Страница 3 из 12

Добавлено: 30 окт 2008, 20:32
vk2
idled
сделал, теперь эту проблему обсуждать там http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=32554

Добавлено: 20 ноя 2008, 08:46
BRATAN
Ребят, не загублю я тачку своим выбором жижи:
1. Двигатель - 3.5л - синтетика LIQWI MOLY - 5W/40
2.
3. АКПП- 3.5л - универсальное масло LIQWI MOLY ATF - III
4. Раздатка- 0.9л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
5. Мосты:
перед:
редуктор- 0.8л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
левый привод 0.065л - синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5
зад:
редуктор -1.04л -синтетика LIQWI MOLY SAE 75W/90 GL-5

6. ГУР 0.7л - универсальное масло LIQWI MOLY ATF - III
7. Система охлаждения 4.2л - антифриз-концентрат розового цвета KFS-2001 (рабочая температура -50 + 120)

// Удалил я фсе фото банок много места занимают:)

Добавлено: 20 ноя 2008, 11:08
idled
Фоты банок из под масла в таком кол-ве, ты выложил для тех кто название прочитать не cможет или рекламой подрабатываешь.
А по делу в раздатку рекомендовано GL-4, так-как GL-5 для синхронов вредновато, а по остальным не скажу, я MOLY не пользовал.

Добавлено: 20 ноя 2008, 12:10
Vladimir_N-sk
В АКПП производителем рекомендовано масло ATF SP III, а это не то же самое что ATF III.

Добавлено: 21 ноя 2008, 04:31
BRATAN
Может дело в том, что производитель 90-х годов прошлого века и не представлял о широком выборе масел в XXI века? :wink:
У кого еще отзывы есть?:)

Добавлено: 24 ноя 2008, 09:43
BRATAN
idled Поясни пожалуйста, что такое GL-4 и в чем отличие от GL-5.
Из своих наблюдений о своем выборе жижи расскажу: сегодня у нас минус 29 и северный ветер 3-5 м/с. Моя машинка простояла на улице в этих условиях 18 часов. Завелась с 1-го раза, прогрелась - вывод, что масло в двигатель подобрал хорошее (5W/40). А вот кокгда прогрелся двигатель я решил тронуться, а машина еле-еле поехала.... Около 1 км ехал на скорости 10 км/ч и только потом смог разогнаться до 40км/ч:) Вывод: что-то я теперь сомневаюсь о правильности выбора жижи в мосты (75W/90). Сменил бы щас масло если б знал какое выбрать по-лучше:)
P/S Умом понимаю, что так лучше не эксплуатировать машинку, но мне надо было проверить возможности ее, чтоб спать потом спокойно
:P

Добавлено: 24 ноя 2008, 10:39
strange-tm
BRATAN

Да я уже писал!
Если сильно холодно ты просто выезжай со двора на понижайке (300-500м) а потом едь как обычно и всё будет норм и с расходом бензы и с разгоном.
В твоём случае если не холодно то жижу поменяй.

Добавлено: 24 ноя 2008, 14:36
idled
GL4 и GL5 классификация по API, отличие если коротко, то в GL5 больше серо-фосфатных присадок которые негативно влияют на бронзовые детали.(Правда есть какие-то универсальные масла, где на банке конкретно указано применение для коробок передач или соответствует стандарту GL4,GL5)Подробней здесь http://www.areca.ru/faq/answer.php?id=101
BRATAN писал(а): А вот кокгда прогрелся двигатель я решил тронуться, а машина еле-еле поехала.... Около 1 км ехал на скорости 10 км/ч и только потом смог разогнаться до 40км/ч Вывод: что-то я теперь сомневаюсь о правильности выбора жижи в мосты (75W/90).
У тебя автомат на морозе тупит, мосты не причем.

Добавлено: 25 ноя 2008, 04:57
BRATAN
idled Спасибо!
Ведь именно из-за "когда прогрелся двигатель я решил тронуться, а машина еле-еле поехала.... Около 1 км ехал на скорости 10 км/ч и только потом смог разогнаться до 40км/ч" я затеял эпопею с заменой жижи. При минус 20 было так же.
"У тебя автомат на морозе тупит, мосты не причем." - в АКПП у меня до сих пор еще залилто DEXTRON-II. Решиться надо на замену масла наверное ...

Добавлено: 18 дек 2008, 17:21
DenisM
Поменял масло. Залил Lubrolene SM-X SAE5W30. Уплачено было 1350 рублей за 4 литра. Фильтр Blue Print AMD52106 Цена 170 руб.

Добавлено: 30 дек 2008, 09:13
сержГаЗ
Verner
Здраствуйте С новым Годом счастья здоровья как джуниор себя ведет

Добавлено: 30 дек 2008, 11:06
Verner
Джуниор в перестройке, готовится к следующему спортивному сезону.

Добавлено: 30 дек 2008, 13:15
Kozanostra
Verner
Дай хоть ссылку где фото ложишь по перестройке, если такой нет то почему, общественность хочет разобраться© . :D

Добавлено: 30 дек 2008, 13:53
Verner
Нет фото, пока фотографировать начего. Идут подготовительные работы, поиск запчастей, разрабатывается концепция строительства. В общем пока больше головой думаю, чем руками работаю. :D

Добавлено: 30 дек 2008, 14:28
sovaro
Verner писал(а): больше головой думаю, чем руками работаю.
Verner
Видимо надо хоть бизнес план поначалу опубликовать :D

Добавлено: 30 дек 2008, 15:39
Verner
sovaro
Видимо надо форум внимательней читать :D
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... hp?t=33452

Добавлено: 07 янв 2009, 14:58
vk2
покуда машина стояла в тёплом гараже обратил внимание на подтекание масла...
Изображение
сфотал просунув фотопарат в щель между защитой.

насколько критично? масло не льётся, шланг просто "сырой".
чтоб заменить там шланг или стяжку затянуть мне придётся о гараже опять договариваться и гемороиться с откручиванием защиты... на которой я погнул болты бодая паребрик :mad:

короче говоря подскажите за что отвечает эта пипка?

Добавлено: 07 янв 2009, 16:20
Glukc
это шланг охлаждения АКПП, по которому идет уже охлажденное масло, поставь на шланг другой хамут.

Добавлено: 07 янв 2009, 18:32
vk2
Glukc писал(а):это шланг охлаждения АКПП, по которому идет уже охлажденное масло, поставь на шланг другой хамут.
о как... а масло там соответственно из АКПП ? просто уровень вроде на месте...

Добавлено: 07 янв 2009, 18:36
Verner
vk2
Чтобы уровень в АКПП упал, вся машина должна стать "сырой"