На ходу выдавило масло в мороз -45
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
На улице -8. Проехал 20 мин по городу и вот такая ерунда. Ничего не могу понять. Перед поездкой всё помыл, было сухо и через 20 мин такое.Поди этот клапан правда не работает?
- ГАНС
- Сообщения: 4098
- Зарегистрирован: 07 июл 2011, 11:56
- Двигатель:: зажигалка
- Мой автомобиль(и):: паджеро-3
- Откуда: рАшА
- Благодарил (а): 966 раз
- Поблагодарили: 381 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Автоодеяло тебе в помощь! Забей и инете и посмотри.SapSet писал(а):Так,такой вариант понял. Спасибо большое. Ещё есть варианты?<Вавил> писал(а):Не стоит по трассе просто со скоростью даже 100 км/час ехать. Всё подкапотное пространство вымораживает в этом случае набегающим потоком воздуха. Чем медленнее тем лучьше. Да и в машине опять же теплее будет. Да и морду закрывать надо по возможнсти снаружи, чтоб не только на радиатор не попадало, а вообще внутрь.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
У меня оно есть, фирма автотепло. Пробовал и с ним и без него. Разницы нет.ГАНС писал(а):Автоодеяло тебе в помощь! Забей и инете и посмотри.SapSet писал(а):Так,такой вариант понял. Спасибо большое. Ещё есть варианты?<Вавил> писал(а):Не стоит по трассе просто со скоростью даже 100 км/час ехать. Всё подкапотное пространство вымораживает в этом случае набегающим потоком воздуха. Чем медленнее тем лучьше. Да и в машине опять же теплее будет. Да и морду закрывать надо по возможнсти снаружи, чтоб не только на радиатор не попадало, а вообще внутрь.
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56756
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Да поменяй его.
Подойдёт любой сравнимый по конфигурации.
Если есть магазин с приличным наличием вполне может быть.
Брал с мазды и подобных.
Подойдёт любой сравнимый по конфигурации.
Если есть магазин с приличным наличием вполне может быть.
Брал с мазды и подобных.
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
SapSet, перечитай вот этот мой пост, внимательно перечитай
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2421467
Пофигу машина, трабл один и тот же...
Сделай воздухозабор из моторного отсека, а ещё лучше - поближе от выпускного коллектора.
Нагреешь воздух, косяк пропадёт.
http://pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/viewtopi ... 2#p2421467
Пофигу машина, трабл один и тот же...
Сделай воздухозабор из моторного отсека, а ещё лучше - поближе от выпускного коллектора.
Нагреешь воздух, косяк пропадёт.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
ПравильноSapSet писал(а): Пробовал и с ним и без него. Разницы нет.
оно нужно ДЛЯ СТОЯНКИ.
в движении нужен намордник. чтоб мороз подкапотку не продувал.
Последний раз редактировалось Unklown 24 ноя 2016, 04:38, всего редактировалось 1 раз.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
причом забор?dvm99 писал(а): Сделай воздухозабор из моторного отсека, а ещё лучше - поближе от выпускного коллектора.
Нагреешь воздух, косяк пропадёт.
у него вода в масле. эмульсию видал на фото?
мотор не греется, вода из масла не выпаривается.
а если греется, то ЦПГ крандец
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Да не спорьте вы, тут целый комплекс вопросов. Щуп выплюнет в случае, если соблюдены следующие условия: в картере есть пар (а он там есть всегда - попадает с прорвавшимися отработанными газами через кольца поршневые, либо очень много если вода в масле), и перемерзли оба сапуна - через клапан pcv и напрямую с головок в додроссельное пространство. Чтобы не выплевывало, надо чтобы хотя бы один путь отвода газов был теплым, а вот согреть проще именно сапун который идет сзади (так как он идет по резиновой трубке и в резину же втыкается, в то время как PCV выходит в металл и греть нужно весь коллектор). При движении по трассе отсос картерных газов будет идти по обоим путям, а вот на холостых направление обратное - через задний сапун в картер, а оттуда через PCV в двигатель. Можно просто трубку подогрева дроссельной заслонки удлинить и вместе с трубкой задней в утеплитель замотать.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Парни а у кого уже зима и кто может прокатиться и посмотреть если у него эта эмульсия в трубке? Pajero 4 3.0. Как бы чисто 15 мин по городу дать круг. Заглушить двигаиель, сдёрнуть шланг и глянуть. Если можно с фото пожалуйста.
- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
15 минутSapSet писал(а):Pajero 4 3.0. Как бы чисто 15 мин по городу дать круг. Заглушить двигаиель, сдёрнуть шланг и глянуть. Если можно с фото пожалуйста.


