Восстанавливаю EGR
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Сергей подскажите пожалуйста, мы выше обсуждали с kuznetc51 куда лучше поставить глухую прокладку для глушения ЕГР. Поступили предложения поставить ее на выходе из холодильника. Я сегодня посмотрел под капотом, мне кажется правильнее будет поставить ее сразу на выходе с выпускного коллектора "до холодильника" чтобы в него тоже не летела сажа???
Только пугает одно, откручивать болты на выпускном коллекторе. Боюсь обломить.
Только пугает одно, откручивать болты на выпускном коллекторе. Боюсь обломить.
С уважением, Артем.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Восстанавливаю EGR
Лишние объемы не нужны. Именно так и ставится заглушка. Болты откручиваются без проблем. Cомневаетесь? Залейте вечером WD-40...89036528712 писал(а): мне кажется правильнее будет поставить ее сразу на выходе с выпускного коллектора "до холодильника" чтобы в него тоже не летела сажа???
Только пугает одно, откручивать болты на выпускном коллекторе. Боюсь обломить.
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Спасибо, так и буду делатьDizel Man писал(а):Лишние объемы не нужны. Именно так и ставится заглушка. Болты откручиваются без проблем. Cомневаетесь? Залейте вечером WD-40...89036528712 писал(а): мне кажется правильнее будет поставить ее сразу на выходе с выпускного коллектора "до холодильника" чтобы в него тоже не летела сажа???
Только пугает одно, откручивать болты на выпускном коллекторе. Боюсь обломить.
С уважением, Артем.
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаю EGR
любезный,зачем такой геммор?!?...представьте,вам заглушили кишечник в районе головы.что с вами будет?Б_Алексей писал(а):Подскажите, ситуация вышла такая. Проехал минут 20, открыл капот раскалился до красна патрубок ЕГР который от турбины, постоял потом ехал, он нагревался но рука терпела. Клапан ЕГР заглушен перед впускным коллектором. Это чем чревато или нужно заглушить как выше нарисовано. Это случилось впервые.
глушите EGR или с двух сторон, или со стороны выпуска
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 71
- Зарегистрирован: 21 окт 2011, 14:37
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 3
- Откуда: Иваново
Re: Восстанавливаю EGR
Спасибо, так и сделаю, заглушу до "холодильника". А так по чему патрубок раскалился, я так понимаю он из алюминия.
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
- Откуда: City
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Восстанавливаю EGR
Глушил три дня назад заглушками на выпускном и перед впускным коллекторами.
Ощущения:
- пропала сизая вонь при прогреве,
- на оборотах с 1000 до 2000 стала отзывчивей педаль газа - веселее стало
- жесткого звука работы двигателя не заметил - может Castrol TDA помогает...
Ощущения:
- пропала сизая вонь при прогреве,
- на оборотах с 1000 до 2000 стала отзывчивей педаль газа - веселее стало

- жесткого звука работы двигателя не заметил - может Castrol TDA помогает...
-
- Сообщения: 48
- Зарегистрирован: 30 окт 2012, 18:31
- Двигатель:: 4d56
- Мой автомобиль(и):: мицу l200 и паджеро 3
- Откуда: City
- Благодарил (а): 2 раза
Re: Восстанавливаю EGR
То есть у других времени больше свободного, чем у тебя и они умеют пользоваться поиском?макар 1 писал(а):разговоров много а фоток и схемы подключения нету![]()
![]()
Ну если так то
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 10&t=23007
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Все заглушил!!!
Вырезал новую прокладку и установил ее вместе со старой сразу на выходе из выпускного коллектора.
Изменений не заметил, но мне кажется что рычание при наборе скорости усилилось. Треск от форсунок наверно, может смесь бедная, надо ехать обучать форсунки. Подскажите в какой теме поискать про обучение форсунок?
Вырезал новую прокладку и установил ее вместе со старой сразу на выходе из выпускного коллектора.
