Детонация 6g72 24v

Все что связанно с бензиновыми двигателями Pajero (6G72, 4G54, etc.)

Модераторы: SNOOPER, Nbf, алексей - Маленький Мук, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, алексей - Маленький Мук, DenVer

Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а):
<Вавил> писал(а):Просто если я правильно понимаю, и зная какие косяки может подкидывать датчик температуры, он может тупо отваливаться, тогда комп видит зашкал (для него это перегрев) и сдвигает зажигание в + тем самым вызывая детонацию. Ведь был рассказ одного форумчанина на 12-ти клапаннике, что он решил эту проблему крутнув трамблёр в "-"!?
У Вас уже всё смешалось.
Если датчик температуры как Вы говорите отвалится, то блок управления будет видить минус 52 градуса, что ни коем образом не является перегревом. И при той температурной коррекции пусть хоть в два плюса повернёт, такая смесь не детонирует :)
Секундочку!!!
там стоит термометр сопротивления, а не термопара насколько я знаю!
Соответственно для термометра сопротивления зависимость: чем выше температура - тем больше его сопротивление. А при отвале сопротивление резко увеличивается и регистрирующий температуру прибор фиксирует верхнюю границу своей шкалы!
нижнюю границу -52 он покажет при коротыше.
А вот для термопары иная зависимость там чем больше температура тем выше ЭДС и при отвале ЭДС=0. При этом регистратор видит нижнюю границу своей шкалы.

Просто как КИПовец с многолетним стажем точно знаю, что в 90% случаев термометры сопротивления врут в большуюю сторону из за изменения (дефектов) в кристалической решётке чувствительного элемента и увеличения их внутреннего сопротивления.
Последний раз редактировалось <Вавил> 22 янв 2013, 23:28, всего редактировалось 1 раз.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

про EGR нечего не говорили. завтра спрошу мож что скажут
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а): Секундочку!!!
////////////
Отдыхать надо КИПовцу. Говорю же всё смешалось...............
График думаю составить трудно не будет :)
Вложения
CTS.JPG
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение SNOOPER »

Slavutich писал(а): проверили компрессию (в 2,3,4,6 14 очков в 1 и 5 11 очков не знаю хорошо или плохо это)
Покатайтесь пару тыщ и замерте компрессию ещё раз. Если разброс будет в таких же пределах. Готовтесь к ремонту мотора. Так как разброс между цилиндрами не должен превышать 1-го кг/см2, как Вы выразились очка.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Да вообще то ничего не смешивалось! При всех стандартных градуировках именно как я сказал! Первый раз такое вижу! И явление сверхпроводимости при абсолютном 0 никто не отменял, а тут всё наоборот... Как так?!! Ну ... Хорошо, если даже -52 то комп крутит зажигание в "-" что тоже не есть хорошо. Просто заметте у всех есть зависимость от температуры.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение SNOOPER »

Я вот не понимаю Вы теорию изучаете или всё же результата хотите?
У митцу да и вообще в автомобильной электронике много вещей которые в обычной жизни используются по другому.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а):
<Вавил> писал(а): Секундочку!!!
////////////
Отдыхать надо КИПовцу. Говорю же всё смешалось...............
График думаю составить трудно не будет :)
Да! Всё верно - там стоит NTC термистор (с отрицательным температурным коэффициентом сопротивления). SNООPERа на мякине не проведёщь ::-[:
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
djony-23
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г.Актау
Благодарил (а): 5 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение djony-23 »

Я уже не знаю на что грешить.Вся эта "котовасия",случилась после работ по ГРМ и смене сальников клапаннов,сальников на свечных колодцах....Не сразу конечно детонация пошла,а после резковотого нажатия на акселератор.Теперь методом исключения пойдем, в ГРМ уже несколько раз лезли и тем более разные мотористы...после замены шпонок,считывающей пластины,датчика коленвала...несколько дней,я не слышал стука,да там и аккум скидывали,коробка еще настраивалась...как все пришло в норму,затарабанило...А вот теперь мои мысли...может при замене сальников клапаннов,мне там что-то нарушили,не так поставили,сальник задрало,не знаю тонкостей?))))Просто больше грешить не на что...Недавно чистили форсунки,меняли ВВ провода,свечи,не помогло,да еще и свечи поставили и затроил двигатель ко всему прочему, борт-комп подключил,ошибка P0300,пропуски, видать свечи подсунули такие...
Что касается температуры двигателя,такой косяк вижу.Стрелка на приборке стоит всегда на без 16 и никуда не двигается,т.е рабочая температура, подключаю борт-комп,а он мне показывает температуру в 100 градуссов...значит датчик на приборку говорит одно,а датчик на ЭБУ говорит другое,задумался....
В общем,вопросов больше чем ответов с этой детонацией.
Постараюсь на выходных поставить катушки и коммутатор от рабочего спорта,посмотрим,будут ли изменения,если нет,то копить деньги и вскрывать клапанные крышки, смотреть что с сальниками и менять.
Если у кого есть другие предложения,давайте подумаем.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
Аватара пользователя
ZLODEY-61
Сообщения: 617
Зарегистрирован: 21 июл 2008, 13:49
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: Pajero Sport
Откуда: Ростов-на-Дону
Откуда: Ростов-на-Дону
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 2 раза
Контактная информация:

