Страница 3 из 3
Добавлено: 04 окт 2007, 22:28
Mishyta
Долго думал глушить или нет на EFI движке, но прочитав довольно много статей про егр решил, что лучше будет заглушить. Так как на EFI 4м40 стоит MAP-sensor и эбу неможет контролировать открыт егр или нет. Если бы стоял волюметр (расходомер воздуха на впуске) то глушит нельзя. Когда ставил прокладку из жести заглянул в впуской коллектор, там достаточно много сажи.
Добавлено: 08 окт 2007, 22:54
leksis
У меня заглушен.Дымит меньше,жрёт так-же.
Добавлено: 29 ноя 2007, 15:08
Sam
Интересное дело. А у моего швондера нет ЕГР ваще....машина 1994 год, честная ,из Германии, не конструктор. Глядь под капот, а на впускном коллекторе и нету клапана .....
В Германии в начале 90-х какали на экологию???
Такое возможно?? У кого еще так???
http://www.pajero.net.ru/fgallery/displ ... 1253&pos=0
Добавлено: 29 ноя 2007, 16:28
Pol@ATOM
Да, такое возможно и на 56 и на 40-м моторах...
Добавлено: 29 ноя 2007, 17:56
Sam
Pol@ATOM
Так значит если такое возможно в заводской комплектации - то "Резать к чертовой матери, не дожидаясь перитонитов!!!" (с) "Покровские ворота". х/ф.
В смысле глушить ЕГР на безмозглых (без электрических мозгов) машинах с механическими обратными связями, и будет щастье.
Добавлено: 29 ноя 2007, 18:35
wagner
Парни! С высоты пройденного года времяни - чуть больше года, и сменяных 3 6Г72, опять у меня 4М40 европеец свежий на палке (см. подпсись)...
Я Сам Дурак, паджера - это болезнь.... Ужо со счету сбился...
Пробег родной, почти 140000км. ЕГР НЕ заглушен. Тяга отличная. Дыма практически нет. При любых раскладах. 2000 год! ЕВРО-3. Сажеуловитель!!! В сервис книге написано что буржуй ПОСТАВИЛ НОВУЮ ТУРБИНУ! И новый катализатор евро-3! Тапку жму!!! 6Г72 автоматных РВУ КАК СТОЯЧИХ!!! Расход (с постоянным использовнием ВЕБАСТы - по несколько раз в день включаю) 20 литров! Лучше 100 раз вебасту, чем один раз 4м40 в мороз....
В принципе - доволен КАК СЛОН!
Добавлено: 30 ноя 2007, 06:32
Кубик
wagner писал(а):Пробег родной, почти 140000км. ЕГР НЕ заглушен. Тяга отличная. Дыма практически нет. При любых раскладах. 2000 год! ЕВРО-3. Сажеуловитель!!! В сервис книге написано что буржуй ПОСТАВИЛ НОВУЮ ТУРБИНУ! И новый катализатор евро-3! Тапку жму!!! 6Г72 автоматных РВУ КАК СТОЯЧИХ!!! Расход (с постоянным использовнием ВЕБАСТы - по несколько раз в день включаю) 20 литров!
Такую же хочу!!!!!!!!

Добавлено: 01 дек 2007, 17:32
wagner
Кубик писал(а):Такую же хочу!!!!!!!!


я долго его искал....
потратил кучу денеК на оплату бензина парню, который ездил смотреть понравившиеся мне автомобили

