Страница 3 из 5

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 06 фев 2013, 23:07
GeWork
Я летом на море езжу на свободной трассе 120-140 и динамика отличная. Максимум 155 если зеркала сложить 160. обороты на 120кмч 3000

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 07 фев 2013, 08:25
bmpeshnik
sot писал(а):Добрый день. недавно стал обладателем Паджеро Спорт 1999г. Машина не хочет ехать больше сотни. На 4 передаче 100 км\ч и все. с 2500 очень медленный разгон. на низких передачах крутиться до красной зоны. Фильтра заменил, турбина дует тоже норм. Топливные магистрали продувал. Может кто подскажет что еще смотреть?
Сам двигатель слабоват для автомата!

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 07 фев 2013, 18:06
sot
Коробка механика. На пятой передаче чуть ниже 3000 крутиться и все.

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 07 фев 2013, 19:22
bmpeshnik
почитай что NazareT пишет,зависить от всего может!!!!

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 09 фев 2013, 13:10
muravko
почитал, ниче путнего не нашел в коментах почти.
у меня подобная хрень есть, на предыдущем моторе разгонялся 140-145 по ровной дороге ради интереса. потом сменил мотор, щас по прямой максимум 100-105 и все, упирается и не разгоняется, больше газу даешь соскакивает на 3ю передачу, с горки 130 лехко. машина П2 автоматный. подачу крутил, автомать настраивал, форсунки опресовывал, тпс настроен правильно, фильтра чисты, сетка в баке чиста, турдина 0,8-0,85 давит, грм и насос максимально рано выставлены из возможного, динамика до 100 отличная для его состоянии и конфигурации. в чем проблема так и не могу для себя выяснить..

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 09 фев 2013, 14:09
ЯпонеЦ
Еще раз по пунктам:
1. Расходники Фильтр топливный воздушный(топливный может умереть от одной "неверной" заправки)
2. Давление в шинах , снижение на 0,1 добавляет расход в среднем до литра.
3. сход - развал еще добавляет
4. Суппорта - могут до вообще с места не пустить ))))))))))))).
5. Креставины держат машину, наката нет.
6. Ступичные подшипники, влияют на накат тоже.

Лифт подвески, багажник, открытые окна (ну сейчас с открытими не покатаешься), ах да. самое главное - ДОРОЖНОЕ покрытие, тут мотора вАще может не хватить, а расход может быть и литр на км.))))))))))))))

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 18 фев 2013, 13:55
Pteradaktel
NazareT, еще пункт добавь - прокладка..
у меня дочь за руль садится, по городу 20 литров на сотню нехватает))
как то так

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 18 фев 2013, 17:10
Притворщик
::-D: ::-D: ::-D: Други ! о чем мы тут пишем !? разве может быть нормальная скорость и расход на наших авто ! мы ж все в какой то степени е-нутые.
вот взять например меня .
1- колеса мт 33
2 лебедка+ площадка из швеллера , фаркоп усиленный с квадратами для домкрата , лестница, экспедиционник, пороги усиленные. защита днища.
сейчас приступил к бамперам -брат на домной уже просто ржет говорит ты уже столько железа навесил что машина у тебя скоро вообще не поедет ::-D: .
и откуда тут будет нормальный расход и скорость!

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 18 фев 2013, 17:11
bmpeshnik
Pteradaktel писал(а):NazareT, еще пункт добавь - прокладка..
у меня дочь за руль садится, по городу 20 литров на сотню нехватает))
как то так
тоже самое!!!(только жена) 25 по городу!!!! ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D: ::-D:(без "рыцарского" обвеса!!!!

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 18 фев 2013, 20:37
ЯпонеЦ
У меня до 17-ти больше не бывает в городе с пробками. в лесу -1 литр на км... в среднем. Трасса 13-15 в зависимости от загрузки...

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 18 фев 2013, 20:46
Pteradaktel
я то в городе в 10ку укладываюсь..правда и колесики всего32..и экспедиционник только в проекте))
как то так

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 18 фев 2013, 20:52
bmpeshnik
По трассе 8-10 литров (если я за рулём, временно лишен за сплошную ) в городе 9-12,даже с пробками! Не знаю почему, но женщины ездят не предсказуемо!

