2х тактное масло в солярку?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс
Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
и вот снова зима и сухая саляра от огромного количества разных присадок .если раньше соляру ни каждая стирка отстирает со штанов то сейчас за ночь от нее и следа не останется .кашу маслом конечно не испортишь но какое лить лучше минералку или синтетику для 2хтактных дв. или лучше присадки в диз .топ например Liqui Moly 5122 Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.
Применение
Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива. Hедавно заправился на BP так машина вместо грохота зашипела при нажатии на газ .прибавилось приемистости и в салоне тишина вот только как этот комфорт скажется на топливной системе? и надо ли в такую соляру чтото добавлять .
Применение
Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива. Hедавно заправился на BP так машина вместо грохота зашипела при нажатии на газ .прибавилось приемистости и в салоне тишина вот только как этот комфорт скажется на топливной системе? и надо ли в такую соляру чтото добавлять .
-
- Сообщения: 721
- Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
- Двигатель:: 4М41
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 2х тактное масло в солярку?
Летом я лью минералку от Лукойла, а зимой полусиньку от Ликви Моли. Растворяемость при морозе лучше 

НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
- Двигатель:: Дизель 4d56t
- Мой автомобиль(и):: мицу-l200
- Откуда: ссср
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2х тактное масло в солярку?
Всегда, грамм 200-250 на бак, лью на глазок.
Масло: МГД-14М или М-12Т.
Масло: МГД-14М или М-12Т.

- Саня
- Сообщения: 6079
- Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NEWшка
- Откуда: Тверь 69
- Откуда: Тверь 69
- Благодарил (а): 48 раз
- Поблагодарили: 270 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
Стан но 90 литров, сам представляешь соотношение. Масло добавляется или арктическое топливо, либо в керосин 1:20 при разведении керосина с ДТ 50/50
MITSUBISHI PAJERO SPORT NEW/.. KUPTSOV69RUS@list.ru 8-904-013-дубль/08
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
Полусиньку лить бред ИМХО
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
-
- Сообщения: 604
- Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
- Двигатель:: 4М40,дизель
- Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
- Откуда: г.Раменское
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 6 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
залил себе Liqui Moly 7504 Смазывающая присадка для дизельных систем "Diesel Schmier-Additiv", 150мл на 80 л 180руб почти на целый бак вроде и не дорого.
-
- Сообщения: 93
- Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
- Двигатель:: Дизель 4d56t
- Мой автомобиль(и):: мицу-l200
- Откуда: ссср
- Поблагодарили: 4 раза
Re: 2х тактное масло в солярку?
.....мало буковСаня= писал(а):Стан но 90 литров, сам представляешь соотношение. Масло добавляется или арктическое топливо, либо в керосин 1:20 при разведении керосина с ДТ 50/50


для смазки топливной 1:200 вполне,
более и не надо.

-
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
- Двигатель:: 4М41 Дизель
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3
- Откуда: Казахстан Семипалатинск
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
Re: 2х тактное масло в солярку?
Во ВСЕ масла лью SMT-2, в топливо так же. 2% как советует производитель-считаю что "эсэмтэшка" как раз и даёт смазывающий эффект без побочных действий. Работаю на ДАФе с рефом Паджерик обеспечивает тех.поддержку и того 3 дизеля. Во всех маслах есть эта присадка. При заправке Паджеро всегда добавляю 20мл. В баки ДАФа и рефа(тут ТНВД по проще) только когда лью чисто зимнее топливо. И это при нашей казахстанской соляре. ЭФФЕКТОМ ДОВОЛЕН.
Алексеем зовут...
- Maga161
- Сообщения: 1189
- Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
- Двигатель:: Бензы
- Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
- Откуда: 161
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Благодарил (а): 28 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
+100500
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
- Alessandro
- Сообщения: 3805
- Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
- Двигатель:: 4G54
- Мой автомобиль(и):: Pajero ll
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 25 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
Это верно.Есть специальные присадки. Мы для JCB покупаем.Военный писал(а): Они говорят, что у нас солярка имеет плохие смазывающие свойства.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
-
- Сообщения: 28
- Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:54
- Двигатель:: 4M40-T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4M40, SuperSelect, длинная
- Откуда: Москва, Щелковская
Re: 2х тактное масло в солярку?
Стал лить 10мл (lm 2т)на 1 литр дизеля. Стало тише в салоне. Ничего больше не поменялось
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
Недавно стал свидетелем у магазина запчастей: прямо рядом со мной стоял дизельный Жып и его владелец заливал в бак двухтактное масло.
Так как я сам не так давно "тракторист", то мне стало интересно и я спросил его: "Напурхуа?"
На что мне был дан ответ про "качественный дизель" который еле смазывает то, что должен, а посему он льет литр двухтактки на бак...Тоже что ли попробовать?
Только кажется мне, что на бак 93л будет достаточно и поллитра масла.
Так как я сам не так давно "тракторист", то мне стало интересно и я спросил его: "Напурхуа?"
На что мне был дан ответ про "качественный дизель" который еле смазывает то, что должен, а посему он льет литр двухтактки на бак...Тоже что ли попробовать?
Только кажется мне, что на бак 93л будет достаточно и поллитра масла.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
- Karabas
- Сообщения: 541
- Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
- Двигатель:: Power Tech 287 V8
- Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
- Откуда: RUS
- Откуда: Москва ВАО Перово
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 12 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
А ещё помогает в работе мотора мойка с полировкой. Проверено не единажды.Karabas писал(а):Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.

- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
SNOOPER писал(а):А ещё помогает в работе мотора мойка с полировкой. Проверено не единажды.Karabas писал(а):Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.
SNOOPER, ты неоднократно высказывался против добавки масла в соляру,основываясь на опыте,практике своей, наблюдая дизельные двигатели при ремонте.(я такие выводы сделал) Но большинство как наших форумчан,так и др.форумов высказываются все таки за добавку того или иного масла в соляру,основываясь на собственном опыте эксплуатации дизелей. Ни в коем случае не пытаюсь опровергнуть высказывания обеих сторон. Просто наверное пора поставить точку. Может быть еще найдутся у тебя доводы своей правоты по дизелям с коммон -рейлом (электронный ТНВД)и по дизелям с механическим ТНВД. Лично я готов поверить тебе,как спецу с большим стажем ремонта диз.двиг. Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
Что ты хочешь услышать?дед61 писал(а):SNOOPER писал(а):А ещё помогает в работе мотора мойка с полировкой. Проверено не единажды.Karabas писал(а):Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.
SNOOPER, ты неоднократно высказывался против добавки масла в соляру,основываясь на опыте,практике своей, наблюдая дизельные двигатели при ремонте.(я такие выводы сделал) Но большинство как наших форумчан,так и др.форумов высказываются все таки за добавку того или иного масла в соляру,основываясь на собственном опыте эксплуатации дизелей. Ни в коем случае не пытаюсь опровергнуть высказывания обеих сторон. Просто наверное пора поставить точку. Может быть еще найдутся у тебя доводы своей правоты по дизелям с коммон -рейлом (электронный ТНВД)и по дизелям с механическим ТНВД. Лично я готов поверить тебе,как спецу с большим стажем ремонта диз.двиг. Спасибо.
Здесь в теме уже всё перемешали. У Karabas ТНВД электронный тоесть EFI. Ему особенно когда он уже "в возрасте" соляр особенно зимний противопоказан. Точнее из за износов он не может создать необходимое давление для впрыска. Следовательно при добавлении масла, естественно кроме растительного, топливо становится гуще и давление растёт.
У нас другой метод впрыска. Наш насос тупо качает в рейку топливо с запасом, электро магниты на форсунках открывают запорные иглы, происходит впрыск.
Наш насос стоит 40т, это конечно деньги, но не 120т как у Karabas
Меня в этой ситуации умиляет величина добавления масла. На бак налили "колпачок" и ............. мягонько так работает.

Масло при сгорании имеет свойство коксоваться. А оно надо допустим в форсунках.
Что мешает залить допустим TDA, эта присадка специально разрабатывалась для дизеля. А не мужик на заправке в бак налил........
Выводы: Каждый хозяин своей судьбы (с)
Лейте что хотите, Ваше полное право.
Только не стоит потом удивляться что ремонт мотора так дорог, и движок встал в самый тот момент.
Дизель для легкового автомобиля проектировался для работы на дизельном топливе.
Это не многотопливный дизель, который работает и на масле в том числе.
- дед61
- Сообщения: 4088
- Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
- Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
- Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
- Откуда: Югорск
- Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
- Благодарил (а): 276 раз
- Поблагодарили: 239 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
Ладно.Не правильно был задан вопрос.Извиняюсь. В свои дизеля что добавляешь,особенно в зимнее диз.топливо? Поделись.SNOOPER писал(а):дед61 писал(а):SNOOPER писал(а):
Что ты хочешь услышать?
Здесь в теме уже всё перемешали. У Karabas ТНВД электронный тоесть EFI. Ему особенно когда он уже "в возрасте" соляр особенно зимний противопоказан. Точнее из за износов он не может создать необходимое давление для впрыска. Следовательно при добавлении масла, естественно кроме растительного, топливо становится гуще и давление растёт.
У нас другой метод впрыска. Наш насос тупо качает в рейку топливо с запасом, электро магниты на форсунках открывают запорные иглы, происходит впрыск.
Наш насос стоит 40т, это конечно деньги, но не 120т как у Karabas
Меня в этой ситуации умиляет величина добавления масла. На бак налили "колпачок" и ............. мягонько так работает.![]()
Масло при сгорании имеет свойство коксоваться. А оно надо допустим в форсунках.
Что мешает залить допустим TDA, эта присадка специально разрабатывалась для дизеля. А не мужик на заправке в бак налил........
Выводы: Каждый хозяин своей судьбы (с)
Лейте что хотите, Ваше полное право.
Только не стоит потом удивляться что ремонт мотора так дорог, и движок встал в самый тот момент.
Дизель для легкового автомобиля проектировался для работы на дизельном топливе.
Это не многотопливный дизель, который работает и на масле в том числе.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
- pavpav
- Сообщения: 361
- Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
- Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
- Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
- Откуда: Москва
- Откуда: Москва и МО
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
Re: 2х тактное масло в солярку?
Я в дизель лью Mannol outboard universal из расчета 250 грамм на 60 литров
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: 2х тактное масло в солярку?
В переходный период лью Винс анти-айс. Иногда TDA но крайне редко. Банки винса хватает пережить нерегулярные поставки зимнего топлива.дед61 писал(а): Ладно.Не правильно был задан вопрос.Извиняюсь. В свои дизеля что добавляешь,особенно в зимнее диз.топливо? Поделись.
Других каких либо присадок, а уж масел и подавно не лью.
Ибо топливо наше как не крути соответствует EN-590, а это то что нужно мотору моего автомобиля.