Изменений не заметил, но мне кажется что рычание при наборе скорости усилилось. Треск от форсунок наверно, может смесь бедная, надо ехать обучать форсунки. Подскажите в какой теме поискать про обучение форсунок?
С уважением, Артем.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Восстанавливаю EGR
Ничего "учить" не нужно. Если есть чего, система самоадаптации сама все подтянет через пару пусков...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
- stranger699
- Сообщения: 1336
- Зарегистрирован: 23 ноя 2008, 18:01
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: П3 5 doors 2002 АКПП
- Откуда: Белгород
- Откуда: Белгород
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 19 раз
- Контактная информация:
Re: Восстанавливаю EGR
звук мотора становиться чуть жестче,это факт...но как едет!!!и как свободно дышит,жалейте свой автомобиль:)
"— Мам, а ты мне хайджек купишь? — Конечно! И хайджек тебе купим, и джип к нему купим, и друзей-расп...яев, бл..ь, купим, чтобы все, как у отца было!"
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
[quote="Dizel Man"]Ничего "учить" не нужно. Если есть чего, система самоадаптации сама все подтянет через пару пусков...[/quote
Добрый день Сергей.
Т.е. система самоадаптируется по поводу богатой или бедной смеси? при помощи информации от лямда-зонта?
Машина на холостых работает безупречно, но при наборе скорости треск, раньше у меня такое было на 5 передачи при оборотах 2000, даш больше или меньше газу треск пропадает, решил обучить, приехал в сервис (уже писал ранее) обучить не получилось комп писал ошибку, мы ждали пока нагреется коробка, дошли до 60 градусов все равно писал ошибку.
В любом случае движку легче дышать, но мне кажется что когда клапан ЕГР открывается, то дросель прикрывается и смесь получается не та, если не прав поправте меня
Добрый день Сергей.
Т.е. система самоадаптируется по поводу богатой или бедной смеси? при помощи информации от лямда-зонта?
Машина на холостых работает безупречно, но при наборе скорости треск, раньше у меня такое было на 5 передачи при оборотах 2000, даш больше или меньше газу треск пропадает, решил обучить, приехал в сервис (уже писал ранее) обучить не получилось комп писал ошибку, мы ждали пока нагреется коробка, дошли до 60 градусов все равно писал ошибку.
В любом случае движку легче дышать, но мне кажется что когда клапан ЕГР открывается, то дросель прикрывается и смесь получается не та, если не прав поправте меня
С уважением, Артем.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Восстанавливаю EGR
Трескучая работа может говорить о предельно раннем угле впрыска. Нужна диагностика...
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 02 мар 2013, 20:24
- Двигатель:: 4D56, 4M41
- Мой автомобиль(и):: L200, Pajero IV
- Откуда: Саратов
Re: Восстанавливаю EGR
Глушить EGR (по нашему РВГ) КАТЕГОРИЧЕСКИ НЕЛЬЗЯ!!!
Не знаю как на дизелях, а на бензинках при наличии EGR мозг двигает угол опережения зажигания, и если он заглушен, то возникает сильная детонация, которая, как известно к хорошему не приводит. Полагаю, что из-за одинакового принципа работы, и на дизелях также двигается какой-то угол (ОВ?). Правда к чему это приведёт я не знаю - не знаток дизелей..
Небольшой ликбез по работе этой системы есть на мондеоклубе: http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ на странице 6.
Вердикт: Егр надо не глушить, а ОБСЛУЖИВАТЬ!
Не знаю как на дизелях, а на бензинках при наличии EGR мозг двигает угол опережения зажигания, и если он заглушен, то возникает сильная детонация, которая, как известно к хорошему не приводит. Полагаю, что из-за одинакового принципа работы, и на дизелях также двигается какой-то угол (ОВ?). Правда к чему это приведёт я не знаю - не знаток дизелей..
Небольшой ликбез по работе этой системы есть на мондеоклубе: http://mondeoclub.ru/forum/topic/9530/ на странице 6.
