
Не заводиться
Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer
- HiTEX
- Сообщения: 6989
- Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
- Двигатель:: 6G72 24V
- Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
- Откуда: Алма-Ата
- Благодарил (а): 69 раз
- Поблагодарили: 322 раза
Re: Не заводиться
Я к тому, что и 60 литров в час, за глаза хватит. Ну не жрёт наша машина столько
(слава всевышнему)

Дед Василь
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводиться
На холостом, безусловно хватит, но после резкого нажатия "в пол", насоса может просто не хватить, мгновенно заполнить систему, после шести полностью открывшихся форсунок, вот для этого объем
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
там вот в регуляторе давления есть отвод, который соединяется резиновой трубочкой с ресивером.DenVer писал(а):На холостом, безусловно хватит, но после резкого нажатия "в пол", насоса может просто не хватить, мгновенно заполнить систему, после шести полностью открывшихся форсунок, вот для этого объем
то есть там вакуумная подкачка.
не задумывались зачем это?
а тем не менее - это аналог ускорительного насоса (как в банальном карбюраторе).
вы сделали "резкого нажатия в пол", вакуум втянул мембрану и повысил сопротивляемость клапана регулятора. давление резко подпрыгнуло в рампе, и это дало возможность впрыснуть бОльшую порцию бензина, и сделать это резко.
как-то так...

производители не дураки, просто детали многие (и бензонасосы в том числе) в большинстве своем стандартизированы. и если один стоит 10000р. но при этом на него налеплена чья-то эмблема, а другой всего 1500р и обычный ширпотреб, но характеристики их совпадают, то это вовсе не означает, что он будет работать хуже, или быстро сдохнет, или мало будет прокачивать... или... или...

p.s. был я как-то в рейде... случился комичный случай.
один крутой чел достал лопату TROFFIX. крутую пипец. наклейка в полчеренка и все такое... купил штуки за 3 в проф.маге 4х4. очень гордился.
а у другого коллеги была обычная лопата Fiskars за 400р.
а выглядят ну как близнецы... стало интересно.
и вот в процессе работы с фирмовой лопаты слезла фирмовая наклейка, обнажив краской сделанную красивую белую надпись Fiskars...
я о том, что как ни странно, копали обе лопаты одинаково

количество выкопанного в час грунта совпадало

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Не заводиться
Перепутал туризм с эмиграцией )))hc2hunter писал(а):DenVer писал(а): там вот в регуляторе давления есть отвод, который соединяется резиновой трубочкой с ресивером.
то есть там вакуумная подкачка.
не задумывались зачем это?
а тем не менее - это аналог ускорительного насоса (как в банальном карбюраторе).
вы сделали "резкого нажатия в пол", вакуум втянул мембрану и повысил сопротивляемость клапана регулятора. давление резко подпрыгнуло в рампе, и это дало возможность впрыснуть бОльшую порцию бензина, и сделать это резко.
Но знание матчасти - и логика в суждениях присутствует )))
ММС STEP-II MPI :
"Абсолютная величина давления в топливном коллекторе зависит от нагрузки на двигатель и постоянно изменяется при его работе. При неизменном времени открытия форсунки это будет приводить к постоянному изменению количества впрыскиваемого топлива. По этой причине необходимо поддерживать постоянную разность между абсолютными давлениями топлива в системе и воздуха во впускном коллекторе (за дроссельной заслонкой). Для этой цели используется специальный регулятор давления, стабилизирующий разницу давлений на постоянном уровне и перепускающий часть топлива обратно в бензобак."
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
Ничего я не перепутал.
Написано то же самое, только другими словами (c позиции давления воздуха на впуске).
Вид сбоку
Написано то же самое, только другими словами (c позиции давления воздуха на впуске).
Вид сбоку

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Lukich111
- Сообщения: 3425
- Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
- Двигатель:: Бензин
- Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
- Откуда: С-Петербург
- Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
- Благодарил (а): 97 раз
- Поблагодарили: 232 раза
Re: Не заводиться
ну основная-то идея такая, чтоб форсунки всегда наливали одинаково, а то компу трудно считать... а остальное - уже побочные эффекты, так сказать. 

очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
диагностика и чип Mitsubishi
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводиться
про лопаты то причем? Если они одинаковые, то и производительность будет одинаковой. Так что отбросим эту дуристику с красивым названием РЕЙД
Разговор идет как раз о разном объеме и для чего то его производители сделали разным. И про главный вопрос то ли забыл, то ли плавно съехал 


- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
классно сказано...Lukich111 писал(а):основная-то идея такая, чтоб форсунки всегда наливали одинаково, а то компу трудно считать...
мучается бедный, считать-то в уме приходится...

