2х тактное масло в солярку?

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс

Правила форума
Раздел посвящен общим вопросам по дизельным двигателям, которые могут оказаться важными и интересными владельцам разных моделей, разных годов выпуска.
мста
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
Двигатель:: Дизель 4d56t
Мой автомобиль(и):: мицу-l200
Откуда: ссср
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение мста »

ну... пиндосы взяли и проверили.
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение artem2121 »

и вот снова зима и сухая саляра от огромного количества разных присадок .если раньше соляру ни каждая стирка отстирает со штанов то сейчас за ночь от нее и следа не останется .кашу маслом конечно не испортишь но какое лить лучше минералку или синтетику для 2хтактных дв. или лучше присадки в диз .топ например Liqui Moly 5122 Система впрыска дизельного топлива должна смазываться самим дизельным топливом. При использовании топлива с низким содержанием серы возникают проблемы со смазыванием. Эта присадка обеспечивает эффективную смазку систем впрыска, защищая ее от износа, и как следствие, от быстрого выхода ее из строя. Улучшает производительность и увеличивает ресурс системы впрыска.
Применение
Для всех сортов дизельного топлива с низким и обычным содержанием серы. Добавить до или сразу после заправки из расчета 150 мл присадки на 80 л дизельного топлива. Hедавно заправился на BP так машина вместо грохота зашипела при нажатии на газ .прибавилось приемистости и в салоне тишина вот только как этот комфорт скажется на топливной системе? и надо ли в такую соляру чтото добавлять .
Rodogast
Сообщения: 721
Зарегистрирован: 08 ноя 2011, 17:18
Двигатель:: 4М41
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport New 3.2 DiD 4AT
Откуда: Москва
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Rodogast »

Летом я лью минералку от Лукойла, а зимой полусиньку от Ликви Моли. Растворяемость при морозе лучше :)
НМПС 2008 г.в., 3.2 дизель 4М41, АТ, лифт подвески Iron man, бодик 4 см, проставки под передние стойки, шноркель, сапуны, 33" тапки, силовой бампер, силовые пороги, лебедка Come Up 9.5, второй бак, габажник.
мста
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
Двигатель:: Дизель 4d56t
Мой автомобиль(и):: мицу-l200
Откуда: ссср
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение мста »

Всегда, грамм 200-250 на бак, лью на глазок.

Масло: МГД-14М или М-12Т. :*YAHOO*:
Аватара пользователя
Саня
Сообщения: 6079
Зарегистрирован: 19 июн 2009, 16:17
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NEWшка
Откуда: Тверь 69
Откуда: Тверь 69
Благодарил (а): 48 раз
Поблагодарили: 270 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Саня »

Стан но 90 литров, сам представляешь соотношение. Масло добавляется или арктическое топливо, либо в керосин 1:20 при разведении керосина с ДТ 50/50
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Maga161 »

Полусиньку лить бред ИМХО
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
artem2121
Сообщения: 604
Зарегистрирован: 13 дек 2012, 16:07
Двигатель:: 4М40,дизель
Мой автомобиль(и):: pajero 2 рестайлинг 1999г
Откуда: г.Раменское
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 6 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение artem2121 »

залил себе Liqui Moly 7504 Смазывающая присадка для дизельных систем "Diesel Schmier-Additiv", 150мл на 80 л 180руб почти на целый бак вроде и не дорого.
мста
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 26 фев 2013, 11:06
Двигатель:: Дизель 4d56t
Мой автомобиль(и):: мицу-l200
Откуда: ссср
Поблагодарили: 4 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение мста »

Саня= писал(а):Стан но 90 литров, сам представляешь соотношение. Масло добавляется или арктическое топливо, либо в керосин 1:20 при разведении керосина с ДТ 50/50
.....мало буков :) , по сему не понял, это совет или упрек? :;-):

для смазки топливной 1:200 вполне,

более и не надо. :*THUMBS UP*:
797DON
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 08 апр 2012, 19:38
Двигатель:: 4М41 Дизель
Мой автомобиль(и):: Pajero 3
Откуда: Казахстан Семипалатинск
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 2 раза

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение 797DON »

Во ВСЕ масла лью SMT-2, в топливо так же. 2% как советует производитель-считаю что "эсэмтэшка" как раз и даёт смазывающий эффект без побочных действий. Работаю на ДАФе с рефом Паджерик обеспечивает тех.поддержку и того 3 дизеля. Во всех маслах есть эта присадка. При заправке Паджеро всегда добавляю 20мл. В баки ДАФа и рефа(тут ТНВД по проще) только когда лью чисто зимнее топливо. И это при нашей казахстанской соляре. ЭФФЕКТОМ ДОВОЛЕН.
Алексеем зовут...
Аватара пользователя
Maga161
Сообщения: 1189
Зарегистрирован: 30 авг 2010, 12:16
Двигатель:: Бензы
Мой автомобиль(и):: Были паджеры и монтеро, теперь ТLC
Откуда: 161
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 28 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Maga161 »

