Восстанавливаю EGR

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение 89036528712 »

Сергей подскажите пожалуйста, мы выше обсуждали с kuznetc51 куда лучше поставить глухую прокладку для глушения ЕГР. Поступили предложения поставить ее на выходе из холодильника. Я сегодня посмотрел под капотом, мне кажется правильнее будет поставить ее сразу на выходе с выпускного коллектора "до холодильника" чтобы в него тоже не летела сажа???

Только пугает одно, откручивать болты на выпускном коллекторе. Боюсь обломить.
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Dizel Man »

89036528712 писал(а): мне кажется правильнее будет поставить ее сразу на выходе с выпускного коллектора "до холодильника" чтобы в него тоже не летела сажа???
Только пугает одно, откручивать болты на выпускном коллекторе. Боюсь обломить.
Лишние объемы не нужны. Именно так и ставится заглушка. Болты откручиваются без проблем. Cомневаетесь? Залейте вечером WD-40...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение 89036528712 »

Dizel Man писал(а):
89036528712 писал(а): мне кажется правильнее будет поставить ее сразу на выходе с выпускного коллектора "до холодильника" чтобы в него тоже не летела сажа???
Только пугает одно, откручивать болты на выпускном коллекторе. Боюсь обломить.
Лишние объемы не нужны. Именно так и ставится заглушка. Болты откручиваются без проблем. Cомневаетесь? Залейте вечером WD-40...
Спасибо, так и буду делать
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение stranger699 »

Б_Алексей писал(а):Подскажите, ситуация вышла такая. Проехал минут 20, открыл капот раскалился до красна патрубок ЕГР который от турбины, постоял потом ехал, он нагревался но рука терпела. Клапан ЕГР заглушен перед впускным коллектором. Это чем чревато или нужно заглушить как выше нарисовано. Это случилось впервые.
любезный,зачем такой геммор?!?...представьте,вам заглушили кишечник в районе головы.что с вами будет?
глушите EGR или с двух сторон, или со стороны выпуска
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
Б_Алексей
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
Откуда: Иваново

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Б_Алексей »

Спасибо, так и сделаю, заглушу до "холодильника". А так по чему патрубок раскалился, я так понимаю он из алюминия.
butleger
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
Откуда: City
Благодарил (а): 2 раза

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение butleger »

Глушил три дня назад заглушками на выпускном и перед впускным коллекторами.
Ощущения:
- пропала сизая вонь при прогреве,
- на оборотах с 1000 до 2000 стала отзывчивей педаль газа - веселее стало :-)
- жесткого звука работы двигателя не заметил - может Castrol TDA помогает...
макар 1
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 19 май 2012, 23:19
Двигатель:: 4м41
Мой автомобиль(и):: паджеро 3 2000г.в
Откуда: москва,зеленоград

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение макар 1 »

разговоров много а фоток и схемы подключения нету ::'(: ::'(: ::'(:
8 963 710 9025 сергей
butleger
Сообщения: 48
Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
Откуда: City
Благодарил (а): 2 раза

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение butleger »

макар 1 писал(а):разговоров много а фоток и схемы подключения нету ::'(: ::'(: ::'(:
То есть у других времени больше свободного, чем у тебя и они умеют пользоваться поиском?
Ну если так то
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=23007
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение 89036528712 »

Все заглушил!!!
Вырезал новую прокладку и установил ее вместе со старой сразу на выходе из выпускного коллектора.
Изменений не заметил, но мне кажется что рычание при наборе скорости усилилось. Треск от форсунок наверно, может смесь бедная, надо ехать обучать форсунки. Подскажите в какой теме поискать про обучение форсунок?
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Dizel Man »

Ничего "учить" не нужно. Если есть чего, система самоадаптации сама все подтянет через пару пусков...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
Аватара пользователя
stranger699
Сообщения: 1336
Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
Откуда: Белгород
Откуда: Белгород
Благодарил (а): 9 раз
Поблагодарили: 19 раз
Контактная информация:

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение stranger699 »

звук мотора становиться чуть жестче,это факт...но как едет!!!и как свободно дышит,жалейте свой автомобиль:)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение 89036528712 »

[quote="Dizel Man"]Ничего "учить" не нужно. Если есть чего, система самоадаптации сама все подтянет через пару пусков...[/quote

Добрый день Сергей.
Т.е. система самоадаптируется по поводу богатой или бедной смеси? при помощи информации от лямда-зонта?
Машина на холостых работает безупречно, но при наборе скорости треск, раньше у меня такое было на 5 передачи при оборотах 2000, даш больше или меньше газу треск пропадает, решил обучить, приехал в сервис (уже писал ранее) обучить не получилось комп писал ошибку, мы ждали пока нагреется коробка, дошли до 60 градусов все равно писал ошибку.
В любом случае движку легче дышать, но мне кажется что когда клапан ЕГР открывается, то дросель прикрывается и смесь получается не та, если не прав поправте меня
С уважением, Артем.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Dizel Man »