у всех в таком режиме будет. без исключения.
даж на отличном иоторе
мотор надо греть.
а потом некоторе время не глушить.
лишний круг вокруг точки назначения нарезать - памагает
намордник надень
- dvm99
- Сообщения: 21394
- Зарегистрирован: 21 май 2012, 20:59
- Двигатель:: 6G72, 12клап.,
- Мой автомобиль(и):: Pajero2, Запорожец- Ланос
- Откуда: Свердловская обл.
- Благодарил (а): 652 раза
- Поблагодарили: 970 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Эта эмульсия есть на любом мотре, который промёрз на холодной стоянке...Unklown писал(а):причом забор?dvm99 писал(а): Сделай воздухозабор из моторного отсека, а ещё лучше - поближе от выпускного коллектора.
Нагреешь воздух, косяк пропадёт.
у него вода в масле. эмульсию видал на фото?
мотор не греется, вода из масла не выпаривается.
а если греется, то ЦПГ крандец
В салон садишься, и на прогреве окна запотевают. Примерно такое же внутри картера, причём сильнее, т.к. влага- это продукт горения....
Влага смешивается с маслом- вот тебе и эмульсия... Вопрос- сколько её там?
Эта эмульсия лёгкая, она как пена, поэтому её постепенно вытягивает в вентиляцию картера вместе с газами... В самом картере её практически нет. Чтоб проверить, достаточно вынуть щуп и поглядеть.
С прогревом мотора эта фигня пропадает, вернее пропадает эмульсия, а влага в виде пара так и продолжает лететь во впуск...
Как я уже писал, практически пофигу марка машины... Хоть паджера, хоть матиз...SapSet писал(а):Парни а у кого уже зима и кто может прокатиться и посмотреть если у него эта эмульсия в трубке? Pajero 4 3.0. Как бы чисто 15 мин по городу дать круг.
За 15 мин- ты только-только нагреешь мотор (если на улице дубак) в лучшем случае.
У меня даже на ланосе с пластиковыми трубками и крышками такая картина точно будет...
Ты лучше сделай вот такой тест:
Выедь на трассу в холод, остановись, постой мнут 10 прогрей двигатель на холостых.
Потом открой капот и потрогай рукой ресивер.
Далее садись в машину и проедь на своей любимой большой скорости где-нибудь 5 км.
Потом остановись и ещё раз потрогай ресивер.
Думаю, разницу почувствуешь.
Виноват в перемерзании не сам патрубок или его материал, а разница температур выхлопа из картера и сильной струи холодного уличного воздуха.
Чем сильнее открыт дроссель, тем эта струя мощнее и сильнее охлаждает впуск.
Есть конечно ещё подогрев дросселя, но его в данном случае хватает только на сам дроссель, чтобы он мог крутиться. Воздух он не нагреет, это точно.
Если бы меня в прошлом году не постигла учесть, что и тебя, то конечно вряд ли я изучил бы этот вопрос так престрастно и сделал попытки его решить. Причём, заметь, температуру воздуха я контролировал при своих экспериментах!
Конечно конструктив машины другой, не такой как на Ланосе, но тем не менее думаю и на твоей можно как-то срукоблудить подобное.
Вот так раелизовано у меня:
Нижняя металло-бумажная гофра идёт в короб фильтра. До выпускного коллектора очень приличное расстояние - около 5 см (для безопасности). Но тем не менее этого хватает, чтоб в -35 температура воздуха на впуске была плюсовой! И это решает проблему обмерзания патрубков. Причём такая конструкция (забор воздуха от выпускного) есть и в штатном исполнении на некоторых машинах (Опель допустим).
Но это чисто зимний вариант. На лето я возвращаю стоковую конструкцию, у меня штатный впуск идёт из крыла (тупо перетыкаю затычку из поролона в коробе фильтра с одного места в другое).
К сожалению, мой паджерик пока не выездной, строится. Но как только закончу, то обязательно повторю и на нём подобный подогрев воздуха от выпускного.
Дмитрий
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
Боливар2 - П2, 92г., V43, 6G72(12V), V4AW2, RD/L, пруль (чистокровный японский рысак)
Боливар1 - П2, 93г., 6G72(12V), МКПП, V43, RD/L, Европа (славный был конь, но уже донор)
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Решил проблему. От самого сапуна и вдоль всего патрубка идёт медная трубка с антифризом. Сверху всего этого теплоизоляция. Теперь всё в полном порядке. 