+100500
2 باجيرو عربة طويلة, SS, 2800 Intercooler turbo, палка, 33х12,5х15 MAXXIS BIGHORN, кенгурин, люстра, шнорк, багажничек, рулевой демпфер Tough Dog, Berkut R20, дудка.
Montero Sport 2002, 3.0, AWD
TLC Prado120
TLC 200
Аватара пользователя
Alessandro
Сообщения: 3805
Зарегистрирован: 14 ноя 2009, 14:41
Двигатель:: 4G54
Мой автомобиль(и):: Pajero ll
Откуда: Москва
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 25 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Alessandro »

Военный писал(а): Они говорят, что у нас солярка имеет плохие смазывающие свойства.
Это верно.Есть специальные присадки. Мы для JCB покупаем.
P2., V32VNDLW, 4G54 2600сс, V5M21(4875) - механика, part time. Арапский прынц 1996г рождения, колор белий :)
alexgorod
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 окт 2013, 18:54
Двигатель:: 4M40-T
Мой автомобиль(и):: Pajero II, 4M40, SuperSelect, длинная
Откуда: Москва, Щелковская

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение alexgorod »

Стал лить 10мл (lm 2т)на 1 литр дизеля. Стало тише в салоне. Ничего больше не поменялось
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Karabas »

Недавно стал свидетелем у магазина запчастей: прямо рядом со мной стоял дизельный Жып и его владелец заливал в бак двухтактное масло.
Так как я сам не так давно "тракторист", то мне стало интересно и я спросил его: "Напурхуа?"
На что мне был дан ответ про "качественный дизель" который еле смазывает то, что должен, а посему он льет литр двухтактки на бак...Тоже что ли попробовать?
Только кажется мне, что на бак 93л будет достаточно и поллитра масла.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Аватара пользователя
Karabas
Сообщения: 541
Зарегистрирован: 02 мар 2014, 00:16
Двигатель:: Power Tech 287 V8
Мой автомобиль(и):: Jeep Grand Cherokee, Mitsubishi Pajero III(был)
Откуда: RUS
Откуда: Москва ВАО Перово
Благодарил (а): 8 раз
Поблагодарили: 12 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение Karabas »

Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.
Я всегда недоумевал, зачем доверенность, если владелец в багажнике?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение SNOOPER »

Karabas писал(а):Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.
А ещё помогает в работе мотора мойка с полировкой. Проверено не единажды. :)
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):
Karabas писал(а):Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.
А ещё помогает в работе мотора мойка с полировкой. Проверено не единажды. :)

SNOOPER, ты неоднократно высказывался против добавки масла в соляру,основываясь на опыте,практике своей, наблюдая дизельные двигатели при ремонте.(я такие выводы сделал) Но большинство как наших форумчан,так и др.форумов высказываются все таки за добавку того или иного масла в соляру,основываясь на собственном опыте эксплуатации дизелей. Ни в коем случае не пытаюсь опровергнуть высказывания обеих сторон. Просто наверное пора поставить точку. Может быть еще найдутся у тебя доводы своей правоты по дизелям с коммон -рейлом (электронный ТНВД)и по дизелям с механическим ТНВД. Лично я готов поверить тебе,как спецу с большим стажем ремонта диз.двиг. Спасибо.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Karabas писал(а):Проездил с добавленным маслом в дизеле три дня. Двигатель стал работать ровнее и тише, пропали посторонние звуки при работе двигателя, нет сажи из выхлопухи при резком ускорении...пока только плюсы вижу.
А ещё помогает в работе мотора мойка с полировкой. Проверено не единажды. :)