Трескучая работа может говорить о предельно раннем угле впрыска. Нужна диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
lome
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:24
Двигатель:: 4D56, 4M41
Мой автомобиль(и):: L200, Pajero IV
Откуда: Саратов

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение lome »

Глушить EGR (по нашему РВГ) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!
Не знаю как на дизелях, а на бензинках при наличии EGR мозг двигает угол опережения зажигания, и если он заглушен, то возникает сильная детонация, которая, как известно к хорошему не приводит. Полагаю, что из-за одинакового принципа работы, и на дизелях также двигается какой-то угол (ОВ?). Правда к чему это приведёт я не знаю - не знаток дизелей..
Небольшой ликбез по работе этой системы есть на мондеоклубе: http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ на странице 6.

Вердикт: Егр надо не глушить, а ОБСЛУЖИВАТЬ!
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Dizel Man »

Правда к чему это приведёт я не знаю - не знаток дизелей..
Может не стоит тогда так категорично писать что нельзя? Есть теория и есть практика. Абстрагировавшись от теории, EGR на дизелях без обратной связи нужно глушить. Это продлевает ресурс и позволяет "легче дышать" двигателю...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение 89036528712 »

Dizel Man писал(а):
Правда к чему это приведёт я не знаю - не знаток дизелей..
Может не стоит тогда так категорично писать что нельзя? Есть теория и есть практика. Абстрагировавшись от теории, EGR на дизелях без обратной связи нужно глушить. Это продлевает ресурс и позволяет "легче дышать" двигателю...
Что значит "без обратной связи" ?
С уважением, Артем.
Сергей КР
Сообщения: 254
Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
Откуда: Украина Кривой Рог
Поблагодарили: 30 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Сергей КР »

Мне кажется, что при глушении EGR блок управления как-то видит это и действительно делает угол раньше-уж больно много людей после глушения жалуются на жесткую работу двигателя.
Аватара пользователя
Dizel Man
Сообщения: 5283
Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
Откуда: МО, Мытищи
Откуда: Мытищи МО
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 223 раза

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение Dizel Man »

ЭБУ двигателя не видит отсутствия выхлопных газов во впускном коллекторе. Отсутствие обратной связи, это отсутствия "лямбда зонда" в выхлопе. А жаловаться стоит на вялую работу удушенного выхлопом мотора, а не на жесткую, дизельную его работу. Жаловаться нужно на искусственно заниженный ресурс, неплохого в сущности мотора, доедающего свой же выхлоп... :) :) Попробуйте плотно покушать, одеть противогаз, а шланг вставить сами догадываетесь куда. Вам это будет полезно? Вам это будет нравиться? Мотор "унутреннего изгорания" похож на человеческий организм по оптимальности всех процессов, а тут все "пуки" прямо в нос... :) :)
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение 89036528712 »

Dizel Man писал(а):ЭБУ двигателя не видит отсутствия выхлопных газов во впускном коллекторе. Отсутствие обратной связи, это отсутствия "лямбда зонда" в выхлопе. А жаловаться стоит на вялую работу удушенного выхлопом мотора, а не на жесткую, дизельную его работу. Жаловаться нужно на искусственно заниженный ресурс, неплохого в сущности мотора, доедающего свой же выхлоп... :) :) Попробуйте плотно покушать, одеть противогаз, а шланг вставить сами догадываетесь куда. Вам это будет полезно? Вам это будет нравиться? Мотор "унутреннего изгорания" похож на человеческий организм по оптимальности всех процессов, а тут все "пуки" прямо в нос... :) :)
Сергей я совсем уже запутался во всех этих мнениях. Я прекрасно все понимаю что движку дышится легче после глушения ЕГР. Но Вы пишите выше про обратную связь. Я не знаю точно но думаю что на П4 дизелях стоят лямда-зонты, которые определяют качество сгораемой смеси, после чего ЕБУ делает поправки в подаче воздуха или подачи горючки.
С уважением, Артем.
89036528712
Сообщения: 253
Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero 4
Откуда: Воронеж
Откуда: Воронеж
Благодарил (а): 10 раз
Поблагодарили: 6 раз

Re: Восстанавливаю EGR

Сообщение 89036528712 »

так вот вы пишите что на дизелях без обратной связи глушить нужно, а с обратной, что получается? П4 к чему относится. Я перелопатил все темы про то кто глушит ЕГР. На П3 все без проблем, на П4 у кого как. Но я у себя заглушил, когда увидел впускной коллектор из нутри после 180 000, изменения - только детонация при наборе скорости.
С уважением, Артем.
Ответить

Вернуться в «4М41 и его модификации»