- Makim
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 29 ноя 2013, 18:17
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NMPS 2012г акпп
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 8 раз
- Поблагодарили: 6 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45

НМПС 2,5D AT, +100500, задняя подвеска EFS, General Grabber AT3 265/75/17, Hankook i'Pike RW11 265/70/17.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
спасибоMakim писал(а):Прикольный выход из ситуации нашел, молодец.

- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
основной сапун-заднийSapSet писал(а):спасибоMakim писал(а):Прикольный выход из ситуации нашел, молодец.
там тожсамое надо сделать.
попонку на решку натянуть религия не позволяет?

- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Читайте внимательнее, это не помогает. А задним я это уже сделалUnklown писал(а):основной сапун-заднийSapSet писал(а):спасибоMakim писал(а):Прикольный выход из ситуации нашел, молодец.
там тожсамое надо сделать.
попонку на решку натянуть религия не позволяет?

- Unklown
- Сообщения: 2628
- Зарегистрирован: 18 дек 2012, 05:48
- Двигатель:: 6G74, SOHC бензин, газ
- Мой автомобиль(и):: MONTERO SPORT[K99W ] [GRXEL2M ]
- Откуда: Алтай
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 100 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
ктоб говорилSapSet писал(а): Читайте внимательнее

у тебя одеялко - СВЕРХУ
я ж толкую про попонку СПЕРЕДИ

даж фотку скинул
у мну обычная пупырявая пленка налепенина.
в -18 наружний градусник кажэт +4
-
- Сообщения: 291
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 08:04
- Двигатель:: 6G74
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited 2000
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 34 раза
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Трубка-то греется? Как вижу присоединили ее к воздухоотводчикам с голов, там отверстие в коллекторе очень тонкое, есть какой-то вменяемый поток по ней?SapSet писал(а):Решил проблему. От самого сапуна и вдоль всего патрубка идёт медная трубка с антифризом. Сверху всего этого теплоизоляция. Теперь всё в полном порядке.
- SapSet
- Сообщения: 405
- Зарегистрирован: 08 дек 2010, 15:32
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: MMC Pajero IV 3.0 Араб 2008 год
- Откуда: Риддер
- Благодарил (а): 49 раз
- Поблагодарили: 7 раз
Re: На ходу выдавило масло в мороз -45
Всё горячее. Присоединил к шлангам с антифризом. К медной трубке не прикоснуться.Simply Man писал(а):Трубка-то греется? Как вижу присоединили ее к воздухоотводчикам с голов, там отверстие в коллекторе очень тонкое, есть какой-то вменяемый поток по ней?SapSet писал(а):Решил проблему. От самого сапуна и вдоль всего патрубка идёт медная трубка с антифризом. Сверху всего этого теплоизоляция. Теперь всё в полном порядке.