двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Курганская обл. Челябинск
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
А вам ремонтируют тнвд ,двигают позиционер, на угат без стенда?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Да на угад, у нас в городе стенда нет, такой вопрос может кто проверял на стенде, сколько это стоит и если бы не вскрывали башку ТНВД его не нужно было бы везти на стенд. Вчера ночью мастер разобрался с заводом, сказал что окислились контакты приходящие в ТНВД (за неделю ожидания распылителя). За время стоянки автомобиля, двигатель покрылся сначала как будто пеплом, а сейчас уже как будто окисляется алюминий, как рапа из соли. После заводки машины обороты опять плавают, как будто вообще ни чего не делали, плавает и глохнет.
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 29 дек 2010, 17:08
- Двигатель:: 4M40 EFI
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Challenger
- Откуда: Курганская обл. Челябинск
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Бес сденда с компьютерным анализом подачи топлива вам никто точно ничего не скажет, и не настроит.
Менял позиционер ( плавали обороты) настраивал бес стенда, при этом точно был уверен в исправности механики насоса.
На малых оборотах кудаб его не двигал подача топлива всегда выравнивалась на одинаковое количество.
Стал двигать по микронам ,и каждый раз газовать, добивался ,чтобы при резком нажатии на газ чуть выбросило дыму.
Потом ещё на ходу опробовал, ну а когда деньги появились всё равно на стенд для успокоения.
Менял позиционер ( плавали обороты) настраивал бес стенда, при этом точно был уверен в исправности механики насоса.
На малых оборотах кудаб его не двигал подача топлива всегда выравнивалась на одинаковое количество.
Стал двигать по микронам ,и каждый раз газовать, добивался ,чтобы при резком нажатии на газ чуть выбросило дыму.
Потом ещё на ходу опробовал, ну а когда деньги появились всё равно на стенд для успокоения.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Он говорит, что он двигает позиционер, то обороты либо вырастают до 3-х тыс., либо опять начинают плавать и появился черный дым. можно ли проверить исправность механики насоса???
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
После очередного снятия ТНВД и проверки его на стенде, выявилась причина чно не рабочий потенсометр, заменил его.вчера пришел ТНВД с Москвы с новым потенсометром и сегодня с утра начались проблемы, сначала мне забыли положить клапан отсечки и шестеренку. Потом опять не доложили трубку топливную, потом когда мастер спускал с эстакады оторвалась рулевая тяга, только не пойму каким образом, если она не стучала и не подавала признаков неисправности. В общем потом он поставил ТНВД, звонит, говорит не поступает топливо на форсунки. Доехал до него оказывается не поступает питание на электромагнитный клапан, а если и принудительно запитываешь его он отщелкивается но топливо все равно не идет. В чем может быть делема?? Да забыл еще в клапан отсечки поставили пружинку от шариковой ручки, потому что родная потеряна.
- MoVinG
- Сообщения: 990
- Зарегистрирован: 07 сен 2008, 23:27
- Двигатель:: 4М40T
- Мой автомобиль(и):: Pajero II, 1998г.в., левый руль, 4M40, 5 дв, МКПП, Super Select
- Откуда: Башкирия
- Откуда: Башкирия, 160км от Уфы
- Благодарил (а): 9 раз
- Поблагодарили: 40 раз
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
А у электромагнита хватает силы её сжать и открыть клапан отсечки при подаче на него напряжения? Может не открывается он и топливо не поступает именно поэтому?evgeny.astrakhan писал(а):... в клапан отсечки поставили пружинку от шариковой ручки, потому что родная потеряна.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
да проблема была именно в пружинке и она исправлена
.Доброе время, вот пришел насос, насос по показаниям на стенде работает на отлично, вакуумный насос заварили, но, опять это долбанное "но", теперь все поставили, завели иииииииииии внимание, опять завышенные обороты и как сказал "мастер" диагностика показала на датчик дроссельной заслонки, тобишь на то что изначально, в январе как и показывала диагностика на тот же датчик. и теперь совсем не понятно, стоило ли делать все те манипуляции с ТНВД, все дорогостоящие замены всех деталей, не известно. Еще установили они вчера все, звонят мол так и так все нормально, завтра до собираем и можете забирать, только одно, движок заводишь, машина набирает высокие обороты, но либо при нагреве, либо принудительно(скорее всего с помощью компьютера, точно не знаю) обороты нормализуется, потом заводится обороты нормально, все "огонь", но стоит скинуть клемму, завышенные обороты возвращаются, скорее всего наверно нужно будет поменять как раз этот датчик. Сегодня звоню, спрашиваю, ну что когда забирать, он мне в ответ, мол немножко вчера неправильно установили ТНВД, я понимаю, что по ходу установили метку заместо ТУРБО, поставили на обычный дизель. Вечером звоню и он мне сообщает о датчике. Вот такой я гемор с моими мастерами я хапнул(((
