120 и пиз..ц!!!!!!
Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, Алекс, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer, Алекс
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Я летом на море езжу на свободной трассе 120-140 и динамика отличная. Максимум 155 если зеркала сложить 160. обороты на 120кмч 3000
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Сам двигатель слабоват для автомата!sot писал(а):Добрый день. недавно стал обладателем Паджеро Спорт 1999г. Машина не хочет ехать больше сотни. На 4 передаче 100 км\ч и все. с 2500 очень медленный разгон. на низких передачах крутиться до красной зоны. Фильтра заменил, турбина дует тоже норм. Топливные магистрали продувал. Может кто подскажет что еще смотреть?
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
почитал, ниче путнего не нашел в коментах почти.
у меня подобная хрень есть, на предыдущем моторе разгонялся 140-145 по ровной дороге ради интереса. потом сменил мотор, щас по прямой максимум 100-105 и все, упирается и не разгоняется, больше газу даешь соскакивает на 3ю передачу, с горки 130 лехко. машина П2 автоматный. подачу крутил, автомать настраивал, форсунки опресовывал, тпс настроен правильно, фильтра чисты, сетка в баке чиста, турдина 0,8-0,85 давит, грм и насос максимально рано выставлены из возможного, динамика до 100 отличная для его состоянии и конфигурации. в чем проблема так и не могу для себя выяснить..
у меня подобная хрень есть, на предыдущем моторе разгонялся 140-145 по ровной дороге ради интереса. потом сменил мотор, щас по прямой максимум 100-105 и все, упирается и не разгоняется, больше газу даешь соскакивает на 3ю передачу, с горки 130 лехко. машина П2 автоматный. подачу крутил, автомать настраивал, форсунки опресовывал, тпс настроен правильно, фильтра чисты, сетка в баке чиста, турдина 0,8-0,85 давит, грм и насос максимально рано выставлены из возможного, динамика до 100 отличная для его состоянии и конфигурации. в чем проблема так и не могу для себя выяснить..
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Еще раз по пунктам:
1. Расходники Фильтр топливный воздушный(топливный может умереть от одной "неверной" заправки)
2. Давление в шинах , снижение на 0,1 добавляет расход в среднем до литра.
3. сход - развал еще добавляет
4. Суппорта - могут до вообще с места не пустить ))))))))))))).
5. Креставины держат машину, наката нет.
6. Ступичные подшипники, влияют на накат тоже.
Лифт подвески, багажник, открытые окна (ну сейчас с открытими не покатаешься), ах да. самое главное - ДОРОЖНОЕ покрытие, тут мотора вАще может не хватить, а расход может быть и литр на км.))))))))))))))
1. Расходники Фильтр топливный воздушный(топливный может умереть от одной "неверной" заправки)
2. Давление в шинах , снижение на 0,1 добавляет расход в среднем до литра.
3. сход - развал еще добавляет
4. Суппорта - могут до вообще с места не пустить ))))))))))))).
5. Креставины держат машину, наката нет.
6. Ступичные подшипники, влияют на накат тоже.
Лифт подвески, багажник, открытые окна (ну сейчас с открытими не покатаешься), ах да. самое главное - ДОРОЖНОЕ покрытие, тут мотора вАще может не хватить, а расход может быть и литр на км.))))))))))))))
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
NazareT, еще пункт добавь - прокладка..
у меня дочь за руль садится, по городу 20 литров на сотню нехватает))
как то так
у меня дочь за руль садится, по городу 20 литров на сотню нехватает))
как то так
- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!



