Страница 3 из 8
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 21:01
МШУ
Марс,понял абс.прально
Тока представляешь,какая длина и поверхность будет работать "на срез" если к корпусу приварить сайд шестерни?Моть корпус из какой-нить чугуняки,посему к нему и не варят....
кмк это из за того,что не на всех корпусах ,мона обварить сайд гир по кругу....хотя электрод везде достанет,это не п\а
ЗЫ это я так,в кач-ве теоретических домыслов))))
Кстати,лет 10 назад видел ссылки на неполную обварку сателлитов,а провар зубьев на расстояние в зуб( сорри за тафталогию) таким образом,сателлиты имеют ход в повороте,но при этом работают как жесткий блок.....сам не бробовал эту хрень,тк имхо ударные нагрузки размолотят всю сварку и зубья вместе с ними
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 21:07
Смайлик
МШУ писал(а):Daddy писал(а):... Да и не езжу я на асфальте на полном. Тока на заднем с разблокированными хабами.

При чем здесь ПП,если ты собрался диф заднего моста обваривать?Тебе ж муравко всё описал про разные скорости колес в повороте на задей оси(мосту)
Саня, плюнь туда где про задний разговор шёл......
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 21:14
Podzemshik
Daddy писал(а):Интересно, а если у меня Парт-тайм и я так и так не могу ездить на полном приводе по жестким и смешанным покрытиям (ну кроме как прямо), почему бы не заварить диф? Растолкуйте, господа!
Сейчас ты можешь включить полный привод на заснеженной дороге и спокойно ехать.
С заваренным передним дифом ты сможешь включать хабы только в тяжёлых говнах. По заснеженной дороге на полном приводе ездить будет опасно, машина перестанет поворачивать.
Даже на хорошей грунтовке нельзя будет включать хабы, а то ШРУСы быстро кончатся.
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 21:18
МШУ
Смайлик писал(а):
Саня, плюнь туда где про задний разговор шёл......

мля...а йа про спулы втираю....сорри ,переклинело(((
Щас отмажусь: в передний редуктор=только принудиловку и неипёт)))))либо постоянно с хаб локами вздрачивать
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 21:42
ЯпонеЦ
Тут LSD зимой на кольцах под@бывет, а заверенный дифф - зимой зло... жопу будет кидать в занос... для дрифта клёва!!!
Так что на гражданский авто - тока управляемая блокировка-вот счастье!!!!
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 17 дек 2012, 21:50
Daddy
Podzemshik писал(а):Daddy писал(а):Интересно, а если у меня Парт-тайм и я так и так не могу ездить на полном приводе по жестким и смешанным покрытиям (ну кроме как прямо), почему бы не заварить диф? Растолкуйте, господа!
Сейчас ты можешь включить полный привод на заснеженной дороге и спокойно ехать.
С заваренным передним дифом ты сможешь включать хабы только в тяжёлых говнах. По заснеженной дороге на полном приводе ездить будет опасно, машина перестанет поворачивать.
Даже на хорошей грунтовке нельзя будет включать хабы, а то ШРУСы быстро кончатся.
В том то и дело, что я ПП включаю только в грязи и в сугробах. При штатной эксплуатации только если уже застрял и еду прямо или чтоб не застрять и проскочить короткий участок тоже прямо. Хз, может перестраховываюсь... Но как грится, лучше перебздеть, чем недобздеть!
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 18 дек 2012, 00:16
Podzemshik
Когда у меня был парт-тайм, я по заснеженным дорогам ездил только на полном... И поворачивать на жестком полном по снегу никто не запрещает!
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 19 дек 2012, 17:15
Бурят 2012
есть инфо - от заднего моста потроха ставятся на перед Р2, мож кто подтвердит?
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 19 дек 2012, 17:53
ЯпонеЦ
Бурят 2012 писал(а):есть инфо - от заднего моста потроха ставятся на перед Р2, мож кто подтвердит?
Диаметры пар разные, врядли подойдет... про П2 100% не знаю... на Сурф 130-й примеряли ЛСД от Марка, должно встать все великолепно но заморачиваться не стал - вкатил мост.
Смотрел и искал родную тойотошную блокировку типа локки(есть такие на Марках, крестах, кроунах)... попалась под руки ЛСД на ней и проверял... Митсу не знаю, есть или нет на др. машинах что то пообное и подходящее по диаметру и шлицам... В любом случае установив блокировку в ПМ - теряешь ADD и необходимы хабы.
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 20 дек 2012, 04:05
Карбафос
Бурят 2012 писал(а):есть инфо - от заднего моста потроха ставятся на перед Р2, мож кто подтвердит?
чушь.

Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 22 дек 2012, 23:52
Romman23
я хотел хвостовик с блоком поставить на перед изготовив под него (чулок) мост передний.ну как на ниве. но переделок нонекисло вылазиет. привода,кардан,крепежки переделать и мост опустица ниже чуть.ну в итоге примерив поглядел ну редуктор здоровенный смысла нету на мой взгляд.легче 46 китай взять или локку.а на задний 110 блок ищи потом 82ю п-ось. не я вояки решил ставить блоки есть запчастя есть с наличии.
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 24 дек 2012, 03:46
Карбафос
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 24 дек 2012, 19:11
Romman23
Карбафос а что шмешного ?
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 24 дек 2012, 19:53
МШУ
У тебя в подписи заточка под тр2....с чужими мостами,а особенно с колесными редукторами,ты улетаешь в тр3
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 24 дек 2012, 20:43
ЯпонеЦ
Вояки, а какая будет резина??? В ТР2 какие соревы планируешь??
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 24 дек 2012, 20:45
марсель
2Romman: раскидаю на пальцах.
1) есть категория спортсменов. Они живут по регламенту. Твоя авта с уазо порталами попадет в самый старший класс, где машины сильно посерьезнее твоей. Изначально ставить себя в один ряд с победителями глупо, ибо не конкурентноспособен.
2) тюнингисты. Которым в кайф переделывать. Обычно заменяют более слабые и гавеные детали на более лучшие. Часто 1 и 2 это одни и те же.
3) туристы. Делают максимально надежный и/или проходимый авто. Часто не попадают по классам из-за совокупности переделок, но им пофиг, ибо не выезжают в ЧР...
Ты заменяя японские детали на отечественное унылое г. Получаешь в сумме с возросшей (и то спорный вопрос) проходимостью еще кучу головняка как в процессе установки, так и в последующей эксплуатации... Сомнительное приобретение.
Каюсь, грешен. Сам по молодости думал махнуть себе уазо порталы. Но К СЧАСТЬЮ во время отговорили..

) если ставить мост, то однозначно Импорт.
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 24 дек 2012, 21:30
Romman23
МШУ да, ты прав тупанул я
NazareTпривет.35 сильвера стоят.как у нас сочинские дебри там прокатит с вояками, а в краснодаре 733 не пустит тр2. уже схавана тема с металическим мостом на ниве. вобщем на наши местные по краю
марсель расклад зачетный дал.да переборщил с вояками в тр2 не идет.а раскажу почему: купил я мост задний с пневмоблоком ну все вроде нечего. потом пригляделся редуктор здоровенный.нива на 31котках просвет одинаков с мостом(пневмо блоком) на 34котках.далее проблема в полуоси задней(про запас), 82я редкая и дорогая.81ю ладно заменить можно.думал на перед поставить такой же хвостовик с пневмоблоком,изготовив под него чулок(реально кстати) но заморочек много.дальше про перед мост,думал купить LD46 но оригинал дорог,есть китай подешевле качеством сильно не жаловались но ненашол где купить.потом нашол LD47 локка давай заказывать по всем найденным сайтам магазам но вналичии не было.так вот плюнул и купил вояки.на вояки нашол блок пневмо и мех.по цене доступно и в наличии.в магазах всегда у нас з\п на мосты есть.тут мне не до категории было уже

вот такая история
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 24 дек 2012, 22:09
МШУ
Марс: ты прагматичен и дьявольски умен и краток
Для соискателя вояк: в ваших весях езьдят пару самураек в тр3 на вояках и 38.5 боггерах,которые отбирают салатницы.....в твоём случае,при установке вояк и суммарным весом за 2 тонны ловить нечего.....Да и ваще ,официальные серии-это мега удар по бюджету,просто за участие.....этим занимаются люди,у которых своя рем зона и незажатый бюджет....короче,этим нужно жить...А нужно ли это??? получать фан можно и на "водокачках"
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 24 дек 2012, 22:16
ЯпонеЦ
Ну дебри последние были довольно сложные(кста это теперь этап Скиф и 733 так же не пустит или пенализация)... много сходов в ТР2, Мы побились, но машина доехала и не просто а в призы.
Все что было Рашемарочное - осталось в лесу, один Патриот приехал тоже в призы, но больше из - за опыта команды, они вроде ремонтировали что то в мосту, но нас обошли....
Мой совет, напрячься и минимум деталей от нашемарок... бери все японческое или мерикосовское, я твой этап строительства прошел...
Машина турист, но балуюсь иногда на Скифе в ТР2, на 13-й год хочу полностью чемпионат откатать, достойных соперников там много.......
Re: Блокиравка передка на П2 реально?
Добавлено: 24 дек 2012, 22:53
Romman23