.Доброе время, вот пришел насос, насос по показаниям на стенде работает на отлично, вакуумный насос заварили, но, опять это долбанное "но", теперь все поставили, завели иииииииииии внимание, опять завышенные обороты и как сказал "мастер" диагностика показала на датчик дроссельной заслонки, тобишь на то что изначально, в январе как и показывала диагностика на тот же датчик. и теперь совсем не понятно, стоило ли делать все те манипуляции с ТНВД, все дорогостоящие замены всех деталей, не известно. Еще установили они вчера все, звонят мол так и так все нормально, завтра до собираем и можете забирать, только одно, движок заводишь, машина набирает высокие обороты, но либо при нагреве, либо принудительно(скорее всего с помощью компьютера, точно не знаю) обороты нормализуется, потом заводится обороты нормально, все "огонь", но стоит скинуть клемму, завышенные обороты возвращаются, скорее всего наверно нужно будет поменять как раз этот датчик. Сегодня звоню, спрашиваю, ну что когда забирать, он мне в ответ, мол немножко вчера неправильно установили ТНВД, я понимаю, что по ходу установили метку заместо ТУРБО, поставили на обычный дизель. Вечером звоню и он мне сообщает о датчике. Вот такой я гемор с моими мастерами я хапнул(((
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
подскажите пожалуйста есть ли номер каталожный датчик холостого хода?? очень надо, сам найти не могу
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
датчик взял, он мне сказал, что напряжение не поступает на 2 дорожки, я сейчас сижу мерю напряжение первые два контакта - от 0.5 кОм в 0 положении, начинаешь крутить возрастает до 0.25, другая пара контактов выдает от 4.5 кручу сбрасывается до 0.5 кОм. первые четверные контакты 4.75 кОм. Вот подскажите, может как то я не правильно мерю, если я то подскажите как правильно, либо их параметры. фотки прилагаются
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Нарыл на форуме инфу один чел описывал:Решил написать небольшой отсчет по проверку датчика положения педали акселератора.(Взял у друга букварь от делики, там намного больше написано про ЕФИ)
1. У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ( так, как это удобно, но можно мерить и на датчике) 2. На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1.+5в2выходположения педали акселератора 3. выход "концевика"
4. масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения : 1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачес понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
А вобще Женя неплохо бы поиском пользоваться,этот датчик ТПС надо на тнвд проверять при включенном зажигании,при нажатой педали газа и при отпущеной.
1. У себя на машине напряжение мерил на входе в эбу ( так, как это удобно, но можно мерить и на датчике) 2. На датчик приходит 4 провода, если смотреть сверху то 1.+5в2выходположения педали акселератора 3. выход "концевика"
4. масса, рядом с датчиком стоит ещё один концевик(обычный выключатель).
Так вот если мерить возле ЭБУ , то должны быть следующие напряжения : 1. На датчике положения педали акселератора . При отпущенной педали 0,65в-0,95в, при полностью нажатой около 4,5в.2. На датчике выключателе "концевике", встроенном в датчике положения педали акселератора при отпущенной педали - масса, при нажатой +4-5в3. На концевике который стоит рядом, при отпущенной - масса, при нажатой 12в.
Х.З. Зачес понадобились 2 концевика, но если плохо отрабатывает концевик встроенный в датчик положения педали акселератора , то машина начинает тупить,причем сильно.
А вобще Женя неплохо бы поиском пользоваться,этот датчик ТПС надо на тнвд проверять при включенном зажигании,при нажатой педали газа и при отпущеной.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Я лазаю на 3-х сайтах ищу, но мне нужно на снятом датчике, потому что у меня нет машины под рукой, а мастеру я своему уже не доверяю, поэтому и хотел проверить его сам, датчик я этот не могу найти по каталогам, потому что на нем нет ни каких номеров, если есть номер этого датчика то скиньте. я смотрел, что он еще ремонтируется, только там правда немного другой. http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 71#p551671
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
http://www.pajero4x4.ru/bbs/phpBB2/view ... 11&t=27715
Плохо ищите.
На вашей ссылке тпс мех.тнвд,а у вас электронного.
А что мешает ее поставить и проверить на машине как описано и чтоб не было разрывов в показаниях когда газ доешь и заодно настроить ее как надо.
Ну а вобще для заводки двигателя ее можно установить точно по центру ,и разницы при работе если она исправна не будет в оборотах.
Плохо ищите.
На вашей ссылке тпс мех.тнвд,а у вас электронного.
А что мешает ее поставить и проверить на машине как описано и чтоб не было разрывов в показаниях когда газ доешь и заодно настроить ее как надо.