ЭБУ вообще все-равно на давление топлива. он считает объем бензина, исходя из времени впрыска, полагаясь на тот факт, что форсунки имеют четко калиброванные дюзы. А то что форсунка может вообще не прыскать, или лить раза в 3 больше из-за износа - ему наплевать.
да про лопаты все при том же...DenVer писал(а):про лопаты то причем? Если они одинаковые, то и производительность будет одинаковой. Так что отбросим эту дуристику с красивым названием РЕЙДРазговор идет как раз о разном объеме и для чего то его производители сделали разным. И про главный вопрос то ли забыл, то ли плавно съехал
вот вы почему не ездите на колесах Мицубиси? а?
это как же так, - все детали мицубиси, насос мицубиси, а колеса немицубиси? непорядок...
а главный вопрос да... забыл и плавно съехал.

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводиться
Обычно, когда воспитанному человеку не хватает аргументов, он начинает грубить, давай не будем уподоблятся им! До компа доберусь и расскажу тебе и про лопаты и о производителе и о том что буквари курить не хорошо. 

- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Не заводиться
Да неужели?hc2hunter писал(а):
ЭБУ вообще все-равно на давление топлива. он считает объем бензина, исходя из времени впрыска, полагаясь на тот факт, что форсунки имеют четко калиброванные дюзы. А то что форсунка может вообще не прыскать, или лить раза в 3 больше из-за износа - ему наплевать.

ЭБУ не может повлиять на давление в данной системе. Но давление в данной системе имеет основное значение в расчёте количества.
Калиброванная дюза, потому и калибрована что при определённом давлении проходит определённое количество топлива за определённый промежуток времени.
Так что на абсолютно укалиброваных дюзах при низком давлении будет нечем прыскать, в тоже время при превышении оного, будут лить за здрасти.
Так что в данной системе давление основной показатель, а чтоб его достичь необходима достаточная производительность.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводиться
Ну тут Александр более, чем все сказалhc2hunter писал(а):классно сказано...Lukich111 писал(а):основная-то идея такая, чтоб форсунки всегда наливали одинаково, а то компу трудно считать...
мучается бедный, считать-то в уме приходится...![]()
ЭБУ вообще все-равно на давление топлива. он считает объем бензина, исходя из времени впрыска, полагаясь на тот факт, что форсунки имеют четко калиброванные дюзы. А то что форсунка может вообще не прыскать, или лить раза в 3 больше из-за износа - ему наплевать.

Зачем тему уводишь в сторону? Я разве настаивал на оригинальном насосе? Нет! Вот и забудь ты свои лопаты, наклейки, колеса от митсубиши... мы о другом говорим!hc2hunter писал(а):да про лопаты все при том же...DenVer писал(а):про лопаты то причем? Если они одинаковые, то и производительность будет одинаковой. Так что отбросим эту дуристику с красивым названием РЕЙДРазговор идет как раз о разном объеме и для чего то его производители сделали разным. И про главный вопрос то ли забыл, то ли плавно съехал
вот вы почему не ездите на колесах Мицубиси? а?
это как же так, - все детали мицубиси, насос мицубиси, а колеса немицубиси? непорядок...
а главный вопрос да... забыл и плавно съехал.
Объем важен, важен не менее давления, не буду вдаваться в подробности, спрошу проще: Зачем на спортивные машины и на тюнинговы ставят насосы повышенного давления и объема? Они дураки? Можно обходится простым насосом за полторы тысячи от десятки? Или все таки нужны насосы большего объема и давления? А как может насос выдаваемый два литра в час накачать давления два очка? А! Ну да!
Вот только нужного давления будем час ждать... а если в пол нажать при подъеме, да на груженом авто... ничего, подождем на середине горы, когда насос накачает и поможетhc2hunter писал(а):За давлением обязано следить регулятору давления.
аналог ускорительного насоса (как в банальном карбюраторе)




Лан, надоело уже, просил уже букварь читать, вижу, что не стал и скорее всего скурил его..... зря! В дальнейшем дискутировать не вижу смысла. Глупо как то убеждать человека, в том, что дважды два четыре, тем более, если человек твердит, что в ответе котлета.
ЗЫ
Главный вопрос звучал именно так
hc2hunter писал(а):.......................
Кстати, если вы в exist.ru вколотите в поиске BOSCH 0580454001, то получите целый спектр насосов, включая дешевые аналоги от 700р. до солидных сумм.
Например:
Bosch 0 580 454 001 Насос топливный 1 563,57р.
ATS 54001 Насос топливной системы 781,47р.
Era 775173 ................................................................................................................................................................................................................................................................DenVer писал(а):Ну и что? А ты уверен, что они все проходят по объему и давлению?
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Не заводиться
Да не подходят они.
Мгновенный расход топлива на моей старой был при старте с места 108-115л/ч. Какой нафиг насос от десятки?
Мгновенный расход топлива на моей старой был при старте с места 108-115л/ч. Какой нафиг насос от десятки?

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
Это прекрасно!SNOOPER писал(а):Да неужели?hc2hunter писал(а): ЭБУ вообще все-равно на давление топлива.![]()
ЭБУ не может повлиять на давление в данной системе. Но давление в данной системе имеет основное значение в расчёте количества.
Калиброванная дюза, потому и калибрована что при определённом давлении проходит определённое количество топлива за определённый промежуток времени.
Так что на абсолютно укалиброваных дюзах при низком давлении будет нечем прыскать, в тоже время при превышении оного, будут лить за здрасти.
Так что в данной системе давление основной показатель, а чтоб его достичь необходима достаточная производительность.
Но только, повторюсь, ЭБУ в конечном итоге все-равно на давление в системе

Как ты это не объясняй и красиво не обрисовывай какая это важная-преважная величина - придется признать, что ЭБУ на данную величину не только пофиг, но он о ней вовсе ничего не знает. И приходится бедняге верить, что она соответствует какой-то заложенной инженерами величине

Был бы там датчик изначально придуман инженерами MPI, лет дцать назад, - возможно и нам бы сейчас жилось легче, и процессор мог бы куда более информативно судить о состоянии системы и гораздо эффективнее ей управлять.
Но вот что-то не сложилось. Инженеры решили, что такой датчик не нужен (да я и не знаю авто, где бы был датчик давления топлива в классических MPI).
На всех форумах про любой автопром написано - ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ГОДИТСЯ, ибо СЛАБЫЙ.SNOOPER писал(а):Да не подходят они.
Мгновенный расход топлива на моей старой был при старте с места 108-115л/ч. Какой нафиг насос от десятки?
А вот обсуждаемый тут Вош 0580454001 не только подойдет, но и считай является полный аналогом. Который еще не известно, отработает ли меньше родного насоса.
Нет, не уверен. И я никогда не писал что они все равны!DenVer писал(а):Ну и что? А ты уверен, что они все проходят по объему и давлению?
Однако! Для примера - приводил картинку насоса за 700р., где написаны были его характеристики, которые чуточку превосходят родной насос.
Правда было дело?
Глупо утверждать, что он не подойдет.
ну то что тут в основном писатели, но не читатели, я постепенно понял...DenVer писал(а):![]()
![]()
![]()
по секрету, тебе Лукич написал, чем занимается "ускоритель", но ты даже вникать не стал, что это просто "выравниватель" давления, а не "увеличиватель" объема топлива, ты определил, что теплое и мягкое, это одно и то же, "выравниватель" служит и "увеличителем".
процитируем однако Лукича, не поленимся:
ММС STEP-II MPI :
"Абсолютная величина давления в топливном коллекторе зависит от нагрузки на двигатель и постоянно изменяется при его работе. <...>
поэтому действительно не нужно путать теплое и мягкое и переписывать одно и то же другими словами, заодно пытаясь кого-то убедить что никто ничего не понимает.
топлива при нажатии газа в пол впрыскивается действительно БОЛЬШЕ. и не только за счет того что ЭБУ увеличивает интервал открытия форсунки, но и действительно за счет того, что давление в системе резко подпрыгивает.
не веришь - присоедини манометр к рампе и нажми газ в пол. подозреваю, что ты никогда это не делал. только всё читаете мануалы... я-то их хоть скуриваю постепенно, а вы только листаете и цитируете абзацы со знакомыми словами...

в целом, Хайтех прав... присоединюсь к нему...