вот взять например меня .
1- колеса мт 33
2 лебедка+ площадка из швеллера , фаркоп усиленный с квадратами для домкрата , лестница, экспедиционник, пороги усиленные. защита днища.
сейчас приступил к бамперам -брат на домной уже просто ржет говорит ты уже столько железа навесил что машина у тебя скоро вообще не поедет

и откуда тут будет нормальный расход и скорость!
Последний раз редактировалось Притворщик 18 фев 2013, 17:11, всего редактировалось 1 раз.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
тоже самое!!!(только жена) 25 по городу!!!!Pteradaktel писал(а):NazareT, еще пункт добавь - прокладка..
у меня дочь за руль садится, по городу 20 литров на сотню нехватает))
как то так






ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- ЯпонеЦ
- Сообщения: 4146
- Зарегистрирован: 20 ноя 2006, 21:33
- Двигатель:: 3VZ-E, были 4D56T, 6G72
- Мой автомобиль(и):: TOYOTA HILUX, шнорк, лебедка, км2 35х12,5х15. ММС Delica 4м40 сток пока.
- Откуда: Сочи, Адлер
- Откуда: Сочи
- Благодарил (а): 44 раза
- Поблагодарили: 182 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
У меня до 17-ти больше не бывает в городе с пробками. в лесу -1 литр на км... в среднем. Трасса 13-15 в зависимости от загрузки...
Мой танк тут https://www.drive2.ru/r/toyota/hilux_surf/332538/
-
- Сообщения: 16362
- Зарегистрирован: 14 июн 2011, 16:42
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: Pajero2
- Откуда: Пермь
- Откуда: Пермь
- Благодарил (а): 109 раз
- Поблагодарили: 310 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
я то в городе в 10ку укладываюсь..правда и колесики всего32..и экспедиционник только в проекте))
как то так
как то так
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
По трассе 8-10 литров (если я за рулём, временно лишен за сплошную ) в городе 9-12,даже с пробками! Не знаю почему, но женщины ездят не предсказуемо!
ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Тросик регулировки АКПП ослабь.. я его вообще скинул.muravko писал(а):почитал, ниче путнего не нашел в коментах почти.
у меня подобная хрень есть, на предыдущем моторе разгонялся 140-145 по ровной дороге ради интереса. потом сменил мотор, щас по прямой максимум 100-105 и все, упирается и не разгоняется, больше газу даешь соскакивает на 3ю передачу, с горки 130 лехко. машина П2 автоматный. подачу крутил, автомать настраивал, форсунки опресовывал, тпс настроен правильно, фильтра чисты, сетка в баке чиста, турдина 0,8-0,85 давит, грм и насос максимально рано выставлены из возможного, динамика до 100 отличная для его состоянии и конфигурации. в чем проблема так и не могу для себя выяснить..
-
- Сообщения: 366
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 11:05
- Двигатель:: писятшестой
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: 25
- Поблагодарили: 7 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
ну ну, и че как автомат без тросика переключается? у меня при ослабленом тросике он был сверх тормознуто-тупой на переключения. кстати, с мешиной ничего вообще не делал и тут ни с того ни с сего она взяла и поехала как положено.. видать работает по настроению...
- GeWork
- Сообщения: 2026
- Зарегистрирован: 19 янв 2012, 01:19
- Двигатель:: 4M40 2.8TD
- Мой автомобиль(и):: Pajero II 1994 5дв. Японец АКПП, SuperSelekt
- Откуда: Ростов-на-дону
- Откуда: Ростов-на-дону
- Благодарил (а): 35 раз
- Поблагодарили: 24 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
На бинзинках расход постоянно скакать будет, момента не хватает движкам
Pajero II 1994 5дв. Японец 4M40 2.8TD, АКПП (V4AW3), SuperSelekt
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
Геворк Фёдорович
+7-988-577-6З-ЧЧ
- vlad447
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 16 дек 2012, 14:50
- Двигатель:: 4D56-самостоятельная капиталка.. : 6G74
- Мой автомобиль(и):: паджерик коротыш 1992г АКПП:: P2 1994
- Откуда: Абакан
- Благодарил (а): 2 раза
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Хз я выставлял как мануале написанно сколь там мм вобщем автомат затягивал переключался пинками больше ста вообще постоянно на 3ю скидывал, как то тож полез регулировать тросик этот ослабил его почти до конца намного лучше и мягче поехала машина и переключается даже мягенько и не скидывает на 3ю при нажатии на педать акселератора. вроде оплетка тросика целая почему так хз..muravko писал(а):ну ну, и че как автомат без тросика переключается? у меня при ослабленом тросике он был сверх тормознуто-тупой на переключения. кстати, с мешиной ничего вообще не делал и тут ни с того ни с сего она взяла и поехала как положено.. видать работает по настроению...

