проблемы с дизелем в легкий мороз

Паджеро/Монтеро Спорт
Наш сайт: psport.pajero4x4.ru

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik

Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56849
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 1001 раз
Поблагодарили: 4655 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение SNOOPER »

Что гадать, читайте http://www.nge.ru/g_p_52368-2005.htm
Аватара пользователя
Podzemshik
Модератор
Сообщения: 7671
Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
Двигатель:: 4D56, 1KD
Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
Откуда: Москва
Откуда: Permoníci
Благодарил (а): 126 раз
Поблагодарили: 417 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение Podzemshik »

Спасибо за свежий ГОСТ, всё очень подробно написано! Я его не находил поиском...
Toyota Corolla Cross Hybrid
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение Kalash44 »

Podzemshik писал(а):
Kalash44 писал(а): есть ещё понятие как температура нефильтруемости это способность соляры проходить через фильтра как правило даже у самых лучших производителей по факту не превышает -10 -13 градусов.
Это Вы очень круто завернули ::-D:
С такими цифрами зимой на дизеле ездить вообще нельзя ::-D:
Температура помутнения для зимней солярки согласно ГОСТ 305-82 составляет -25 градусов. То есть до -25 она обязана полностью проходить через фильтр.
Это я имел в виду использование летней солярки зимой при добавлении антигеля, ведь многие покупают солярку у водил, военных, тепловозников, а потом удивляются почему машина не заводится и не едет :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*: :*DONT_KNOW*:
А по поводу ГОСТа я полностью согласен.
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение Гурон »

... насчет тепловозников, если соляра действительно с железки, то это здорово. У них три степени очистки, они раньше других поняли, что лучше тратиться на очистку соляры, чем на капремонт тепловозных дизелей...
а насчет антигелей, - каждому свое, и у каждого продвинутого дизельюзера свой опыт. Но антигель еще никому не навредил, так как скорее Путин подаст в отставку, чем у нас буит вовремя появляться зимняя соляра.А танцы с бубнами, и чайниками с горячей водой, в 25-ти градусный мороз, я думаю бывалым знакомы. Для пока не посвященных поясняю, - экстаз непередаваемый, когда уже не чувствуешь всех без исключения конечностей, дрожь такая, что схватиться за руль - уже большая удача. Я думал тогда, что возненавижу дизель до конца жизни, но нет, отошел.....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
vadym
Сообщения: 1457
Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
Откуда: Черновцы
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 120 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение vadym »

Гурон писал(а):... Для пока не посвященных поясняю, - экстаз непередаваемый, когда уже не чувствуешь всех без исключения конечностей, дрожь такая, что схватиться за руль - уже большая удача.....
Ну это вы батенька мазохист какой то :=-O:
PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение Гурон »

vadym писал(а):Ну это вы батенька мазохист какой то :=-O:
...сразу видно, не попадали Вы на ирланский чечеташный танец. Я то как раз сам себя не истязал, ето фсе мароз придумал, вместе с летней солярой...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение ТоликЪ »

Гурон писал(а):... насчет тепловозников, если соляра действительно с железки, то это здорово.
я бы поспорил.смотря с какого тепловоза слита.на некоторых нет крана в системе.и сливают с фильтров.как раз с мусором.я бы посоветовал самому профильтровать :*DRINK*:
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение Гурон »

.... ну не знаю, у нас Железка относится к Москве, и соляра считается одной из самых лучших, может ето моневровые какие-нибудь на станции Мухосранск, где и трактористы и комбайнеры и тепловозники отсасывают на местной нефтебазе. А магистральные поезда заправляют просто массандрой, а не печным топливом...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
Аватара пользователя
Kalash44
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
Откуда: Кострома
Откуда: Кострома
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение Kalash44 »

