помогите по 3.5 GDI
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon III
- Откуда: харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: помогите по 3.5 GDI
значит такие новости - вроде переключение передач уже несколько дней в норме, но сегодня включил кондей- капец машина моментально начала подгазовывать, пошли периодические вибрации довольно сильные - таких еще не было, выключил кондей чуть подгазовывает как всегда...
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon III
- Откуда: харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: помогите по 3.5 GDI
как правльно это сделать? и если снимали впускной коллектор и не меняли прокладку- сурово убедили что в этом нет необходимости - это может влиять на холостые?
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: помогите по 3.5 GDI
Если вмешивались в систему впуска, заслонку, систему рециркуляции отработавших газов, отключали клеммы с аккумулятора, то имеет смысл провести данную процедуру, частенько помогает.
Операция затрат не требует никаких, да и хуже не будет
Операция затрат не требует никаких, да и хуже не будет
DenVer писал(а):О! Про это в поиске много тем найти можно! Скинуть ОБЕ клеммы на 15-20 минут, затем завести не прикасаясь к педали газа, дать поработать 5-10 минут, потом включить максимум нагрузки (кондер, дальний свет, музыка и т.д.), дать поработать 5 минут, выключить нагрузку и помолотить еще 5-10 минут. В процессе газ не трогать
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon III
- Откуда: харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: помогите по 3.5 GDI
это все сделано , вроде работа стала лучше, но расход масла полоумный 1 литр на 700 км неспешной езды, посчитали бюджет поменять колпачки-прокладки - с работой 600 баксоф, но говорят , что можем столкнуться с какими то неизвестными проблемами и значительном увеличении расходов, и эта процедура может не привести к особому улучшению, и расход масла может продолжаться изза износа цпг... может мне пока так ездить и если чего покупать потом мотор с донора. хотел машину скидывать, но такими проблемами вряд ли кто купит, а врать что все з..сь как то не хочется...
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19701
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: помогите по 3.5 GDI
Померить компрессию, капнуть масла в свечное отверстие и замерить заново, если компрессия значительно повысится, то кольца залегли.
-
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 07 фев 2013, 00:18
- Двигатель:: бензин
- Мой автомобиль(и):: Pajero Wagon III
- Откуда: харьков
- Благодарил (а): 3 раза
Re: помогите по 3.5 GDI
забыл отписаться, поменяли сальники клапанов, все прокладки по кругу, выварили катализатор, и заменили лямбду. Кароче резко упал расход топлива, за расходом масла наблюдаю, вибрации минимальные , но все таки есть. И периодически бывает постукивание в моторе...а и еще раскоксовали по серьезному - дымил потом некоторое время - ужос...