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 19 фев 2013, 08:41
vlad447
muravko писал(а):почитал, ниче путнего не нашел в коментах почти.
у меня подобная хрень есть, на предыдущем моторе разгонялся 140-145 по ровной дороге ради интереса. потом сменил мотор, щас по прямой максимум 100-105 и все, упирается и не разгоняется, больше газу даешь соскакивает на 3ю передачу, с горки 130 лехко. машина П2 автоматный. подачу крутил, автомать настраивал, форсунки опресовывал, тпс настроен правильно, фильтра чисты, сетка в баке чиста, турдина 0,8-0,85 давит, грм и насос максимально рано выставлены из возможного, динамика до 100 отличная для его состоянии и конфигурации. в чем проблема так и не могу для себя выяснить..
Тросик регулировки АКПП ослабь.. я его вообще скинул.

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 19 фев 2013, 12:54
muravko
ну ну, и че как автомат без тросика переключается? у меня при ослабленом тросике он был сверх тормознуто-тупой на переключения. кстати, с мешиной ничего вообще не делал и тут ни с того ни с сего она взяла и поехала как положено.. видать работает по настроению...

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 26 фев 2013, 01:21
GeWork
На бинзинках расход постоянно скакать будет, момента не хватает движкам

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 21 мар 2013, 09:19
vlad447
muravko писал(а):ну ну, и че как автомат без тросика переключается? у меня при ослабленом тросике он был сверх тормознуто-тупой на переключения. кстати, с мешиной ничего вообще не делал и тут ни с того ни с сего она взяла и поехала как положено.. видать работает по настроению...
Хз я выставлял как мануале написанно сколь там мм вобщем автомат затягивал переключался пинками больше ста вообще постоянно на 3ю скидывал, как то тож полез регулировать тросик этот ослабил его почти до конца намного лучше и мягче поехала машина и переключается даже мягенько и не скидывает на 3ю при нажатии на педать акселератора. вроде оплетка тросика целая почему так хз.. :*DONT_KNOW*:

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 09 июл 2013, 01:29
slyter
Также больше 120 не едет. Только взял машину (месяц в эксплуатации). Сейчас даже не знаю, правильно ли я поступил, выбрав именно МПС 2.5 диз. После Ауди на трассе просто тоска... Многие пишут, что хоть до 100 динамика хорошая, но при первой поездке на рыбалку, с друзьями, те заметно занервничали, когда я на 80 пошел на обгон... :( Тоска.. Подачу сегодня крутил - добавилось много дыма, динамика таже. Вернул назад, даже немного еще открутил винт. Дым вообше не заметен ,но по ощущениям стал еще чуть тупее. На других форумах рекомендовали проверить работу ЕГР, отключив любой вауум на одном из клапанов на капанной крышке. Отключая клапан ЕГР - звук немного меняется, динамика нет. Отключив клапан ограничения наддува турбины - получил передув(стравило через клапан на впускном коллекторе, значит турбина дует нормально), динамика не поменялась. Не думаю что я придирчив, и так и должно быть. Попробую начать сначала, и первым делом поменять воздушный и топливный фильтр. О результатах отпишу. Надеюсь прийду к положительному результату и мысли о продаже спортА меня покинут.

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 09 июл 2013, 09:42
Притворщик
::-D: ::-D: ::-D: :*ROFL*:
трактористы кайф ловят не на асфальте!!!!
купи себе Camaro или Mustang и получишь свое счастье,
а выражение " динамика до 100 хорошая" эт если только с совдэп-автопромом сравнивать.

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 09 июл 2013, 10:43
PinkFloyd
Притворщик писал(а):::-D: ::-D: ::-D: :*ROFL*:
трактористы кайф ловят не на асфальте!!!!
купи себе Camaro или Mustang и получишь свое счастье,
а выражение " динамика до 100 хорошая" эт если только с совдэп-автопромом сравнивать.
Согласен. Сравнивать трактор с Ауди - оно как-то не совсем корректно. С таким же успехом можно написать про Ауди: После Паджерика на пашне просто тоска. :)
А "динамика до 100 хорошая" - имеется ввиду по сравнению с динамикой после 100. :)

Re: 120 и пиз..ц!!!!!!

Добавлено: 09 июл 2013, 17:05
bmpeshnik
продул систему,намыл бак,почистил сетку на обратке,почистил форсунки(купил жидкость) и самое основное "ЗАЛИЛ КОРАБЕЛЬНУЮ СОЛЯРКУ"-приятно ехать!!!!!100-Легко(ради интереса- 145 пошёл) :*VICTORY*: