проблемы с дизелем в легкий мороз
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, Podzemshik
- Podzemshik
- Модератор
- Сообщения: 7671
- Зарегистрирован: 31 янв 2008, 15:38
- Двигатель:: 4D56, 1KD
- Мой автомобиль(и):: МПС, ТЛК 150
- Откуда: Москва
- Откуда: Permoníci
- Благодарил (а): 126 раз
- Поблагодарили: 417 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
Спасибо за свежий ГОСТ, всё очень подробно написано! Я его не находил поиском...
Toyota Corolla Cross Hybrid
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
Это я имел в виду использование летней солярки зимой при добавлении антигеля, ведь многие покупают солярку у водил, военных, тепловозников, а потом удивляются почему машина не заводится и не едетPodzemshik писал(а):Это Вы очень круто завернулиKalash44 писал(а): есть ещё понятие как температура нефильтруемости это способность соляры проходить через фильтра как правило даже у самых лучших производителей по факту не превышает -10 -13 градусов.![]()
С такими цифрами зимой на дизеле ездить вообще нельзя![]()
Температура помутнения для зимней солярки согласно ГОСТ 305-82 составляет -25 градусов. То есть до -25 она обязана полностью проходить через фильтр.



А по поводу ГОСТа я полностью согласен.
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
... насчет тепловозников, если соляра действительно с железки, то это здорово. У них три степени очистки, они раньше других поняли, что лучше тратиться на очистку соляры, чем на капремонт тепловозных дизелей...
а насчет антигелей, - каждому свое, и у каждого продвинутого дизельюзера свой опыт. Но антигель еще никому не навредил, так как скорее Путин подаст в отставку, чем у нас буит вовремя появляться зимняя соляра.А танцы с бубнами, и чайниками с горячей водой, в 25-ти градусный мороз, я думаю бывалым знакомы. Для пока не посвященных поясняю, - экстаз непередаваемый, когда уже не чувствуешь всех без исключения конечностей, дрожь такая, что схватиться за руль - уже большая удача. Я думал тогда, что возненавижу дизель до конца жизни, но нет, отошел.....
а насчет антигелей, - каждому свое, и у каждого продвинутого дизельюзера свой опыт. Но антигель еще никому не навредил, так как скорее Путин подаст в отставку, чем у нас буит вовремя появляться зимняя соляра.А танцы с бубнами, и чайниками с горячей водой, в 25-ти градусный мороз, я думаю бывалым знакомы. Для пока не посвященных поясняю, - экстаз непередаваемый, когда уже не чувствуешь всех без исключения конечностей, дрожь такая, что схватиться за руль - уже большая удача. Я думал тогда, что возненавижу дизель до конца жизни, но нет, отошел.....
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 1457
- Зарегистрирован: 12 сен 2007, 00:50
- Откуда: Черновцы
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 120 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
Ну это вы батенька мазохист какой тоГурон писал(а):... Для пока не посвященных поясняю, - экстаз непередаваемый, когда уже не чувствуешь всех без исключения конечностей, дрожь такая, что схватиться за руль - уже большая удача.....

PAJERO SPORT 2003 2,5 TD
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
...сразу видно, не попадали Вы на ирланский чечеташный танец. Я то как раз сам себя не истязал, ето фсе мароз придумал, вместе с летней солярой...vadym писал(а):Ну это вы батенька мазохист какой то
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
я бы поспорил.смотря с какого тепловоза слита.на некоторых нет крана в системе.и сливают с фильтров.как раз с мусором.я бы посоветовал самому профильтроватьГурон писал(а):... насчет тепловозников, если соляра действительно с железки, то это здорово.