SNOOPER, ты неоднократно высказывался против добавки масла в соляру,основываясь на опыте,практике своей, наблюдая дизельные двигатели при ремонте.(я такие выводы сделал) Но большинство как наших форумчан,так и др.форумов высказываются все таки за добавку того или иного масла в соляру,основываясь на собственном опыте эксплуатации дизелей. Ни в коем случае не пытаюсь опровергнуть высказывания обеих сторон. Просто наверное пора поставить точку. Может быть еще найдутся у тебя доводы своей правоты по дизелям с коммон -рейлом (электронный ТНВД)и по дизелям с механическим ТНВД. Лично я готов поверить тебе,как спецу с большим стажем ремонта диз.двиг. Спасибо.
Что ты хочешь услышать?
Здесь в теме уже всё перемешали. У Karabas ТНВД электронный тоесть EFI. Ему особенно когда он уже "в возрасте" соляр особенно зимний противопоказан. Точнее из за износов он не может создать необходимое давление для впрыска. Следовательно при добавлении масла, естественно кроме растительного, топливо становится гуще и давление растёт.
У нас другой метод впрыска. Наш насос тупо качает в рейку топливо с запасом, электро магниты на форсунках открывают запорные иглы, происходит впрыск.
Наш насос стоит 40т, это конечно деньги, но не 120т как у Karabas
Меня в этой ситуации умиляет величина добавления масла. На бак налили "колпачок" и ............. мягонько так работает. :)
Масло при сгорании имеет свойство коксоваться. А оно надо допустим в форсунках.
Что мешает залить допустим TDA, эта присадка специально разрабатывалась для дизеля. А не мужик на заправке в бак налил........

Выводы: Каждый хозяин своей судьбы (с)
Лейте что хотите, Ваше полное право.
Только не стоит потом удивляться что ремонт мотора так дорог, и движок встал в самый тот момент.
Дизель для легкового автомобиля проектировался для работы на дизельном топливе.
Это не многотопливный дизель, который работает и на масле в том числе.
Аватара пользователя
дед61
Сообщения: 4088
Зарегистрирован: 09 апр 2012, 15:54
Двигатель:: дизель 4М41,турбина.Коробка-автомат
Мой автомобиль(и):: НМПС-3,2 2008г.в.
Откуда: Югорск
Откуда: Югорск,ХМАО-Югра
Благодарил (а): 276 раз
Поблагодарили: 239 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение дед61 »

SNOOPER писал(а):
дед61 писал(а):
SNOOPER писал(а):
Что ты хочешь услышать?
Здесь в теме уже всё перемешали. У Karabas ТНВД электронный тоесть EFI. Ему особенно когда он уже "в возрасте" соляр особенно зимний противопоказан. Точнее из за износов он не может создать необходимое давление для впрыска. Следовательно при добавлении масла, естественно кроме растительного, топливо становится гуще и давление растёт.
У нас другой метод впрыска. Наш насос тупо качает в рейку топливо с запасом, электро магниты на форсунках открывают запорные иглы, происходит впрыск.
Наш насос стоит 40т, это конечно деньги, но не 120т как у Karabas
Меня в этой ситуации умиляет величина добавления масла. На бак налили "колпачок" и ............. мягонько так работает. :)
Масло при сгорании имеет свойство коксоваться. А оно надо допустим в форсунках.
Что мешает залить допустим TDA, эта присадка специально разрабатывалась для дизеля. А не мужик на заправке в бак налил........

Выводы: Каждый хозяин своей судьбы (с)
Лейте что хотите, Ваше полное право.
Только не стоит потом удивляться что ремонт мотора так дорог, и движок встал в самый тот момент.
Дизель для легкового автомобиля проектировался для работы на дизельном топливе.
Это не многотопливный дизель, который работает и на масле в том числе.
Ладно.Не правильно был задан вопрос.Извиняюсь. В свои дизеля что добавляешь,особенно в зимнее диз.топливо? Поделись.
2010-НМПС 3.2.163л.с.Автомат 4 в перед, прошивка Адакт 100500 и EGR OFF, эл.обогрев штатного фильтра,СЕПАРа,топливопроводов,доп.эл.фены в салоне,маслосборник,эл.обогрев тосола,
Аватара пользователя
pavpav
Сообщения: 361
Зарегистрирован: 15 июл 2012, 21:13
Двигатель:: бензин 6G72 и дизель 4D56
Мой автомобиль(и):: МП4 и МПС К90
Откуда: Москва
Откуда: Москва и МО
Поблагодарили: 3 раза
Контактная информация:

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение pavpav »

Я в дизель лью Mannol outboard universal из расчета 250 грамм на 60 литров
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: 2х тактное масло в солярку?

Сообщение SNOOPER »

дед61 писал(а): Ладно.Не правильно был задан вопрос.Извиняюсь. В свои дизеля что добавляешь,особенно в зимнее диз.топливо? Поделись.
В переходный период лью Винс анти-айс. Иногда TDA но крайне редко. Банки винса хватает пережить нерегулярные поставки зимнего топлива.
Других каких либо присадок, а уж масел и подавно не лью.
Ибо топливо наше как не крути соответствует EN-590, а это то что нужно мотору моего автомобиля.
Ответить

Вернуться в «Общие вопросы по дизельным двигателям»