Страница 3 из 5

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 16 дек 2012, 23:55
medjai
Блин... что же за невезенье то... почему не загорается check engine при повороте ключа, и как следствие не заводится? Ключ поворачиваешь, шток в РХХ двигается, значит тест проходит. До трабла снимал только его, МАФ и датчик дросселя. Потом вернул все назад, единственное что, брызнул в датчик дросселя вэдэшкой. Все... Что могло произойти? Как проверить на чем затыкается комп, отключая все эти три датчика, ничего не меняется. Рэлехи вроде все клацают, предохранители целы. На улице резко похолодало, -7, последний раз когда машина работала было 0. Пробовал греть Феном ЭБУ, эффекта нет. Друзья, помогите советом, Дорого к официалам тащить на эвакуаторе...

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 17 дек 2012, 09:15
Skept-ik
Приветствую.
Уважаемый ТС, еще раз подробно опишите симптомы.
Ремень ГРМ давно смотрел/меняли? Бывает, что при износе перескакивает.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 22 дек 2012, 14:42
medjai
Подведу печальные промежуточные итоги.
Отогнал в СЦ на СТО, стоит там уже неделю. За это время. По указанию официалов поменяли насос и фильтр, было маленькое давление. Результат 0, лампочка check engine не загорается, машина не заводится. ОД говорит что без неё все равно должно заводиться. Поменяли свечи на NGK 2743 PFR6J-11, помыли форсунки, результат 0, лампочка check engine не загорается. Полезли в ГРМ, верхние метки говорят стоят синхронно, до кардана не добрались, но подозреваем что и там все нормально. Ремень немного с краю подъеден. Купил новый и ролики тоже. В понедельник будем ставить. Подключали MUT, он показания с датчиков считывает, ошибок не видит. Единственное что, УОЗ показывает 61 градус. Но он и раньше так показывал на заглушенной машине. Все равно лампочка check engine не загорается. Товарищи, что еще посмотреть. Мне кажется что сейчас ремень поменяем, если не заведется, у официалов кончатся идеи... Как можно проследить путь загорания лампочки check engine при первом повороте ключа(тест системы)?

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 22 дек 2012, 15:03
Maksus
Лампочку в приборке то проверяли?

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 22 дек 2012, 15:52
medjai
Maksus писал(а):Лампочку в приборке то проверяли?
нет еще, но думаю она нормальна. Я их попросил проверить.
Даже если она перегорела, почему тогда не заводится? Искра есть, насос качает. Вот нужно будет наверное проверить форсунки, открываются ли. До промывки запах бензина был из трубы, но ведь они могли тупо лить? Они сказали что подключали MUT2 сканер, он показал что проблем нет, и ЭБУ в ожидании запуска двигателя. Ну что еще ему надо то? (((

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 22 дек 2012, 15:59
Skept-ik
может быть глупая моя идея, но все же...
А какая компрессия в горшках?
Сдается мне, что проблема не в электронике, а в механике.
Чтобы исключить проблемы в электронике хорошо бы мозги заведомо рабочие попробовать.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 22 дек 2012, 20:49
Skept-ik
Пообщался сегодня с местными паджероводами.
Хором говорят, что похоже на зажигание.
А, следовательно, три варианта:
1. Ремень,
2. Мозги,
3. Коммутатор.
Ремень проверить достаточно просто. Метки на звездочках распредвалов Вы уже увидели. На шкиве тоже есть метка. Ее можно разглядеть.
Мозги пока не надо трогать. Только если пункт 3 будет исправен.
В последнем случае искра будет. Может быть даже сильная. Но весь вопрос - в какой последовательности. Где-то тут описывались симптомы и способы проверки.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 22 дек 2012, 21:45
medjai
Skept-ik писал(а):Пообщался сегодня с местными паджероводами.
Хором говорят, что похоже на зажигание.
А, следовательно, три варианта:
1. Ремень,
2. Мозги,
3. Коммутатор.
Ремень проверить достаточно просто. Метки на звездочках распредвалов Вы уже увидели. На шкиве тоже есть метка. Ее можно разглядеть.
Мозги пока не надо трогать. Только если пункт 3 будет исправен.
В последнем случае искра будет. Может быть даже сильная. Но весь вопрос - в какой последовательности. Где-то тут описывались симптомы и способы проверки.
Спасибо, передам официалам. Коммутатор это силовой транзистор? Не могу каталожный номер под своего найти, помню что аналоги были ведь... Но ведь если на катушках искра есть, значит он исправный, это же не он решает на какой цилиндр подавать искру, а ЭБУ, я прав? Как можно проверить?
какая же тогда связь с лампой Джеки Чана? Или она тупо перегореть могла?

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 23 дек 2012, 09:41
Skept-ik
medjai писал(а): Спасибо, передам официалам. Коммутатор это силовой транзистор? Не могу каталожный номер под своего найти, помню что аналоги были ведь... Но ведь если на катушках искра есть, значит он исправный, это же не он решает на какой цилиндр подавать искру, а ЭБУ, я прав? Как можно проверить?
какая же тогда связь с лампой Джеки Чана? Или она тупо перегореть могла?
Похоже, что так:
http://www.pajerovod.ru/forum/post/18909.html
какой твой - не знаю
MD 313536
MD 338997
MD 326147
MD 349207
Наличие искры не говорит о том, она проскакивает на свече в нужное время. В этом и проблема.
Как проверить - тупо поставить исправный.
Не уверен, но, думаю, если покурить форум, найти можно.
Чтобы лампа тебя не трогала - вытащи и замени. 20 минут работы.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 00:03
medjai
блин... на носу праздники... запчастей нет в наличие... Мужики, москвичи, есть ли в МСК купить коммутатор зажигания, либо Mobiletron IG-M016(замена), чтоб с доставкой в краснодар? надо кровь из носу машину до НГ...

