Не заводиться

Mitsubishi Pajero/Montero III

Модераторы: SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer, SNOOPER, Nbf, Romik, BAlex, drcham, DenVer

Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Не заводиться

Сообщение HiTEX »

Я к тому, что и 60 литров в час, за глаза хватит. Ну не жрёт наша машина столько ::-D: (слава всевышнему)
Дед Василь
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводиться

Сообщение DenVer »

На холостом, безусловно хватит, но после резкого нажатия "в пол", насоса может просто не хватить, мгновенно заполнить систему, после шести полностью открывшихся форсунок, вот для этого объем
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Не заводиться

Сообщение hc2hunter »

DenVer писал(а):На холостом, безусловно хватит, но после резкого нажатия "в пол", насоса может просто не хватить, мгновенно заполнить систему, после шести полностью открывшихся форсунок, вот для этого объем
там вот в регуляторе давления есть отвод, который соединяется резиновой трубочкой с ресивером.
то есть там вакуумная подкачка.

не задумывались зачем это?

а тем не менее - это аналог ускорительного насоса (как в банальном карбюраторе).
вы сделали "резкого нажатия в пол", вакуум втянул мембрану и повысил сопротивляемость клапана регулятора. давление резко подпрыгнуло в рампе, и это дало возможность впрыснуть бОльшую порцию бензина, и сделать это резко.

как-то так... :*THUMBS UP*:


производители не дураки, просто детали многие (и бензонасосы в том числе) в большинстве своем стандартизированы. и если один стоит 10000р. но при этом на него налеплена чья-то эмблема, а другой всего 1500р и обычный ширпотреб, но характеристики их совпадают, то это вовсе не означает, что он будет работать хуже, или быстро сдохнет, или мало будет прокачивать... или... или... :)

p.s. был я как-то в рейде... случился комичный случай.
один крутой чел достал лопату TROFFIX. крутую пипец. наклейка в полчеренка и все такое... купил штуки за 3 в проф.маге 4х4. очень гордился.
а у другого коллеги была обычная лопата Fiskars за 400р.
а выглядят ну как близнецы... стало интересно.
и вот в процессе работы с фирмовой лопаты слезла фирмовая наклейка, обнажив краской сделанную красивую белую надпись Fiskars...

я о том, что как ни странно, копали обе лопаты одинаково :)
количество выкопанного в час грунта совпадало :;-):
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Не заводиться

Сообщение Lukich111 »

hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а): там вот в регуляторе давления есть отвод, который соединяется резиновой трубочкой с ресивером.
то есть там вакуумная подкачка.

не задумывались зачем это?

а тем не менее - это аналог ускорительного насоса (как в банальном карбюраторе).
вы сделали "резкого нажатия в пол", вакуум втянул мембрану и повысил сопротивляемость клапана регулятора. давление резко подпрыгнуло в рампе, и это дало возможность впрыснуть бОльшую порцию бензина, и сделать это резко.
Перепутал туризм с эмиграцией )))
Но знание матчасти - и логика в суждениях присутствует )))


ММС STEP-II MPI :
"Абсолютная величина давления в топливном коллекторе зависит от нагрузки на двигатель и постоянно изменяется при его работе. При неизменном времени открытия форсунки это будет приводить к постоянному изменению количества впрыскиваемого топлива. По этой причине необходимо поддерживать постоянную разность между абсолютными давлениями топлива в системе и воздуха во впускном коллекторе (за дроссельной заслонкой). Для этой цели используется специальный регулятор давления, стабилизирующий разницу давлений на постоянном уровне и перепускающий часть топлива обратно в бензобак."
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Не заводиться

Сообщение hc2hunter »

Ничего я не перепутал.
Написано то же самое, только другими словами (c позиции давления воздуха на впуске).
Вид сбоку ::-:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
Lukich111
Сообщения: 3425
Зарегистрирован: 16 янв 2011, 18:48
Двигатель:: Бензин
Мой автомобиль(и):: H-D Sportster 1200, +-самокатик(был) , 3 моноколеса
Откуда: С-Петербург
Откуда: C-Пб-(Мурманск)-
Благодарил (а): 97 раз
Поблагодарили: 232 раза

