Всегда проверял через расширительный бачек(до конца не вынимая трубочку на крышке),один раз обжогся открывая на горячую,не хоца большеBabyHummer A-328 писал(а):Открыть крышку радиатора при прогреве машины и наблюдать. Если есть постоянное бурление, значит пробита прокладка ГБЦ. И это является причиной понижения уровня ОЖ. Антифриз, через пробитую прокладку, попадает в цилиндры, где и сгорает. При этом наблюдается белый дым из выхлопной. Но сначала поищите утечки снаружи.vkul писал(а):а как я могу пузырьки увидеть и чем это плохо?
почему в мороз на холостых печка еле греет?
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SoundSpeed
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Дык, поэтому я и написал, что открывать при прогреве.DVostok писал(а):Всегда проверял через расширительный бачек(до конца не вынимая трубочку на крышке),один раз обжогся открывая на горячую,не хоца большеBabyHummer A-328 писал(а): Открыть крышку радиатора при прогреве машины и наблюдать.молодой был,неопытный
.
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
если "голову" повело то этот метод сразу может сразу и поможет,а если незначительно прогорела прокладка,то может сразу не показать,а стоять ждать и видеть как жидкость постепенно при нагреве вытекает и все это по радиатору и т.д.,не айс.А вдруг нет пузырьков а отсек двигателя весь в антефризе,сомневаюсь что улыбка будет на лице,скорее кислая "мина"завел машину и сразу же открыл крышку радиатора.
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Дык, сразу будет видно, есть бурление или нет. Хотя, бывают случаи, когда прокладка ГБЦ так "хитро" прогорает, что ОЖ попадает в цилиндры, и при этом нет бурления в радиаторе. ТС должен весь моторный отсек облазить, пока машина холодная и не прогрелась в поисках течи. Другого выхода нет. Иначе, куда бы могла деться ОЖ из системы? Испариться?? Мож и так, конечно, но слабо верится, что хозяин столь беспечен, что не открывает капот и не проверят визуально уровни.DVostok писал(а):если "голову" повело то этот метод сразу может сразу и поможет,а если незначительно прогорела прокладка,то может сразу не показать,а стоять ждать и видеть как жидкость постепенно при нагреве вытекает и все это по радиатору и т.д.,не айс.А вдруг нет пузырьков а отсек двигателя весь в антефризе,сомневаюсь что улыбка будет на лице,скорее кислая "мина"завел машину и сразу же открыл крышку радиатора.,Думаю лучше с "головой" подходить ко всему,а не на отъ..сь
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
vkul
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
блин сам я - автослесарь ТО-3 по первому образованию, и походу расслабился...BabyHummer A-328 писал(а):DVostok писал(а):Мож и так, конечно, но слабо верится, что хозяин столь беспечен, что не открывает капот и не проверят визуально уровни.
с момента покупки ниразу уровень ОЖ не проверял
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
с момента покупки ниразу уровень ОЖ не проверял[/quote]блин сам я - автослесарь ТО-3 по первому образованию, и походу расслабился...
Ну дык,как сапожник без сапог
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Я смотрел уровни еще в момент выбора машины. И после покупки, конечно же, тоже. Заменил масло в ДВС и АКПП. В мостах и РК не трогал. Где надо было долил немного. Антифриз не менял, т.к он чистый и прозрачный. До лета вполне доездит 
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
- goshavlz
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 09:33
- Двигатель:: 6G75
- Мой автомобиль(и):: Паджеро 4
- Откуда: Волгоградская
- Откуда: Волгоградская
- Благодарил (а): 1 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Та-же проблема что и тс. Была замена ремня с помпой с снятием радиатора- подскажите как выгнать воздух из системы?
Если была тема ткните носом пожалуйста!
Если была тема ткните носом пожалуйста!
- Teddybearr
- Сообщения: 5109
- Зарегистрирован: 27 апр 2008, 16:42
- Двигатель:: 4m41 ТрубоДъзль
- Мой автомобиль(и):: Pajero
- Откуда: Ленинград
- Благодарил (а): 13 раз
- Поблагодарили: 86 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Патрубок от радиатора к блоку, посдавливай.goshavlz писал(а):Та-же проблема что и тс. Была замена ремня с помпой с снятием радиатора- подскажите как выгнать воздух из системы?
Если была тема ткните носом пожалуйста!
Есть вопросы по Четверке? Идите в F.A.Q.!