Вердикт: Егр надо не глушить, а ОБСЛУЖИВАТЬ!
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Восстанавливаю EGR
Может не стоит тогда так категорично писать что нельзя? Есть теория и есть практика. Абстрагировавшись от теории, EGR на дизелях без обратной связи нужно глушить. Это продлевает ресурс и позволяет "легче дышать" двигателю...Правда к чему это приведёт я не знаю - не знаток дизелей..
С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Что значит "без обратной связи" ?Dizel Man писал(а):Может не стоит тогда так категорично писать что нельзя? Есть теория и есть практика. Абстрагировавшись от теории, EGR на дизелях без обратной связи нужно глушить. Это продлевает ресурс и позволяет "легче дышать" двигателю...Правда к чему это приведёт я не знаю - не знаток дизелей..
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 254
- Зарегистрирован: 20 дек 2011, 02:01
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, Golf 3, МВ
- Откуда: Украина Кривой Рог
- Поблагодарили: 30 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Мне кажется, что при глушении EGR блок управления как-то видит это и действительно делает угол раньше-уж больно много людей после глушения жалуются на жесткую работу двигателя.
- Dizel Man
- Сообщения: 5283
- Зарегистрирован: 16 янв 2005, 13:23
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 3, TLC-60, TLC-78, IFA W50
- Откуда: МО, Мытищи
- Откуда: Мытищи МО
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 223 раза
Re: Восстанавливаю EGR
ЭБУ двигателя не видит отсутствия выхлопных газов во впускном коллекторе. Отсутствие обратной связи, это отсутствия "лямбда зонда" в выхлопе. А жаловаться стоит на вялую работу удушенного выхлопом мотора, а не на жесткую, дизельную его работу. Жаловаться нужно на искусственно заниженный ресурс, неплохого в сущности мотора, доедающего свой же выхлоп...
Попробуйте плотно покушать, одеть противогаз, а шланг вставить сами догадываетесь куда. Вам это будет полезно? Вам это будет нравиться? Мотор "унутреннего изгорания" похож на человеческий организм по оптимальности всех процессов, а тут все "пуки" прямо в нос...





С уважением, Сергей. Все что мной написано исключительно ИМХО, наработанное годами творческих экспериментов!!!
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
Сергей я совсем уже запутался во всех этих мнениях. Я прекрасно все понимаю что движку дышится легче после глушения ЕГР. Но Вы пишите выше про обратную связь. Я не знаю точно но думаю что на П4 дизелях стоят лямда-зонты, которые определяют качество сгораемой смеси, после чего ЕБУ делает поправки в подаче воздуха или подачи горючки.Dizel Man писал(а):ЭБУ двигателя не видит отсутствия выхлопных газов во впускном коллекторе. Отсутствие обратной связи, это отсутствия "лямбда зонда" в выхлопе. А жаловаться стоит на вялую работу удушенного выхлопом мотора, а не на жесткую, дизельную его работу. Жаловаться нужно на искусственно заниженный ресурс, неплохого в сущности мотора, доедающего свой же выхлоп...![]()
Попробуйте плотно покушать, одеть противогаз, а шланг вставить сами догадываетесь куда. Вам это будет полезно? Вам это будет нравиться? Мотор "унутреннего изгорания" похож на человеческий организм по оптимальности всех процессов, а тут все "пуки" прямо в нос...
![]()
С уважением, Артем.
-
- Сообщения: 253
- Зарегистрирован: 23 сен 2012, 10:43
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4
- Откуда: Воронеж
- Откуда: Воронеж
- Благодарил (а): 10 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: Восстанавливаю EGR
так вот вы пишите что на дизелях без обратной связи глушить нужно, а с обратной, что получается? П4 к чему относится. Я перелопатил все темы про то кто глушит ЕГР. На П3 все без проблем, на П4 у кого как. Но я у себя заглушил, когда увидел впускной коллектор из нутри после 180 000, изменения - только детонация при наборе скорости.
С уважением, Артем.