Re: Не заводиться

Сообщение Lukich111 »

ну основная-то идея такая, чтоб форсунки всегда наливали одинаково, а то компу трудно считать... а остальное - уже побочные эффекты, так сказать. :*PARDON*:
очень злой бывший ОД
диагностика и чип Mitsubishi
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводиться

Сообщение DenVer »

про лопаты то причем? Если они одинаковые, то и производительность будет одинаковой. Так что отбросим эту дуристику с красивым названием РЕЙД ::-D: Разговор идет как раз о разном объеме и для чего то его производители сделали разным. И про главный вопрос то ли забыл, то ли плавно съехал ;)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Не заводиться

Сообщение hc2hunter »

Lukich111 писал(а):основная-то идея такая, чтоб форсунки всегда наливали одинаково, а то компу трудно считать...
классно сказано...
мучается бедный, считать-то в уме приходится... :*JOKINGLY*:

ЭБУ вообще все-равно на давление топлива. он считает объем бензина, исходя из времени впрыска, полагаясь на тот факт, что форсунки имеют четко калиброванные дюзы. А то что форсунка может вообще не прыскать, или лить раза в 3 больше из-за износа - ему наплевать.


DenVer писал(а):про лопаты то причем? Если они одинаковые, то и производительность будет одинаковой. Так что отбросим эту дуристику с красивым названием РЕЙД ::-D: Разговор идет как раз о разном объеме и для чего то его производители сделали разным. И про главный вопрос то ли забыл, то ли плавно съехал ;)
да про лопаты все при том же...
вот вы почему не ездите на колесах Мицубиси? а?
это как же так, - все детали мицубиси, насос мицубиси, а колеса немицубиси? непорядок...

а главный вопрос да... забыл и плавно съехал. :*JOKINGLY*:
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводиться

Сообщение DenVer »

Обычно, когда воспитанному человеку не хватает аргументов, он начинает грубить, давай не будем уподоблятся им! До компа доберусь и расскажу тебе и про лопаты и о производителе и о том что буквари курить не хорошо. ::-D:
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Не заводиться

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а):
ЭБУ вообще все-равно на давление топлива. он считает объем бензина, исходя из времени впрыска, полагаясь на тот факт, что форсунки имеют четко калиброванные дюзы. А то что форсунка может вообще не прыскать, или лить раза в 3 больше из-за износа - ему наплевать.


Да неужели? :=-O:
ЭБУ не может повлиять на давление в данной системе. Но давление в данной системе имеет основное значение в расчёте количества.
Калиброванная дюза, потому и калибрована что при определённом давлении проходит определённое количество топлива за определённый промежуток времени.
Так что на абсолютно укалиброваных дюзах при низком давлении будет нечем прыскать, в тоже время при превышении оного, будут лить за здрасти.
Так что в данной системе давление основной показатель, а чтоб его достичь необходима достаточная производительность.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводиться

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):
Lukich111 писал(а):основная-то идея такая, чтоб форсунки всегда наливали одинаково, а то компу трудно считать...
классно сказано...
мучается бедный, считать-то в уме приходится... :*JOKINGLY*:

ЭБУ вообще все-равно на давление топлива. он считает объем бензина, исходя из времени впрыска, полагаясь на тот факт, что форсунки имеют четко калиброванные дюзы. А то что форсунка может вообще не прыскать, или лить раза в 3 больше из-за износа - ему наплевать.
Ну тут Александр более, чем все сказал ::-D:
hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):про лопаты то причем? Если они одинаковые, то и производительность будет одинаковой. Так что отбросим эту дуристику с красивым названием РЕЙД ::-D: Разговор идет как раз о разном объеме и для чего то его производители сделали разным. И про главный вопрос то ли забыл, то ли плавно съехал ;)
да про лопаты все при том же...
вот вы почему не ездите на колесах Мицубиси? а?
это как же так, - все детали мицубиси, насос мицубиси, а колеса немицубиси? непорядок...

