
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение SNOOPER »

Да, эти
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

блин... доставка 5 дней... не успею до НГ =( Ребят, москвичи, кто знает, есть ли где в магазинах в наличие? Думаю если что транспортной компанией успеют прийти...
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56811
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1000 раз
Поблагодарили: 4642 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение SNOOPER »

Да что вы кипишь поднимаете ещё не выяснив ничего...................
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

SNOOPER прав.
Перво-наперво надо смотреть ЗАЖИГАНИЕ.
Говорил и я об этом.
"РЕМЕНЬ" - это значит посмотреть совмещение меток на колене и на звездочках распредвалов.
Что-то Ваши сервисмены не сильно торопятся, к слову сказать. Там работы - на 3 часа.
Не знаю, как на 72 движке на моем 74 после снятия шкива можно посмотреть метки на пластине.

Дружище, скажи, а как давно ты менял ремень?
И как давно смотрел натяжитель?
Аватара пользователя
medjai
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 04 май 2012, 17:31
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero sport 1997, 6g72 SOHC - Краснодар
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение medjai »

Skept-ik писал(а):SNOOPER прав.
Перво-наперво надо смотреть ЗАЖИГАНИЕ.
Говорил и я об этом.
"РЕМЕНЬ" - это значит посмотреть совмещение меток на колене и на звездочках распредвалов.
Что-то Ваши сервисмены не сильно торопятся, к слову сказать. Там работы - на 3 часа.
Да куда же им торопиться, у них других машин полно... Это только мне нужно быстрее...
Skept-ik писал(а):Не знаю, как на 72 движке на моем 74 после снятия шкива можно посмотреть метки на пластине.
Дружище, скажи, а как давно ты менял ремень?
И как давно смотрел натяжитель?
Машина у меня 3 месяца, до меня владелец ничего не знал, думаю года три не менялся, но после вскрытия крышки, я посмотрел на ремень, визуально он нормальный.
Mitsubishi Montero Sport, 1997г.в., 6g72 SOHC, VIN JA4MT41P0VP017191, АККП, "крокодил"
https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/267481/
Skept-ik
Сообщения: 96
Зарегистрирован: 16 окт 2011, 20:51
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Омск
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 12 раз

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Сообщение Skept-ik »

medjai писал(а): Да куда же им торопиться, у них других машин полно... Это только мне нужно быстрее...
Ну так поторопи их, аспидов. Скинуть ремни, снять шкив и вот она, метка-то! Делов - что два пальца... На блоке метка и ответная - на пластине. Потрогай пластину - она должна жестко сидеть, без вращения. Совмещай метку на пластине (пластина - 03064 на схеме) и метку на блоке.
После этого смотри метки на шкивах (03171) и на головках блока . Если все по меткам, значит, поршневая и газораспределительные механизмы работают синхронно. И дело не в них, а в электронной/электрической части зажигания.
medjai писал(а): Машина у меня 3 месяца, до меня владелец ничего не знал, думаю года три не менялся, но после вскрытия крышки, я посмотрел на ремень, визуально он нормальный.
Так ты не увидишь. Надо очень пристально и при ярком свете осматривать ремень на предмет износа и трещин. Таких "визуально нормальных" у тестя в гараже уже штук 5 висит :)
3 года - это, считай, 50 000. А до него? Ресурс ремня - 100 000.
Я не случайно спросил про натяжитель. Деталька маленькая (03178), но при неправильной работе недостаточно натягивает ремень, который, в итоге, проскакивает и фазы газораспределения сбиваются. Аналогичная хрень происходит и при износе ремня.
Не исключено, что ослаб ролик натяжителя (03158) и натяжитель, выбрав весь свой ход, уже не натягивает.
Все это станет ясно, когда снимешь морду, т.е. все ремни, плиту, пластиковый кожух. Но это делать только в том случае, если шкивы не по меткам.

К слову сказать, Вы не заметили разницы как крутил стартер, когда двигатель нормально заводился и как стал крутить сейчас? Не легче ли стал сейчас крутить. Не "бодрее" ли?
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»