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Отапливаемый паркинг любого ТЦ и стоянка на ХХ.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
keinz
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.0, AT, ULTIMATE, 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
хватит жить мечтами, если антифриз уходит, значит он уходит, при замене и заливе весь воздух замещается, в том числе из блока, и не надо себя успокаивать пробкой, СИСТЕМА ЗАМКТУТАЯ, и ничего там не усушивается, я вас умоляю... копайте утечку
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
А если нет утечки? Разве в составе антфриза нет воды, кот. имеет свойство испаряться, да и трубочка на расширительном бачке не для красоты установлена.keinz писал(а):хватит жить мечтами, если антифриз уходит, значит он уходит, при замене и заливе весь воздух замещается, в том числе из блока, и не надо себя успокаивать пробкой, СИСТЕМА ЗАМКТУТАЯ, и ничего там не усушивается, я вас умоляю... копайте утечку
- Вложения
-
- Расширительный бачок.png (9.81 КБ) 305 просмотров
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
-
александр еао
- Сообщения: 103
- Зарегистрирован: 26 апр 2011, 15:23
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: МИЦУБИСИ ПАДЖЕРО 4
- Откуда: ЕАО Г БИРОБИДЖАН
- Поблагодарили: 3 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
всем привет, а я у себя термостат поменял стоял на 82 градуса поставил на 88 и все стало окей и на холостых и на оборотах поболе!!! всем удачи!!
митсубиси паджеро 4 2009
- BabyHummer A-328
- Сообщения: 6030
- Зарегистрирован: 27 июн 2012, 12:30
- Двигатель:: Бензин 3.8
- Мой автомобиль(и):: Mitsubishi Pajero IV
- Откуда: Москва, Бабушкинская
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 166 раз
- Поблагодарили: 212 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Каталожный номер термостата выложите, плиз.александр еао писал(а):всем привет, а я у себя термостат поменял стоял на 82 градуса поставил на 88 и все стало окей и на холостых и на оборотах поболе!!! всем удачи!!
С уважением, Андрей
Псакой буду, если вру! :-)
Псакой буду, если вру! :-)
-
vkul
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Да. Нашел две утечки. Под броней есть второй радиатор, маленький. Там тоже утечка. Это радиатор ож или ямасляный?
- Lebed
- Сообщения: 10748
- Зарегистрирован: 25 июл 2010, 11:23
- Двигатель:: ******
- Мой автомобиль(и):: ******
- Откуда: ***
- Откуда: ***
- Благодарил (а): 236 раз
- Поблагодарили: 431 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Если Вы об этом радиаторе, то это маслоохладитель.
"Если театр начинается с вешалки, то за такие пьесы нужно вешать." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
P.S. Для упырей- "Мы с тобой Гималаи; остальные — ничтожества." (с)
- Губернатор
- Сообщения: 2706
- Зарегистрирован: 27 фев 2012, 15:54
- Двигатель:: 6G72
- Мой автомобиль(и):: PAJERO-4
- Откуда: Хабаровск
- Откуда: Сев.Сахалин-Хабаровск
- Благодарил (а): 46 раз
- Поблагодарили: 107 раз
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
+1Lebed писал(а):А если нет утечки? Разве в составе антфриза нет воды, кот. имеет свойство испаряться, да и трубочка на расширительном бачке не для красоты установлена.keinz писал(а):хватит жить мечтами, если антифриз уходит, значит он уходит, при замене и заливе весь воздух замещается, в том числе из блока, и не надо себя успокаивать пробкой, СИСТЕМА ЗАМКТУТАЯ, и ничего там не усушивается, я вас умоляю... копайте утечку
"Водитель-самый опасный узел машины"
(Виталий) 891Ч7729610
(Виталий) 891Ч7729610
-
vkul
- Сообщения: 123
- Зарегистрирован: 30 июл 2011, 08:06
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 3.8 LWB
- Благодарил (а): 2 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
Lebed писал(а):Если Вы об этом радиаторе, то это маслоохладитель.
да. там тоже сопливит соединение трубки...
вообще залил масло примерно 4 тыс км назад. масло было выше верхней риски на щупе. сейчас полез смотреть - всего 5 мм масла на щупе ...
долил 1,5 - 2 литра...
какой расход масла должен быть нормальным?
-
keinz
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: 01 фев 2011, 13:56
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero 4, 3.0, AT, ULTIMATE, 2011
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 4 раза
Re: почему в мороза на хлостых печка еле греет?
ну давайте я вам объясню зачем трубочка...Lebed писал(а):А если нет утечки? Разве в составе антфриза нет воды, кот. имеет свойство испаряться, да и трубочка на расширительном бачке не для красоты установлена.keinz писал(а):хватит жить мечтами, если антифриз уходит, значит он уходит, при замене и заливе весь воздух замещается, в том числе из блока, и не надо себя успокаивать пробкой, СИСТЕМА ЗАМКТУТАЯ, и ничего там не усушивается, я вас умоляю... копайте утечку
если система о/ж не будет герметична, она у вас работать как задумана не будет, водичка в системе испаряется и расширяется, и тут в свою роль втупает бачок, под названием расширительный, при правильном уровне ож в системе, он компенсирует расширение и держит увеличенное давление, а вот если вы перелили уровень, или не уследили и "закипели", то тут в свою роль вступает трубочка, вместе с обратным клапаном в крышечке, который и стравливает увеличенное выше эксплуатационной нормы давление
при правильной эсплуатации трубочка и клапан в крышечке вообще не должны работать