а главный вопрос да... забыл и плавно съехал. :*JOKINGLY*:
Зачем тему уводишь в сторону? Я разве настаивал на оригинальном насосе? Нет! Вот и забудь ты свои лопаты, наклейки, колеса от митсубиши... мы о другом говорим!
Объем важен, важен не менее давления, не буду вдаваться в подробности, спрошу проще: Зачем на спортивные машины и на тюнинговы ставят насосы повышенного давления и объема? Они дураки? Можно обходится простым насосом за полторы тысячи от десятки? Или все таки нужны насосы большего объема и давления? А как может насос выдаваемый два литра в час накачать давления два очка? А! Ну да!
hc2hunter писал(а):За давлением обязано следить регулятору давления.
Вот только нужного давления будем час ждать... а если в пол нажать при подъеме, да на груженом авто... ничего, подождем на середине горы, когда насос накачает и поможет
аналог ускорительного насоса (как в банальном карбюраторе)
::-D: ::-D: ::-D: ::-D: по секрету, тебе Лукич написал, чем занимается "ускоритель", но ты даже вникать не стал, что это просто "выравниватель" давления, а не "увеличиватель" объема топлива, ты определил, что теплое и мягкое, это одно и то же, "выравниватель" служит и "увеличителем".
Лан, надоело уже, просил уже букварь читать, вижу, что не стал и скорее всего скурил его..... зря! В дальнейшем дискутировать не вижу смысла. Глупо как то убеждать человека, в том, что дважды два четыре, тем более, если человек твердит, что в ответе котлета.

ЗЫ
Главный вопрос звучал именно так
hc2hunter писал(а):.......................
Кстати, если вы в exist.ru вколотите в поиске BOSCH 0580454001, то получите целый спектр насосов, включая дешевые аналоги от 700р. до солидных сумм.
Например:

Bosch 0 580 454 001 Насос топливный 1 563,57р.
ATS 54001 Насос топливной системы 781,47р.
Era 775173 ................................................................................................................................................................................................................................................................
DenVer писал(а):Ну и что? А ты уверен, что они все проходят по объему и давлению?
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Не заводиться

Сообщение SNOOPER »

Да не подходят они.
Мгновенный расход топлива на моей старой был при старте с места 108-115л/ч. Какой нафиг насос от десятки? :)
Аватара пользователя
HiTEX
Сообщения: 6989
Зарегистрирован: 29 мар 2009, 20:13
Двигатель:: 6G72 24V
Мой автомобиль(и):: Pajero III коротыш
Откуда: Алма-Ата
Благодарил (а): 69 раз
Поблагодарили: 322 раза

Re: Не заводиться

Сообщение HiTEX »

Изображение
Дед Василь
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Не заводиться

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):
hc2hunter писал(а): ЭБУ вообще все-равно на давление топлива.
Да неужели? :=-O:
ЭБУ не может повлиять на давление в данной системе. Но давление в данной системе имеет основное значение в расчёте количества.
Калиброванная дюза, потому и калибрована что при определённом давлении проходит определённое количество топлива за определённый промежуток времени.
Так что на абсолютно укалиброваных дюзах при низком давлении будет нечем прыскать, в тоже время при превышении оного, будут лить за здрасти.
Так что в данной системе давление основной показатель, а чтоб его достичь необходима достаточная производительность.
Это прекрасно!
Но только, повторюсь, ЭБУ в конечном итоге все-равно на давление в системе :)
Как ты это не объясняй и красиво не обрисовывай какая это важная-преважная величина - придется признать, что ЭБУ на данную величину не только пофиг, но он о ней вовсе ничего не знает. И приходится бедняге верить, что она соответствует какой-то заложенной инженерами величине :)
Был бы там датчик изначально придуман инженерами MPI, лет дцать назад, - возможно и нам бы сейчас жилось легче, и процессор мог бы куда более информативно судить о состоянии системы и гораздо эффективнее ей управлять.
Но вот что-то не сложилось. Инженеры решили, что такой датчик не нужен (да я и не знаю авто, где бы был датчик давления топлива в классических MPI).