-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
.... ну не знаю, у нас Железка относится к Москве, и соляра считается одной из самых лучших, может ето моневровые какие-нибудь на станции Мухосранск, где и трактористы и комбайнеры и тепловозники отсасывают на местной нефтебазе. А магистральные поезда заправляют просто массандрой, а не печным топливом...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
- Kalash44
- Сообщения: 95
- Зарегистрирован: 22 июл 2012, 20:26
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: Montero Sport 2000 г.
- Откуда: Кострома
- Откуда: Кострома
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
Я и имел в виду не качество производства солярки , а способы слива, хранения, транспортировки и передачи её конечному покупателю. Ведь не кто не знает в какие емкости что там было, вариантов фантазии масса.ведь многие покупают солярку у водил, военных, тепловозников, а потом удивляются почему машина не заводится и не едет
- DDW2003
- Сообщения: 125
- Зарегистрирован: 03 июл 2012, 23:31
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero Sport TD
- Откуда: Псков
- Откуда: Псков
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
У меня немного другая проблема с холодным запуском, у нас сейчас - 17, по утру машину всегда завожу, но первые 15 секунд двигатель сильно колбасит... потом все норм становится. Что это может быть? Свечи смотрел, все рабочие. Солярка зимняя. Колбасит каждое утро. На дизеле есть прогревочные обороты? Или все подсосом делать надо?
Pajero Sport 2,5 TD, Hibrid LSD, BFG 265/75/16, 2003 г.в.
- asferrum
- Сообщения: 5563
- Зарегистрирован: 15 июн 2012, 23:31
- Двигатель:: разные
- Мой автомобиль(и):: Ларгус на метане
- Откуда: Новомосковск-Рязань
- Откуда: Новомосковск
- Благодарил (а): 787 раз
- Поблагодарили: 295 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
подсосом на 1200,и через минутку убираем опять до 1200(они поднимаются).
Люблю жизнь!
С уважением,Юрий.
С уважением,Юрий.
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
я не говорю про печное топливо.а про то что с некоторых тепловозах сливают через сосок фильтра.поэтому в нём может (я бы сказал есть) быть мусор (ну не прям что много..но есть):*PARDON*:Гурон писал(а):.... ну не знаю, у нас Железка относится к Москве, и соляра считается одной из самых лучших, может ето моневровые какие-нибудь на станции Мухосранск, где и трактористы и комбайнеры и тепловозники отсасывают на местной нефтебазе. А магистральные поезда заправляют просто массандрой, а не печным топливом...
- serij jeep
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 23 апр 2009, 16:38
- Откуда: украина
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
Пока все ОК.уже потихоньку заправляюсь на заправках.
свой коктель думаю выездил.
Хочу надеяться что хапанул летней соляры вместо замней
спасибо други
свой коктель думаю выездил.
Хочу надеяться что хапанул летней соляры вместо замней
спасибо други

МПС 2.5ТД 100л.с. 2007г.СиБи Maycom 27
BF Goodrich A/T 245/70 R16
BF Goodrich A/T 245/70 R16
- Дедон69
- Сообщения: 2312
- Зарегистрирован: 25 сен 2010, 21:24
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Тверская обл.Молоковский р-н
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 60 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
Во всех темах про мороз одно и тоже.А в канистру сначала нельзя заправить?ДТ летнее гост до -10-12 можно спокойно ездить.Как выглядит разное Дт в мороз хорошо видно.
Последний раз редактировалось Дедон69 25 дек 2012, 18:16, всего редактировалось 1 раз.
П.1,88г4д56,мкпп ,попил крови,зато теперь все знаем!П2 93г,4д56т,мкпп ,люк,был,П2рестайл,98г.4м40, Акпп был,.Ради удовольствия в грязь не полезу,!П-4,снова дизель,07г.4М41.акпп,был. L-200-Люська, была, П-4 дизель конечно!
-
- Сообщения: 2647
- Зарегистрирован: 24 авг 2010, 22:43
- Двигатель:: 4D56T, Дизель
- Мой автомобиль(и):: ММС Паджеро
- Откуда: Курск
- Откуда: Курск
- Благодарил (а): 26 раз
- Поблагодарили: 28 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
...ды в лом жи..., мы ж не химики лаборанты...
ММС Паджеро2 пруль 93г 4D56t АКП клима2х зонная СВ27мГЦ, наФигатор, DVD, TV сабФуфер 2аккума на авиаконтакторах, кипятильник в блоке 220v,
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
" Лучше быть честным, чем добрым", " Лучшее - враг хорошего" Юра
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз
у меня старый когда по молодости в геологии работал.они летнюю соляру при -40 лопатами черпали =)
-
- Сообщения: 135
- Зарегистрирован: 02 сен 2012, 21:43
- Двигатель:: 4М40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Карелия
- Откуда: сказочная Карелия
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 1 раз
Re: проблемы с дизелем в легкий мороз