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение ZLODEY-61 »

to SOOPER ты говорил про масляную детонацию! Скажи ты можешь описать ее симптомы во время езды?? Заранее спасибо!
Всё приходит с опытом... (С)
Аватара пользователя
kyzya11
Сообщения: 9176
Зарегистрирован: 07 июл 2009, 14:13
Двигатель:: 6G74
Мой автомобиль(и):: был Montero Shprot 3.5 AWD
Откуда: 77
Благодарил (а): 412 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение kyzya11 »

SNOOPER
Александр, а в качестве проверки "маслянной составляющей", на короткое время, можно попробовать залить более густое масло, что бы жор уменьшить?
был MMS XLS '02, AWD, 6G74, МТ32, Т-Max 6500

Славик.
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение SNOOPER »

Дело наверное не в жоре, как таковом. Дело в общем износе мотора. Почему я сказал проверить компрессию через какой то пробег. Чтоб исключить влияние масла на результаты. Там два цилиндра уже сочкуют при работе, а это нагрузка на остальные. Потом масло способствует отлажению нагара, а он тоже приводит к детонации. Так что полумеры врятли помогут, только оттянут.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

djony-23 писал(а):Я уже не знаю на что грешить.Вся эта "котовасия",случилась после работ по ГРМ и смене сальников клапаннов,сальников на свечных колодцах....Не сразу конечно детонация пошла,а после резковотого нажатия на акселератор.Теперь методом исключения пойдем, в ГРМ уже несколько раз лезли и тем более разные мотористы...после замены шпонок,считывающей пластины,датчика коленвала...несколько дней,я не слышал стука,да там и аккум скидывали,коробка еще настраивалась...как все пришло в норму,затарабанило...А вот теперь мои мысли...может при замене сальников клапаннов,мне там что-то нарушили,не так поставили,сальник задрало,не знаю тонкостей?))))Просто больше грешить не на что...Недавно чистили форсунки,меняли ВВ провода,свечи,не помогло,да еще и свечи поставили и затроил двигатель ко всему прочему, борт-комп подключил,ошибка P0300,пропуски, видать свечи подсунули такие...
Что касается температуры двигателя,такой косяк вижу.Стрелка на приборке стоит всегда на без 16 и никуда не двигается,т.е рабочая температура, подключаю борт-комп,а он мне показывает температуру в 100 градуссов...значит датчик на приборку говорит одно,а датчик на ЭБУ говорит другое,задумался....
В общем,вопросов больше чем ответов с этой детонацией.
Постараюсь на выходных поставить катушки и коммутатор от рабочего спорта,посмотрим,будут ли изменения,если нет,то копить деньги и вскрывать клапанные крышки, смотреть что с сальниками и менять.
Если у кого есть другие предложения,давайте подумаем.
Если бы у тебя задрало сальники (МСК) то у тебя был бы приличный расход масла! А его у тебя, как ты говориш, нет! Это в некотором роде опровергает предположения SNOOPERа о масляной детонации.

Мысли такие: при всех своих починках - мы чаще всего скидываем клемму акумулятора и комп обнуляется. При сборе машины, она первое время ездиет по заводским таблицам (топливной коррекции и УОЗ) и поэтому не тарабанит. Потом опять изходя из показаний каких то датчиков собирает недостоверные данные и формирует несоответсвующие действительности корректировки коррекции и УОЗ. Больше чем уверен, что дело именно в этом. и больше всего думаю это коррекция по УОЗ.
Учитывая что на него влияют только следующие параметры:
- температура охлаждающей жидкости;
- температура впускного воздуха;
- положение дроссельной заслонки;
- массовый расход воздуха;
- датчик положения коленвала.

Дальше - наша проблема в моём видинии позднее зажигание. Т.Е. ЭБУ зачемто его увеличивает, и делает она это в следующих случаях:
- при увеличении оборотов (чем выше обороты, тем более позднее зажигание выставляется ЭБУ);
- при низкой температуре ОЖ (чем ниже температура, тем тем более позднее зажигание выставляется ЭБУ);
- при низкой нагрузке на двигатель (чем ниже нагрузка, т.е. степень нажатия на газ в сравнении с установившимися при этом оборотами, чем меньше газа при бОльших оборотах, тем более позднее зажигание выставляется ЭБУ);
ВСЁ!
теперь думаем дальше. Указанные параметры формируются от датчиков:
- ДТОЖ;
-ДТВВ;
-ДПДЗ;
-ДМРВ;
-ДПКВ.
ДПКВ здесь меняли. ДМРВ, а соответственно и вмонтированный в него ДТВВ тоже тут кто то от заведомо работающей машины ставили.
Остаётся ДТОЖ и ДПДЗ.

