На мкпп расширенная(улучшенная) комплектация для зон с резко континентальным климатомMyrt писал(а):Привет,
После запуска есть дымок, но это не сгоревшая солярка.
Если обороты не поднимать, то в принципе дыма не много.
А вот градусник в панели не показывает ниже -29, а тут вижу -34.
TRT - Вдоль р.Киржач. Для стандартных 4х4 (08.11.25) Форум Обсуждение FAQ
NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Модераторы: SNOOPER, Alex_SH, Nbf, BAlex, drcham, SoundSpeed
Правила форума
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
Дорогие друзья!
Пожалуйста, при создании и поиске сообщений не забывайте пользоваться гиперссылками на тематические разделы, расположенными на главной странице раздела "Новый Pajero Sport"
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Цифру заметил, а то что "климат-контроль" ручной не заметил?Myrt писал(а): А вот градусник в панели не показывает ниже -29, а тут вижу -34.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
2.5 МКПП и 3.2 Л(любая)КПП рулятkor.den74 писал(а):На мкпп расширенная(улучшенная) комплектация для зон с резко континентальным климатомMyrt писал(а):А вот градусник в панели не показывает ниже -29, а тут вижу -34.
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- kor.den74
- Сообщения: 1977
- Зарегистрирован: 15 дек 2010, 12:29
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: МПС 2010
- Откуда: г.Волжский
- Откуда: Волгоградская обл.
- Благодарил (а): 397 раз
- Поблагодарили: 224 раза
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Точно.olegro писал(а):2.5 МКПП и 3.2 Л(любая)КПП рулятkor.den74 писал(а):На мкпп расширенная(улучшенная) комплектация для зон с резко континентальным климатомMyrt писал(а):А вот градусник в панели не показывает ниже -29, а тут вижу -34.![]()
Ладно,попер я лед бурить!
МКПП,Автощит 4 листа(3мм).
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
лето Pirelli МТR 285/75/16,
зима Kumho KC11 285/75/16 шип, Номакон т/фильтр,проставки пружин 10х30 и бодилифт 40мм,
(air BERKUT R24+Инвертер 1кВт стационарно) - ВЕЩЬ
100off500
- olegro
- Сообщения: 2445
- Зарегистрирован: 15 фев 2011, 06:15
- Двигатель:: 4М41 200лс
- Мой автомобиль(и):: Pajero IV
- Откуда: Красноярск
- Откуда: Красноярск
- Благодарил (а): 158 раз
- Поблагодарили: 290 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
kor.den74 писал(а):Ладно,попер я лед бурить!
Pajero Sport 3.2 4AT Webasto OME - был
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
Pajero IV 3.2 5AT Webasto, ОМЕ+EFS
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
А что на машинах с ручкой другой бортовик или датчик температуры стоит? Я на своем тоже ниже -29 не видел,хотя по факту и -32 -34 уже было.olegro писал(а):Цифру заметил, а то что "климат-контроль" ручной не заметил?Myrt писал(а): А вот градусник в панели не показывает ниже -29, а тут вижу -34.
-
Rodogast
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Да это уже обсуждалось. Тайские сборщики не в курсе, что на планете бывают морозы ниже -29))
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 0#p1485941SKS писал(а):Я это знаю. Мне интересно почему на фото -34?
Выкинте климат, тоже будет так показывать.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Да я понял что минималка на ручке. Объясните лучше почему одинаковый БК, а цифры разные показывает? Калибровка датчиков разная, и что тогда мешает поставить на версию с климатом датчик от минималки? Не климат же в конце концов температуру за бортом определяет и бортовику ее передает, или это как связано с наличием, точнее отсутствием еще одного датчика, того что ставил Napic у себя сам?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Вот именно климат.SKS писал(а):Да я понял что минималка на ручке. Объясните лучше почему одинаковый БК, а цифры разные показывает? Калибровка датчиков разная, и что тогда мешает поставить на версию с климатом датчик от минималки? Не климат же в конце концов температуру за бортом определяет и бортовику ее передает, или это как связано с наличием, точнее отсутствием еще одного датчика, того что ставил Napic у себя сам?
В версии с климатом БК берёт информацию из CAN шины. А климат туда ниже 29 не транслирует. Без климата БК сам определяет температуру по датчику, без поправок на климат.
Датчик который Napic ставил, это датчик солнечной радиации, он из другой оперы.
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Не, Napic еще какой-то датчик ставил. Он в какой-то теме писал, что наш БК может брать данные по температуре по двум каналам. Видимо второй и есть тот, что задействован у машин без климата.
Интересно, если убрать сигнал на БК от климата, а подать сигнал напрямую, как в простой версии, будет показывать корректно?
Интересно, если убрать сигнал на БК от климата, а подать сигнал напрямую, как в простой версии, будет показывать корректно?
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Рассказываю, у нас может стоять одновременно два датчика. У машин с климатом один, а у машин с простым кондером - другой. И даже места разные под эти датчики и проводка разведена и туда и туда. Так вот, как только БК видит блок климата, то он не использует свой датчик для ручного кондера. А если не видит климат, то ищет свой датчик и использует его.SKS писал(а):Не, Napic еще какой-то датчик ставил. Он в какой-то теме писал, что наш БК может брать данные по температуре по двум каналам. Видимо второй и есть тот, что задействован у машин без климата.
Интересно, если убрать сигнал на БК от климата, а подать сигнал напрямую, как в простой версии, будет показывать корректно?
Датчик климата показывает максимум -29, а датчик ручного до -40
Если поставить оба датчика одновременно, то в приоритете датчик климата. Хоть тресни
Да, для SKS, климат сам определяет температуру и бортовику ее передает по кан шине. А ограничение в -29 это либо ограничение климата либо ограничение кан шины.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
А обмануть не получается? Например убрать сигнал от климата, пусть он со своим датчиком сам разбирается, а на БК подать сигнал только от второго датчика. Как я понимаю климату-то все равно идет от него сигнал на БК или нет (на максималке ведь БК вообще нет, а климат есть и работает).Napic писал(а):Рассказываю, у нас может стоять одновременно два датчика. У машин с климатом один, а у машин с простым кондером - другой. И даже места разные под эти датчики и проводка разведена и туда и туда. Так вот, как только БК видит блок климата, то он не использует свой датчик для ручного кондера. А если не видит климат, то ищет свой датчик и использует его.SKS писал(а):Не, Napic еще какой-то датчик ставил. Он в какой-то теме писал, что наш БК может брать данные по температуре по двум каналам. Видимо второй и есть тот, что задействован у машин без климата.
Интересно, если убрать сигнал на БК от климата, а подать сигнал напрямую, как в простой версии, будет показывать корректно?
Датчик климата показывает максимум -29, а датчик ручного до -40
Если поставить оба датчика одновременно, то в приоритете датчик климата. Хоть тресни
Да, для SKS, климат сам определяет температуру и бортовику ее передает по кан шине. А ограничение в -29 это либо ограничение климата либо ограничение кан шины.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56894
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 1007 раз
- Поблагодарили: 4665 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
А вот это неизвестно, как климат отнесётся к отсутствию CAN, думаю не понравится. И БК от CAN отключать нельзя, так как не будет видеть расход.SKS писал(а):
А обмануть не получается? Например убрать сигнал от климата, пусть он со своим датчиком сам разбирается, а на БК подать сигнал только от второго датчика. Как я понимаю климату-то все равно идет от него сигнал на БК или нет (на максималке ведь БК вообще нет, а климат есть и работает).
- SKS
- Сообщения: 4194
- Зарегистрирован: 20 апр 2008, 18:58
- Двигатель:: 4N15
- Мой автомобиль(и):: PAJERO SPORT 2.4 Ultimate, 2017 г., белый
- Откуда: Тюмень
- Откуда: Тюмень
- Благодарил (а): 700 раз
- Поблагодарили: 471 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Понятно.
Странные эти японцы, какая разница с климатом или без машина. Можно ведь было сделать так, чтобы все верно показывал датчик.
На Ауте ХЛ только на втором рестайлинге 2010 года они изменили предел показаний этого датчика. До этого тоже показывал только -30 и все, хотя на первом Ауте он имел предел -40. А как народ ругался и сколько писем в Рольф писали с 2006 года!
Странные эти японцы, какая разница с климатом или без машина. Можно ведь было сделать так, чтобы все верно показывал датчик.
На Ауте ХЛ только на втором рестайлинге 2010 года они изменили предел показаний этого датчика. До этого тоже показывал только -30 и все, хотя на первом Ауте он имел предел -40. А как народ ругался и сколько писем в Рольф писали с 2006 года!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Я тебе скажу больше, я добился того, чтобы и датчик правильно показывал и климат работал, но эти настройки не сохраняются в памяти БК и после выключения-включения зажигания опять игнорируется датчик.SKS писал(а):Понятно.
Странные эти японцы, какая разница с климатом или без машина. Можно ведь было сделать так, чтобы все верно показывал датчик.
На Ауте ХЛ только на втором рестайлинге 2010 года они изменили предел показаний этого датчика. До этого тоже показывал только -30 и все, хотя на первом Ауте он имел предел -40. А как народ ругался и сколько писем в Рольф писали с 2006 года!
А надо просто залить в БК исправленную программу, поставить еще один датчик и все будет работать как надо.
Где чип тюнеры? Переделайте БК на новый лад! На ОД надежды нет никакой
Датчик стоит 3000 рублей.
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
- sn1
- Сообщения: 7637
- Зарегистрирован: 23 авг 2010, 11:28
- Двигатель:: 4D56+
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport II
- Откуда: Византийская Империя
- Благодарил (а): 309 раз
- Поблагодарили: 673 раза
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Ради чего танцы с бубном? Чтобы знать что на улице холоднее чем холодно??? Ну и ещё ради того чтобы деньги, жгущие ляшку, выкинуть!Napic писал(а): Где чип тюнеры? Переделайте БК на новый лад! На ОД надежды нет никакой![]()
Датчик стоит 3000 рублей.
Говори правду, и тогда не придется ничего запоминать!
- Napic
- Сообщения: 5982
- Зарегистрирован: 29 июл 2010, 06:51
- Двигатель:: дизель 4d56
- Мой автомобиль(и):: НМПСпорт 2010
- Откуда: Сибирь
- Благодарил (а): 423 раза
- Поблагодарили: 1021 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Ты не понимаешь жизни в Сибири. Сегодня на улице -20 и это просто жараsn1 писал(а):Ради чего танцы с бубном? Чтобы знать что на улице холоднее чем холодно??? Ну и ещё ради того чтобы деньги, жгущие ляшку, выкинуть!Napic писал(а): Где чип тюнеры? Переделайте БК на новый лад! На ОД надежды нет никакой![]()
Датчик стоит 3000 рублей.![]()
![]()
Нормально когда градусник показывает истинную температуру и не нормально когда врет.
Претензии к ОД и к фирме выпускающей такую хрень. Ну или обговорили этот момент в мануале хотя бы…
НМПСпорт 2010 4d56 2500 дизель S05 5AT
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
лето BridgeStone HT 265/65R17, зима Hakka 5 SUV 265/65R17
Eberspacher Hydronic 5 кВт, доп. вентилятор кондиционера
Egr off + дроссель On (нержавейка + программное отключение)
-
Kostya_P
- Сообщения: 349
- Зарегистрирован: 31 янв 2012, 12:43
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport'11
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва, ЮАО
- Благодарил (а): 60 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: NMPS 4d56 зима, запуск, дым
Везет вам, у меня вообще нет БК. 
FGC Box (Карта 7), подвеска OME (+200 кг).
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
Зима - Bridgestone ice cruser 7000 275/70/16. Лето - BFGoodrich A/T 265/70/17.
8-916-908-9520