будем считать что я слился...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- SNOOPER
- Модератор
- Сообщения: 56761
- Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
- Двигатель:: 4D56
- Мой автомобиль(и):: NewMPS
- Откуда: 78
- Откуда: Spb
- Благодарил (а): 998 раз
- Поблагодарили: 4626 раз
Re: Не заводиться
Ты не поверишь, но ЭБУ как раз таки и считает что с давлением всё нормально и в баке насос соответствующий стоит. Да и датчик давления вроде как и не нужен. На выходе лямбд зонд проверит как сгорело и хватило ли, или перебор. Да и если совсем уж мало будет, будут пропуски воспламенения. И все эти нестыковки будут сопровождатся чек энженом.hc2hunter писал(а): Это прекрасно!
Но только, повторюсь, ЭБУ в конечном итоге все-равно на давление в системе
Как ты это не объясняй и красиво не обрисовывай какая это важная-преважная величина - придется признать, что ЭБУ на данную величину не только пофиг, но он о ней вовсе ничего не знает. И приходится бедняге верить, что она соответствует какой-то заложенной инженерами величине
Был бы там датчик изначально придуман инженерами MPI, лет дцать назад, - возможно и нам бы сейчас жилось легче, и процессор мог бы куда более информативно судить о состоянии системы и гораздо эффективнее ей управлять.
Но вот что-то не сложилось. Инженеры решили, что такой датчик не нужен (да я и не знаю авто, где бы был датчик давления топлива в классических MPI).
Так что все просто.
- DenVer
- Модератор
- Сообщения: 19700
- Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
- Двигатель:: бэнзин
- Мой автомобиль(и):: TLC-200
- Откуда: Краснодар
- Благодарил (а): 131 раз
- Поблагодарили: 468 раз
Re: Не заводиться
Забавный ты!hc2hunter писал(а):Нет, не уверен. И я никогда не писал что они все равны!DenVer писал(а):Ну и что? А ты уверен, что они все проходят по объему и давлению?

hc2hunter писал(а): Кстати, если вы в exist.ru вколотите в поиске BOSCH 0580454001, то получите целый спектр насосов, включая дешевые аналоги от 700р. до солидных сумм.....
То одно говоришь, то другое......hc2hunter писал(а):За давлением обязано следить регулятору давления.
А по объему... какой объем имеется ввиду? Насосы все обычно стандартизированы, как и, к примеру, суппорта, колодки и многие другие части во многих машинах. Если по коду выдается куча аналогов - я уверен будет прекрасно работать любой из них на месте штатного.
Правильно... а за счет чего оно подпрыгивает? Откуда береьтся лишнее топливо в системе?hc2hunter писал(а):.........
поэтому действительно не нужно путать теплое и мягкое и переписывать одно и то же другими словами, заодно пытаясь кого-то убедить что никто ничего не понимает.
топлива при нажатии газа в пол впрыскивается действительно БОЛЬШЕ. и не только за счет того что ЭБУ увеличивает интервал открытия форсунки, но и действительно за счет того, что давление в системе резко подпрыгивает.
Все остальное лирика, я это не только по манулам прочитал, но и ручками счупал, а у тебя все равно в ответе котлета или лопата. Лан, больше не буду публично шлепатьhc2hunter писал(а):не веришь - присоедини манометр к рампе и нажми газ в пол. подозреваю, что ты никогда это не делал. только всё читаете мануалы... я-то их хоть скуриваю постепенно, а вы только листаете и цитируете абзацы со знакомыми словами...![]()

- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
просто опупеть...SNOOPER писал(а):Ты не поверишь, но ЭБУ как раз таки и считает что с давлением всё нормально и в баке насос соответствующий стоит.hc2hunter писал(а): Но только, повторюсь, ЭБУ в конечном итоге все-равно на давление в системе
Как ты это не объясняй и красиво не обрисовывай какая это важная-преважная величина - придется признать, что ЭБУ на данную величину не только пофиг, но он о ней вовсе ничего не знает. И приходится бедняге верить, что она соответствует какой-то заложенной инженерами величине![]()



с такой манерой вести беседу вы хорошо тут устроились...
коллега сам себя дополнительно убеждает в том самом, что я написал уже дважды... или трижды...?

да и DenVer тоже помогает... я, конечно, понимаю, что демагог - вторая профессия модератора, но не до такой же степени!
Уже не раз натыкаюсь на подобное, когда кто-то пишет:
- 1+1=2! совершенно точно. проверено!
А ему авторитетно отвечают:
- да ничего подобного! один и один может быть равно только ДВУМ и никак иначе! одумайтесь! что вы ерунду пишите!?
м-де...

все. я слился окончательно. ушел много думать и писать мемуары...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- hc2hunter
- Сообщения: 7108
- Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
- Двигатель:: 6G74 MPI
- Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
- Откуда: Смоленск
- Благодарил (а): 415 раз
- Поблагодарили: 447 раз
Re: Не заводиться
угу...
совершенно нечего...
щас лучше чего-нибудь по делу в другой теме отпишу
совершенно нечего...

щас лучше чего-нибудь по делу в другой теме отпишу

Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)