раз 6-7 ездил... почти по 150 евро каждый раз... он доедет - пишет мне сообщение - а я ему звоню через СКАЙП или карточку... Он мне рассказывает всё в деталях.. что к чему... все царапинки... сервис-книжку смотрит... катается на ней... и я слушаю все его впечатления и придирки...
В итоге купил что купил - НЕ ЖАЛЕЮ! СкаСка!!!! Песня!
Re: Отчет об отключении EGR
Добавлено: 28 апр 2014, 16:34
kasanova Piter
я вот тоже заглушил егр,и тоже расход подрос...вот теперь ломаю голову
Re: Отчет об отключении EGR
Добавлено: 28 апр 2014, 16:36
kasanova Piter
я вот тоже заглушил егр,и тоже расход подрос...вот теперь ломаю голову
коптить при резком ускорении перестало совсем ,правда
Re: Отчет об отключении EGR
Добавлено: 06 май 2014, 22:19
kasanova Piter
скопировал
Что такое EGR? Рециркуляция отработавших газов.
Рециркуляция отработавших газов (EGR - Exhaust Gas Recirculation) повышает эффективность работы двигателя, уменьшает расход топлива, снижает "жесткую" работу дизельного двигателя и детонацию в бензиновом двигателе. Система известна давно. В частности, она применялась на отечественных автомобилях, например на "Ниве" ВАЗ-21213. К сожалению, в ее устройстве мало кто разбирался. Рециркуляцию при первой же возможности "нейтрализовывали", ухудшая эксплуатационные параметры автомобиля.
Для чего нужна рециркуляция?
Когда температура в камере сгорания становится очень высокой, кислород и азот в поданном в цилиндры воздухе начинают взаимодействовать друг с другом и образуют окиси азота. В бензиновом двигателе кислород нужен для сжигания топлива, а теперь его нет в достаточном количестве, так как азот "украл" его. В результате из-за неполного сгорания топлива двигатель теряет часть мощности, выбрасывая NOx и в избытке CO и HC в атмосферу. О топливной экономичности говорить не приходится.
Что делает клапан EGR?
Клапан EGR, являющийся основой всей системы, позволяет части сгоревших отработавших газов вернуться обратно во впускной коллектор и смешаться со свежим зарядом воздуха. Кислород повышает температуру горения (вспомните, например, оборудование для кислородно-ацетиленовой сварки), таким образом, за счет введения отработавших газов (т.е. искусственного уменьшения содержания кислорода в составе горючей смеси) происходит снижение температуры сгорания. Это приводит к снижению количества кислорода, взаимодействующего с азотом, таким образом, снизится количество NOx.
Рециркуляция ОГ имеет и другие преимущества. В бензиновых двигателях она снижает насосные потери за счет снижения перепада давления на дроссельной заслонке. Более низкие температуры сгорания предотвращают детонацию, поэтому может быть установлен более ранний момент зажигания, что обеспечит повышение крутящего момента. В дизельных двигателях она снижает "жесткую" работу двигателя на холостом ходу, так как пониженное содержание кислорода понижает давление сгорания.
Стратегия клапана EGR
Она различна в зависимости от типа двигателя. В дизельных двигателях клапан EGR открывается на холостом ходу и обеспечивает до 50% впуска воздуха. Поскольку нагрузка двигателя увеличивается, количество EGR снижается до того уровня, при котором при полной нагрузке клапан EGR закрывается. Он также закрывается во время прогрева и на большой высоте над уровнем моря.
В бензиновых двигателях клапан EGR закрывается на холостом ходу и при полном крутящем моменте, обеспечивая только 5-10% впуска воздуха при низкой-средней нагрузке.
Регулирование клапана EGR
Большинство систем имеют замкнутый контур, а это требует определенной обратной связи. Некоторые клапаны EGR регулируются электрическим способом и оснащены датчиком положения, который передает сигнал в электронный блок управления (ECM). Другие системы регулируются электропневматически, и обратная связь обеспечивается за счет регулирования датчика массового расхода воздуха, датчика абсолютного давления во впускном коллекторе (MAP) или датчика температуры впускного воздуха.
Что идет не так?
Самая распространенная проблема связана с отложениями углерода на пластине или гнезде клапана. Как правило, это вызвано впуском загрязненной смеси, что говорит о закупорке вентиляционной системы картера двигателя; износе цилиндров или поршневых колец двигателя; неисправности зарядного турбоагрегата (поворотной лопатки турбины); высоком уровне моторного масла; неэффективном сгорании, при котором остатки нагара циркулируют через клапан EGR; износе форсунок, снижающем точность впрыска топлива; прочих проблемах, связанных с неисправностями расходомера воздуха, вакуумного насоса, трубопроводов и соединений. Неисправности могут возникать по отдельности, либо в любых комбинациях друг с другом.
Симптомы
Если клапан EGR засорен, то при открытии и закрытии его будет заклинивать, либо он будет медленно реагировать.
Если клапан заклинивает при открытии, то это приведет к неэффективной работе бензинового двигателя на холостом ходу, снижению мощности дизельного двигателя и образованию черного дыма на старых системах без расходомера воздуха.
Если клапан заклинивает при закрытии, то это приведет к очень "жесткой" работе дизельного двигателя и неэффективному расходу топлива в бензиновых двигателях. Если клапан медленно реагирует, то проблемы становятся менее очевидными, что приводит к неисправностям, связанным с работой двигателя на холостом ходу и управляемостью автомобиля в целом.
В некоторых случаях загорится лампа неисправности (MIL), что указывает на неисправность катализатора.
Советы автомеханику
Диагностика
Всегда визуально проводите осмотр состояния трубок, электрических разъемов и компонентов. Вакуумный насос поможет вам привести в действие клапаны EGR, которые регулируются пневматически.
Ваше оборудование для сканирования даст вам все необходимые данные, позволит провести испытания привода, а также выведет на дисплей оперативные (рабочие) данные.
Отклонения в давлении впускного коллектора и расходе воздуха говорят о медленной реакции, а также о том, что при открытии и закрытии клапаны EGR заклинивают. Однако для окончательных выводов необходимо провести дорожное испытание.
Проверьте сопротивление напряжения и сигналов управления с помощью мультиметра и осциллографа.
Замена
При замене клапана EGR не забудьте прочистить все примыкающие трубки. Если клапан покрыт остатками нагара, то нагар забьет все трубки и разъемы.
В противном случае можно получить отказ в гарантийной замене клапана.
Re: Отчет об отключении EGR
Добавлено: 16 май 2014, 09:33
MoVinG
Да уж, есть над чем поразмышлять. Я у себя ЕГР после ремонта ГБЦ заглушил, ибо насмотрелся на нагар во впускном коллекторе. Выхлоп чистый стал, но и расход подрос, хотя я с глушением ЕГР это не связывал, так как много чего ещё параллельно изменилось в авто после ремонта.
Надо попробовать заглушки вытащить и снова поездить и последить за расходом и тягой.