ДТОЖ попробую на днях заменить.
А с датчиком ДПДЗ вопрос - при поездке с компом, при продавливании в пол показания менялись от 0% до всего 72%! может тут тоже собака могла порыться? ЭБУ не видит соответствующей нагрузки на двигатель?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение SNOOPER »

При позднем зажигании не детонирует.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

SNOOPER писал(а):При позднем зажигании не детонирует.
А как же раньше на шариках трамблёр выставляли!?? На четвёртой газу - детонация больше 2-3 сек. - крутим в "-". и так до нужного результата. И у нас та же проблема на 4-й газу - детонация! Стало быть надо добиваться более раннего зажигания. А состояние движка ... да как то на что то влияет - но не на детонацию! Он может хрипеть, стучать, дымить, масло жрать вёдрами как старой класике но не детонировать! В УОЗ дело всё таки. У djony-23 нет расхода масла - а детонация есть.
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56756
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение SNOOPER »

<Вавил> писал(а):
SNOOPER писал(а):При позднем зажигании не детонирует.
А как же раньше на шариках трамблёр выставляли!?? На четвёртой газу - детонация больше 2-3 сек. - крутим в "-". и так до нужного результата. И у нас та же проблема на 4-й газу - детонация! Стало быть надо добиваться более раннего зажигания. А состояние движка ... да как то на что то влияет - но не на детонацию! Он может хрипеть, стучать, дымить, масло жрать вёдрами как старой класике но не детонировать! В УОЗ дело всё таки. У djony-23 нет расхода масла - а детонация есть.
Всё идите отдыхать......................
У djony-23 нет расхода масла. Нет это как, нет вообще, или все же есть но приемлимый?
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Ну он писал, что нет.
Есть мнение, что дело ещё в ЕГР. Забит клапан как у многих было, или с трубочкой что то, что вакуум не создаётся. От такого подсоса воздуха чек не загориться - не увидит, а клапан открываться не будет. В то же время ЭБУ будет думать, что ЕГР открыт о накрутит УОЗ. Система EGR сокращает эффект детонации, поэтому зажигание может быть установлено на опережение.
Какие только клапана обычно забиваются? MR 127520? MR 126976? или сам MD 199283? Просто не забывайте - что у нас МОНТРы Спорт - Америкосы настроенные на несуществующуюю экологию! И любое отклонение влево - вправо для них смертеподобно!
У меня тоже например выхлоп дрянью какой то пахнет, да так, что токсикоманы со всего района сбегаются - может кстати действительно ацетоном. Я почему вчера Slavutich про ЕГР спросил - он вонять перестал и проблема ушла! может она и там!

Просто действительно есть зависимость от температуры - как Вы её объясните? При прогреве как раз: либо неправильные показания датчика ДТОЖ - и неправильная коррекция всего, что можно. Либо разрешение на работу ЕГР - оно же тоже только по достижению определённой температуры даётся (клапан MR 127520 открывается, а дальше уже вакуумом по оборотам).
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
djony-23
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г.Актау
Благодарил (а): 5 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение djony-23 »

Масло двигатель конечно кушает,после замены,проехал 1700 км,долил 200 грамм,не больше и то,что бы уровень масла на верхней риске был.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
djony-23
Сообщения: 67
Зарегистрирован: 08 ноя 2012, 23:14
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Montero Sport
Откуда: г.Актау
Благодарил (а): 5 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение djony-23 »

И при том,что когда масло меняли,уровень на середине был,может чуть меньше, я и долил после 1700 км,до верхнего грамм 200.
Montero Sport 1998 г.в ,6G72. Покоритель степей.
Аватара пользователя
<Вавил>
Сообщения: 4190
Зарегистрирован: 06 июн 2010, 08:40
Двигатель:: 6G72
Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Montero Sport
Откуда: Волгоград
Откуда: Волгоград
Благодарил (а): 13 раз
Поблагодарили: 90 раз

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение <Вавил> »

Вот и я о том же - у Вас вроде как всё в норме. Да и полно на форуме таких у кого лопает масла намного больше, а детонации нет.
Slavutich - так что тебе про ЕГР сказали?
maxxis 265\75\R16mt762, пружины ТЛК80, переставлены торсионы, чистый ЕГР, ШЕРИФ 4 листа, доп. радиатор и вентилятор АКПП и масла движки, выкинут катализатор и ВСЕ стабилизаторы, шнорк
Все на D2 https://www.drive2.ru/r/mitsubishi/576735/
Аватара пользователя
Slavutich
Сообщения: 597
Зарегистрирован: 29 июл 2012, 13:40
Двигатель:: 6g72
Мой автомобиль(и):: pajero МПС-1
Откуда: Мск
Благодарил (а): 6 раз
Поблагодарили: 3 раза

Re: Детонация 6g72 24v

Сообщение Slavutich »

ЕГР не трогали!!!!!!!!!!!!!!!!!

А проверьте сколько показывает датчик температуры подающий сигнал на мозг и скажите в цифрах (при его глюке о котором я говорил ранее его показания застывают на 152 градусах выше ноля :=-O: :=-O: :=-O: )
Ответить

Вернуться в «Бензиновый двигатель Mitsubishi»