-
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 09 июл 2013, 01:07
- Двигатель:: 4M41
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon 2003г. 4M41
- Откуда: Черновцы
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Также больше 120 не едет. Только взял машину (месяц в эксплуатации). Сейчас даже не знаю, правильно ли я поступил, выбрав именно МПС 2.5 диз. После Ауди на трассе просто тоска... Многие пишут, что хоть до 100 динамика хорошая, но при первой поездке на рыбалку, с друзьями, те заметно занервничали, когда я на 80 пошел на обгон...
Тоска.. Подачу сегодня крутил - добавилось много дыма, динамика таже. Вернул назад, даже немного еще открутил винт. Дым вообше не заметен ,но по ощущениям стал еще чуть тупее. На других форумах рекомендовали проверить работу ЕГР, отключив любой вауум на одном из клапанов на капанной крышке. Отключая клапан ЕГР - звук немного меняется, динамика нет. Отключив клапан ограничения наддува турбины - получил передув(стравило через клапан на впускном коллекторе, значит турбина дует нормально), динамика не поменялась. Не думаю что я придирчив, и так и должно быть. Попробую начать сначала, и первым делом поменять воздушный и топливный фильтр. О результатах отпишу. Надеюсь прийду к положительному результату и мысли о продаже спортА меня покинут.

- Притворщик
- Сообщения: 1479
- Зарегистрирован: 24 июл 2006, 11:40
- Двигатель:: 4D56,
- Мой автомобиль(и):: Pajero 2
- Откуда: Гусь-Хрустальный
- Откуда: Владимирская обл.
- Благодарил (а): 41 раз
- Поблагодарили: 16 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!




трактористы кайф ловят не на асфальте!!!!
купи себе Camaro или Mustang и получишь свое счастье,
а выражение " динамика до 100 хорошая" эт если только с совдэп-автопромом сравнивать.
http://mio-a.ru/
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
монтеро спорт 99 3.0L -был
паджеро 2 96г. 4D56 АКПП, 5.285 пневмо блок, кривой руль, кузов W47. леблядь 9500, силовичек, 33 СТТ, багажник , люстра, лопата совковая, шнорк, бодик 50-0, си-би.
- PinkFloyd
- Сообщения: 190
- Зарегистрирован: 01 авг 2012, 18:34
- Двигатель:: 4D56, 178 л.с.
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero Sport II 2.5 DI-D MT, 2014 г.в.
- Откуда: Оренбург
- Откуда: Оренбург
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
Согласен. Сравнивать трактор с Ауди - оно как-то не совсем корректно. С таким же успехом можно написать про Ауди: После Паджерика на пашне просто тоска.Притворщик писал(а):![]()
![]()
![]()
![]()
трактористы кайф ловят не на асфальте!!!!
купи себе Camaro или Mustang и получишь свое счастье,
а выражение " динамика до 100 хорошая" эт если только с совдэп-автопромом сравнивать.

А "динамика до 100 хорошая" - имеется ввиду по сравнению с динамикой после 100.

Это все, что останется после меня.
Это все, что возьму я с собой.
Это все, что возьму я с собой.
- bmpeshnik
- Сообщения: 482
- Зарегистрирован: 16 июл 2012, 18:12
- Двигатель:: 4D56 дизель
- Мой автомобиль(и):: mitsubishi padjero 2
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Откуда: НИЖНИЙ НОВГОРОД
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 10 раз
Re: 120 и пиз..ц!!!!!!
продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл) 

ОЙ-Ё-Ё-Ё-Ё-Ё!!!