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 00:24
SNOOPER
Сдаётся мне что не в коммутаторе дело. Смотрите пластину на коленвале. Если конечно им можно верить что "двигатель ждёт запуска"

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 00:40
medjai
я вот тоже на неё думал, но они еще туда не добрались. Завтра с утра продолжат сказали, пока только верхние звезды ГРМ обнажили.
а с Паджеро 2 коротыш, 6G72, 91 года если что подойдет на моего, шкиф, пластина, датчик, коммутатор?

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 00:43
SNOOPER
medjai писал(а):я вот тоже на неё думал, но они еще туда не добрались. Завтра с утра продолжат сказали, пока только верхние звезды ГРМ обнажили.
а с Паджеро 2 коротыш, 6G72, 91 года если что подойдет на моего, шкиф, пластина, датчик, коммутатор?
Нет. Так как там 12-ти клапанный мотор, и таких вещей нет. Да и шкив не нужет будет. Может понадобится шестерня, пластина и шайба дистанционная.
Да не нужет Вам коммутатор, скорее всего.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 01:06
medjai
SNOOPER писал(а):
medjai писал(а):я вот тоже на неё думал, но они еще туда не добрались. Завтра с утра продолжат сказали, пока только верхние звезды ГРМ обнажили.
а с Паджеро 2 коротыш, 6G72, 91 года если что подойдет на моего, шкиф, пластина, датчик, коммутатор?
Нет. Так как там 12-ти клапанный мотор, и таких вещей нет. Да и шкив не нужет будет. Может понадобится шестерня, пластина и шайба дистанционная.
Да не нужет Вам коммутатор, скорее всего.
это вот эти?
Изображение

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 01:34
SNOOPER
Да, эти

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 01:45
medjai
блин... доставка 5 дней... не успею до НГ =( Ребят, москвичи, кто знает, есть ли где в магазинах в наличие? Думаю если что транспортной компанией успеют прийти...

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 03:15
SNOOPER
Да что вы кипишь поднимаете ещё не выяснив ничего...................

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 07:25
Skept-ik
SNOOPER прав.
Перво-наперво надо смотреть ЗАЖИГАНИЕ.
Говорил и я об этом.
"РЕМЕНЬ" - это значит посмотреть совмещение меток на колене и на звездочках распредвалов.
Что-то Ваши сервисмены не сильно торопятся, к слову сказать. Там работы - на 3 часа.
Не знаю, как на 72 движке на моем 74 после снятия шкива можно посмотреть метки на пластине.

Дружище, скажи, а как давно ты менял ремень?
И как давно смотрел натяжитель?

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 08:53
medjai
Skept-ik писал(а):SNOOPER прав.
Перво-наперво надо смотреть ЗАЖИГАНИЕ.
Говорил и я об этом.
"РЕМЕНЬ" - это значит посмотреть совмещение меток на колене и на звездочках распредвалов.
Что-то Ваши сервисмены не сильно торопятся, к слову сказать. Там работы - на 3 часа.
Да куда же им торопиться, у них других машин полно... Это только мне нужно быстрее...
Skept-ik писал(а):Не знаю, как на 72 движке на моем 74 после снятия шкива можно посмотреть метки на пластине.
Дружище, скажи, а как давно ты менял ремень?
И как давно смотрел натяжитель?
Машина у меня 3 месяца, до меня владелец ничего не знал, думаю года три не менялся, но после вскрытия крышки, я посмотрел на ремень, визуально он нормальный.

Re: Познания в автомобиле продолжаются, форсунки... навернул

Добавлено: 24 дек 2012, 11:39
Skept-ik
medjai писал(а): Да куда же им торопиться, у них других машин полно... Это только мне нужно быстрее...
Ну так поторопи их, аспидов. Скинуть ремни, снять шкив и вот она, метка-то! Делов - что два пальца... На блоке метка и ответная - на пластине. Потрогай пластину - она должна жестко сидеть, без вращения. Совмещай метку на пластине (пластина - 03064 на схеме) и метку на блоке.
После этого смотри метки на шкивах (03171) и на головках блока . Если все по меткам, значит, поршневая и газораспределительные механизмы работают синхронно. И дело не в них, а в электронной/электрической части зажигания.
medjai писал(а): Машина у меня 3 месяца, до меня владелец ничего не знал, думаю года три не менялся, но после вскрытия крышки, я посмотрел на ремень, визуально он нормальный.
Так ты не увидишь. Надо очень пристально и при ярком свете осматривать ремень на предмет износа и трещин. Таких "визуально нормальных" у тестя в гараже уже штук 5 висит :)
3 года - это, считай, 50 000. А до него? Ресурс ремня - 100 000.
Я не случайно спросил про натяжитель. Деталька маленькая (03178), но при неправильной работе недостаточно натягивает ремень, который, в итоге, проскакивает и фазы газораспределения сбиваются. Аналогичная хрень происходит и при износе ремня.
Не исключено, что ослаб ролик натяжителя (03158) и натяжитель, выбрав весь свой ход, уже не натягивает.
Все это станет ясно, когда снимешь морду, т.е. все ремни, плиту, пластиковый кожух. Но это делать только в том случае, если шкивы не по меткам.

К слову сказать, Вы не заметили разницы как крутил стартер, когда двигатель нормально заводился и как стал крутить сейчас? Не легче ли стал сейчас крутить. Не "бодрее" ли?