ведь многие покупают солярку у водил, военных, тепловозников, а потом удивляются почему машина не заводится и не едет
Я и имел в виду не качество производства солярки , а способы слива, хранения, транспортировки и передачи её конечному покупателю. Ведь не кто не знает в какие емкости что там было, вариантов фантазии масса.
Аватара пользователя
DDW2003
Сообщения: 125
Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
Откуда: Псков
Откуда: Псков
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение DDW2003 »

У меня немного другая проблема с холодным запуском, у нас сейчас - 17, по утру машину всегда завожу, но первые 15 секунд двигатель сильно колбасит... потом все норм становится. Что это может быть? Свечи смотрел, все рабочие. Солярка зимняя. Колбасит каждое утро. На дизеле есть прогревочные обороты? Или все подсосом делать надо?
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
Аватара пользователя
asferrum
Сообщения: 5563
Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
Двигатель:: разные
Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
Откуда: Новомосковск-Рязань
Откуда: Новомосковск
Благодарил (а): 787 раз
Поблагодарили: 295 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение asferrum »

подсосом на 1200,и через минутку убираем опять до 1200(они поднимаются).
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение ТоликЪ »

Гурон писал(а):.... ну не знаю, у нас Железка относится к Москве, и соляра считается одной из самых лучших, может ето моневровые какие-нибудь на станции Мухосранск, где и трактористы и комбайнеры и тепловозники отсасывают на местной нефтебазе. А магистральные поезда заправляют просто массандрой, а не печным топливом...
я не говорю про печное топливо.а про то что с некоторых тепловозах сливают через сосок фильтра.поэтому в нём может (я бы сказал есть) быть мусор (ну не прям что много..но есть):*PARDON*:
Аватара пользователя
serij jeep
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
Откуда: украина

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение serij jeep »

Пока все ОК.уже потихоньку заправляюсь на заправках.
свой коктель думаю выездил.
Хочу надеяться что хапанул летней соляры вместо замней
спасибо други :)
МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
Алексей64
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 26 апр 2012, 17:47
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: MMS 2000
Откуда: Санкт-Петербург
Поблагодарили: 7 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение Алексей64 »

Ну и славно. На всякий случай, махните фильтрик топливный.
Аватара пользователя
Дедон69
Сообщения: 2312
Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
Благодарил (а): 5 раз
Поблагодарили: 60 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение Дедон69 »

Во всех темах про мороз одно и тоже.А в канистру сначала нельзя заправить?ДТ летнее гост до -10-12 можно спокойно ездить.Как выглядит разное Дт в мороз хорошо видно.
Вложения
DSC00705.JPG
DSC00706.JPG
Последний раз редактировалось Дедон69 25 дек 2012, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
Гурон
Сообщения: 2647
Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
Двигатель:: 4D56T, Дизель
Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
Откуда: Курск
Откуда: Курск
Благодарил (а): 26 раз
Поблагодарили: 28 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение Гурон »

...ды в лом жи..., мы ж не химики лаборанты...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение ТоликЪ »

у меня старый когда по молодости в геологии работал.они летнюю соляру при -40 лопатами черпали =)
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение ТоликЪ »

:*WRITE*: всем тёплой погоды :*DRINK*: подскажет кто-нибудь каким цветом антигель хай-гир?а то до него пользовался другими-они светлые были.а сейчас купил хай-гир он какой-то тёмный.может палёнка?
D12
Сообщения: 434
Зарегистрирован: 04 апр 2007, 12:29
Откуда: Москва
Поблагодарили: 4 раза

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение D12 »

Темный. Прозрачный.
PS 2.5TD M5 T65 2007 BFG MT 255x70x16
ТоликЪ
Сообщения: 135
Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
Двигатель:: 4М40
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
Откуда: Карелия
Откуда: сказочная Карелия
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 1 раз

Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

Сообщение ТоликЪ »

D12 писал(а):Темный. Прозрачный.
:*DRINK*: спасибо
Ответить

Вернуться в «Паджеро/Монтеро Спорт 1996-2008»