Страница 3 из 4
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 02 май 2013, 14:03
DenVer
Это называется Stall Test. Часто его делать не рекомендуется, обороты должны быть 2200-2700 об/мин. Проводить нужно на D и R, обороты должны быть одинаковыми.
Если обороты ниже, то может быть причиной двигатель, а так же обгонная муфта гидротрансформатора.
А вообще с уровнем масла в коробке все нормально? Варенье не забродило?

Re: Пропадает мощность
Добавлено: 02 май 2013, 14:25
HiTEX
А ошибочки считать?
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 02 май 2013, 14:41
DenVer
Видимо чек не горит
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 03 май 2013, 03:49
Ydp
Чек не горит. Ошибок нет. Уровень в норме. Пахнет все также вареньем. Цвет розовый.
А почему перестает пропадать после отключения аккумулятора?
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 03 май 2013, 04:12
DenVer
читать ошибки по коробке имел ввиду Вася, думаю было бы не лишним.
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 03 май 2013, 04:21
Ydp
Цепляли Сканер, сказали вообще никаких ошибок нет... Или там как то по особому это делается?
И что так автомат может влиять на все это?
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 03 май 2013, 05:23
HiTEX
Ошибки считывай после того как проявилась неисправность (а не после того как отключил аккумулятор, ошибки стираются) Замыкай 1 и 4 контакт в диагностическом разъёме и смори, что проморгают лампочки. За коробку отвечает лампочка N
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 03 май 2013, 06:41
Ydp
Ошибки считывали всегда до отключения аккумулятора. 1 и 4 между собой просто проводом замкнуть или как?
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 03 май 2013, 07:23
HiTEX
Аха.

Re: Пропадает мощность
Добавлено: 03 май 2013, 16:12
Ydp
А есть мануал по всем этим действиям? А то не силен я в диагностике
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 03 май 2013, 17:08
DenVer
Коробку в N, ключ на OF. первый контакт нужно замкнуть с массой (четвертый это масса), поворачиваем ключ ON и считаем моргушки лампочки N на приборке. Код ошибки состоит из двух цифр. сперва проморгает первую цифру, потом перерыв в две секунды и начнет моргать вторую цифру ошибки. Если ошибок несколько, то между ошибками будет пауза в три секунды и снова моргать начнет другую.
Потом ошибки выкладывай сюда, скажем расшифровку.
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 03 май 2013, 17:14
DenVer
Забыл, когда зажигает первую цифру ошибок (десятки) лампочка зажигается на полторы секунды, полсекунды не горит и снова на полторы, отсчитал сколько раз так сделало, пауза две секунд и начнет моргать единицы, они на полсекунды зажигаются и на полсекунды тухнут, отсчитал сколько записал, пауза три секунды и следующая ошибка (или та же самая, если она одна)
Если будет беспрерывно загораться и тухнуть по полсекунды тогда ошибок нет
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 04 май 2013, 15:08
RAMMSCHTEIN
Не утверждаю, но автору следует обратить внимание на то что автомат адаптивный и если не сильно "педалируеш" он привыкает к "пенсионному" вождению и при определенных условиях даже при резком нажатии на педаль газа автомат может не скинуть на низшую передачу(отсюда и ощущение что авто "тупит") и тахометр плано набирает обороты- что непривчно если вы являетесь владельцем авто не так давно! (Даже при исправном двигателе !!!)
P.S. по своему Пыжыку сужу !!!
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 05 май 2013, 02:07
Ydp
"педалирую" сильно, до Пыжика был Скайлик 3.5, поэтому не хватает мне мощности и резвости Скайлика, приходится давить педальку чаще.
Автомат пока проверить не могу, уехал в командировку почти на месяц...
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 05 май 2013, 06:32
DenVer
Ydp писал(а):"педалирую" сильно, до Пыжика был Скайлик 3.5, поэтому не хватает мне мощности и резвости Скайлика, приходится давить педальку чаще.
Вот так коробки и умирают
Ydp писал(а):Автомат пока проверить не могу, уехал в командировку почти на месяц...
Приедешь, рассказывай
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 05 май 2013, 13:36
Ydp
Я считал что там коробка рассчитана на не "пенсионную" езду, зачем тогда там такая мощность?
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 05 май 2013, 14:49
DenVer
На любом гражданском авто не рассчитывается коробка на то, что будут бездумно вваливать, мощность обычно для трассы- обгонов и для крайних случаев, а не для того что бы асфальт полировали и с места и пузотерок рвали. Все равно, при любом нажатии на педаль, не достигнуть ощущений от скалика.
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 05 май 2013, 16:06
Lukich111
для разрядки легкий ОФФ...
один знакомый знакомого в Чите говорил: "Володя, посмотри что там с моим СкулинЭ?" У него была цепь на шее из просверленных самородков... золотые 90-е )))
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 05 май 2013, 17:06
Ydp
СкулинЭ, сосед по гаражам также говорит)
Рванием пузотерок и полировкой асфальта не занимаюсь, просто вымогает когда по трассе или городу очень медленно тащатся.. На Скайлике было проще это сделать, но были и свои минусы - нет вд и клиренс совсем маленький, что не маловажно теперь по работе.
Re: Пропадает мощность
Добавлено: 05 май 2013, 19:33
DenVer
У каждой машины задачи разные и это нужно понимать. Частенько знакомые предлагают "зарубиться", я на джипе, они на чем нибудь быстром

, я соглашаюсь, но с одним условием.... трассу выбираю я! Никто на предложение не согласился