Ну а вобще для заводки двигателя ее можно установить точно по центру ,и разницы при работе если она исправна не будет в оборотах.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
мешает то что она стоит в бош сервисе и туда не особо то и пускают. сегодня ездил по электрикам, лучшие в городе и оба сказала, что датчик на холостых должен работать нормально, он немного подвисает когда набираешь обороты(крутишь нижний клапан, на датчике), но так в общем нормально. я уже подумываю переделать с электронного, на механический. тут предложили тнвд мех. за 5руб., но думаю приболтаю на 3. на что нужно обращать внимание, и в механике наверно все можно заменить рем. комплектом или я не правильно понимаю. при смне что то в машине поменялось, лучше, хуже стало, все + и -.
- Цицерон
- Сообщения: 678
- Зарегистрирован: 27 апр 2011, 19:54
- Двигатель:: 2.8 TD 4m40 EFI 96г.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero II
- Откуда: Ямал Заполярье
- Откуда: Казахстан. г.Павлодар
- Благодарил (а): 11 раз
- Поблагодарили: 44 раза
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Женя читал я наверно все топики ваши во всех форумах,и судя по тому уровню опыта ваших спецов ну и лично вашему,менять тнвд элект. на мех. это тоже не так просто сделать,там много нюансов.За которые я лично не взялся бы при любых проблемах с электронным тнвд ,а починил бы родной ну и вам не советовал бы.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
так если бы я сам делал и машина была бы у меня под рукой, то я думаю, что было бы намного меньше проблем у меня, что здесь, что на других форумах помогли бы и общими усилиями, Вашими мыслями и моими руками и ездил бы уже наверно как месяца два и радовался. изначально мы с другом решили все сами делать, а вот чтоб поменять сальник и рем.комплект сказали желательно отдать спецу, но этот якобы "спец" сказал, что ничего делать не будет если его мастер снимать не будет. А так как у нас в городе вообще практически нет дизелистов, их можно пересчитать на пальцах одной руки. Так одни ни в зуб ногой, второй говорит, что не делает теперь машины такого года, другие плачут, говорят что устали якобы подбирать за другими сопли, хотя делают раз на раз, одному знакомому делали вроде норм, точно не знаю, что именно делали, другие жалуются.Вот и оставались эти двое, а теперь выясняется что они тоже, привези новую, рабочую зап. часть, а мы поставим и то не правильно, а если что то не так то складывают ручки и сам пытаюсь найти и у Вас выяснять, думал отдам, сделают знающие люди и буду радоваться, а оказывается все с точностью но наоборот. Поэтому читаю и спрашиваю, только со слов "мастеров", хотя это должен он здесь спрашивать и проверять, ремонтировать. Хотя с этими проблемами благодаря Вам отвечающим и форумам черпаю не мало технической информации по машине. Поэтому и говорю, если бы сам делал, сидел бы и штудировал бы книги (у меня их 2) и форумы с различными темами и благодаря советам форумчан давно бы все вместе справились со всеми проблемами, а так...поэтому задаю такие вопросы, уж извиняйте.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
кажите плз, кто в курсе есть например разница в параметрах датчиков, я просто нашел датчики в америке, но там не написано паджеро, а там мантеро, мираж, еклипс, на фотке один, вот и вопрос такого плана... ответьте пожалуйста
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
Добрый день, сегодня забрал машину с бош сервиса, перегнал к электрику, пока перегонял, это просто ужас какой то, машина вообще не едет, на холостых работает только с подсосом, на 1000об, работает ровненько, правда дымок каково то непонятного цвета, ну это пол беды, забирались на мост вроде еще нормально забрались, потом в каком то моменте был металлический звук в коробке (как будто в вентилятор засунули метал. стержень) после остановки, в положении D через секунды 2 был удар в коробке, а после вообще даже не заметно как переключается. После на светофоре был небольшой пригорок, так машина отказалась на него ехать и заглохла. Так как аккумуляторы практически были сдохшими, прикуривали от другой, без быстрого старта машина не заводилась, а если заводилась то без подсоса глохла. После опять пригорки, педаль в пол до конца, а машина как будто вообще стоит на месте, после пригорка выбрались на горизонтальную дорогу, минуту после нажатия на педаль полностью, машина как будто обдумывала все действия и только после этого начала набирать обороты и так всю дорогу. Вот и подскажите пожалуйста мне может ли быть такая проблема в датчике положения дроссельной заслонки или проблема может быть уже в другом?? после обнаружил, два оторванных провода, одну скрутку, пару не прикрученных болтов и это после первого визуального осмотра. Вот такие мастера.
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 03 апр 2013, 01:47
- Двигатель:: 4м40
- Мой автомобиль(и):: паджеро 95
- Откуда: якутск
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
у меня тоже 2 дня назад такая беда не берет обороты глохнет идет черный дым из-за чего?
-
- Сообщения: 58
- Зарегистрирован: 05 янв 2013, 17:30
- Двигатель:: 4M40
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero 2
- Откуда: Астрахать
Re: двигатель 4м40, глохнет. подскажите пожалуйста
а что этому предшествовало, снимал тнвд?? у меня все показания, как на неправильную постановку тнвд.