SNOOPER писал(а):Да не подходят они.
Мгновенный расход топлива на моей старой был при старте с места 108-115л/ч. Какой нафиг насос от десятки? :)
На всех форумах про любой автопром написано - ОТ ДЕСЯТКИ НЕ ГОДИТСЯ, ибо СЛАБЫЙ.
А вот обсуждаемый тут Вош 0580454001 не только подойдет, но и считай является полный аналогом. Который еще не известно, отработает ли меньше родного насоса.

DenVer писал(а):Ну и что? А ты уверен, что они все проходят по объему и давлению?
Нет, не уверен. И я никогда не писал что они все равны!
Однако! Для примера - приводил картинку насоса за 700р., где написаны были его характеристики, которые чуточку превосходят родной насос.
Правда было дело?
Глупо утверждать, что он не подойдет.

DenVer писал(а):::-D: ::-D: ::-D: ::-D: по секрету, тебе Лукич написал, чем занимается "ускоритель", но ты даже вникать не стал, что это просто "выравниватель" давления, а не "увеличиватель" объема топлива, ты определил, что теплое и мягкое, это одно и то же, "выравниватель" служит и "увеличителем".
ну то что тут в основном писатели, но не читатели, я постепенно понял...
процитируем однако Лукича, не поленимся:
ММС STEP-II MPI :
"Абсолютная величина давления в топливном коллекторе зависит от нагрузки на двигатель и постоянно изменяется при его работе. <...>


поэтому действительно не нужно путать теплое и мягкое и переписывать одно и то же другими словами, заодно пытаясь кого-то убедить что никто ничего не понимает.
топлива при нажатии газа в пол впрыскивается действительно БОЛЬШЕ. и не только за счет того что ЭБУ увеличивает интервал открытия форсунки, но и действительно за счет того, что давление в системе резко подпрыгивает.
не веришь - присоедини манометр к рампе и нажми газ в пол. подозреваю, что ты никогда это не делал. только всё читаете мануалы... я-то их хоть скуриваю постепенно, а вы только листаете и цитируете абзацы со знакомыми словами... :;-):





в целом, Хайтех прав... присоединюсь к нему... :X-):
будем считать что я слился...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
SNOOPER
Модератор
Сообщения: 56761
Зарегистрирован: 11 дек 2004, 19:49
Двигатель:: 4D56
Мой автомобиль(и):: NewMPS
Откуда: 78
Откуда: Spb
Благодарил (а): 998 раз
Поблагодарили: 4626 раз

Re: Не заводиться

Сообщение SNOOPER »

hc2hunter писал(а): Это прекрасно!
Но только, повторюсь, ЭБУ в конечном итоге все-равно на давление в системе :)
Как ты это не объясняй и красиво не обрисовывай какая это важная-преважная величина - придется признать, что ЭБУ на данную величину не только пофиг, но он о ней вовсе ничего не знает. И приходится бедняге верить, что она соответствует какой-то заложенной инженерами величине :)
Был бы там датчик изначально придуман инженерами MPI, лет дцать назад, - возможно и нам бы сейчас жилось легче, и процессор мог бы куда более информативно судить о состоянии системы и гораздо эффективнее ей управлять.
Но вот что-то не сложилось. Инженеры решили, что такой датчик не нужен (да я и не знаю авто, где бы был датчик давления топлива в классических MPI).

Ты не поверишь, но ЭБУ как раз таки и считает что с давлением всё нормально и в баке насос соответствующий стоит. Да и датчик давления вроде как и не нужен. На выходе лямбд зонд проверит как сгорело и хватило ли, или перебор. Да и если совсем уж мало будет, будут пропуски воспламенения. И все эти нестыковки будут сопровождатся чек энженом.
Так что все просто.
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводиться

Сообщение DenVer »

hc2hunter писал(а):
DenVer писал(а):Ну и что? А ты уверен, что они все проходят по объему и давлению?
Нет, не уверен. И я никогда не писал что они все равны!
Забавный ты! :) Не это ли ты сказал?
hc2hunter писал(а): Кстати, если вы в exist.ru вколотите в поиске BOSCH 0580454001, то получите целый спектр насосов, включая дешевые аналоги от 700р. до солидных сумм.....
hc2hunter писал(а):За давлением обязано следить регулятору давления.
А по объему... какой объем имеется ввиду? Насосы все обычно стандартизированы, как и, к примеру, суппорта, колодки и многие другие части во многих машинах. Если по коду выдается куча аналогов - я уверен будет прекрасно работать любой из них на месте штатного.
То одно говоришь, то другое......
hc2hunter писал(а):.........
поэтому действительно не нужно путать теплое и мягкое и переписывать одно и то же другими словами, заодно пытаясь кого-то убедить что никто ничего не понимает.
топлива при нажатии газа в пол впрыскивается действительно БОЛЬШЕ. и не только за счет того что ЭБУ увеличивает интервал открытия форсунки, но и действительно за счет того, что давление в системе резко подпрыгивает.
Правильно... а за счет чего оно подпрыгивает? Откуда береьтся лишнее топливо в системе?
hc2hunter писал(а):не веришь - присоедини манометр к рампе и нажми газ в пол. подозреваю, что ты никогда это не делал. только всё читаете мануалы... я-то их хоть скуриваю постепенно, а вы только листаете и цитируете абзацы со знакомыми словами... :;-):
Все остальное лирика, я это не только по манулам прочитал, но и ручками счупал, а у тебя все равно в ответе котлета или лопата. Лан, больше не буду публично шлепать :)
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Не заводиться

Сообщение hc2hunter »

SNOOPER писал(а):
hc2hunter писал(а): Но только, повторюсь, ЭБУ в конечном итоге все-равно на давление в системе :)
Как ты это не объясняй и красиво не обрисовывай какая это важная-преважная величина - придется признать, что ЭБУ на данную величину не только пофиг, но он о ней вовсе ничего не знает. И приходится бедняге верить, что она соответствует какой-то заложенной инженерами величине :)
Ты не поверишь, но ЭБУ как раз таки и считает что с давлением всё нормально и в баке насос соответствующий стоит.
просто опупеть... :*ROFL*: :*ROFL*: :*ROFL*:
с такой манерой вести беседу вы хорошо тут устроились...
коллега сам себя дополнительно убеждает в том самом, что я написал уже дважды... или трижды...? :*SCRATCH*:
да и DenVer тоже помогает... я, конечно, понимаю, что демагог - вторая профессия модератора, но не до такой же степени!

Уже не раз натыкаюсь на подобное, когда кто-то пишет:
- 1+1=2! совершенно точно. проверено!
А ему авторитетно отвечают:
- да ничего подобного! один и один может быть равно только ДВУМ и никак иначе! одумайтесь! что вы ерунду пишите!?



м-де... :*MEGA_SHOK*:
все. я слился окончательно. ушел много думать и писать мемуары...
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводиться

Сообщение DenVer »

То есть сказать больше нечего? :*ROFL*:
Аватара пользователя
hc2hunter
Сообщения: 7108
Зарегистрирован: 03 фев 2013, 14:29
Двигатель:: 6G74 MPI
Мой автомобиль(и):: Montero 3 Limited, 2001
Откуда: Смоленск
Благодарил (а): 415 раз
Поблагодарили: 447 раз

Re: Не заводиться

Сообщение hc2hunter »

угу...
совершенно нечего... :X-):

щас лучше чего-нибудь по делу в другой теме отпишу :)
Montero 3 LTD 2001, 3.5 6G74 MPI, АКПП v5a51
- Как показала практика — для начала неплохо было бы ознакомиться с теорией (с)
Аватара пользователя
DenVer
Модератор
Сообщения: 19700
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 17:21
Двигатель:: бэнзин
Мой автомобиль(и):: TLC-200
Откуда: Краснодар
Благодарил (а): 131 раз
Поблагодарили: 468 раз

Re: Не заводиться

Сообщение DenVer »

Договорились :)
Ответить

Вернуться в «Mitsubishi Pajero/Montero III»