120 и пиз..ц!!!!!!

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс

Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение GeWork »

Я летом на море езжу на свободной трассе 120-140 и динамика отличная. Максимум 155 если зеркала сложить 160. обороты на 120кмч 3000
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение bmpeshnik »

sot писал(а):Добрый день. недавно стал обладателем Паджеро Спорт 1999г. Машина не хочет ехать больше сотни. На 4 передаче 100 км\ч и все. с 2500 очень медленный разгон. на низких передачах крутиться до красной зоны. Фильтра заменил, турбина дует тоже норм. Топливные магистрали продувал. Может кто подскажет что еще смотреть?
Сам двигатель слабоват для автомата!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
sot
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 25 дек 2012, 21:12
Двигатель:: 4d56
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport 1999
Откуда: Гродно

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение sot »

Коробка механика. На пятой передаче чуть ниже 3000 крутиться и все.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение bmpeshnik »

почитай что NazareT пишет,зависить от всего может!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение muravko »

почитал, ниче путнего не нашел в коментах почти.
у меня подобная хрень есть, на предыдущем моторе разгонялся 140-145 по ровной дороге ради интереса. потом сменил мотор, щас по прямой максимум 100-105 и все, упирается и не разгоняется, больше газу даешь соскакивает на 3ю передачу, с горки 130 лехко. машина П2 автоматный. подачу крутил, автомать настраивал, форсунки опресовывал, тпс настроен правильно, фильтра чисты, сетка в баке чиста, турдина 0,8-0,85 давит, грм и насос максимально рано выставлены из возможного, динамика до 100 отличная для его состоянии и конфигурации. в чем проблема так и не могу для себя выяснить..
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

Еще раз по пунктам:
1. Расходники Фильтр топливный воздушный(топливный может умереть от одной "неверной" заправки)
2. Давление в шинах , снижение на 0,1 добавляет расход в среднем до литра.
3. сход - развал еще добавляет
4. Суппорта - могут до вообще с места не пустить ))))))))))))).
5. Креставины держат машину, наката нет.
6. Ступичные подшипники, влияют на накат тоже.

Лифт подвески, багажник, открытые окна (ну сейчас с открытими не покатаешься), ах да. самое главное - ДОРОЖНОЕ покрытие, тут мотора вАще может не хватить, а расход может быть и литр на км.))))))))))))))
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение Pteradaktel »

NazareT, еще пункт добавь - прокладка..
у меня дочь за руль садится, по городу 20 литров на сотню нехватает))
как то так
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение Притворщик »

::-D: ::-D: ::-D: Други ! о чем мы тут пишем !? разве может быть нормальная скорость и расход на наших авто ! мы ж все в какой то степени е-нутые.
вот взять например меня .
1- колеса мт 33
2 лебедка+ площадка из швеллера , фаркоп усиленный с квадратами для домкрата , лестница, экспедиционник, пороги усиленные. защита днища.
сейчас приступил к бамперам -брат на домной уже просто ржет говорит ты уже столько железа навесил что машина у тебя скоро вообще не поедет ::-D: .
и откуда тут будет нормальный расход и скорость!
Последний раз редактировалось Притворщик 18 фев 2013, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение bmpeshnik »

Pteradaktel писал(а):NazareT, еще пункт добавь - прокладка..
у меня дочь за руль садится, по городу 20 литров на сотню нехватает))
как то так
тоже самое!!!(только жена) 25 по городу!!!! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:(без "рыцарского" обвеса!!!!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
ЯпонеЦ
Сообщения: 4146
Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
Откуда: Сочи, Адлер
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 44 раза
Поблагодарили: 182 раза

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение ЯпонеЦ »

У меня до 17-ти больше не бывает в городе с пробками. в лесу -1 литр на км... в среднем. Трасса 13-15 в зависимости от загрузки...
Pteradaktel
Сообщения: 16362
Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: Pajero2
Откуда: Пермь
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 109 раз
Поблагодарили: 310 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение Pteradaktel »

я то в городе в 10ку укладываюсь..правда и колесики всего32..и экспедиционник только в проекте))
как то так
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение bmpeshnik »

По трассе 8-10 литров (если я за рулём, временно лишен за сплошную ) в городе 9-12,даже с пробками! Не знаю почему, но женщины ездят не предсказуемо!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение vlad447 »

muravko писал(а):почитал, ниче путнего не нашел в коментах почти.
у меня подобная хрень есть, на предыдущем моторе разгонялся 140-145 по ровной дороге ради интереса. потом сменил мотор, щас по прямой максимум 100-105 и все, упирается и не разгоняется, больше газу даешь соскакивает на 3ю передачу, с горки 130 лехко. машина П2 автоматный. подачу крутил, автомать настраивал, форсунки опресовывал, тпс настроен правильно, фильтра чисты, сетка в баке чиста, турдина 0,8-0,85 давит, грм и насос максимально рано выставлены из возможного, динамика до 100 отличная для его состоянии и конфигурации. в чем проблема так и не могу для себя выяснить..
Тросик регулировки АКПП ослабь.. я его вообще скинул.
muravko
Сообщения: 366
Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
Двигатель:: писятшестой
Мой автомобиль(и):: Pajero
Откуда: 25
Поблагодарили: 7 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение muravko »

ну ну, и че как автомат без тросика переключается? у меня при ослабленом тросике он был сверх тормознуто-тупой на переключения. кстати, с мешиной ничего вообще не делал и тут ни с того ни с сего она взяла и поехала как положено.. видать работает по настроению...
Аватара пользователя
GeWork
Сообщения: 2026
Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
Двигатель:: 4M40 2.8TD
Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
Откуда: Ростов-на-дону
Откуда: Ростов-на-дону
Благодарил (а): 35 раз
Поблагодарили: 24 раза

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение GeWork »

На бинзинках расход постоянно скакать будет, момента не хватает движкам
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt

Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Аватара пользователя
vlad447
Сообщения: 105
Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 2 раза

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение vlad447 »

muravko писал(а):ну ну, и че как автомат без тросика переключается? у меня при ослабленом тросике он был сверх тормознуто-тупой на переключения. кстати, с мешиной ничего вообще не делал и тут ни с того ни с сего она взяла и поехала как положено.. видать работает по настроению...
Хз я выставлял как мануале написанно сколь там мм вобщем автомат затягивал переключался пинками больше ста вообще постоянно на 3ю скидывал, как то тож полез регулировать тросик этот ослабил его почти до конца намного лучше и мягче поехала машина и переключается даже мягенько и не скидывает на 3ю при нажатии на педать акселератора. вроде оплетка тросика целая почему так хз.. :*DONT_KNOW*:
slyter
Сообщения: 14
Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
Двигатель:: 4M41
Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
Откуда: Черновцы

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение slyter »

Также больше 120 не едет. Только взял машину (месяц в эксплуатации). Сейчас даже не знаю, правильно ли я поступил, выбрав именно МПС 2.5 диз. После Ауди на трассе просто тоска... Многие пишут, что хоть до 100 динамика хорошая, но при первой поездке на рыбалку, с друзьями, те заметно занервничали, когда я на 80 пошел на обгон... :( Тоска.. Подачу сегодня крутил - добавилось много дыма, динамика таже. Вернул назад, даже немного еще открутил винт. Дым вообше не заметен ,но по ощущениям стал еще чуть тупее. На других форумах рекомендовали проверить работу ЕГР, отключив любой вауум на одном из клапанов на капанной крышке. Отключая клапан ЕГР - звук немного меняется, динамика нет. Отключив клапан ограничения наддува турбины - получил передув(стравило через клапан на впускном коллекторе, значит турбина дует нормально), динамика не поменялась. Не думаю что я придирчив, и так и должно быть. Попробую начать сначала, и первым делом поменять воздушный и топливный фильтр. О результатах отпишу. Надеюсь прийду к положительному результату и мысли о продаже спортА меня покинут.
Аватара пользователя
Притворщик
Сообщения: 1479
Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
Двигатель:: 4D56,
Мой автомобиль(и):: Pajero 2
Откуда: Гусь-Хрустальный
Откуда: Владимирская обл.
Благодарил (а): 41 раз
Поблагодарили: 16 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение Притворщик »

::-D: ::-D: ::-D: :*ROFL*:
трактористы кайф ловят не на асфальте!!!!
купи себе Camaro или Mustang и получишь свое счастье,
а выражение " динамика до 100 хорошая" эт если только с совдэп-автопромом сравнивать.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
Аватара пользователя
PinkFloyd
Сообщения: 190
Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
Откуда: Оренбург
Откуда: Оренбург
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 4 раза
Контактная информация:

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение PinkFloyd »

Притворщик писал(а):::-D: ::-D: ::-D: :*ROFL*:
трактористы кайф ловят не на асфальте!!!!
купи себе Camaro или Mustang и получишь свое счастье,
а выражение " динамика до 100 хорошая" эт если только с совдэп-автопромом сравнивать.
Согласен. Сравнивать трактор с Ауди - оно как-то не совсем корректно. С таким же успехом можно написать про Ауди: После Паджерика на пашне просто тоска. :)
А "динамика до 100 хорошая" - имеется ввиду по сравнению с динамикой после 100. :)
Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Аватара пользователя
bmpeshnik
Сообщения: 482
Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
Двигатель:: 4D56 дизель
Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 10 раз

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Сообщение bmpeshnik »

продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл) :*VICTORY*:
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
Ответить

Вернуться в «4D56 и его модификации 57-116л.с.»